Останні статті і огляди
Новини
Вышел изогнутый 40-дюймовый монитор Philips BDM4037UW на матрице MVA
-
l_Alter_Ego_l
Member
Так его вроде еще в сентябре выпустили, не?
-
AzovShark
Member
- Звідки: Мариуполь
Да, но просто аналогов плоских в такой диагонали сходу не вспомнишь, вот и перепроэцировал вопрос с учетом конкретно этой моедлиYaroslav:AzovShark
Ты ведь изначально спрашивал об удобстве работы за большой диагональю? Изгиб действительно сугубо для развлекалова.
P.S. Вот нашел вроде плоскую модель - http://hard.rozetka.com.ua/philips_bdm4 ... p11006160/ - ну, блин, не знаю... Опять же Филлипс. Видимо решили позиционировать себя как компания с самым большим... достоинством
Востаннє редагувалось 13.01.2017 13:19 користувачем AzovShark, всього редагувалось 2 разів.
-
PsiiX3
Member
- Звідки: Финляндия, Valkeakoski
Хорошая попытка, но нет.
Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
-
Gaben
Member
- Звідки: Лес
Я б купил, только не изогнутый, для работы, что бы открыть много окон там рендер, фтп клиент, нотепад++ и тд, что бы как идиот не переключатся.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Мне он тожн приглянутся, но жду на квантум дот моник, мне уже менять мое старье надо, но больше 1000 евро за моник не отдам принципиально.PsiiX3:Хорошая попытка, но нет.
Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
-
Anton_Pepper
Member
- Звідки: Сумы
при работе с графикой не лишние. Обычно у художников по 2-3 монитора стоят, т.к. часто одновременно нужно много визуальной информации, а так можно одним монитором обойтись. А кривизна я думаю только в плюс, т.к. учитывая что сидишь за столом довольно близко к экрану и получается на края монитора будешь смотреть под углом, если нет кривизны, не зря же 3 монитора выставляют полукругом. Я вот сам работал на двух, пока мой второй недавно не сломался, сейчас на одном очень не удобно, приходится постоянно сворачивать/разворачивать туда-сюда кучу программ и референсыЕжик373:Смотрю на свой телевизор 40" и совсем не понимаю как за таким размером можно работать. Как минимум вертеть головой все время неудобно.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Чем лучше?PsiiX3:Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Имея примерно такое же полезное пространство по ширине, он занимает на столе не меньше места, но при этом по высоте полезное пространство намного меньше, во многих играх есть проблемы с выводом нестандартного соотношения сторон, во всех сериалах и многих фильмах черные полосы по бокам, уменьшающие полезную площадь.
40" 3840x2160 намного универсальнее, чем 38" 3840x1440, так еще и дешевле
По сути, 38" 3840x1440 можно получить, тупо отрезав по высоте треть от 40" 3840x2160 экрана.
-
WWQ
Member
тем что на нем больше информации помещается , в играх больше по сторонам видно, а монтировать видео вообще супер удобно, пока не попробуешь 21:9 лично не поймешь... главное чтоб диагональ была 34+ иначе будет щель...fantomrulezz:Чем лучше?PsiiX3:Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Имея примерно такое же полезное пространство по ширине, он занимает на столе не меньше места, но при этом по высоте полезное пространство намного меньше, во многих играх есть проблемы с выводом нестандартного соотношения сторон, во всех сериалах и многих фильмах черные полосы по бокам, уменьшающие полезную площадь.
40" 3840x2160 намного универсальнее, чем 38" 3840x1440, так еще и дешевле
По сути, 38" 3840x1440 можно получить, тупо отрезав по высоте треть от 40" 3840x2160 экрана.
прикол в том что на 21на9 ничего не отрезается , а наоборот по сторонам добавляется доп. зона обзора.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Похоже, что некоторые присутствующие здесь товарищи пропускали уроки геометрии в начальной школе.
Специально для этих товарищей быстренько набросал рисунок, заранее извиняюсь за качество, рисовал в пейнте
Давайте дружно вспомним теорему Пифагора.
А теперь посмотрите внимательно на рисунок и скажите мне, где больше полезная площадь, на экране 40" 3840x2160 или на 38" 3840x1440?
Специально для этих товарищей быстренько набросал рисунок, заранее извиняюсь за качество, рисовал в пейнте
Давайте дружно вспомним теорему Пифагора.
А теперь посмотрите внимательно на рисунок и скажите мне, где больше полезная площадь, на экране 40" 3840x2160 или на 38" 3840x1440?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
fantomrulezz
Нууу, полезная площадь это размытое понятие, если допустим наш софт - игра, и в ней все происходит в горизонтальной плоскости ...
Нууу, полезная площадь это размытое понятие, если допустим наш софт - игра, и в ней все происходит в горизонтальной плоскости ...
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Jumper007
Во первых, не во всех играх на 21:9 рендеринг происходит с увеличением горизонтального угла обзора.
Во многих, особенно старых играх, происходят менее приятные вещи: уменьшение вертикального угла обзора, добавление черных полос, или самое страшное - растягивание на весь экран картинки, отрендеренной в другом разрешении с искажением пропорций.
Вот, почитайте, полезная статья:
https://adsl.zveronline.ru/projects/art ... y_i_fakty/
P.S. Ничто не мешает, покопавшись в ini файлах игры (если этого нет в настройках) увеличить на 40" 3840x2160 не только горизонтальный, но и вертикальный углы обзора. В таком случае на экран поместится больше игровой информации, чем на 38" 3840x1440.
Во первых, не во всех играх на 21:9 рендеринг происходит с увеличением горизонтального угла обзора.
Во многих, особенно старых играх, происходят менее приятные вещи: уменьшение вертикального угла обзора, добавление черных полос, или самое страшное - растягивание на весь экран картинки, отрендеренной в другом разрешении с искажением пропорций.
Вот, почитайте, полезная статья:
https://adsl.zveronline.ru/projects/art ... y_i_fakty/
P.S. Ничто не мешает, покопавшись в ini файлах игры (если этого нет в настройках) увеличить на 40" 3840x2160 не только горизонтальный, но и вертикальный углы обзора. В таком случае на экран поместится больше игровой информации, чем на 38" 3840x1440.
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
у меня не 40 а всего лишь 32' - исключительно для работы. В играх MVA себя ведет крайне посредственно, даже при разгоне частоты обновления монитора до 80гц.AzovShark:А для каких целей вообще мониторы с такой диагональю покупают?
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
вполне удобно, если правильно организовать рабочее пространство и взять достаточную дистанцию от монитора для панорамного вида. Вопрос в сфере применения 10-битная глубина это понятно - фоторедакторы и пр, но изогнутость я даже не знаю - я бы не рискнул.Ежик373:Смотрю на свой телевизор 40" и совсем не понимаю как за таким размером можно работать. Как минимум вертеть головой все время неудобно.
-
WWQ
Member
fantomrulezz
теперь скажи мне где больше "полезной площади"
теперь скажи мне где больше "полезной площади"
-
oracool
Member
- Звідки: Киев / ПП Борщаговка
дел
-
Hotspur
Member
Изогнутый. Для профессионалов по работе с 3D- и CAD-приложениями. Они идиоты ? Я думал все успешные инженеры уже у нас на форуме, как и инвест банкиры, ан нет, часть таки дорвалась к конструированию
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Т.е. вы не понимаете разницу между физическим параметром - площадью (которая в метрах квадратных измеряется) и виртуальным - углом обзора (который в градусах), который настраивается и его можно вручную задавать для любого экрана?WWQ:fantomrulezz
теперь скажи мне где больше "полезной площади"
Еще раз - экран 40" с соотношением сторон 16:9 имеет точно такую же физическую ширину, как и экран 38" с соотношением сторон 21:9!
Если на экране с соотношением сторон 16:9 задать такой же горизонтальный FOV, как и на экране с соотношением сторон 21:9, то можно будет без искажения картинки также увеличить вертикальный FOV.
В таком случае по горизонтали на 40" 3840x2160 влезет ровно столько-же игровой информации, как и на экран 38" 3840x1440, но по вертикали влезет намного больше!
Востаннє редагувалось 13.01.2017 15:40 користувачем fantomrulezz, всього редагувалось 1 раз.
-
Hotspur
Member
fantomrulezz все хуже. Зрение субъективно
-
WWQ
Member
fantomrulezz
можно , но будут черные полосы сверху и снизу, и изображение будет мельче если оба моника имеют равную диагональ, но разное соотношение сторон,
так как 16на9 меньше в ширину . Либо будет тупо рыбий глаз.
можно , но будут черные полосы сверху и снизу, и изображение будет мельче если оба моника имеют равную диагональ, но разное соотношение сторон,
так как 16на9 меньше в ширину . Либо будет тупо рыбий глаз.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
WWQ:можно , но будут черные полосы сверху и снизу, и изображение будет мельче если оба моника имеют равную диагональ, но разное соотношение сторон,
так как 16на9 меньше в ширину . Либо будет тупо рыбий глаз.
У меня фейспалмов не хватает на это.
Явно у человека по геометрии двойка была.
Еще раз, специально для тех, кто не умеет в теорему Пифагора.
Ширина^2 + Высота^2 = Диагональ^2.
Зная соотношение сторон прямоугольника и его диагональ можно подсчитать его ширину и высоту.
Путем нехитрых вычислений получаем:
Ширина экрана диагональю 40" с соотношением сторон 16:9 равна ширине экрана 38" с соотношением сторон 21:9. Тупо одинаковая, там погрешность в доли процента.
Высота экрана диагональю 40" с соотношением сторон 16:9 в полтора раза больше высоты экрана 38" с соотношением сторон 21:9.
Полезная площадь получается больше в полтора раза.
По горизонтали влезет столько же информации, в том числе в играх, если выставить такие же настройки горизонтального FOV.
При одинаковых настройках горизонтального FOV можно будет выставить в полтора раза больший вертикальный FOV.
-
Mechanical
Member
fantomrulezz
Он правильно сказал про рыбий глаз
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если бы во всех играх была поддержка 21:9, то можно брать такое и играть, но это увы не так.
На данный момент все разработчики целятся на 16:9. С таким соотношением проблем не будет вообще.
Иначе надо быть готовым к подводным камням.
Он правильно сказал про рыбий глаз
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если бы во всех играх была поддержка 21:9, то можно брать такое и играть, но это увы не так.
На данный момент все разработчики целятся на 16:9. С таким соотношением проблем не будет вообще.
Иначе надо быть готовым к подводным камням.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Рыбий глаз, т.е. искажение картинки по горизонтали будет присутствовать и у экрана 21:9.Mechanical:Он правильно сказал про рыбий глаз
Не просто так стандартом считается использование горизонтального FOV 90, а не 110-120.
У мониторов достаточно большой ширины его можно проигнорировать, так как края изображения, где искажения наиболее заметны, мы видим уже не прямым зрением, а задействуем периферийное.