Вышел изогнутый 40-дюймовый монитор Philips BDM4037UW на матрице MVA

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
l_Alter_Ego_l
Member

Повідомлення

Так его вроде еще в сентябре выпустили, не?
AzovShark
Member
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Yaroslav:AzovShark
Ты ведь изначально спрашивал об удобстве работы за большой диагональю? Изгиб действительно сугубо для развлекалова.
Да, но просто аналогов плоских в такой диагонали сходу не вспомнишь, вот и перепроэцировал вопрос с учетом конкретно этой моедли :)
P.S. Вот нашел вроде плоскую модель - http://hard.rozetka.com.ua/philips_bdm4 ... p11006160/ - ну, блин, не знаю... Опять же Филлипс. Видимо решили позиционировать себя как компания с самым большим... достоинством :)
Востаннє редагувалось 13.01.2017 13:19 користувачем AzovShark, всього редагувалось 2 разів.
PsiiX3
Member
Аватар користувача
Звідки: Финляндия, Valkeakoski

Повідомлення

Хорошая попытка, но нет.
Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Gaben
Member
Аватар користувача
Звідки: Лес

Повідомлення

Я б купил, только не изогнутый, для работы, что бы открыть много окон там рендер, фтп клиент, нотепад++ и тд, что бы как идиот не переключатся.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
PsiiX3:Хорошая попытка, но нет.
Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Мне он тожн приглянутся, но жду на квантум дот моник, мне уже менять мое старье надо, но больше 1000 евро за моник не отдам принципиально.
Anton_Pepper
Member
Звідки: Сумы

Повідомлення

Ежик373:Смотрю на свой телевизор 40" и совсем не понимаю как за таким размером можно работать. Как минимум вертеть головой все время неудобно.
при работе с графикой не лишние. Обычно у художников по 2-3 монитора стоят, т.к. часто одновременно нужно много визуальной информации, а так можно одним монитором обойтись. А кривизна я думаю только в плюс, т.к. учитывая что сидишь за столом довольно близко к экрану и получается на края монитора будешь смотреть под углом, если нет кривизны, не зря же 3 монитора выставляют полукругом. Я вот сам работал на двух, пока мой второй недавно не сломался, сейчас на одном очень не удобно, приходится постоянно сворачивать/разворачивать туда-сюда кучу программ и референсы
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

PsiiX3:Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Чем лучше?
Имея примерно такое же полезное пространство по ширине, он занимает на столе не меньше места, но при этом по высоте полезное пространство намного меньше, во многих играх есть проблемы с выводом нестандартного соотношения сторон, во всех сериалах и многих фильмах черные полосы по бокам, уменьшающие полезную площадь.
40" 3840x2160 намного универсальнее, чем 38" 3840x1440, так еще и дешевле :nunu:
По сути, 38" 3840x1440 можно получить, тупо отрезав по высоте треть от 40" 3840x2160 экрана.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz:
PsiiX3:Мой изогнутый уже едет - LG 38UC99-W
Всё же сверхширокий лучше.
Чем лучше?
Имея примерно такое же полезное пространство по ширине, он занимает на столе не меньше места, но при этом по высоте полезное пространство намного меньше, во многих играх есть проблемы с выводом нестандартного соотношения сторон, во всех сериалах и многих фильмах черные полосы по бокам, уменьшающие полезную площадь.
40" 3840x2160 намного универсальнее, чем 38" 3840x1440, так еще и дешевле :nunu:
По сути, 38" 3840x1440 можно получить, тупо отрезав по высоте треть от 40" 3840x2160 экрана.
тем что на нем больше информации помещается , в играх больше по сторонам видно, а монтировать видео вообще супер удобно, пока не попробуешь 21:9 лично не поймешь... главное чтоб диагональ была 34+ иначе будет щель...
прикол в том что на 21на9 ничего не отрезается , а наоборот по сторонам добавляется доп. зона обзора.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Похоже, что некоторые присутствующие здесь товарищи пропускали уроки геометрии в начальной школе. :facepalm:
Специально для этих товарищей быстренько набросал рисунок, заранее извиняюсь за качество, рисовал в пейнте :dontknow:
Давайте дружно вспомним теорему Пифагора.
ЗображенняЗображення
А теперь посмотрите внимательно на рисунок и скажите мне, где больше полезная площадь, на экране 40" 3840x2160 или на 38" 3840x1440?
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

fantomrulezz
Нууу, полезная площадь это размытое понятие, если допустим наш софт - игра, и в ней все происходит в горизонтальной плоскости ...
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Jumper007
Во первых, не во всех играх на 21:9 рендеринг происходит с увеличением горизонтального угла обзора.
Во многих, особенно старых играх, происходят менее приятные вещи: уменьшение вертикального угла обзора, добавление черных полос, или самое страшное - растягивание на весь экран картинки, отрендеренной в другом разрешении с искажением пропорций.
Вот, почитайте, полезная статья:
https://adsl.zveronline.ru/projects/art ... y_i_fakty/
P.S. Ничто не мешает, покопавшись в ini файлах игры (если этого нет в настройках) увеличить на 40" 3840x2160 не только горизонтальный, но и вертикальный углы обзора. В таком случае на экран поместится больше игровой информации, чем на 38" 3840x1440.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

AzovShark:А для каких целей вообще мониторы с такой диагональю покупают?
у меня не 40 а всего лишь 32' - исключительно для работы. В играх MVA себя ведет крайне посредственно, даже при разгоне частоты обновления монитора до 80гц.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Ежик373:Смотрю на свой телевизор 40" и совсем не понимаю как за таким размером можно работать. Как минимум вертеть головой все время неудобно.
вполне удобно, если правильно организовать рабочее пространство и взять достаточную дистанцию от монитора для панорамного вида. Вопрос в сфере применения 10-битная глубина это понятно - фоторедакторы и пр, но изогнутость я даже не знаю - я бы не рискнул.
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz
теперь скажи мне где больше "полезной площади"
Зображення
oracool
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев / ПП Борщаговка

Повідомлення

дел
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Изогнутый. Для профессионалов по работе с 3D- и CAD-приложениями. Они идиоты ? Я думал все успешные инженеры уже у нас на форуме, как и инвест банкиры, ан нет, часть таки дорвалась к конструированию :weep:
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

WWQ:fantomrulezz
теперь скажи мне где больше "полезной площади"
Зображення
Т.е. вы не понимаете разницу между физическим параметром - площадью (которая в метрах квадратных измеряется) и виртуальным - углом обзора (который в градусах), который настраивается и его можно вручную задавать для любого экрана?
Еще раз - экран 40" с соотношением сторон 16:9 имеет точно такую же физическую ширину, как и экран 38" с соотношением сторон 21:9!
Если на экране с соотношением сторон 16:9 задать такой же горизонтальный FOV, как и на экране с соотношением сторон 21:9, то можно будет без искажения картинки также увеличить вертикальный FOV.
В таком случае по горизонтали на 40" 3840x2160 влезет ровно столько-же игровой информации, как и на экран 38" 3840x1440, но по вертикали влезет намного больше!
Востаннє редагувалось 13.01.2017 15:40 користувачем fantomrulezz, всього редагувалось 1 раз.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz все хуже. Зрение субъективно
WWQ
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz
можно , но будут черные полосы сверху и снизу, и изображение будет мельче если оба моника имеют равную диагональ, но разное соотношение сторон,
так как 16на9 меньше в ширину . Либо будет тупо рыбий глаз.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

WWQ:можно , но будут черные полосы сверху и снизу, и изображение будет мельче если оба моника имеют равную диагональ, но разное соотношение сторон,
так как 16на9 меньше в ширину . Либо будет тупо рыбий глаз.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
У меня фейспалмов не хватает на это.
Явно у человека по геометрии двойка была.
Еще раз, специально для тех, кто не умеет в теорему Пифагора.
Ширина^2 + Высота^2 = Диагональ^2.
Зная соотношение сторон прямоугольника и его диагональ можно подсчитать его ширину и высоту.
Путем нехитрых вычислений получаем:

Ширина экрана диагональю 40" с соотношением сторон 16:9 равна ширине экрана 38" с соотношением сторон 21:9. Тупо одинаковая, там погрешность в доли процента.
Высота экрана диагональю 40" с соотношением сторон 16:9 в полтора раза больше высоты экрана 38" с соотношением сторон 21:9.
Полезная площадь получается больше в полтора раза.

По горизонтали влезет столько же информации, в том числе в играх, если выставить такие же настройки горизонтального FOV.
При одинаковых настройках горизонтального FOV можно будет выставить в полтора раза больший вертикальный FOV.
fantomrulezz: ЗображенняЗображення
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fantomrulezz
Он правильно сказал про рыбий глаз ;)

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если бы во всех играх была поддержка 21:9, то можно брать такое и играть, но это увы не так.
На данный момент все разработчики целятся на 16:9. С таким соотношением проблем не будет вообще.
Иначе надо быть готовым к подводным камням.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Mechanical:Он правильно сказал про рыбий глаз
Рыбий глаз, т.е. искажение картинки по горизонтали будет присутствовать и у экрана 21:9.
Не просто так стандартом считается использование горизонтального FOV 90, а не 110-120.
У мониторов достаточно большой ширины его можно проигнорировать, так как края изображения, где искажения наиболее заметны, мы видим уже не прямым зрением, а задействуем периферийное.
Відповісти