Вышла ролевая игра Tyranny от авторов Pillars of Eternity

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jora_Kornev:Вопрос играбельности.
играбельность у всех одинакова плюс минус - много текста с картинками
Jora_Kornev:UPD, еще не понравилось отсутствие юмора. Все на таких сурьезных щах заварено... скукотище аж скулы сводило :laugh:
Поиграй в The Bard's Tale 2005 года выпуска там с этим хорошо. Или квестики Full Throttle, 1995; Day of the tentacle, 1993; Sam and Max hit the road, 1993.
Востаннє редагувалось 11.11.2016 14:39 користувачем nukeproof, всього редагувалось 2 разів.
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Оува, я ще Пілларс не пройшов до кінця! :) Дуже радий такій новині! :up: Обсідіан - молодці. Тепер тільки почекати поки пропатчать трохи і можна пробувати... :kbd:
Jora_Kornev
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

nukeproof:
Jora_Kornev:Вопрос играбельности.
играбельность у всех одинакова плюс минус - много текста с картинками
Ага. Примерно как люди - все одинаковы.
Ну плюс минус, у кого как, руки ноги.
:laugh:
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Jora_Kornev:Ага. Примерно как люди - все одинаковы.
В каком то приближении так и есть - животные есть животные :gigi:
Dimas7
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Мне пиларс не зашла и тирани судя по обзорам, не лю риалтайм рпг с кучей персов... если бы соло или еще лучше с пошаговой боевкой как старый добрый ф2 или арканум))
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Bloody_Justice:Оува, я ще Пілларс не пройшов до кінця!
Пиларсу остро нехватает вариантов концовки особено evil варианта - забрать всю силу себе.
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пиларс не пошла( В эту тоже что-то не тянет.
Pekalord
Member
Аватар користувача
Звідки: Odesa

Повідомлення

Dimas7:не лю риалтайм рпг с кучей персов... если бы соло или еще лучше с пошаговой боевкой
+1 :beer:
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Dimas7
Pekalord
вот кстати сейчас с этим печально, вроде вернулись к корням, но вот именно мне не нравится кооперативность в пошаговых рпг, может всему виной возраст и отсутствие времени на более глубокий анализ персонажей, их характер, способности, характеристики. Хочется что-то на уровне Фоллаут2, Златогорье2, там вроде рпг пошаговая, но чуть большее смещение в "хак энд слеш".
Да что говорить, я даже МассЭффект материл за такой подход, ведь по нормальной логике кто мешает взять на задание толпу народа... бррр .
Но будем смотреть, может что-то появится.
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

Pillars прошел на 3/4 с азартом, который улетучился по достижению командой левелкапа. Как оказалось, даже проработанный с нуля мир и масса диалогов не способны быть тем стержнем, что удерживал бы интерес пробиваться к финалу сквозь тучи врагов с помощью кривой боёвки. Да и, откровенно говоря, конец игры оказался весьма смазанным по сравнению с первой половиной.

Tyranny - сразу скажу, что наиграл пока порядка 20 часов, т.е. не добрался даже до половины. Тезисно:

- кто играл в ПоЕ - быстро освоится, отличий в самих правилах минимум;
- боевка - тот же самый реалтайм, хотя у меня не вызвала отторжения, как в Пилларс. Только через пару часов игры я понял, почему. Сделали всего две вещи: переставили все навыки и магию на человеческие кулдауны и сделали нормальный адекватный ИИ, способный самостоятельно действовать. В ПоЕ доверить сражение ИИ было самоубийством в 9 из 10 случаев, еще в 1 вы получили бы почти весь отряд с ранениями. В Тирании ИИ не идеален, но ведет себя на уровне соперников, подлечивает союзников, грамотно раздает баффы и держит контроли;
- продуктивность диалогов - в ПоЕ горы текста были горами текста, вероятность найти в них что-то полезное или сделать выводы была околонулевой - либо вы узнавали что-то о мире игры, либо читали истории ненужных вам персонажей. Здесь диалоги - это важнейший источник денег, прокачки ценных навыков, возможность заручиться поддержкой или запугать фракцию или отдельного персонажа;
- неочевидные решения - по сюжету игры вы наделены судейскими полномочиями, некоторые решения отразятся только на репутации, некоторые поведут вас по совершенно другому пути, еще какие-то - решат судьбу целых городов. Игра заранее готовит нас к этому режимом "завоевание", последствия прохождения которого, к слову, аукаются везде по ходу игры;
- полезность спутников - комбо-умения это только явная часть. В игру вплетено много взаимодействий по ходу прохождения, в котором примут участие ваши напарники. Например, один из них может запугать нерадивого бандита в диалоге, второй благодаря своим тайным знаниям единственным откроет доступ к локации, третий поможет разрешить опасный конфликт мирным путем.
Все это хитросплетение вариантов и создает ощущение настоящей ролевой игры, в которой ваши действия имеют непосредственное влияние на игровой мир. Обсидианы отвели это на второй план в Столпах, а может, просто торопились закончить продукт.
В целом, Тирания мне очень понравилась, если Вегас по моей оценке 8/10, Пилларс 7/10, то Тирания на твердую девятку.
YumaX
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

Хто грає, в «Брешь в Старых Стенах» на шляху до шпіля залишились два білі кристали і закрита кімната, як їх активувати, підозрюю, що потрібні для активації платформ, що ведуть до скрині!?
Відповісти