Rise of the Tomb Raider скоро получит поддержку DirectX 12?

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Travel
Member

Повідомлення

Sergey771: ты - видно не в курсе о предыстории + местных войн)[/b]
нет,хотя можно подумать они чем то отличаются от тех же на ру оверах и т.п.[/off]

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
ТДмитрий:Судя по минусам, где-то маячит адепт api-культа DX12 :laugh:
Как вы посмели, неверные, упомянуть его всуе!

Да это же детство!!! Не думал что на эти минуса кто то ведется )))
AlarmZone13
Member
Аватар користувача
Звідки: Баку

Повідомлення

Nvidia (Maxwell второго поколения) поддерживает больше возможностей (12_1), но на стороне AMD (12_0) поддержка ассинхронных шрейдеров, которые дают большое преимущество в низкоуровневых API. У GCN 1.0 по 2 блока, у GCN 1.1 по 2 Bonaire и по 8 Hawaii, у GCN 1.2 по 8 блоков.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

AlarmZone13: (Maxwell второго поколения)
их, не видел еще никто кроме разработчиков *так шо относись к посылу с долей скепсиса ;)
pararam
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KILOTOS:DirectX 12 странный предмет, все о нем знают, но нигде его нет :)
спойлер
Зображення
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Sergey771:их, не видел еще никто кроме разработчиков *так шо относись к посылу с долей скепсиса
Максвел второго поколения, это все что выше 750-750ти, которые первого поколения.
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

Из новости в новость (массаракш!) кочует бред про dx12.dll, НЕТ там такого, есть GFSDK_SSAO_D3D12.win64.dll, вдобавок ничего не свидетельствует о том, что дх12 будет, с таким же успехом сказать что он был и его вырезали, а меню с дх12 скрыли от глаз подальше
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Kib: Максвел второго поколения, это все что выше 750-750ти, которые первого поколения.
нет , посмотри внимательно * ни-где не указано про два в 980 + Ti (ну и ни слова от три ) :yes:
P/S: если по сути ; то это доильня фермы + кеплер :gigi:
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Полцарства за 12 директ! Не пригодится мне, внукам в наследство оставлю :gigi:
DonPriko
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье, UA

Повідомлення

Запасаемся терпением. Он как дембель - мимо не пройдёт. :)
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

А можна дізнатись, що воно дасть окрім зміни продуктивності? Пам'ятаю на дх10 тоді стільки ґвалту було, стільки картинок красивих, а по-факту трохи гарніше за дх9 було.
Тут же ніяких скрінів...нічого взагалі, тільки слухи якісь.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

boombyte
Дасть можливість робити ігри з тисячами рухомих об'єктів, що непогано для масштабних стратегій. Для всіх інших профіт мінімальний.
ТДмитрий
Member
Звідки: Запорожье

Повідомлення

boombyte
Да вот в том то и дело, что ничего не даст. :) графон будет прежний (по идее)

Правда, это не мешает разного рода леммингам порождать тонны слухов про крутецкий АПИ, который вытянет их радик 6670, а может и старушку ГТС 250 на уровень 980 Ти.

Я думаю не стоит их огорчать тем фактом, что поддержка ассинхронных вычислений, возможно даже ухудшит производительность их затычек. Ведь новый АПИ развяжет руки разрабам, дав возможность отрисовать в одной сцене большее кол-во объектов, и при этом не словив фризов.

То есть теперь в како-нить Эве при замесе в овер9000 кораблей возможно появится какой-то ФПС. Теоретически.
Да и вообще теперь замесы одинакового кол-ва простых обьектов не так сильно будут грузить машины. Как и впрочем в игрушках теперь будет больше травы, деревьев, неписей и прочего - это жеж повысит реалистичность.

В чем беда владельцев старых карт? То что если раньше они выезжали за счет оптимизации кода под конвеера универсальных шейдеров, то теперь производительность будет больше зациклена на "мышцах" видюхи. При том конкретно.

А вот красные фанаты думают, что 290Х обладая 2816 ядрами будет вывозит на уровне таких же 2816 ядер 980 Ти.
Правда они забыли что при текущих финансах Су вряд ли перебашляет Хуанга и его КУДУ, так что все останутся на своих местах.
Массовые драки и кучи станут боле в играх ;)

Добавлено через 30 секунд:
Scoffer
Вот, только расписал :up:
Правильно человек говорит, коротко и ясно
Agoris
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Как же я теперь со своим "огрызком" печ960 буду играть в дх12... :rolleyes: Надо срочно менять на r9 380x фуру :-P
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

ТДмитрий в EVE это вообще не из-за draw calls, а из-за сетевого кода, который кривой и однопоточный видимо чукчи писали 15 лет назад, никакой дх12 их нифига не спасёт, а дх9 вообще устарел, чтобы нагнуть серьёзно, нужно в том же Скайриме накидать под ноги всего 2000 объектов класса картошка жареная (она из двух половинок, всего 1000 раз клацать, но это мелочи), и судя по тому что переход на дх11 им не особо помог, явно дело в сетевом коде
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Kib: Максвел второго поколения, это все что выше 750-750ти, которые первого поколения.
все правильно енто я "максвел" с "паскалем" перепутал :laugh:
Travel
Member

Повідомлення

Паскаль должен держать аппаратно все примочки ДХ 12
oldchill
Member
Аватар користувача
Звідки: Днiпро

Повідомлення

Polaris:
alexvvv:Radeon 7850 буде мати DirectX 12?
Что бы не было больше подобных вопросов http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... x-120.html" target="_blank
Было бы неплохо, что бы NVIDIA и AMD расписали какие модели карт и в каком объеме поддерживают.
И в чем различие между полной и частичной (я так понял, что она бывает разная) поддержкой.
afhpwnd
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Ріг

Повідомлення

oldchill:
Polaris: Что бы не было больше подобных вопросов http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... x-120.html" target="_blank
Было бы неплохо, что бы NVIDIA и AMD расписали какие модели карт и в каком объеме поддерживают.
И в чем различие между полной и частичной (я так понял, что она бывает разная) поддержкой.
Эта информация публиковалась на данном ресурсе.
Воспользуйтесь поиском :up:
boombyte
Member
Аватар користувача
Звідки: ZP

Повідомлення

ага, ясно. Знач класну графіку чекаємо після десь дх15 або, коли консолі подорослішають.
Відповісти