NVIDIA GF100 против Radeon HD 5870: результаты в Unigine Heaven и Far Cry 2

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
WACU
Member
Аватар користувача
Звідки: кривой рог

Повідомлення

и тесселяция :beer:
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Если бы не игра Метро 2033,которая уже мне нравится (да,вот так получилось),то я может и не думал бы о смене своей 4870.А так однозначно возьму Geforce.
Думаю за 300-350 у.е. можно будет что-нибудь путевое взять на арх. Ферми...хотя :insane:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
WACU
Заглянул к тебе в профиль и прозрел :) .Круто.
Artistus
Digital Artist
Аватар користувача
Звідки: West

Повідомлення

XpertVision:Откуда вы взяли там трасировку лучей (рейтрессинг)? Он там НЕ присутствует ни на одном скриншоте, не говоря уже про видео в реально времени ... А на сайте той програмы в разделе "Возможности" трасировки ВООБЩЕ НЕТУ!!! :)
Ну, може в мене неправильні уявлення, але чогось завжди думав, що такі можливості, як:
  • Real-time simulated global illumination
    Real-time reflections and refractions
належать до raytracing, тобто є його техніками. :lamer:

А на рахунок
это нереально, мощности не хватит для этого ни у кого
можу довести до відома, що одна з фірм (точно не пам'ятаю, котра саме) ще в 2007 чи 2008 році, представила програму для real-time raytracing, в якій RV670 давав при цьому 30 к/с, а RV770 - 60 к/с (знову ж таки точно не пам'ятаю - можливо, йшлося про R600 та RV670 відповідно). :eek: Відтоді я до тепер дивуюся, чого ніхто не представив техно-демку якоїсь типу гри, щоб її можна було скачати, поганяти там трохи і зацінити якість картинки (хоча, якщо згадати про ATI Ruby Cinema 2.0, але його так і до тепер не можна ніде знайти і скачати)... :spy:
MrRIP
Member
Аватар користувача
Звідки: Крым, Бахчисарай

Повідомлення

WACU
заглянул в ваш профиль и поржал!
BFG Агея Физикс
- вот зачем оно вам? откройте тайну? Насколько помню в новых физиксах этого зверька НЕТУ и не предвидится ;)
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Artistus:
XpertVision:Откуда вы взяли там трасировку лучей (рейтрессинг)? Он там НЕ присутствует ни на одном скриншоте, не говоря уже про видео в реально времени ... А на сайте той програмы в разделе "Возможности" трасировки ВООБЩЕ НЕТУ!!! :)
Ну, може в мене неправильні уявлення, але чогось завжди думав, що такі можливості, як:
  • Real-time simulated global illumination
    Real-time reflections and refractions
належать до raytracing, тобто є його техніками. :lamer:
Он конечно же включает в себя эти возможности(хотя если не ошибаюсь global illumination(глобально освещении) к нему не относится), но он ими не ограничивается.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

Странно что только модели будут тесселировать, на обещанных "огромных уровнях" было бы то что доктор прописал.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
MrRIP:
Бессмертный Бог Император:только до "обычных ядер" ему очень, очень, очень, очень, очень, очень далеко.
А что в вашем понимании является "обычные ядра"???
Чисто к слову, почитайте вот ЭТО:
http://www.membrana.ru/lenta/?7179" target="_blank
http://www.membrana.ru/lenta/?6955" target="_blank (ничего не напоминает?)
http://www.membrana.ru/articles/technic" target="_blank ... 90100.html
Andrey235:1С до сих пор работает на x86 и x64.
Наверно потому и работает на х86, что программировали НАШИ ленивые в доску программисты! Вон - адоб флеш уже имеет поддержку куды(думаю на ютуб все ходят?). К слову - тут не форум програмистов! Тут только(в основном) оверы сидят.
В моем понимание "обычные ядра", это те которые используют системную память и определяются как CPU. Ссылки не смотрел, потому что "чисто к слову" не интересует, пишите конкретнее.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
XpertVision
Причем сдесь трассировка в реальном времени? Ну нет сегодня такого железа и не нужно оно вообще, триллион раз сказали будущее за гибридными движками.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
MrRIP
О я посмотрел ссылки, может не будешь позориться и прекратишь? Какое это имеет отношение к современному gpu?
P.S. Самой передовой железкой был Crusoe и что с ним стало? Возможно у подобного еще есть будущее, но не факт. А из того что ты скинул выживет только "80-ядерный" чип, а точнее его приемник Ларраби и то может загнется в качестве интеграшки.
Rost
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Mechanical:Метро 2033
ахтунГ, коплю на нвидиа по такому случаю :eek:
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Planet Earth

Повідомлення

MrRIP
это тру :)
maphia
Member
Аватар користувача
Звідки: красноярский край

Повідомлення

кстати на счёт рейтрейсинга в реальном времени, я так думаю что не страшен чёрт как его все молют! всё зависит от сложности самой текстуры, и от кол-ва элементов в данной текстуре, а ещё зависит очень сильно от быдло-кодеров которые пишут данные расчёты для трассировки. если создать и оптимизировать вычисления самой трассировки лучей то думаю не такой и тяжёлой будет. однако когда-то фрактальную графику считали тоже математически тяжёлой, а сейчас никто даже не заморачивается!!!! так что оптимизируют код под трассировку и увеличение кэша на ФЕРМЕ будет не напрастным!!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

maphia
Вся красота упрется в производительность как не крути, а задержки окажут просто неоценимую помощь в формировании слайд шоу.
XpertVision
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

Бессмертный Бог Император: XpertVision
Причем сдесь трассировка в реальном времени? Ну нет сегодня такого железа и не нужно оно вообще, триллион раз сказали будущее за гибридными движками.
"Товарищ! Купи спирт - протри глаза!". Во-первых где ты увидел что я говорю про реальность трасировки лучей в реальном времени? И во-вторих я вообще не тебе это писал и подругому вопросу. :-/

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
maphia:кстати на счёт рейтрейсинга в реальном времени, я так думаю что не страшен чёрт как его все молют! всё зависит от сложности самой текстуры, и от кол-ва элементов в данной текстуре, а ещё зависит очень сильно от быдло-кодеров которые пишут данные расчёты для трассировки. если создать и оптимизировать вычисления самой трассировки лучей то думаю не такой и тяжёлой будет. однако когда-то фрактальную графику считали тоже математически тяжёлой, а сейчас никто даже не заморачивается!!!! так что оптимизируют код под трассировку и увеличение кэша на ФЕРМЕ будет не напрастным!!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!
Я конечно может что то не доганяю в столь позное время, но кокое отношение к трасировке лучей имеет сложности самой текстуры, и кол-во элементов в данной текстуре?
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mechanical:Тогда откуда у тебя эта инфа ?
Из интервью с представителями нвидеа:)
Покапался в инете, и надыбал - DC будет использоваться для пост обработки:) Ноу бэд:) ФизХ будет использоваться для физики. Чтож у нас все шансы получить первую неплохую игру с физикой разрушений:)
ПС: также я думаю воможно появление патча для игры с поддержкой вычисления физики с применением инструментария DC, хотя это только предположение(это зависит от того спонсирует его появление АТИ или нет).
MrRIP:заглянул в ваш профиль и поржал!
зависть это плохо.
MrRIP
Member
Аватар користувача
Звідки: Крым, Бахчисарай

Повідомлення

shailim
Эм - а чего мине завидовать? Вы дальше после фразы читали? У человека торчит в компе(довльно мощном!) агеевская карточка! мало того, что она не поддерживается новыми дровами физикса - на ней не будут работат все современные "фишки" физикса - это примерно то-же самое, как надеятся, что 4МХ400 будет понимать ДХ8.
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MrRIP:на ней не будут работат все современные "фишки" физикса
Какие фишки то?
И по поводу слабости... надо спросить у человека который ей пользуется, а не выдумывать находу.
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

shailim:ПС: также я думаю воможно появление патча для игры с поддержкой вычисления физики с применением инструментария DC, хотя это только предположение(это зависит от того спонсирует его появление АТИ или нет).
А кроме АТИ, больше никому не нужно развитие DC? Майкрософту тому же. Когда же у НВ закончатся деньги на единоличное спонсирование игроделов?
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Andrey235:Майкрософту
майкам без разницы что будет использоваться в играх physX или DC.
Andrey235:Когда же у НВ закончатся деньги на единоличное спонсирование игроделов?
когда они появятся у АТИ.
MrRIP
Member
Аватар користувача
Звідки: Крым, Бахчисарай

Повідомлення

shailim:Какие фишки то?И по поводу слабости... надо спросить у человека который ей пользуется, а не выдумывать наход

Кто хочет, тот найдёт: http://nvworld.ru/faq/physx/" target="_blank
Оригинальные карты PPU не поддерживаются для ускорения игр и программ, построенных на PhysX SDK 2.8.3 и более новых версий.
- если игру делали на СДК версии 2.8.3 и выше - плата от агеи становится просто ПИС затычкой, жрущей электричество ;)
Andrey235
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

shailim:майкам без разницы что будет использоваться в играх physX или DC.
DC - это их разработка, часть DirectX11. Как это может быть без разницы?
shailim:когда они появятся у АТИ.
Вот как раз сейчас деньги у АТИ есть (и от спонсоров, и от успехов последнего года). Надеюсь, они ими распорядятся быстро и правильно.
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

MrRIP:Кто хочет, тот найдёт: http://nvworld.ru/faq/physx/" target="_blank
MrRIP:- если игру делали на СДК версии 2.8.3 и выше - плата от агеи становится просто ПИС затычкой, жрущей электричество
Я вот только что общался с WACu в личке, и на вопрос: поддерживает ли его агея все игры которые выпущены до сих пор был получен ответ: "например в бетмене нехватает
а в graw поддержки нет нвидии например..в общем ньюансов много" Ещё вопросы?
Andrey235:DC - это их разработка, часть DirectX11. Как это может быть без разницы?
Понимаешь - им главное было вовремя ввести общий стандарт вычислений на ГПУ - как скоро его будут использовать разработчики им без разницы, и главное чтобы использовался ДХ11 по чаще - вот это они поддерживают и спонсируют его появление для лучших продаж. А поддержка конкретно пакета инструментов DC их мало интересует.
Andrey235:Вот как раз сейчас деньги у АТИ есть
Нет. А АМД сейчас с двух сторон висят проблемы: С одной стороны Интел с новой эффективной архитектурой, с другой нвидеа тоже с новой и во многом революционной архитектурой. Так что все средства в АМД брошены на разработки графической и процессорной архитектур(а скорее всего они обе уже готовы, просто не готовы пока в кремние) и на R&D будующих архитектур. На поддержку игроделов тупо не хватает средств.
Востаннє редагувалось 21.01.2010 11:48 користувачем shailim, всього редагувалось 1 раз.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

XpertVision:
maphia:кстати на счёт рейтрейсинга в реальном времени, я так думаю что не страшен чёрт как его все молют! всё зависит от сложности самой текстуры, и от кол-ва элементов в данной текстуре, а ещё зависит очень сильно от быдло-кодеров которые пишут данные расчёты для трассировки. если создать и оптимизировать вычисления самой трассировки лучей то думаю не такой и тяжёлой будет. однако когда-то фрактальную графику считали тоже математически тяжёлой, а сейчас никто даже не заморачивается!!!! так что оптимизируют код под трассировку и увеличение кэша на ФЕРМЕ будет не напрастным!!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!

Я конечно может что то не доганяю в столь позное время, но кокое отношение к трасировке лучей имеет сложности самой текстуры, и кол-во элементов в данной текстуре?

Я ночью прочел, думал что он сравнивает :/.
P.S. Все, ночью не сижу.


Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что касается cs, то имхо он родился мертвым. Может на консолях следущего поколения подобное будет использоваться, а так в топку.
Відповісти