
Останні статті і огляди
Новини
NVIDIA GF100 против Radeon HD 5870: результаты в Unigine Heaven и Far Cry 2
-
WACU
Member
- Звідки: кривой рог
и тесселяция 

-
Mechanical
Member
Если бы не игра Метро 2033,которая уже мне нравится (да,вот так получилось),то я может и не думал бы о смене своей 4870.А так однозначно возьму Geforce.
Думаю за 300-350 у.е. можно будет что-нибудь путевое взять на арх. Ферми...хотя
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
WACU
Заглянул к тебе в профиль и прозрел
.Круто.
Думаю за 300-350 у.е. можно будет что-нибудь путевое взять на арх. Ферми...хотя

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
WACU
Заглянул к тебе в профиль и прозрел

-
Artistus
Digital Artist
- Звідки: West
Ну, може в мене неправильні уявлення, але чогось завжди думав, що такі можливості, як:XpertVision:Откуда вы взяли там трасировку лучей (рейтрессинг)? Он там НЕ присутствует ни на одном скриншоте, не говоря уже про видео в реально времени ... А на сайте той програмы в разделе "Возможности" трасировки ВООБЩЕ НЕТУ!!!
- Real-time simulated global illumination
Real-time reflections and refractions

А на рахунок
можу довести до відома, що одна з фірм (точно не пам'ятаю, котра саме) ще в 2007 чи 2008 році, представила програму для real-time raytracing, в якій RV670 давав при цьому 30 к/с, а RV770 - 60 к/с (знову ж таки точно не пам'ятаю - можливо, йшлося про R600 та RV670 відповідно).это нереально, мощности не хватит для этого ни у кого


-
MrRIP
Member
- Звідки: Крым, Бахчисарай
WACU
заглянул в ваш профиль и поржал!
заглянул в ваш профиль и поржал!
- вот зачем оно вам? откройте тайну? Насколько помню в новых физиксах этого зверька НЕТУ и не предвидитсяBFG Агея Физикс

-
XpertVision
Member
- Звідки: Київ
Он конечно же включает в себя эти возможности(хотя если не ошибаюсь global illumination(глобально освещении) к нему не относится), но он ими не ограничивается.Artistus:Ну, може в мене неправильні уявлення, але чогось завжди думав, що такі можливості, як:XpertVision:Откуда вы взяли там трасировку лучей (рейтрессинг)? Он там НЕ присутствует ни на одном скриншоте, не говоря уже про видео в реально времени ... А на сайте той програмы в разделе "Возможности" трасировки ВООБЩЕ НЕТУ!!!належать до raytracing, тобто є його техніками.
- Real-time simulated global illumination
Real-time reflections and refractions![]()
-
Бессмертный Бог Император
Member
Странно что только модели будут тесселировать, на обещанных "огромных уровнях" было бы то что доктор прописал.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
XpertVision
Причем сдесь трассировка в реальном времени? Ну нет сегодня такого железа и не нужно оно вообще, триллион раз сказали будущее за гибридными движками.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
MrRIP
О я посмотрел ссылки, может не будешь позориться и прекратишь? Какое это имеет отношение к современному gpu?
P.S. Самой передовой железкой был Crusoe и что с ним стало? Возможно у подобного еще есть будущее, но не факт. А из того что ты скинул выживет только "80-ядерный" чип, а точнее его приемник Ларраби и то может загнется в качестве интеграшки.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
В моем понимание "обычные ядра", это те которые используют системную память и определяются как CPU. Ссылки не смотрел, потому что "чисто к слову" не интересует, пишите конкретнее.MrRIP:А что в вашем понимании является "обычные ядра"???Бессмертный Бог Император:только до "обычных ядер" ему очень, очень, очень, очень, очень, очень далеко.
Чисто к слову, почитайте вот ЭТО:
http://www.membrana.ru/lenta/?7179" target="_blank
http://www.membrana.ru/lenta/?6955" target="_blank (ничего не напоминает?)
http://www.membrana.ru/articles/technic" target="_blank ... 90100.htmlНаверно потому и работает на х86, что программировали НАШИ ленивые в доску программисты! Вон - адоб флеш уже имеет поддержку куды(думаю на ютуб все ходят?). К слову - тут не форум програмистов! Тут только(в основном) оверы сидят.Andrey235:1С до сих пор работает на x86 и x64.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
XpertVision
Причем сдесь трассировка в реальном времени? Ну нет сегодня такого железа и не нужно оно вообще, триллион раз сказали будущее за гибридными движками.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
MrRIP
О я посмотрел ссылки, может не будешь позориться и прекратишь? Какое это имеет отношение к современному gpu?
P.S. Самой передовой железкой был Crusoe и что с ним стало? Возможно у подобного еще есть будущее, но не факт. А из того что ты скинул выживет только "80-ядерный" чип, а точнее его приемник Ларраби и то может загнется в качестве интеграшки.
-
Rost
Advanced Member
- Звідки: Киев
ахтунГ, коплю на нвидиа по такому случаюMechanical:Метро 2033

-
almazmusic
Король клавиатуры
- Звідки: Planet Earth
MrRIP
это тру
это тру

-
maphia
Member
- Звідки: красноярский край
кстати на счёт рейтрейсинга в реальном времени, я так думаю что не страшен чёрт как его все молют! всё зависит от сложности самой текстуры, и от кол-ва элементов в данной текстуре, а ещё зависит очень сильно от быдло-кодеров которые пишут данные расчёты для трассировки. если создать и оптимизировать вычисления самой трассировки лучей то думаю не такой и тяжёлой будет. однако когда-то фрактальную графику считали тоже математически тяжёлой, а сейчас никто даже не заморачивается!!!! так что оптимизируют код под трассировку и увеличение кэша на ФЕРМЕ будет не напрастным!!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!
-
Бессмертный Бог Император
Member
maphia
Вся красота упрется в производительность как не крути, а задержки окажут просто неоценимую помощь в формировании слайд шоу.
Вся красота упрется в производительность как не крути, а задержки окажут просто неоценимую помощь в формировании слайд шоу.
-
XpertVision
Member
- Звідки: Київ
"Товарищ! Купи спирт - протри глаза!". Во-первых где ты увидел что я говорю про реальность трасировки лучей в реальном времени? И во-вторих я вообще не тебе это писал и подругому вопросу.Бессмертный Бог Император: XpertVision
Причем сдесь трассировка в реальном времени? Ну нет сегодня такого железа и не нужно оно вообще, триллион раз сказали будущее за гибридными движками.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Я конечно может что то не доганяю в столь позное время, но кокое отношение к трасировке лучей имеет сложности самой текстуры, и кол-во элементов в данной текстуре?maphia:кстати на счёт рейтрейсинга в реальном времени, я так думаю что не страшен чёрт как его все молют! всё зависит от сложности самой текстуры, и от кол-ва элементов в данной текстуре, а ещё зависит очень сильно от быдло-кодеров которые пишут данные расчёты для трассировки. если создать и оптимизировать вычисления самой трассировки лучей то думаю не такой и тяжёлой будет. однако когда-то фрактальную графику считали тоже математически тяжёлой, а сейчас никто даже не заморачивается!!!! так что оптимизируют код под трассировку и увеличение кэша на ФЕРМЕ будет не напрастным!!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!
-
shailim
Member
Из интервью с представителями нвидеа:)Mechanical:Тогда откуда у тебя эта инфа ?
Покапался в инете, и надыбал - DC будет использоваться для пост обработки:) Ноу бэд:) ФизХ будет использоваться для физики. Чтож у нас все шансы получить первую неплохую игру с физикой разрушений:)
ПС: также я думаю воможно появление патча для игры с поддержкой вычисления физики с применением инструментария DC, хотя это только предположение(это зависит от того спонсирует его появление АТИ или нет).
зависть это плохо.MrRIP:заглянул в ваш профиль и поржал!
-
MrRIP
Member
- Звідки: Крым, Бахчисарай
shailim
Эм - а чего мине завидовать? Вы дальше после фразы читали? У человека торчит в компе(довльно мощном!) агеевская карточка! мало того, что она не поддерживается новыми дровами физикса - на ней не будут работат все современные "фишки" физикса - это примерно то-же самое, как надеятся, что 4МХ400 будет понимать ДХ8.
Эм - а чего мине завидовать? Вы дальше после фразы читали? У человека торчит в компе(довльно мощном!) агеевская карточка! мало того, что она не поддерживается новыми дровами физикса - на ней не будут работат все современные "фишки" физикса - это примерно то-же самое, как надеятся, что 4МХ400 будет понимать ДХ8.
-
shailim
Member
Какие фишки то?MrRIP:на ней не будут работат все современные "фишки" физикса
И по поводу слабости... надо спросить у человека который ей пользуется, а не выдумывать находу.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
А кроме АТИ, больше никому не нужно развитие DC? Майкрософту тому же. Когда же у НВ закончатся деньги на единоличное спонсирование игроделов?shailim:ПС: также я думаю воможно появление патча для игры с поддержкой вычисления физики с применением инструментария DC, хотя это только предположение(это зависит от того спонсирует его появление АТИ или нет).
-
shailim
Member
майкам без разницы что будет использоваться в играх physX или DC.Andrey235:Майкрософту
когда они появятся у АТИ.Andrey235:Когда же у НВ закончатся деньги на единоличное спонсирование игроделов?
-
MrRIP
Member
- Звідки: Крым, Бахчисарай
shailim:Какие фишки то?И по поводу слабости... надо спросить у человека который ей пользуется, а не выдумывать наход
Кто хочет, тот найдёт: http://nvworld.ru/faq/physx/" target="_blank
- если игру делали на СДК версии 2.8.3 и выше - плата от агеи становится просто ПИС затычкой, жрущей электричествоОригинальные карты PPU не поддерживаются для ускорения игр и программ, построенных на PhysX SDK 2.8.3 и более новых версий.

-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
DC - это их разработка, часть DirectX11. Как это может быть без разницы?shailim:майкам без разницы что будет использоваться в играх physX или DC.
Вот как раз сейчас деньги у АТИ есть (и от спонсоров, и от успехов последнего года). Надеюсь, они ими распорядятся быстро и правильно.shailim:когда они появятся у АТИ.
-
shailim
Member
MrRIP:Кто хочет, тот найдёт: http://nvworld.ru/faq/physx/" target="_blank
Я вот только что общался с WACu в личке, и на вопрос: поддерживает ли его агея все игры которые выпущены до сих пор был получен ответ: "например в бетмене нехватаетMrRIP:- если игру делали на СДК версии 2.8.3 и выше - плата от агеи становится просто ПИС затычкой, жрущей электричество
а в graw поддержки нет нвидии например..в общем ньюансов много" Ещё вопросы?
Понимаешь - им главное было вовремя ввести общий стандарт вычислений на ГПУ - как скоро его будут использовать разработчики им без разницы, и главное чтобы использовался ДХ11 по чаще - вот это они поддерживают и спонсируют его появление для лучших продаж. А поддержка конкретно пакета инструментов DC их мало интересует.Andrey235:DC - это их разработка, часть DirectX11. Как это может быть без разницы?
Нет. А АМД сейчас с двух сторон висят проблемы: С одной стороны Интел с новой эффективной архитектурой, с другой нвидеа тоже с новой и во многом революционной архитектурой. Так что все средства в АМД брошены на разработки графической и процессорной архитектур(а скорее всего они обе уже готовы, просто не готовы пока в кремние) и на R&D будующих архитектур. На поддержку игроделов тупо не хватает средств.Andrey235:Вот как раз сейчас деньги у АТИ есть
Востаннє редагувалось 21.01.2010 11:48 користувачем shailim, всього редагувалось 1 раз.
-
Бессмертный Бог Император
Member
XpertVision:maphia:кстати на счёт рейтрейсинга в реальном времени, я так думаю что не страшен чёрт как его все молют! всё зависит от сложности самой текстуры, и от кол-ва элементов в данной текстуре, а ещё зависит очень сильно от быдло-кодеров которые пишут данные расчёты для трассировки. если создать и оптимизировать вычисления самой трассировки лучей то думаю не такой и тяжёлой будет. однако когда-то фрактальную графику считали тоже математически тяжёлой, а сейчас никто даже не заморачивается!!!! так что оптимизируют код под трассировку и увеличение кэша на ФЕРМЕ будет не напрастным!!!!
алсо для трассировки надо низко латентную память в этом можно и самому догадаться так как очень большое кол-во мелких объектов!!!
Я конечно может что то не доганяю в столь позное время, но кокое отношение к трасировке лучей имеет сложности самой текстуры, и кол-во элементов в данной текстуре?
Я ночью прочел, думал что он сравнивает

P.S. Все, ночью не сижу.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что касается cs, то имхо он родился мертвым. Может на консолях следущего поколения подобное будет использоваться, а так в топку.