Тестирование процессора Intel Core i5-3330. Большое игровое сравнение с AMD FX

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Andrey2005:
Sergey771:да потому что мало 2 -ух ядер , практически идет перегрузка камня, (игра положительно реагирует на многоядерность ) :D
в многоядерных камнях - идет адекватное распределение нагрузки , хоть Интел хоть Амд (100% нагрузка свидетельствует о недостатке вычислительной мощности , тогда как с дополнительными двумя ядрами - i7 2600 , нагрузка выравнивается и производительность повышается ) :-/
я понимаю что мало 2 ядра, я спрашиваю почему когда тестируют i7 с 1 ядром (и отключенными всеми остальными) то нагрузка 84%. Не может же быть что 2 ядра i3 не хватает, а 1 ядра i7 вдруг хватает и еще запас остается
я не вижу тут тестов i7 с одним включенным ядром и странно вообще так делать , (нужно равнять частоты и и создавать адекватное подобие , но и в таком варианте прогнозируемое поведение кремня - под вопросом и не забывайте про кэш ) :-/
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Sergey771
i7 2600K 3.4Ггц 1 core
i7 2600K 3.4Ггц 2 core
i7 2600K 3.4Ггц 4 core
...
спойлер
Зображення
это же загрузка ядер, или чего?
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Andrey2005:Sergey771
i7 2600K 3.4Ггц 1 core
i7 2600K 3.4Ггц 2 core
i7 2600K 3.4Ггц 4 core
...
спойлер
Зображення
это же загрузка ядер, или чего?
ну - я отключенных ядер тут не вижу, (идет распределение нагрузки - оно может быть неравномерным - запустите любой перекодировщик на все потоки и обратитесь дополнительно к системе - одни будут отставать ,другие в перед бежать ) :-/
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

GRaFkiyv:
Sergey771:Вот что происходит при нормальной оптимизации под многопоточность в Crysis 3
ну видна кривая многопоточность у AMD FX-8350: 89% нагрузки-4 ядра, 62% - 1 ядро; прыг-скок какой-то. :insane:
кому что, а курке - просо... :laugh:

Добавлено через 59 секунд:
SERGBILL:и видно, что у интел гипертридинг до "одного места", и более дорогие процыки от Интел сливают АМДшным.
одноместовость (и даже вред!) НТ для игр была доказана ой как давно... :rotate:
Asuser
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Прочитав тему, сделал вывод: все правильно сделал собрав систему на интел ;) .
Жаль только, что купил камушек с заблокированным множителем (i5-3570) :weep: .
Кстати, хочу махнуть свой камень 3570 на 3570К за доплату в ~ 180 грн. Кто заинтересован, личка welcome :beer:
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sergey771:это все хорошо, но скажу банальщину - будущее поколение игр будет идти под 8 потоков из коробки
тут я ставлю :
АМД +,
Интел с его HT -,
реальную, игровую многопоточную производительность , показывает 3D Mark 11 , Vantage ,Кризис 3 (мое мнение )

производительность на ядро :
Интел : в не конкуренции ++
АМД : -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а итог, для меня таков (я не буду ждать пока Интел разродится на доступный 8 ядерник ,а покупать 4 -ех не вижу смысла )
это мое видение ситуации , FX 8350 ,8320 достойный вариант в данном случае :-/
Ко-ко-ко, у будущего поколения игр автоматически появятся уберрукастые программисты которые сумеют на 100% заюзать все 8 ядер. Ко-ко-ко :lol:

Даже если так, это не отменяет того, что одно ядро интела работает быстрее чем 1.5-2 ядра амд(и это не учитывая то, что частота у амд - выше, разница в производительности на равных частотах смех и грех).
Короче говоря форумные специалисты от AMD в очередной раз прилюдно обосрались говоря что интеловские 4-ех ядерники не смогут сделать столько же работы, сколько выполняют консольные АПУ (X-box One 8 ядер по 1.6ггц, PS4 8 ядер по ~1.9ггц) с ядрами Jaguar.

И отдельно, для особо одарённых напомню, многие задачи ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПАРАЛЛЕЛЯТСЯ, и им глубоко побоку столько там ядер, они работают на одном, и тут АМДшные ядра в пролёте, а уж как весело будут развлекаться консольные программисты пытаясь заставить нормально выполнятся подобные задачи на смешных консольных Ягуарных 1.6\1.9 ггц, чтобы не допустить критической потери производительности(те самые задержки между кадрами, которые так любимы в темах про драйвера) - так это вообще.

Тут еще стоит вспомнить что на e3 консольные игры почему-то показывали на i7+Nvidia GTX 7**, а не на самих консолях, или хотя бы на железе от AMD.
Не все так гладко в Датском королевстве.
Поворот в сторону Multicore

Последние 8 лет Intel и AMD фокусируют свои усилия на многоядерных процессорах, как решении для увеличения производительности. Но есть ряд причин считать, что это направление себя практически исчерпало. В первую очередь – увеличение числа ядер никогда не дает идеального увеличения производительности. Производительность любой параллельной программы ограничена частью кода, не поддающейся распараллеливанию. Это ограничение известно как закон Амдала и иллюстрируется следующим графиком.
Зображення

Также не следует забывать о таких причинах, как, например, трудность эффективной загрузки большого числа ядер, которые также ухудшают картину.
Хорошим примером того, как использование бОльшего числа ядер приводит к меньшей производительности, мог бы стать AMD Bulldozer. Этот микропроцессор был спроектирован с расчетом на то, что разделяемый кэш и логика позволят сэкономить площадь кристалла и в итоге разместить больше ядер. Но в итоге получилось так, что при использовании всех ядер, энергопотребление чипа вынуждает сильно снизить тактовую частоту, а медленный разделяемый кэш еще сильнее снижает производительность. Несмотря на то, что в целом это был неплохой процессор, увеличение числа ядер даже близко не дало ожидаемой производительности. И AMD не единственные, кто столкнулись с этой проблемой.

Еще одна причина, почему добавление новых ядер не сильно помогает решить проблему – оптимизация приложений. Существует не так много задач, которые как, например, обработка банковских транзакций, можно без особого труда распараллелить практически на любое число ядер.

Некоторые ученые (с аргументацией разной степени убедительности) считают, что задачи реального мира, как и железо, обладают естественным параллелизмом, и остается только создать параллельную модель вычислений и архитектуру. Но большинство известных алгоритмов, используемых для практических задач, последовательные по своей сути. Их распараллеливание не всегда возможно, затратно и не дает желаемых высоких результатов. Особенно это заметно, если взглянуть на компьютерные игры. Разработчики игр хоть и делают прогресс в направлении загрузки работой многоядерных процессоров, но двигаются они в этом направлении очень неспешно. Есть не так много игр, которые, как последние части Battlefield могут загрузить все ядра работой. И, как правило, такие игры создавались с самого начала с возможностью использования многоядерности как основной целью.
(Признаюсь, я не могу проверить информацию про Battlefield. У меня нет ни самой игры, ни компьютера, на котором в нее можно было бы играть. :) )

Можно сказать, что сейчас для Intel или AMD добавление новых ядер – более простая задача, нежели их использование для разработчиков программ.
Прошлое роста производительности: конец гонки частот, многоядерность и почему прогресс увяз на одном месте http://habrahabr.ru/company/intel/blog/174719/" target="_blank
Одна из наиболее примечательных тенденций современных полупроводниковых исследований – то, как поиск энергоэффективных решений полностью заменил гонку за тактовой частотой. Теперь успех измеряется в том, как долго устройство находится в состоянии минимального энергопотребления и как быстро переходит из него в рабочий режим.
Будущее роста производительности: что нас ждет в ближайшие несколько лет http://habrahabr.ru/company/intel/blog/174885/" target="_blank
Одно ясно точно: даже если удастся и дальше совершенствовать техпроцесс (14нм, 10нм, 6нм…), то практическая выгода от этого (и без того сейчас небольшая) с каждым следующим шагом практически сходит на нет. И единственный выход – поиск альтернативных технологий.

С другой стороны, в этом есть свои плюсы. Эта ситуация заставляет все компании, начиная от Intel и AMD, и заканчивая Google и Nvidia, пересмотреть базовые принципы того, как обрабатываются данные. На протяжении последних 30 лет прогресс шел одним и тем же, наиболее легким путем, но есть и другие. Возможно, такое переосмысление базовых принципов даст гораздо больший выигрыш, нежели совершенствование технологии производства и повышение тактовой частоты.
Будущее роста производительности: долгосрочные перспективы http://habrahabr.ru/company/intel/blog/176387/" target="_blank
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Yalg:
Sergey771:это все хорошо, но скажу банальщину - будущее поколение игр будет идти под 8 потоков из коробки
тут я ставлю :
АМД +,
Интел с его HT -,
реальную, игровую многопоточную производительность , показывает 3D Mark 11 , Vantage ,Кризис 3 (мое мнение )

производительность на ядро :
Интел : в не конкуренции ++
АМД : -
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а итог, для меня таков (я не буду ждать пока Интел разродится на доступный 8 ядерник ,а покупать 4 -ех не вижу смысла )
это мое видение ситуации , FX 8350 ,8320 достойный вариант в данном случае :-/
Ко-ко-ко, у будущего поколения игр автоматически появятся уберрукастые программисты которые сумеют на 100% заюзать все 8 ядер. Ко-ко-ко :lol:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я такого не писал ,я про ко ко -ко,(тебя явно мало били и жаль за слова не я ) :laugh:
ребенок , идите и где то там отстаивайте свои интересы - я на них не претендую :gigi:

и че, ты мне тут полотенце расписал, (я его даже не читал ) ,если есть личные претензии - пишите в личку ,а так по сути я ни чего не вижу :gigi:

P/S пишите своими словами - это так на будущее :D
Востаннє редагувалось 20.07.2013 22:14 користувачем Sergey771, всього редагувалось 2 разів.
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

ага, блог компании интел. спасибо, поржал
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Geinz21:ага, блог компании интел. спасибо, поржал
АМД, увы, ниасилила ничего подобного.
(я его даже не читал )
Вся суть форумных гейниев от АМД.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Yalg
Вся суть форумных гейниев от АМД.[/quote]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мальчик все дело в том, что я не фанат АМД и как ни кто другой знаю ,что такое Интел с 90 -ых годов (20-ого века )так ,что не тренируй тут мышцу тем более не свою B-)
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Geinz21:ага, блог компании интел. спасибо, поржал
эта пять! :beer:
там конечно есть кое-какие диаграммы, жаль нет последнего упоминания о фейле Intel с все тем же "трюком к компиллятором", благодаря которому проц под планшеты на несколько часов стал топом :laugh:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Yalg:Тут еще стоит вспомнить что на e3 консольные игры почему-то показывали на i7+Nvidia GTX 7**, а не на самих консолях, или хотя бы на железе от AMD.
Не все так гладко в Датском королевстве.
Это точно:
консольные игры показывают на ПК - уже доставляет :gigi:
релиз консолей намечен на осень - так, на всякий случай там на Е3 и сказали. :)

По картонным "работающим девайсам" - это больще НВ спец. :laugh:
Lalique
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Я вот одного не понимаю, зачем брать заниженный таз в лице амд, под которого нужны специальные дороги и ждать, когда их построят. Жизнь не на столько длинная, что бы постоянно быть в ожидании.
Интел работает одинаково неплохо во всем. Без существенных просадок или всплесков. Если Вам нужен этот всплеск в малой доле задач, который могут сделать FX, то вы их купите и не будете читать игровые обзоры..
А кто не хочет задумываться, какой процессор нужно выбирать под какой то тип шифрования или сферическую параллельность задач, учитывая что это не основа деятельности, просто купит интел ибо он универсален. И это основное достоинство.
Inno
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Lalique
все верно сказал.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Lalique:Я вот одного не понимаю, зачем брать заниженный таз в лице амд, под которого нужны специальные дороги и ждать, когда их построят. Жизнь не на столько длинная, что бы постоянно быть в ожидании.
Интел работает одинаково неплохо во всем. Без существенных просадок или всплесков. Если Вам нужен этот всплеск в малой доле задач, который могут сделать FX, то вы их купите и не будете читать игровые обзоры..
А кто не хочет задумываться, какой процессор нужно выбирать под какой то тип шифрования или сферическую параллельность задач, учитывая что это не основа деятельности, просто купит интел ибо он универсален. И это основное достоинство.
дороги давно построены на базе Linux, другое дело, что не каждый двигатель в голове пользователя способен по ним освоить езду. поколение Pepsi. :D
а уж как строят дороги Intel+Microsoft мы все знаем. :idea:
как только игры переведут на Linux, время хороших дорог на OS Win пройдет. :shuffle:
PlaSMaN
Bitcoin

Повідомлення

Хотелось бы с умом вложить деньги в игровой комп.

Не бывает такого. Если с умом, то вообще не играть в игры :gigi:
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Забавно, почему FX не гнали через системную шину + множитель, если уж сравнивать процессоры приблизительно в одной ценовой категории, то нужно использовать все их возможности, а не устраивать "частотную показуху".
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Kib

видео тестирование в синтетике + игровое, двух топов от Intel и Amd в стоке
правда на инглиш http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wrPDqFuT3Y :gigi:
Dead Warrior
Junior

Повідомлення

Ну в общем то о чем я писал вначале темы - сделали другие сайты быстрее:

AMD Piledriver и K10: Лицом к лицу
YumaX
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

Dead Warrior
Спс за наводку, статья просто шикарна, надеюсь куча вопросов просто отпадет, кто там говорил, что фх сливает предыдущему поколению :rolleyes:
фх-63хх просто поражают :super:
DerinoS
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эх! Не зря мой взор пал на 6300 :super: и был куплен 3 недели назад - вопреки мнению скептиков. :beer:
Сейчас понесется - статья заказная и т.д. ...
Відповісти