Количество игроков в Apex Legends выросло до 25 млн, а пик онлайна перевалил за 2 млн

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
moff
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Alex Pepper
О геймплее я осведомлен из личного опыта. Речь шла о "быстром режиме" где "дарксайт" не у ханта с трофеем а у других игроков. Все игроки видят лишь одного ханта, это вносит некие изменения в игру и язык не поворачивается назвать это скукой. Предлагаю переместиться в тему по Ханту
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

moff:Речь шла о "быстром режиме"
Понял :beer: Не врубился сначала, я в него мало играл, мне как-то не зашёл.
Raynor
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Alex Pepper: WAT? :facepalm: :rotate: Т.е. ты хочешь сказать, что в Ханте люди это великаны размером с сарай, а в Апексе по карте бегают лилипуты? Тут только можно повторить: "Что же ты, блин, всё таки за тупую чушь мелешь, а?!"
Может вместо печатания неуместных фейспалмов, пошел бы загуглил скрины геймплея одной и второй игры, и возможно бы понял что я имею ввиду, если нет, ну что ж умываю руки, таким альтернативно одаренным личностям бесполезно что-либо пытаться объяснять.
Alex Pepper:
в Арех-е же нужно всю обойму точно всадить
Короче говоря требования к умению стрельбы в Арех-е гораздо выше.
Как-то не сходится совсем :laugh:
Ладно, попробую еще проще, что сложнее, попасть 2 раза в крупную и медлительную цель или же 10 раз в более мелкую и ловкую?
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Raynor
Блин, ну, о чём ты вообще? Какая нафиг "большая" или "маленькая" цель? О чём ты? Пропорции человека в обеих играх одинаковы. Или ты про зум во время прицела? Так можно стрелять целясь "от пуза", что даёт тебе возможность быстро передвигаться и больший обзор за счёт снижения меткости, либо же нажать шифт для прицельной стрельбы "по мушке", что позволит стрелять более точно, но ограничит скорость твоего передвижения и обзорность. Во всех шутерах так. Не знал, что стрельба через прицел это "большие цели" :lol:
Jampwnz
Member

Сообщение

Не знаю, все говорят "ДИНАМИКА, РОЯЛЬ, БУДУЩЕЕ", а я играю в quake champions и не пойму что там за динамика. По факту 10 минут роялей это минута в кваке, по графике тоже разница не сильно большая. Так определитесь уже, вам динамика, аркада или симулятор!?
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

А может просто играть, если нравится, и не играть, если не нравится? :) Реально, зайдёшь в любую тему по новости по любой игре - одно сплошное нытьё. Представляю, как в жизни тяжело таким людям приходится.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Spaceman:А может просто играть, если нравится, и не играть, если не нравится? :) Реально, зайдёшь в любую тему по новости по любой игре - одно сплошное нытьё. Представляю, как в жизни тяжело таким людям приходится.
ну реально игра же гавно. побегал в нее чуть, потом бф1, потом поставил бф3. да она же треш редкий даже по сравнению с бф1 который не блеск
Jon_Marston
Member
Аватара пользователя
Откуда: Харків

Сообщение

Hotspur:она же треш редкий даже по сравнению с бф1 который не блеск

:facepalm: а если с нфс или вархаммер тоталвар сравнить...
Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Hotspur:ну реально игра же гавно. побегал в нее чуть, потом бф1, потом поставил бф3. да она же треш редкий даже по сравнению с бф1 который не блеск
Не всем нравится, это понятно. Мне вот всё, начиная с БФ3 не нравится, вообще не та атмосфера. Так чего, бегать орать везде "говно, говно"? :) Апекс - нормальная беготня, нормальный динамичный шутер. Правда, играть уже стало намного сложнее, чем в первые дни. Кол-во задротов растёт экспоненциально. Но то такое. ИМХО, они удачно объединили фан фортнайта с "реалистичностью" ПУБГа.
Ukrali
Junior

Сообщение

Raynor:
Alex Pepper: Что ты мелешь вообще? Какие ещё цели по пол экрана? Там одно из самых крутых PvP - враги никак не подсвечиваются и не помечаются, более того нигде нельзя посмотреть сколько всего игроков на карте, никак не обозначается, если кто-то погиб или вышел и так далее. То есть тебе всегда надо оставаться начеку, всегда смотреть по сторонам и прислушиваться. Бой происходит очень быстро - пару выстрелов и игрок погибает, надо всегда подумать прежде чем открыть огонь и выдать свою позицию. Патронов в хороших стволах всегда мало, например, в отличной для ближнего боя двухстволке всего 8 патронов. Выстрелы и перезарядка происходят медленно, всё таки оружие того времени, это тоже надо учитывать. В случае гибели персонаж теряется полностью и безвозвратно со всей экипировкой, поэтому тоже надо думать, когда воевать, а когда пройти мимо, если у тебя неудачная позиция. И помимо этого ещё на карте куча всяких монстров (это они на пол экрана? Ну, посмотрю я, как ты будешь отстреливаться от стаи собак или от Хайвы), которых надо тоже убивать с умом и особой тактикой. Нужно всегда помнить, что если ты применишь против монстра огнестрел, то тебя могут услышать другие игроки - звук в игре просто шикарный. Короче, можно долго расписывать её хардкорные преимущества, но тебя это всё равно не заинтересует - тебе интереснее бежать со скоростью света и всаживать два рожка во врага.

Про консольную стрельбу на геймпаде посмешил от души. Это игра редкий вымирающий вид - хардкорный ПК эксклюзив с потрясающими графикой и звуком. Поддержки геймпадов нету, но пишут, что добавят по запросу комьюнити, не знаю кому это потребовалось на ПК, но разрывать их все там будут в клочья.

Всё оружие и экипировка открывается только по продвижению по уровню и заработку денег за выполнение заданий (внутриигровых, не настоящих), ну, или трофеев с убитых хантов.
Я не мелю, а говорю. Может малость преувеличил, но по сравнению с тем же Арех-ом в Ханте модельки людей и монстров в разы больше, что уже само по себе упрощает стрельбу по ним. То что является "крутым" для тебя вовсе не значит что оно будет таковым и для других, я например вовсе не приверженец реализма в играх, так как его и в реале для меня хватает. Много я пвп-шных шутеров перепробывал, но по моему ни в одном из них нельзя было позволить себе быть не начеку. "Бой происходит очень быстро" - вот я об этом и говорю, что там достаточно пару раз попасть по довольно большой модельке человека, в Арех-е же нужно всю обойму точно всадить по очень мелкой модельке врага, а если противник не тормоз, то он сразу начнет стрейфиться и прыгать, а если еще добавить динамику игры которая гораздо быстрее чем в Ханте.... Короче говоря требования к умению стрельбы в Арех-е гораздо выше. И что значит нет поддержки геймпадов если игра планируется для пк и хуана?
Я играл и играю в Hunt showdown. В аpex сыграл несколько матчей. Не зацепило, как и фортнайт. Уверен и в пубг не стал бы играть даже даром. И Hunt showdown на фоне этих поделий, которые по факту копируют друг друга(и не надо отрицать), заметно выделяется. Но как говорится "пипл хавает". Сейчас не всякий даже знает откуда эта фраза пошла, но здесь она очень к месту.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

Jampwnz:Не знаю, все говорят "ДИНАМИКА, РОЯЛЬ, БУДУЩЕЕ", а я играю в quake champions и не пойму что там за динамика. По факту 10 минут роялей это минута в кваке, по графике тоже разница не сильно большая. Так определитесь уже, вам динамика, аркада или симулятор!?
вот только квака никому не нужна кроме кучки бумеров застрявших в 2000 году :beer:

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
порог вхождения такой же как в Таркове и чисто для тех кому в кайф лазить по грязным "сараям" и отстреливать болванчиков/рейдить :beer:
Ukrali
Junior

Сообщение

ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
Я уже ответил на этот вопрос в прошлом сообщении. Но видно некоторым невдомёк. Что весьма показательно. Зато утверждать какая игра хороша, а какая нет они конечно могут.
Ukrali:Но как говорится "пипл хавает".
Дошло?

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Draqoon:порог вхождения такой же как в Таркове и чисто для тех кому в кайф лазить по грязным "сараям" и отстреливать болванчиков/рейдить :beer:
А в пубге, фортнайте и апексе по грязным сараям лазить не нужно для так называемого лутания? Большая часть геймплея этих игр как раз таки ковыряние ящиков с лутом в этих самых сараях, чтобы налутаться как можно больше ближе к концу матча. Сразу видно - в хант играл на ютубе 5 минут, зато мнение уже строит. Молодец, чо!(Сарказм)
P.S. Про порог вхождения объясни. По каким критериям он у тебя такой высокий?

Отправлено спустя 19 минут 48 секунд:
Raynor:Ладно, попробую еще проще, что сложнее, попасть 2 раза в крупную и медлительную цель или же 10 раз в более мелкую и ловкую?
А теперь дружок объясни почему цели в ханте в два раза крупнее чем в апексе? Среднее растояние ведения боя в два раза ниже чем в апексе? И с каких это пор ружбайками 150-летней давности( :laugh: ) стало легче попадать по противнику, с учетом того что в ханте учитывается время полета пули и надо брать упреждение по движущейся цели.
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

Ukrali:P.S. Про порог вхождения объясни. По каким критериям он у тебя такой высокий?
Имеется ввиду, что игра сложная для рагулей :gigi: Они там начнут как обычно бесцельно бегать по карте в поисках лута (которого там нету, только с убитых хантов можно что-то подобрать, если это не квик режим), стрелять в монстров и шуметь, их сразу вычислят и пристрелят, а они даже не поймут кто и откуда стрелял.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
По той же причине почему автосимы менее популярны чем гоночные аркады.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Alex Pepper
Оправдание конечно уровень не знаю чего :facepalm: :facepalm:
Ukrali
Junior

Сообщение

ATIRadeon:Alex Pepper
Оправдание конечно уровень не знаю чего :facepalm: :facepalm:
Оправдание, как говорится "прямо в дырочку".
А вот смысл вашего поста понятен не особо, как и 2 одинаковых смайла подряд. :down:
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Ukrali
Мне вот смысл ваших постов тоже не понятен, пытаетесь доказать что платная мертвая онлайн игра лучше бесплатной живой игры и приводите тупые примеры почему вы правы, а другие нет.
Ukrali
Junior

Сообщение

ATIRadeon:Ukrali
Мне вот смысл ваших постов тоже не понятен, пытаетесь доказать что платная мертвая онлайн игра лучше бесплатной живой игры и приводите тупые примеры почему вы правы, а другие нет.
И чем же они тупые? Обоснуйте, разложите по полочкам ясно и доходчиво чтобы все увидели, что вы правы. А если нет - то не сотрясайте воздух.
Особенно про мертвую онлайн игру удивило, интересно как у меня в нее получается играть? Как говорится - "Языком ворочать, не веники вязать".
Ладно сейчас пару каток сыграю в апекс, мб получиться понять что в ней находят миллионы мух.
Кстати почитайте статью "Богдан Титомир" на wiki. Для вас будет весьма полезно.
P.S. Кстати реверансы в сторону меньшинств в апексе напрягают, хочу играть европеоидом.
ATIRadeon
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кременчук

Сообщение

Ukrali:Кстати реверансы в сторону меньшинств в апексе напрягают, хочу играть европеоидом
Советую вам тренировать адекватность по отношению к таким нововведениям в играх, вам будет полезно.
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

Ukrali:
ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
Я уже ответил на этот вопрос в прошлом сообщении. Но видно некоторым невдомёк. Что весьма показательно. Зато утверждать какая игра хороша, а какая нет они конечно могут.
Ukrali:Но как говорится "пипл хавает".
Дошло?

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Draqoon:порог вхождения такой же как в Таркове и чисто для тех кому в кайф лазить по грязным "сараям" и отстреливать болванчиков/рейдить :beer:
А в пубге, фортнайте и апексе по грязным сараям лазить не нужно для так называемого лутания? Большая часть геймплея этих игр как раз таки ковыряние ящиков с лутом в этих самых сараях, чтобы налутаться как можно больше ближе к концу матча. Сразу видно - в хант играл на ютубе 5 минут, зато мнение уже строит. Молодец, чо!(Сарказм)
P.S. Про порог вхождения объясни. По каким критериям он у тебя такой высокий?

Отправлено спустя 19 минут 48 секунд:
Raynor:Ладно, попробую еще проще, что сложнее, попасть 2 раза в крупную и медлительную цель или же 10 раз в более мелкую и ловкую?
А теперь дружок объясни почему цели в ханте в два раза крупнее чем в апексе? Среднее растояние ведения боя в два раза ниже чем в апексе? И с каких это пор ружбайками 150-летней давности( :laugh: ) стало легче попадать по противнику, с учетом того что в ханте учитывается время полета пули и надо брать упреждение по движущейся цели.
а причем тут лутания и желания лазить по сараям? В пубге это лутание, а в таркове и ханте это исследование и просто приятно глазу гамма, я не захожу в хантецкий или в тарков чтобы полутать, мне приятна графика игры и таких других игр прост нету, прост бенч мб даже не только для меня одного.
Ответить