Последние статьи и обзоры
Новости
Количество игроков в Apex Legends выросло до 25 млн, а пик онлайна перевалил за 2 млн
-
moff
Member
- Откуда: Киев
Alex Pepper
О геймплее я осведомлен из личного опыта. Речь шла о "быстром режиме" где "дарксайт" не у ханта с трофеем а у других игроков. Все игроки видят лишь одного ханта, это вносит некие изменения в игру и язык не поворачивается назвать это скукой. Предлагаю переместиться в тему по Ханту
О геймплее я осведомлен из личного опыта. Речь шла о "быстром режиме" где "дарксайт" не у ханта с трофеем а у других игроков. Все игроки видят лишь одного ханта, это вносит некие изменения в игру и язык не поворачивается назвать это скукой. Предлагаю переместиться в тему по Ханту
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Понялmoff:Речь шла о "быстром режиме"

-
Raynor
Member
- Откуда: Киев
Может вместо печатания неуместных фейспалмов, пошел бы загуглил скрины геймплея одной и второй игры, и возможно бы понял что я имею ввиду, если нет, ну что ж умываю руки, таким альтернативно одаренным личностям бесполезно что-либо пытаться объяснять.Alex Pepper: WAT?![]()
Т.е. ты хочешь сказать, что в Ханте люди это великаны размером с сарай, а в Апексе по карте бегают лилипуты? Тут только можно повторить: "Что же ты, блин, всё таки за тупую чушь мелешь, а?!"
Ладно, попробую еще проще, что сложнее, попасть 2 раза в крупную и медлительную цель или же 10 раз в более мелкую и ловкую?Alex Pepper:в Арех-е же нужно всю обойму точно всадитьКак-то не сходится совсемКороче говоря требования к умению стрельбы в Арех-е гораздо выше.
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Raynor
Блин, ну, о чём ты вообще? Какая нафиг "большая" или "маленькая" цель? О чём ты? Пропорции человека в обеих играх одинаковы. Или ты про зум во время прицела? Так можно стрелять целясь "от пуза", что даёт тебе возможность быстро передвигаться и больший обзор за счёт снижения меткости, либо же нажать шифт для прицельной стрельбы "по мушке", что позволит стрелять более точно, но ограничит скорость твоего передвижения и обзорность. Во всех шутерах так. Не знал, что стрельба через прицел это "большие цели"
Блин, ну, о чём ты вообще? Какая нафиг "большая" или "маленькая" цель? О чём ты? Пропорции человека в обеих играх одинаковы. Или ты про зум во время прицела? Так можно стрелять целясь "от пуза", что даёт тебе возможность быстро передвигаться и больший обзор за счёт снижения меткости, либо же нажать шифт для прицельной стрельбы "по мушке", что позволит стрелять более точно, но ограничит скорость твоего передвижения и обзорность. Во всех шутерах так. Не знал, что стрельба через прицел это "большие цели"

-
Jampwnz
Member
Не знаю, все говорят "ДИНАМИКА, РОЯЛЬ, БУДУЩЕЕ", а я играю в quake champions и не пойму что там за динамика. По факту 10 минут роялей это минута в кваке, по графике тоже разница не сильно большая. Так определитесь уже, вам динамика, аркада или симулятор!?
-
Spaceman
Member
- Откуда: Киев
А может просто играть, если нравится, и не играть, если не нравится?
Реально, зайдёшь в любую тему по новости по любой игре - одно сплошное нытьё. Представляю, как в жизни тяжело таким людям приходится.

-
Hotspur
Member
ну реально игра же гавно. побегал в нее чуть, потом бф1, потом поставил бф3. да она же треш редкий даже по сравнению с бф1 который не блескSpaceman:А может просто играть, если нравится, и не играть, если не нравится?Реально, зайдёшь в любую тему по новости по любой игре - одно сплошное нытьё. Представляю, как в жизни тяжело таким людям приходится.
-
Jon_Marston
Member
- Откуда: Харків
Hotspur:она же треш редкий даже по сравнению с бф1 который не блеск

-
Spaceman
Member
- Откуда: Киев
Не всем нравится, это понятно. Мне вот всё, начиная с БФ3 не нравится, вообще не та атмосфера. Так чего, бегать орать везде "говно, говно"?Hotspur:ну реально игра же гавно. побегал в нее чуть, потом бф1, потом поставил бф3. да она же треш редкий даже по сравнению с бф1 который не блеск

-
Ukrali
Junior
Я играл и играю в Hunt showdown. В аpex сыграл несколько матчей. Не зацепило, как и фортнайт. Уверен и в пубг не стал бы играть даже даром. И Hunt showdown на фоне этих поделий, которые по факту копируют друг друга(и не надо отрицать), заметно выделяется. Но как говорится "пипл хавает". Сейчас не всякий даже знает откуда эта фраза пошла, но здесь она очень к месту.Raynor:Я не мелю, а говорю. Может малость преувеличил, но по сравнению с тем же Арех-ом в Ханте модельки людей и монстров в разы больше, что уже само по себе упрощает стрельбу по ним. То что является "крутым" для тебя вовсе не значит что оно будет таковым и для других, я например вовсе не приверженец реализма в играх, так как его и в реале для меня хватает. Много я пвп-шных шутеров перепробывал, но по моему ни в одном из них нельзя было позволить себе быть не начеку. "Бой происходит очень быстро" - вот я об этом и говорю, что там достаточно пару раз попасть по довольно большой модельке человека, в Арех-е же нужно всю обойму точно всадить по очень мелкой модельке врага, а если противник не тормоз, то он сразу начнет стрейфиться и прыгать, а если еще добавить динамику игры которая гораздо быстрее чем в Ханте.... Короче говоря требования к умению стрельбы в Арех-е гораздо выше. И что значит нет поддержки геймпадов если игра планируется для пк и хуана?Alex Pepper: Что ты мелешь вообще? Какие ещё цели по пол экрана? Там одно из самых крутых PvP - враги никак не подсвечиваются и не помечаются, более того нигде нельзя посмотреть сколько всего игроков на карте, никак не обозначается, если кто-то погиб или вышел и так далее. То есть тебе всегда надо оставаться начеку, всегда смотреть по сторонам и прислушиваться. Бой происходит очень быстро - пару выстрелов и игрок погибает, надо всегда подумать прежде чем открыть огонь и выдать свою позицию. Патронов в хороших стволах всегда мало, например, в отличной для ближнего боя двухстволке всего 8 патронов. Выстрелы и перезарядка происходят медленно, всё таки оружие того времени, это тоже надо учитывать. В случае гибели персонаж теряется полностью и безвозвратно со всей экипировкой, поэтому тоже надо думать, когда воевать, а когда пройти мимо, если у тебя неудачная позиция. И помимо этого ещё на карте куча всяких монстров (это они на пол экрана? Ну, посмотрю я, как ты будешь отстреливаться от стаи собак или от Хайвы), которых надо тоже убивать с умом и особой тактикой. Нужно всегда помнить, что если ты применишь против монстра огнестрел, то тебя могут услышать другие игроки - звук в игре просто шикарный. Короче, можно долго расписывать её хардкорные преимущества, но тебя это всё равно не заинтересует - тебе интереснее бежать со скоростью света и всаживать два рожка во врага.
Про консольную стрельбу на геймпаде посмешил от души. Это игра редкий вымирающий вид - хардкорный ПК эксклюзив с потрясающими графикой и звуком. Поддержки геймпадов нету, но пишут, что добавят по запросу комьюнити, не знаю кому это потребовалось на ПК, но разрывать их все там будут в клочья.
Всё оружие и экипировка открывается только по продвижению по уровню и заработку денег за выполнение заданий (внутриигровых, не настоящих), ну, или трофеев с убитых хантов.
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
-
Draqoon
Member
- Откуда: КиyB
вот только квака никому не нужна кроме кучки бумеров застрявших в 2000 годуJampwnz:Не знаю, все говорят "ДИНАМИКА, РОЯЛЬ, БУДУЩЕЕ", а я играю в quake champions и не пойму что там за динамика. По факту 10 минут роялей это минута в кваке, по графике тоже разница не сильно большая. Так определитесь уже, вам динамика, аркада или симулятор!?

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
порог вхождения такой же как в Таркове и чисто для тех кому в кайф лазить по грязным "сараям" и отстреливать болванчиков/рейдитьATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?

-
Ukrali
Junior
Я уже ответил на этот вопрос в прошлом сообщении. Но видно некоторым невдомёк. Что весьма показательно. Зато утверждать какая игра хороша, а какая нет они конечно могут.ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
Дошло?Ukrali:Но как говорится "пипл хавает".
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
А в пубге, фортнайте и апексе по грязным сараям лазить не нужно для так называемого лутания? Большая часть геймплея этих игр как раз таки ковыряние ящиков с лутом в этих самых сараях, чтобы налутаться как можно больше ближе к концу матча. Сразу видно - в хант играл на ютубе 5 минут, зато мнение уже строит. Молодец, чо!(Сарказм)Draqoon:порог вхождения такой же как в Таркове и чисто для тех кому в кайф лазить по грязным "сараям" и отстреливать болванчиков/рейдить
P.S. Про порог вхождения объясни. По каким критериям он у тебя такой высокий?
Отправлено спустя 19 минут 48 секунд:
А теперь дружок объясни почему цели в ханте в два раза крупнее чем в апексе? Среднее растояние ведения боя в два раза ниже чем в апексе? И с каких это пор ружбайками 150-летней давности(Raynor:Ладно, попробую еще проще, что сложнее, попасть 2 раза в крупную и медлительную цель или же 10 раз в более мелкую и ловкую?

-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
Имеется ввиду, что игра сложная для рагулейUkrali:P.S. Про порог вхождения объясни. По каким критериям он у тебя такой высокий?

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
По той же причине почему автосимы менее популярны чем гоночные аркады.ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
Alex Pepper
Оправдание конечно уровень не знаю чего

Оправдание конечно уровень не знаю чего


-
Ukrali
Junior
Оправдание, как говорится "прямо в дырочку".ATIRadeon:Alex Pepper
Оправдание конечно уровень не знаю чего![]()
А вот смысл вашего поста понятен не особо, как и 2 одинаковых смайла подряд.

-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
Ukrali
Мне вот смысл ваших постов тоже не понятен, пытаетесь доказать что платная мертвая онлайн игра лучше бесплатной живой игры и приводите тупые примеры почему вы правы, а другие нет.
Мне вот смысл ваших постов тоже не понятен, пытаетесь доказать что платная мертвая онлайн игра лучше бесплатной живой игры и приводите тупые примеры почему вы правы, а другие нет.
-
Ukrali
Junior
И чем же они тупые? Обоснуйте, разложите по полочкам ясно и доходчиво чтобы все увидели, что вы правы. А если нет - то не сотрясайте воздух.ATIRadeon:Ukrali
Мне вот смысл ваших постов тоже не понятен, пытаетесь доказать что платная мертвая онлайн игра лучше бесплатной живой игры и приводите тупые примеры почему вы правы, а другие нет.
Особенно про мертвую онлайн игру удивило, интересно как у меня в нее получается играть? Как говорится - "Языком ворочать, не веники вязать".
Ладно сейчас пару каток сыграю в апекс, мб получиться понять что в ней находят миллионы мух.
Кстати почитайте статью "Богдан Титомир" на wiki. Для вас будет весьма полезно.
P.S. Кстати реверансы в сторону меньшинств в апексе напрягают, хочу играть европеоидом.
-
ATIRadeon
Member
- Откуда: Кременчук
Советую вам тренировать адекватность по отношению к таким нововведениям в играх, вам будет полезно.Ukrali:Кстати реверансы в сторону меньшинств в апексе напрягают, хочу играть европеоидом
-
Draqoon
Member
- Откуда: КиyB
а причем тут лутания и желания лазить по сараям? В пубге это лутание, а в таркове и ханте это исследование и просто приятно глазу гамма, я не захожу в хантецкий или в тарков чтобы полутать, мне приятна графика игры и таких других игр прост нету, прост бенч мб даже не только для меня одного.Ukrali:Я уже ответил на этот вопрос в прошлом сообщении. Но видно некоторым невдомёк. Что весьма показательно. Зато утверждать какая игра хороша, а какая нет они конечно могут.ATIRadeon:Если хант шовдавн так хороша, почему у нее такой низкий онлайн?Дошло?Ukrali:Но как говорится "пипл хавает".
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:А в пубге, фортнайте и апексе по грязным сараям лазить не нужно для так называемого лутания? Большая часть геймплея этих игр как раз таки ковыряние ящиков с лутом в этих самых сараях, чтобы налутаться как можно больше ближе к концу матча. Сразу видно - в хант играл на ютубе 5 минут, зато мнение уже строит. Молодец, чо!(Сарказм)Draqoon:порог вхождения такой же как в Таркове и чисто для тех кому в кайф лазить по грязным "сараям" и отстреливать болванчиков/рейдить
P.S. Про порог вхождения объясни. По каким критериям он у тебя такой высокий?
Отправлено спустя 19 минут 48 секунд:А теперь дружок объясни почему цели в ханте в два раза крупнее чем в апексе? Среднее растояние ведения боя в два раза ниже чем в апексе? И с каких это пор ружбайками 150-летней давности(Raynor:Ладно, попробую еще проще, что сложнее, попасть 2 раза в крупную и медлительную цель или же 10 раз в более мелкую и ловкую?) стало легче попадать по противнику, с учетом того что в ханте учитывается время полета пули и надо брать упреждение по движущейся цели.