Новые GameWorks поддерживают DirectCompute и работают на любых графических устройствах.
Так что вы можете играть с новыми эффектами и на видеокартах от AMD.
Дооо.
Здесь ключевым моментом является скорость исполнения этого закрытого GameWorks кода на АМДшных картах.
Иначе толку от этой возможности пшик.
Подтверждение гиблости пути поддержания проприетарного GW-кода:
- спойлер
![Зображення](http://i.imgur.com/M9ixKfo.jpg)
АМД делает эффекты на открытом коде, работающем на чипах обоих производителей одинаково.
НВидия наглеет и не повторяет этого в ответ.
https://www.youtube.com/watch?v=O7fA_JC_R5s
https://www.youtube.com/watch?v=ZcF36_qMd8M
https://www.youtube.com/watch?v=IYL07c74Jr4
Часть стратегии НВидии заключается в избыточности - сначала это касалось тесселяции, теперь - геометрии.
Избыточности, которая не ведет к улучшению графики, но сильно снижает выдаваемый картами фпс.
Т.о. повышается прибыльность компании - ведь при сотрудничестве НВ с игроделами для ультра-настроек нужна карта уровня 980Ти (и то - вы не всегда получаете 60 фпс в 1080, лол), т.е. вы вынуждены тратить 650 баксов на видеокарту,
тогда как при сотрудничестве с АМД (и особенно при внедрении низкоуровневого API Vulkan) при тех же настройках вам хватит условной 380Х.
Ниже - показательный пример:
OpenGL - это вотчина Нвидии - получайте 47фпс на ультрах;
Vulkan - вотчина АМД - получайте 145фпс на тех же ультрах.
- спойлер
![Зображення](http://i.imgur.com/IzHTBfZ.png?1)
з.ы. Причем, как я уже отмечал - разработки АМД одинаково положительно влияют на карту любого вендора, чего не скажешь о Нв.