Новый король! Тестирование GeForce GTX 1080 Ti

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Inspiring:
catdoom:Вспомнил такую игру как "Матрица"(очень старая игра кажись2003г) так вот там были корявые угловатые персонажи,но был фаил настроек которым можно было регулировать количество полигонов, на персонажах и некоторых объектах, одной строчкой писалось 10000 и о какое чудо все персы становились мегополигональными,как и в прочих редакторах где можно задать увеличение полигонов. Увеличивать разрешение,количество полигонов,это мега затратно и очень сложно.
Молодой человек, у Вас похоже ооОчень большие проблемы со знанием алгоритмов рендеринга, моделинга и постпроцессинга, вот вы сейчас такую неимоверную чушь сказали и наверное не знаете об этом, так вот, знайте))
А я не где и не писал что я прямо профи в этом деле,но я уж точно знаю что такое "полигоны" и есть редакторы которые позволяют это делать,но и в ручную конечно они создаются,в более точных моделях.Если вы это го не знаете ,то ваши знания в этой области в обще ровны-0. :laugh:
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

catdoom
Ты сделал мой вечер! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А еще в этих редакторах есть кнопка "сделать красиво и шоб не тормозило", но ленивые моделлеры просто не хотят ее нажимать :rotate: :rotate: :rotate:
Погугли что такое топология, чтобы не позориться вновь.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper:catdoom
Ты сделал мой вечер! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
А еще в этих редакторах есть кнопка "сделать красиво и шоб не тормозило", но ленивые моделлеры просто не хотят ее нажимать :rotate: :rotate: :rotate:
Погугли что такое топология, чтобы не позориться вновь.
Очень рад что рассмешил тебя,хотя ты бы и так смеялся,просто потому что тебе захотелось. :D Есть в этих редакторах много чего,надо же как-то упрощать работу.Просто ты некогда не пользовался этими редакторами,вот и смеёшься,а бы посмеяться. ;) А игры за частую могут тормозить именно и за того что происходит ошибка движка,и за крытых полигонов,текстур и прочих не неточностей.Было время я как раз занимался созданием карт для игры и полигоны для поверхности грунта, создавались именно таким способом. Хоби такое было. ;)
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Модели создаются не в игровых движках, а в 3ds Max, Zbrush и им подобных. И правильная топология это целая наука. Другими словами, нельзя так просто взять и сделать сложную модель с идеальной сеткой, для этого нужен большой опыт. А сколько подводных камней может случиться при экспорте/импорте моделей в игровые движки и другие программы! У меня родной брат и лучший друг профессиональные 3Д художники https://www.artstation.com/artist/henrixon. Я и сам Zbrush учу, и знаю что такое полигоны, текстуры, развертка, шейдеры. Сразу тебе скажу, что 3Д моделлеры и программисты это совершенно разные люди, первые к коду не имеют вообще никакого отношения. И в графических редакторах все создается с обычных примитивов (куб, сфера, пирамида и т.д.), то что ты там в редакторе уровней игры готовые модельки расставлял совершенно не о том.
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Alex Pepper
судя по тексту, он вообще пользовался каким то генератором ландшафта для игры типа кс 1.6, оттуда и выводы, хотя даже в том двигле проф мапперы знали что максимум 800 поликов должно быть в кадре и резали, экономили, удаляли всё что не попадало в поле зрения, плюс ещё сам движок кромсал всё на квадраты\треугольники нещадно что бы в итоге отрисовать статические тени (которые просчитывались заранее на карте, а динамические появились намного позже)
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper:Модели создаются не в игровых движках, а в 3ds Max, Zbrush и им подобных. И правильная топология это целая наука. Другими словами, нельзя так просто взять и сделать сложную модель с идеальной сеткой, для этого нужен большой опыт. А сколько подводных камней может случиться при экспорте/импорте моделей в игровые движки и другие программы! У меня родной брат и лучший друг профессиональные 3Д художники https://www.artstation.com/artist/henrixon. Я и сам Zbrush учу, и знаю что такое полигоны, текстуры, развертка, шейдеры. Сразу тебе скажу, что 3Д моделлеры и программисты это совершенно разные люди, первые к коду не имеют вообще никакого отношения. И в графических редакторах все создается с обычных примитивов (куб, сфера, пирамида и т.д.), то что ты там в редакторе уровней игры готовые модельки расставлял совершенно не о том.
Всё как бы так и есть,правильно говоришь,но и у самих движков есть связь с 3д моделями,в них можно задавать,детализацию,отображение полигонов,с учётом расстояния, в текущей игре.Естественно что в самих игровых движках не создаются 3д модели.Модели я тоже рисовал,да это не просто,кое что получалось,но не надо заливать что это мега-сложно. ;) В прочем создание карт рельефа которым я занимался,это и есть 3д моделирование.
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

catdoom:но не надо заливать что это мега-сложно.
Вот когда замоделишь с нуля такую сцену, сделаешь материалы, настроишь освещение и рендер, тогда повторишь себе эту фразу и поймешь на сколько она далека от истины.
спойлер
https://cdna.artstation.com/p/assets/im ... 1448885228

https://cdna.artstation.com/p/assets/im ... 1453120035

https://cdna.artstation.com/p/assets/im ... 1450694865
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

catdoom:но не надо заливать что это мега-сложно
оно всё легко когда не умеешь или не пробовал, вот тебе человек дал ссылку на тот же глок, ты думаешь сделать ту ямочку на рукояти так просто ? Выстроить сетку, геометрию, понимать алгоритмы сглаживания что бы в итоге не было тёмных пятен при рендере ? Для этого нужен не один год опыта и труда, а так да, легко :laugh:
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

catdoom:Всё как бы так и есть,правильно говоришь,но и у самих движков есть связь с 3д моделями,в них можно задавать,детализацию,отображение полигонов,с учётом расстояния
Ага, индус такой берет и накручивает ползунок с количеством полигонов до бесконечности, и пофиг сколько их там было до импорта модели.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Inspiring
Рассказать ему про турбосмуф и суппорты, так он не поверит, что такое бывает :laugh:
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Inspiring:
catdoom:но не надо заливать что это мега-сложно
оно всё легко когда не умеешь или не пробовал, вот тебе человек дал ссылку на тот же глок, ты думаешь сделать ту ямочку на рукояти так просто ? Выстроить сетку, геометрию, понимать алгоритмы сглаживания что бы в итоге не было тёмных пятен при рендере ? Для этого нужен не один год опыта и труда, а так да, легко :laugh:
Чё вы мне парите,это не 3д модели,а 2Д фото! :laugh:
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

catdoom
И прикинь, что время рендера одного (одного, Карл!) кадра такого "2Д фото" занимает от нескольких часов до недели (!), а в игре нужно рендерить 60 кадров в секунду :teacher: Вот потому геймдизайнеры и режут полигоны и всё остальное, что может попасть под нож.
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fuksa
Да старье. K тому же на самом уродском разрешении.
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Dzen914
дурило ты квадратное
Dzen914
Member
Аватар користувача

Повідомлення

fuksa
Грубость остроумие дураков.
слейся трепло
Vecchio
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Новые GameWorks поддерживают DirectCompute и работают на любых графических устройствах.
Так что вы можете играть с новыми эффектами и на видеокартах от AMD.
Дооо.

Здесь ключевым моментом является скорость исполнения этого закрытого GameWorks кода на АМДшных картах.
Иначе толку от этой возможности пшик.

Подтверждение гиблости пути поддержания проприетарного GW-кода:
спойлер
Зображення
АМД делает эффекты на открытом коде, работающем на чипах обоих производителей одинаково.
НВидия наглеет и не повторяет этого в ответ.

https://www.youtube.com/watch?v=O7fA_JC_R5s
https://www.youtube.com/watch?v=ZcF36_qMd8M

https://www.youtube.com/watch?v=IYL07c74Jr4

Часть стратегии НВидии заключается в избыточности - сначала это касалось тесселяции, теперь - геометрии.
Избыточности, которая не ведет к улучшению графики, но сильно снижает выдаваемый картами фпс.

Т.о. повышается прибыльность компании - ведь при сотрудничестве НВ с игроделами для ультра-настроек нужна карта уровня 980Ти (и то - вы не всегда получаете 60 фпс в 1080, лол), т.е. вы вынуждены тратить 650 баксов на видеокарту,
тогда как при сотрудничестве с АМД (и особенно при внедрении низкоуровневого API Vulkan) при тех же настройках вам хватит условной 380Х.

Ниже - показательный пример:
OpenGL - это вотчина Нвидии - получайте 47фпс на ультрах;
Vulkan - вотчина АМД - получайте 145фпс на тех же ультрах.
спойлер
Зображення
з.ы. Причем, как я уже отмечал - разработки АМД одинаково положительно влияют на карту любого вендора, чего не скажешь о Нв.
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

opengl - вотчина зеленых?
в мафии3 тоже тесселяция х64 и геймворкс?
почему первый дед спейс графикой не особо хуже этой мафии - работает в 8к с 100+ фпс на 10й тикве?
Schumi F1
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск, Ненька

Повідомлення

Vecchio:тогда как при сотрудничестве с АМД (и особенно при внедрении низкоуровневого API Vulkan) при тех же настройках вам хватит условной 380Х.
Ну это все до поры до времени. Со стороны АМД это вынужденная мера, чтобы сделать свою продукцию привлекательной. В этом Вулкане теряется вся суть компаний - заработке денег. Если его везде внедрить, то смысла покупать дорогие карты = 0. В таком случае, обе конторы пойдут на дно. Пока это картель жив (разрабы которые делают кривые игры чтобы на топе тормозило + производители железа), никто никаких АПИ массово внедрять не станет.
Martix
Member
Аватар користувача
Звідки: Цитадель

Повідомлення

Сижу на GTX960 и не парюсь кто там король :rotate: Графоний нынче не сильно разнится от высоких к средним, нифига нового не предлагают... Застой ))
evrial
Member
Звідки: Москва

Повідомлення

Ну так если разрешение ниже 1080p, то действительно особой разницы не заметно, кому-то и 560 хватает для танков, доты и кс и больше ничего не нужно :gigi:
verydima
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

У Вас странные результаты. У меня почему-то в Ghost Recon всё печальнее.

ЗображенняЗображення

Все настройки графики выкручены на максимум.
Відповісти