leif:
так само 0.1% і 1% не дуже потрібні, а максимальний ФПС — це ж дійсно оптимальний показник для вимірювання ігрової продуктивності райзенів

Приведу примеры которые чаще наблюдаются на 4х ядерных 4х поточных процах и ниже.
Учитывая что игры выходят всё нагруженнее - не ровен час и сильные просадки фпс будут и на 8 ядерных.
Если у тебя при каждом
взрыве гранаты(привет из PUBG),
колыхании травы ветром (привет от погоды и ураганов из just cause 4),
столкновении авто(привет из Crew),
при каждом скроле карты(привет из Cities Skylines и прочих стратегий)
и прочих игровых ситуациях
будут фризы - то тебе вдруг станет очень важно знать не только максимальный фпс, но и 1% фпс и 0.1% и 0.00001% фпс.
Потому что фризы - это в любом случае плохо и "режут" глаз.
Любая нестабильность фпс даёт лишнюю усталость глазам.