Поддержка DirectX Raytracing не входит в планы AMD на ближайшее время

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

francaise:В том смысле, что Нвидиа могут (хоть и в последнем поколении) добавить его в игры, АМД - нет.
Почему не могут? В игры с RTX не будут запускаться на картах RTG Radeon? Что вообще несёт в себе RTX и как он влияет на геймплей?
francaise:Важно лишь одно - ее реализация в играх (каким образом - программно, или аппаратно - то уже конечного пользователя волновать не должно).
Именно по-этому все игры (все 2) с RTX отложены для того, чтобы порезать эффекты, т.к. даже GTX 2080Ti не может обрабатывать её в реальном времени?
francaise:Лично я хочу видеть в играх картинку качественно нового уровня (такую, как в демке звездных войн). Хочу видеть нормальные отражения в зеркалах (а не одну-две ноги, и размытие). А не довольствоваться консольными портами с порезанной до средних настроек ПК графикой.
Для картинки качественного нового уровня нужны, как минимум, количество полигонов и разрешение текстур, а лучше - принципиеально новый способ рендеринга. Вон посмотри Horizon Zero Dawn, Uncharted 4 или готовящуюся к выходу The Las of Us 2 Part II, сколько они FPS выдают на ПК? Да и без RTX выглядет на две головы выше любого Метро с Фаркраем.
francaise:В какой реальности? В маня-реальности красных нефонатов? Надо хотя бы дождаться первой игры с ретрейсингом (15 ноября для начала), чтобы хотя бы увидеть ее в действии. И затестить быстродействие. Или Хуанг обязан выдать ее в каждой новой игре, да еще и в старые добавить, все и сразу?
Да-да. https://www.vgr.com/ray-tracing-battlefield-5-reduced/
Ray Tracing in Battlefield 5 Was Reduced to Ensure Stable Performance - маня мирок он такой. :lamer:
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

XRR:А че твой любимый Хуанг нормальную поддержку низкоуровневых API в паскалях не сделал?
У меня на паскале никаких проблем с низкоуровневыми API замечено не было. Новая Ларка тому хороший пример.
XRR:Или совместимость с Freesync и прочими открытыми стандартами
Зачем, если есть G-sync? Да, мониторы с ним дороже. Но сама технология устранения разрывов картинки есть у Нвидиа. Только своя. Я, например, был бы не против, если бы РТХ-ядра были и у АМД, но своей разработки, и игры с ретрейсингом шли на всех картах. А радоваться, что их не будет у АМД - ну че, радуйтесь на здоровье, можете еще головой об стенку побиться :D


XRR:+50-100% прирост за одно
Чтобы был прирост +50-100% - хотя бы должен уменьшаться техпроцесс на 50-100%. Наращивание плотности пикселей рано или поздно будет просто бессмысленно (в мобильных телефонах - так уже). Человеческий глаз тоже вряд ли эволюционирует до уровня дискомфортной игры при 60 фпс. Остается совершенствовать качество самой картинки, и ее реалистичность. И делать это надо уже сейчас.
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

francaise:У меня на паскале никаких проблем с низкоуровневыми API замечено не было. Новая Ларка тому хороший пример.
Согласен. Ларка ещё какой пример. Пример ка кне нужно делать игры. Ибо проигрывает абсолютно по всем фронтам своим одноклассникам. Включая подчеркнутый тобой графон. Никакие отражения не исправят, когда текстуры 256х256 с полтора полигонами на весь экран.
francaise:Зачем, если есть G-sync? Да, мониторы с ним дороже. Но сама технология устранения разрывов картинки есть у Нвидиа. Только своя. Я, например, был бы не против, если бы РТХ-ядра были и у АМД, но своей разработки, и игры с ретрейсингом шли на всех картах. А радоваться, что их не будет у АМД - ну че, радуйтесь на здоровье, можете еще головой об стенку побиться :D
Затем, что AMD протолкнула свой Freesync в виде индустриального стандарта. И теперь это VESA AdaptiveSync доступная абсолютно всем в мире с любым железом. А что сделала нвидиа? Хоть один пример полезной технологии привидеите, пожалуйста. И кто кроме хуанга с держателями акций от это выиграли.


francaise:Наращивание плотности пикселей рано или поздно будет просто бессмысленно (в мобильных телефонах - так уже). Человеческий глаз тоже вряд ли эволюционирует до уровня дискомфортной игры при 60 фпс. Остается совершенствовать качество самой картинки, и ее реалистичность. И делать это надо уже сейчас.
Ты явно понимаешь в CG даже меньше моего кота. :mad:
Востаннє редагувалось 13.11.2018 15:34 користувачем Farshmak, всього редагувалось 1 раз.
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

francaise: Зачем, если есть G-sync? Да, мониторы с ним дороже. Но сама технология устранения разрывов картинки есть у Нвидиа. Только своя.
В тому то й діло що СВОЯ. Причому на порядки дорожча. Тут вони собі яму викопали. Бо фрісінк у більшості нових моніторів, навіть недорогого сегменту. А g-sync у всяких "геймерських" котрі вартують 800-1000 баксів. Нахолєри тоді він здався? Наприклад я взяв собі монітор новий, там виявився фрісінк. І якби АМД мала щось недороге для 4К то я б взяв АМД відеокарту. Ну бо відяхи ми міняємо часто, а монітори раз на 5-10 років. Тобто вибирають часто відеокарту під монітор, а не монітор під відяху. От і получається що власники нових моніторів будуть в першу чергу дивитися в сторону АМД.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Farshmak:В игры с RTX не будут запускаться на картах RTG Radeon?
А новость этого поста про что вообще? :facepalm:
Farshmak:даже GTX 2080Ti не может обрабатывать её в реальном времени?
15 ноября обещают патч на баттлфилд. Трудно два дня подождать, прежде чем такие заявления делать?
Farshmak:Вон посмотри Horizon Zero Dawn, Uncharted 4 или готовящуюся к выходу The Las of Us 2 Part II
Ничего особенного в технологиях там нет. Хороший дизайн уровней, хорошая работа художников, интересный сюжет. Но к технологиям отражений и освещения в реальном времени это вообще не имеет никакого отношения.
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

francaise:
Farshmak:В игры с RTX не будут запускаться на картах RTG Radeon?
А новость этого поста про что вообще? :facepalm:
Farshmak:даже GTX 2080Ti не может обрабатывать её в реальном времени?
15 ноября обещают патч на баттлфилд. Трудно два дня подождать, прежде чем такие заявления делать?
Farshmak:Вон посмотри Horizon Zero Dawn, Uncharted 4 или готовящуюся к выходу The Las of Us 2 Part II
Ничего особенного в технологиях там нет. Хороший дизайн уровней, хорошая работа художников, интересный сюжет. Но к технологиям отражений и освещения в реальном времени это вообще не имеет никакого отношения.
Аааа.. Поклонник технологий ради технологий. Потрясающе. :rotate: Как там Физикс, все норм?
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

erazel:Тут вони собі яму викопали.
Они выкопали яму тем, у кого нет мониторов с G-sync, У кого они есть (или тем, кому надо их купить под Нвидиа-карты) - у тех проблем не возникает от слова вообще. У меня, например, тоже монитор с фрисинк. Хотя карта Нвидиа. Будет нужно - я смогу пойти и купить монитор с Г-синк. Пусть чуть дороже, но при желании я это сделать смогу (цены на них начинаются от 400 долларов).
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

francaise:Они выкопали яму тем, у кого нет мониторов с G-sync, У кого они есть (или тем, кому надо их купить под Нвидиа-карты) - у тех проблем не возникает от слова вообще. У меня, например, тоже монитор с фрисинк. Хотя карта Нвидиа. Будет нужно - я смогу пойти и купить монитор с Г-синк. Пусть чуть дороже, но при желании я это сделать смогу (цены на них начинаются от 400 долларов).
Боюсь затронуть твою тонкую душевную организацию. Но G-Sync не нужен вообще никому. Достатоно иметь с двух сторон DP 1.2a чтобы наслаждаться всеми прелястями данной технологии. Спасибо AMD за это. А не покупать недомониторы на 200$ дороже ради бесполезной нвидиевской платы. :idea: Так что, нвидия в очередной раз выстрелила себе в ногу очередной нужнойТМ технологией. Но сектанты яростно продолжают нахваливать ее за мнимые преимущества, которых уже давно нет. Что-то вроде Интеловских термосполей и преимущества 2% в fullhd играх на минималках.
Востаннє редагувалось 13.11.2018 15:41 користувачем Farshmak, всього редагувалось 1 раз.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Farshmak:Как там Физикс, все норм?
В тех играх, где он присутствует - конечно норм. Без него совсем не то. Серия бетменов, серия бордерлендс, метро....Играл только с ним. Вот еще фаллаут 4 не проходил, как пройду - отпишусь, насколько там "норм" :D
При том что физикс не меняет картинку, а добовляет эффекты. Отражения в пространстве и освещение в свою очередь при должной реализации и прямых руках может изменить картинку всю целиком.
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

francaise:
Farshmak:Как там Физикс, все норм?
В тех играх, где он присутствует - конечно норм. Без него совсем не то. Серия бетменов, серия бордерлендс, метро....Играл только с ним. Вот еще фаллаут 4 не проходил, как пройду - отпишусь, насколько там "норм" :D
При том что физикс не меняет картинку, а добовляет эффекты. Отражения в пространстве и освещение в свою очередь при должной реализации и прямых руках может изменить картинку всю целиком.
Изменить картинку? Что, геометрически правильное освещение добавит пикселей или полигонов? Или SpeedTree станет похожей на деревья? Секрет прост. Добавляет в пиксельную игру с Сеги Raytracing и меняем картинку. Теперь это ААА блокбастер :beer:
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Farshmak:А не покупать недомониторы на 200$ дороже ради бесполезной нвидиевской платы
Да пофигу, надо чтобы в телевизоры технологии устранения разрывов внедряли. А мониторы - то для офисов :D

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Farshmak:Что, геометрически правильное освещение добавит пикселей или полигонов?
Освещение будет приблеженным к действительности, но разница будет не большой. А вот отражения будут менять картинку радикально, особенно в определенных игровых моментах (все будет зависить от дизайна уровненей, где много глянцевых поверхностей)
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

francaise:Да пофигу, надо чтобы в телевизоры технологии устранения разрывов внедряли. А мониторы - то для офисов :D
Как это? Что Мониторов 42-55 дюймов нет (стандрт ТВ)? А если надо больше, то лучше купить короткофокусный лед проектор, а не убогий ТВ на всю стену ценой в квартиру.
francaise: А вот отражения будут менять картинку радикально, особенно в определенных игровых моментах (все будет зависить от дизайна уровненей, где много глянцевых поверхностей)
На сколько сильно поменяется отражение в маинкрафте и на столькок руче станет картинка, просвятите пожалуйста. Только по-медленее, я записываю.
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

francaise:цены на них начинаются от 400 долларов.
Та якби ж то. На розетці по фільтру g-sync починаються від 18-20 тисяч. Де ви 400 баксів знайшли то грім зна. Може десь у штатах по розпродажу.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Farshmak: На сколько сильно поменяется отражение в маинкрафте и на столькок руче станет картинка, просвятите пожалуйста. Только по-медленее, я записываю.
Ну РТ то ж не тільки відбивання зображення, а й променів світла. Геометрія геометрією, а самозатінення, розсіяне світло, мягкі тіні це те що робить картинку ближчою до реальності. Для прикладу можна взяти якусь сучасну гру з красивою картинкою і відрубати тіні, SSAO, і інші фішки освітлення. Це звісно буде надто утрировано, але дасть наглядну ілюстрацію того наскільки гра світла впливає на результуючу картинку, просто ми цього не помічаємо(ми завжди не помічаємо те що сприймаємо як належне.). Як фотограф любитель я досить багато стикався з ситуаціями коли дещо інше світло суттєво міняло вигляд сцени.
Так що РТ не тягне на собі 100% фотореалістичності картинки, але при ГРАМОТНОМУ використанні суттєво змінить картинку.
спойлер
Зображення
тут приклад на наявних технологіях, без РТ, але добре ілюструє наскільки велику роль грає робота світла.
Востаннє редагувалось 13.11.2018 16:07 користувачем erazel, всього редагувалось 2 разів.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Farshmak:Как это? Что Мониторов 42-55 дюймов нет (стандрт ТВ)?
Есть, но они и стоят дороже теливизоров аналогичной диагонали раза так в три. Речь ведь о том, чтобы получить синхронизацию с картой по доступной цене на большом экране. Цена - это ведь главный аргумент в выборе между г-синк и фрисинк? Ты ж только что об этом писал :facepalm:
Farshmak:На сколько сильно поменяется отражение в маинкрафте
Ну если майнкрафт - это для кого-то вершина игропрома по графике, то о чем тут вообще спорить? :lol:
А если серьезно, то любая научно-фантастическая игра, любая гоночная игра, любая фентези - выиграют просто колоссально в картинке от реалистичных отражений. Даже в каком-ибудь колофдьюти можно будет сделать красивые уровни, типа бои в торговых центрах, где много зеркальных поверхностей, и т.д. Ну а в какой-нибудь примитивной ФИФЕ отражений вообще может и не быть.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
erazel:На розетці по фільтру g-sync починаються від 18-20 тисяч
Если смотреть 4к - то да. Цены на FHD 144гц с г-синк начинаются с 11 тысяч.
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

francaise: Если смотреть 4к - то да. Цены на FHD 144гц с г-синк начинаются с 11 тысяч.
Ти не повіриш ... Але за 18 тисяч буде якийсь ТН 24 дюйма. Правда зараз є дві акційних пропозиції по 15-16 тисяч. Я тільки що заходив на розетку, провіряв, чи випадково не роблю голослівні заяви. Нє, як і було, крім двох моделей, основна частина лежить в діапазоні 18-22 тисячі і більше.
https://hard.rozetka.com.ua/ua/monitors ... 27=288511/
Востаннє редагувалось 13.11.2018 16:11 користувачем erazel, всього редагувалось 1 раз.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

erazel
http://vision.kh.ua/catalog/monitory_i_ ... =pn.com.ua

https://torgos.com.ua/monitory/monitor- ... b241hbmipr

Я не знаю, что там на розетке, я сужу по магазинам в моем городе.
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Ну так, походу вони випали з списку розетки бо нема в нявності.
Але всеодно, 7 тисяч проти 14(якщо судити по розеточних цінах) ну грім зна. Платити в півтора рази більше? Чесно, я б пожлобився. Тим більше що ніхто не знає яка відяха убде наступною. По дурному якось доплачувати зараз за монітор з g-sync і потім втрачати фрісінк у АМД/Інтелах. Ні, якщо людина є прихильником тільки Нвідії, і на інші бренди не збирається переходити то так. Але більшість людей беруть те що краще в поточному поколінні.
francaise
Member
Аватар користувача

Повідомлення

erazel:7 тисяч проти 14(якщо судити по розеточних цінах) ну грім зна
Если быть точнее, то разница между 7500 и 13000 тысяч грн (сужу по Acer XB240HBbmjdpr и ACER Predator XB241YUbmiprz) - 144гц, тн матрица одного производителя. 200 долларов - это много, если у тебя карта миддл-уровня АМД, и ты не собираешься переходить на Нвидиа хотя бы в ближайшие 2-3 поколения. Если же у тебя топ-карта долларов за 600, а то и 1000, и ты хочешь дальше сидеть на топовых картах Нвидиа ближайшие лет 6 - то тогда выбор за Г-синк.
Хотя смысл не в том, что дешевле. А в том, что схожая технология, влияющая на картинку монитора примерно одинаково, доступна и на зеленых картах, и на красных.
Farshmak
Member
Аватар користувача
Звідки: Belarus, Minsk - Colorado, USA

Повідомлення

erazel:Так що РТ не тягне на собі 100% фотореалістичності картинки, але при ГРАМОТНОМУ використанні суттєво змінить картинку.
спойлер
Зображення
тут приклад на наявних технологіях, без РТ, але добре ілюструє наскільки велику роль грає робота світла.
Что? Вы серьезно подтверждаете слова ЭТИМ скриншотом? Я больше добьюсь, включив HDR
erazel
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Farshmak:Что? Вы серьезно подтверждаете слова ЭТИМ скриншотом? Я больше добьюсь, включив HDR
Хотів показати що від світла дуже сильно міняється сприйняття геометрії сцени.Ясно що з РТ і без РТ картинка не буде так сильно відрізнятися, привіт зовсім вже утрируваний приклад для ілюстрації самої ідеї.
А РТ він не тільки про відбивання дзеркал, а ще й про взаємодію різних джерел світла. Бо промені вони і світлові теж, кольори там(від кольорових джерел світла), тіні, напівтони. Не дарма ж так активно SSAO нам пропихали.
Відповісти