Новый король! Тестирование GeForce GTX 1080 Ti

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

verydima:Кстати, gtx1080 у меня купил парень для 1920*1080
Как можно играть на такой карте в FullHD? Я все игры запускаю с DSR в 1440р или 1527р с самым простым сглаживанием (FXAA, SMAA), это выглядит в два раза лучше чем 1080р + 4XMSAA, еще и фпс выше.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
catdoom:А вот это в обще смешно "рендерить картинку в более высоком разрешении" от увеличения разрешения качество текстур не улучшается,как были они 512 так и останутся 512
А где это я такое написал? Я что виноват, что ты так всё понял? Объясняю для тугих: добавляют полигонов + добавляют текстуры более высокого разрешения, а затем рендерят это при бОльшем разрешении (выбирая в опциях разрешение выше FullHD).
Востаннє редагувалось 12.05.2017 15:15 користувачем Alex Pepper, всього редагувалось 1 раз.
verydima
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Alex Pepper
я играл с ней на телеке в FullHD и редко, но были неприятные просадки фпс на максимальных настройках. Ну и в ведьмаке фпс тоже проседал. Но картинки с разными типами сглаживания я не сравнивал.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper:catdoom
А как ты думаешь графика улучшается? Добавляют полигонов моделям и сценам, делают более четкие текстуры и рендерят все это в более высоком разрешении. Разве что только освещение новое и тени мягкие добавились. Но результат все равно на лицо - графика в новых играх на голову выше хитов 2010-2012.
В обще-то есть два понятия графика- это та которая улучшается качеством спец эффектов, прочими технологическими улучшениями и та которая зависит от художников,потраченным ими временем и индивидуальным талантом каждого художника. У нас эти понятия объединили одним словом "графика"и за этого возникает путаница. Так что на такую качественную графику как в Ведьмак-3 не стоит рассчитывать априори,это скорей исключение,жадность к деньгам убивает талант и привлекает "псевдо художников бездарей". Так что качественных игр будет всё так же мало,а уровень графики будет оставаться прежним, дабы не утруждать себя в зарабатывании денег.Будут увеличивать разрешение 8К, 12К,а школьники будут прихлёбывать в захлёст и петь о качестве. Но не стоит огорчатся,стандарты качества графики происходят скачкообразно,то есть рано или поздно, с появлением нового оборудования он всё таки произойдёт,но сейчас его нет! ;)
Filabatya
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

виглядував різницю в картинці в гта5 в 1440р з зглажуванням і без - вона мізерна :rotate:
Zenux
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А где в тесте GTX 980Ti с которой и должен по идее делаться апдейт на GTX 1080Ti ?
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

catdoom
При чем здесь художники? Мы сейчас говорим о технической графике (назовем её так), а не о художественной (я знаю что это такое). На 3Д художников накладываются различные технические ограничения, такие как количество полигонов, разрешение текстур, количество источников освещения и т.д. Новые видеокарты позволяют им не так сильно резать свои модели. Посмотри сколько геометрии сейчас используется на моделях, раньше все это просто запекалось на текстуры и становилось плоской картинкой. Прогресс есть, и повышение кол-ва полигонов и разрешения текстур это нормальный ход, как и повышение разрешения рендера. Ты думаешь почему в фильмах и различных артах графика такая крутая, без всяких лесенок и прочих артефактов? Потому что ее рендерят в 4К - 8К.
catdoom
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper:catdoom
При чем здесь художники? Мы сейчас говорим о технической графике (назовем её так), а не о художественной (я знаю что это такое). На 3Д художников накладываются различные технические ограничения, такие как количество полигонов, разрешение текстур, количество источников освещения и т.д. Новые видеокарты позволяют им не так сильно резать свои модели. Посмотри сколько геометрии сейчас используется на моделях, раньше все это просто запекалось на текстуры и становилось плоской картинкой. Прогресс есть, и повышение кол-ва полигонов и разрешения текстур это нормальный ход, как и повышение разрешения рендера. Ты думаешь почему в фильмах и различных артах графика такая крутая, без всяких лесенок и прочих артефактов? Потому что ее рендерят в 4К - 8К.
Вспомнил такую игру как "Матрица"(очень старая игра кажись2003г) так вот там были корявые угловатые персонажи,но был фаил настроек которым можно было регулировать количество полигонов, на персонажах и некоторых объектах, одной строчкой писалось 10000 и о какое чудо все персы становились мегополигональными,как и в прочих редакторах где можно задать увеличение полигонов. Увеличивать разрешение,количество полигонов,это мега затратно и очень сложно. :lol:
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

catdoom
Какой же ты упрямый, человече! Ну, добавишь ты полигонов и разрешения на древней карте с двумя гигами и посмотришь слайд-шоу. А понятие количества объектов в сцене тебя не смущает? Посмотри в свою Матрицу 2003 года и увидишь, что интерьер состоит из аж одного кресла и стола. А теперь глянь на сцены в новых играх, все просто забито различными моделями, которые, представь себе, тоже состоят из полигонов, текстур, карт и их также нужно моделить.

Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
catdoom
Кстати, не уж ты и в самом деле думаешь, что 3д художники добавляют полигоны правкой циферок в ини-файлах? :laugh:
Zenux
Member
Аватар користувача

Повідомлення

...А теперь глянь на сцены в новых играх...
Идентичное кол. предметов на консолях и на ПК, что как бы намекает под что в первую очередь идет заточка, а на ПК по схеме "И так сойдет". 2017 год на дворе, а мы все наблюдаем экономию полигонов.
Востаннє редагувалось 12.05.2017 16:36 користувачем Zenux, всього редагувалось 1 раз.
Lickut
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Не совсем понимаю некоторых местных "экспертов". GTX 1080 не достаточно для комфортной игры на 2к и выше в некоторых новых играх. Это проверено лично мной на мониторе с 3440*1440.
3440*1440 все-таки немного больше, чем стандартное QHD. На QHD вроде для 60 fps в большинстве игр 1080 карты должно хватать.
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

Zenux
А здесь и намекать не надо, почти все ААА игры в первую очередь нацелены на консоли, как на самый большой рынок сбыта. Ну, пусть на ПК и консолях в играх будет одинаковое количество объектов (хотя это не всегда так), но будет ли у них одинаковыми количество полигонов, разрешение текстур и количество различных эффектов?Плюс на ПК куча эксклюзивных фишек, всякие HBAO+, мягкие тени, боголучи, хэирворксы, более продвинутое сглаживание (только не надо ныть, что они ничего не добавляют). На консолях всего этого нету, и там рендер в 900-1080р при 30 к/с.
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Alex Pepper:Но результат все равно на лицо
спойлер
www.GetBg.net_Girls_The_famous_actress_Sasha_Grey__074144_.jpg
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Alex Pepper
Alex Pepper:На консолях всего этого нету
Так это все ни как не влияет на геймплей поэтому и пофиг что нету, разве что вы играете в рассматривание скриншотов под увеличением :gigi:
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

verydima:Alex Pepper
я играл с ней на телеке в FullHD и редко, но были неприятные просадки фпс на максимальных настройках. Ну и в ведьмаке фпс тоже проседал. Но картинки с разными типами сглаживания я не сравнивал.
У меня на 1070 в 1080р на ультра в лесу 80 к/с. Кстати сглаживание там есть, кто-то здесь писал что такой настройки нету.
спойлер
witcher 1080p.jpg
witcher 1080p настройки 1.jpg
witcher 1080p настройки 2.jpg
witcher 1080p настройки 3.jpg
С теми же настройками в 1440р
спойлер
witcher 1440p.jpg
Alex Pepper
Member
Аватар користувача
Звідки: Сумы

Повідомлення

В 4К
спойлер
witcher 4К.jpg
Zenux
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alex Pepper
...Плюс на ПК куча эксклюзивных фишек, всякие HBAO+, мягкие тени, боголучи, хэирворксы, более продвинутое сглаживание...
С этим не спорю, речь ток про полигоны :)
Dert
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Как можно играть на такой карте в FullHD
В мультиплеер, Карл

Отправлено спустя 46 секунд:
А карта улетает. Хуан не жлоб и дал добро :yes: :up:
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

catdoom:Вспомнил такую игру как "Матрица"(очень старая игра кажись2003г) так вот там были корявые угловатые персонажи,но был фаил настроек которым можно было регулировать количество полигонов, на персонажах и некоторых объектах, одной строчкой писалось 10000 и о какое чудо все персы становились мегополигональными,как и в прочих редакторах где можно задать увеличение полигонов. Увеличивать разрешение,количество полигонов,это мега затратно и очень сложно.
Молодой человек, у Вас похоже ооОчень большие проблемы со знанием алгоритмов рендеринга, моделинга и постпроцессинга, вот вы сейчас такую неимоверную чушь сказали и наверное не знаете об этом, так вот, знайте))
ckutalec
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

catdoom:
Alex Pepper:catdoom
Вспомнил такую игру как "Матрица"(очень старая игра кажись2003г) так вот там были корявые угловатые персонажи,но был фаил настроек которым можно было регулировать количество полигонов, на персонажах и некоторых объектах, одной строчкой писалось 10000 и о какое чудо все персы становились мегополигональными,как и в прочих редакторах где можно задать увеличение полигонов. Увеличивать разрешение,количество полигонов,это мега затратно и очень сложно. :lol:
:lol: хватит перкрати :laugh:
если не понимаешь что несешь лучше молчи
Увеличивать разрешение,количество полигонов,это мега затратно и очень сложно. :lol:
или ты думаешь у ААА игры просто так сейчас бюджеты как у блокбастеров голивудских? Инвесторам тупо бабло деть некуда :lol:
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

Dzen914:
можно попробовать запустить assasins creed syndicate, far cry primal на ультра настройках
Это старье двух летней давности уже пройдено и давно забыто. Чему там собственно поражаться???
Особенно far cry primal которая на 980 летает.
старье?
Відповісти