Останні статті і огляди
Новини
72% украинских «айтишников» не против поработать за рубежом
-
Hum
Member
Человек, живущий в бедности, не способен достичь просветления и человек, живущий в излишестве также не свособен на это. Примерно так говорил Будда. Исходя из этого человек для того, что бы стать просветленным не должен ни в чем остро нуждатся т.е обладать средним достатком. А у нас страна контрастов, церковных мышей и беснуючихся с жиру. Здесь не может быть просветления.
-
Ruslanu4
Member
- Звідки: Каменское
Avenger80 у меня парень на работе работал в Донецк на УКРОБОРОНПРОМ. Секретные объекты проектировали. Уже как 2 годя работает со мною, до сих пор у него не отдали задолженность 11 тысяч гривен за пол года работы. И это гос предприятие.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Буду очень рад если выкарабкаетесь и будете развиваться, искренне желаю успеховAvenger80: Мы сейчас пытаемся выбраться
Но как я писал выше, эта история ведь не вчера началась? Завод уже минимум десяток лет мало что выпускает, так? У нас киевский Антонов достаточно успешный (насколько я знаю от работающих там друзей. Те же маршрутки Богданы у нас в Киеве на 99% вытеснили остальные маршрутки за последние годы. Полно ЛАЗов (тоже львовские кстати). Поэтому вашему руководству нужно не сегодня чухаться, чухаться нужно было минимум 10 лет назад.
-
ukrtel
HWBOT OC Team
- Звідки: Днепр
Avenger80
У завода есть топ-менеджеры, которые в ответе за свое предприятие. И если они не могут обеспечить предприятие работой, то такие менеджеры не должны руководить
У завода есть топ-менеджеры, которые в ответе за свое предприятие. И если они не могут обеспечить предприятие работой, то такие менеджеры не должны руководить
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Завод Электрон уже десятки лет выпускает отличную продукцию, как на внутренний рынок так и на экспорт, при чем тут нынешняя власть? Но к слову, в Киеве львовские трамваи начали появляться только сейчас (примерно год назад), раньше влада их в упор не покупала, предпочитая закупать с откатами б/у.Ruslanu4:Значит завод Электрон "крышует" кто-то из нынешней власти. Почему-то все предприятни и банки представителей нынешней власти находятся в хорошем положении и приносят прибыль. С чего бы?
Это как с шахтерами - это действительно тяжкий труд, но всю жизнь я слышал как тяжко только шахтерам Донбасса, какие они несчастные, а при этом в точно таких же условиях работали шахтеры западной Украины, но только молча и без слез.
Востаннє редагувалось 05.05.2016 10:23 користувачем Andrey2005, всього редагувалось 1 раз.
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Andrey2005
Открою секрет почему ГП АНТОНОВ такое успешное - за счёт своих шести русланов (АН-124) или сколько их там и их транспортной компании... А так тоже в яме - наплодили АН-148, 158, 178 - по сути один и тот же самолёт и левых меморандумов о намерении... воздушных несбыточных замков... Ладно, заканчиваю демагогию...
Открою секрет почему ГП АНТОНОВ такое успешное - за счёт своих шести русланов (АН-124) или сколько их там и их транспортной компании... А так тоже в яме - наплодили АН-148, 158, 178 - по сути один и тот же самолёт и левых меморандумов о намерении... воздушных несбыточных замков... Ладно, заканчиваю демагогию...
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Hum
Просветление и различные поиски ответов на вечные вопросы это личное дело каждого, к успешной работе предприятий это я даже не знаю как пристыковать
Для успешной работы нужно всего лишь быть профессионалом и иметь желание работать, и все.
Просветление и различные поиски ответов на вечные вопросы это личное дело каждого, к успешной работе предприятий это я даже не знаю как пристыковать
Для успешной работы нужно всего лишь быть профессионалом и иметь желание работать, и все.
-
Hum
Member
Jumper007
Это только на первый взгляд кажется, что не по теме. Инженер является творцом создавая новые детали, которые бы улучшили ттх устройства. Если его мысли заняты коммуналкой, чем накормить семью и выплатят ли ему зарплату в этом месяце или за предыдущие то творческий центр его мозга просто отключается и он не способен творить. С рабочими проще т.к они могут работать на автомате зачастую при этом ничего не думая.
Это только на первый взгляд кажется, что не по теме. Инженер является творцом создавая новые детали, которые бы улучшили ттх устройства. Если его мысли заняты коммуналкой, чем накормить семью и выплатят ли ему зарплату в этом месяце или за предыдущие то творческий центр его мозга просто отключается и он не способен творить. С рабочими проще т.к они могут работать на автомате зачастую при этом ничего не думая.
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
Hum
поделитесь адресом прихода где так хорошо зомбируют молодежь? с удовольствием читаю ваши откровения еще со времен покупки вами неликвида марки Асусь
поделитесь адресом прихода где так хорошо зомбируют молодежь? с удовольствием читаю ваши откровения еще со времен покупки вами неликвида марки Асусь
-
46Tolik
Member
не знаю какие там трамваи, но автобусы лаз это еще то Г. Даже сравнивая с тем же МАЗом (по сути что маз что лаз передрали с одного и того же европейца) задумываешься нахрена такой завод который такое Г делает. А лучшие трамваи что есть в Украине это чешский Т3. Пусть старый но утрет нос новым квадратным.Andrey2005:Но к слову, в Киеве львовские трамваи начали появляться только сейчас (примерно год назад), раньше влада их в упор не покупала, предпочитая закупать с откатами б/у.
-
acm_fan
HWBOT OC Team
- Звідки: Днепр
Ожидаемо, тема укатилась далеко от ИТ.
Какие-то самолёты... Хорошо, ладно. Самолёты. Давайте начистоту. Кому нужен этот хлам? Ведь это же хлам, не иначе. Проведём параллели с общеизвестными Lanos. Те машинки фактически были узловой сборкой. На выходе получались вёдра дороже французских авто, никому в мире такое и даром не нужно, хуже и дороже. Кому хочется, может прилепить сюда АвтоВаз.
Самолёт это не прицеп. Да, важны колёса, крылья и шасси. Но всё оборудование высокоточное (читать нужно — дорогое) оно чьё? Украинское? Да ни разу, всё импортное, и не российское. Имеем фактически те же Ланосы, с чужим оборудованием по непомерным деньгам. Не удивлюсь, если китайцы закупили бы их для копипасты, а казахи снова же ради распилить бюджетных денег, свои же люди, схемы (были) налажены. Но не срослось. А оказывается, государство виновато, что самолёты не продаются.
Такая продукция не конкурентноспособная. В мире работает рыночная экономика, заградительные квоты можно только на внутреннем рынке поставить, и то, после вступления в ВТО это уже не так просто как некоторым хотелось бы.
Ещё нравятся стенания про стоящие заводы типа того же Южмаша. Всё вышенаписанное можно приложить к любому пост-совку. Тогда деньги не считали, нужно было больше выше и сильнее. Сейчас такой принцип уже не работает. Заводы нужно строить с нуля. И не факт, что после глобальной модернизации (которой не будет), мы, украинцы, сможем навязать конкуренцию в мире. Поезд едет, а мы сидим на месте.
Вваливать бюджетные деньги в такие заводы — преступление. И мне, признаться, совершенно не ясно, за что там люди получают зарплаты, если продукции фактически нет.
Также рекомендую почитать, где сейчас Пинчук со своей ДнепроСталью, это новый, построенный с нуля, завод.
Так вот ИТ. Чтобы меня сильно не минусили. Это актуальная продукция/услуги по конкурентным на рынке ценам, которую мы здесь в стране, к слову, своими силами (без государственных вливаний), можем осуществлять. Я не экономист, но не ошибусь, говоря про существенные вливания в экономику страны такими вот спецами. Если их не будет, мы превратимся в Венесуэлу.
Какие-то самолёты... Хорошо, ладно. Самолёты. Давайте начистоту. Кому нужен этот хлам? Ведь это же хлам, не иначе. Проведём параллели с общеизвестными Lanos. Те машинки фактически были узловой сборкой. На выходе получались вёдра дороже французских авто, никому в мире такое и даром не нужно, хуже и дороже. Кому хочется, может прилепить сюда АвтоВаз.
Самолёт это не прицеп. Да, важны колёса, крылья и шасси. Но всё оборудование высокоточное (читать нужно — дорогое) оно чьё? Украинское? Да ни разу, всё импортное, и не российское. Имеем фактически те же Ланосы, с чужим оборудованием по непомерным деньгам. Не удивлюсь, если китайцы закупили бы их для копипасты, а казахи снова же ради распилить бюджетных денег, свои же люди, схемы (были) налажены. Но не срослось. А оказывается, государство виновато, что самолёты не продаются.
Такая продукция не конкурентноспособная. В мире работает рыночная экономика, заградительные квоты можно только на внутреннем рынке поставить, и то, после вступления в ВТО это уже не так просто как некоторым хотелось бы.
Ещё нравятся стенания про стоящие заводы типа того же Южмаша. Всё вышенаписанное можно приложить к любому пост-совку. Тогда деньги не считали, нужно было больше выше и сильнее. Сейчас такой принцип уже не работает. Заводы нужно строить с нуля. И не факт, что после глобальной модернизации (которой не будет), мы, украинцы, сможем навязать конкуренцию в мире. Поезд едет, а мы сидим на месте.
Вваливать бюджетные деньги в такие заводы — преступление. И мне, признаться, совершенно не ясно, за что там люди получают зарплаты, если продукции фактически нет.
Также рекомендую почитать, где сейчас Пинчук со своей ДнепроСталью, это новый, построенный с нуля, завод.
Так вот ИТ. Чтобы меня сильно не минусили. Это актуальная продукция/услуги по конкурентным на рынке ценам, которую мы здесь в стране, к слову, своими силами (без государственных вливаний), можем осуществлять. Я не экономист, но не ошибусь, говоря про существенные вливания в экономику страны такими вот спецами. Если их не будет, мы превратимся в Венесуэлу.
Востаннє редагувалось 05.05.2016 11:17 користувачем acm_fan, всього редагувалось 1 раз.
-
46Tolik
Member
Ruslanu4:Andrey2005 , RomanLV вы как-будто живете не в той стране, в которой живем мы. Неужели у вас нет понимания того, что успешность предприятия очень сильно зависит от руководящей власти.
Причем тут власть? Все зависит от руководства компании в первую очередь. И та компания в которой ты работаешь отличный пример. если компанией руководят дебилы то ничего хорошего с этого не будет.
-
Ruslanu4
Member
- Звідки: Каменское
46Tolik:Ruslanu4:Andrey2005 , RomanLV вы как-будто живете не в той стране, в которой живем мы. Неужели у вас нет понимания того, что успешность предприятия очень сильно зависит от руководящей власти.
Причем тут власть? Все зависит от руководства компании в первую очередь. И та компания в которой ты работаешь отличный пример. если компанией руководят дебилы то ничего хорошего с этого не будет.
Все бы так, да не так. Ну в моем случае. Мое предприятие сейчас "на ладан дышит", и к этому привело много факторов, в том числе и "палки в колеса" от нашей.... А вообще, соглашусь с предыдущими форумчанами, мы отошли от темы.
-
Hum
Member
Myp4uk_psx
Я рад, что меня интересно читать
46Tolik
Согласен. Но если руководство не смещают то значит оно выполняет те задачи, которые поставили перед ними те, кто заказывает музыку.
А по теме то нет ничего удивительного, что "мозги" хотят жить в стране где они будут видеть результаты своей деятельности.
Я рад, что меня интересно читать
46Tolik
Согласен. Но если руководство не смещают то значит оно выполняет те задачи, которые поставили перед ними те, кто заказывает музыку.
А по теме то нет ничего удивительного, что "мозги" хотят жить в стране где они будут видеть результаты своей деятельности.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Если учесть что такие заводы не то что прибыль, а 10 лет подряд одни убытки приносят, то мне тоже интересно за что там ЗП дают.acm_fan: Вваливать бюджетные деньги в такие заводы — преступление. И мне, признаться, совершенно не ясно, за что там люди получают зарплаты, если продукции фактически нет.
И полностью согласен насчет неэффективности - приведу простой пример, как древесину по речкам сплавляли. Да, экономили определенную сумму на перевозке, но при этом теряли 50-80% древесины (утонуло, уплыло в чужой двор и т.д.), а что, у нас древесины же как гуталина. Это первое, а второе, затраты на сушку этой древесины после недельного лежания в воде на порядок превышали затраты на перевозку. И так было во всем.
А украинский уголь, газ куда делся? Сначала уголь с Донбасса кормил весь союз, его экскаваторами добывали, львовский, харьковский газ в 50-70-х годах ушел на весь союз, а теперь лапу сосем, газ покупаем, а уголь копаем с глубины в 1000-2000м. По газу если интересно гуглим газопровод Дашава – Киев – Москва.
- спойлер
Востаннє редагувалось 05.05.2016 12:01 користувачем Andrey2005, всього редагувалось 1 раз.
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
acm_fan
Ладно вмешаюсь - самолёты - это хлам... Та всего лишь семь стран в мире выпускают самолёты... Это гордость и лицо страны - авиация, космос... А что IT - IT специалист не имеет страны и национальности. Айтишнику всё равно какая страна... ему даже начхать, что он украинец - сегодня украинец, а завтра американец... А вот такие отрасли как авиация - её потеряешь и больше никогда не восстановишь и будем мы действительно быдлом, дешёвой рабочей силой, клубнику собирать на плантациях или в ларьке продавцом... А к этому всё и идёт... Заголовок темы как называется и почему? От хорошей жизни в стране?
Добавлено через 5 минут 59 секунд:
А бюджет страны из чего образуется в нормальных странах? - производство, а не купи-продай. А рабочие места? Один самолёт стоит 15 млн. долларов... Вот и представьте если их хотя бы один в месяц продавать? И заказчики в принципе есть, только надо подтолкнуть слегка, помочь, а не делить откаты перекаты...
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
А бюджет страны из чего образуется в нормальных странах? - производство, а не купи-продай. А рабочие места? Один самолёт стоит 15 млн. долларов... Вот и представьте если их хотя бы один в месяц продавать? И заказчики в принципе есть, только надо подтолкнуть слегка, помочь, а не делить откаты перекаты...
Ладно вмешаюсь - самолёты - это хлам... Та всего лишь семь стран в мире выпускают самолёты... Это гордость и лицо страны - авиация, космос... А что IT - IT специалист не имеет страны и национальности. Айтишнику всё равно какая страна... ему даже начхать, что он украинец - сегодня украинец, а завтра американец... А вот такие отрасли как авиация - её потеряешь и больше никогда не восстановишь и будем мы действительно быдлом, дешёвой рабочей силой, клубнику собирать на плантациях или в ларьке продавцом... А к этому всё и идёт... Заголовок темы как называется и почему? От хорошей жизни в стране?
Добавлено через 5 минут 59 секунд:
А бюджет страны из чего образуется в нормальных странах? - производство, а не купи-продай. А рабочие места? Один самолёт стоит 15 млн. долларов... Вот и представьте если их хотя бы один в месяц продавать? И заказчики в принципе есть, только надо подтолкнуть слегка, помочь, а не делить откаты перекаты...
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
А бюджет страны из чего образуется в нормальных странах? - производство, а не купи-продай. А рабочие места? Один самолёт стоит 15 млн. долларов... Вот и представьте если их хотя бы один в месяц продавать? И заказчики в принципе есть, только надо подтолкнуть слегка, помочь, а не делить откаты перекаты...
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Я не айтишник и не летчик, поэтому взгляд со стороны:Avenger80: Ладно вмешаюсь - самолёты - это хлам... Та всего лишь семь стран в мире выпускают самолёты... Это гордость и лицо страны - авиация, космос... А что IT - IT специалист не имеет страны и национальности. Айтишнику всё равно какая страна... ему даже начхать, что он украинец - сегодня украинец, а завтра американец...
1. авиацию безусловно нужно развивать, тем более у нас отличная база.
2. IT на сегодня очень динамичная отрасль, и ее тоже нужно развивать, но не нужно делать из них людей с кошельком вместо головы, где бабло там и они. Многие работают на "того дядю" но живут тут.
Просто нужно жить в ногу с прогрессом - никто же сегодня не плачет, что все кукурузники не выпускают, лапти плести перестали... Каменный век закончился не потому что закончились камни
-
Avenger80
Member
- Звідки: Харьков
Andrey2005
Просто нужно всё развивать и производство и IT, а не тупо купи-продай, откаты, отмывка НДС и т.п. Яценюк гордо заявлял, что потребление газа у нас сократилось - конечно сократилось, все предприятия стали, вот и сократилось... Как Китай растёт... Казахи тоже хотят иметь свою авиацию и глаз положили на нашу, дай Бог получится... Все страны хотят идти вперёд, но только не мы...
Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Просто вы наверное все далеки от авиации - авиация и включает в себя всё сложное и наукоёмкое и ту же область IT полностью поглащает - все системы самолёта - посмотрите кабину того же Боинга... - потеряешь такое и никогда в жизни уже не вернёшь... Всё, заканчиваю...
Просто нужно всё развивать и производство и IT, а не тупо купи-продай, откаты, отмывка НДС и т.п. Яценюк гордо заявлял, что потребление газа у нас сократилось - конечно сократилось, все предприятия стали, вот и сократилось... Как Китай растёт... Казахи тоже хотят иметь свою авиацию и глаз положили на нашу, дай Бог получится... Все страны хотят идти вперёд, но только не мы...
Добавлено через 5 минут 11 секунд:
Просто вы наверное все далеки от авиации - авиация и включает в себя всё сложное и наукоёмкое и ту же область IT полностью поглащает - все системы самолёта - посмотрите кабину того же Боинга... - потеряешь такое и никогда в жизни уже не вернёшь... Всё, заканчиваю...
Востаннє редагувалось 05.05.2016 12:25 користувачем Avenger80, всього редагувалось 2 разів.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Я после вуза помню тоже поработал в промышленности было дело, наслушался разговоров типа "да мы при союзе ого-го, а сейчас вот, концы с концами" , и виноваты во всем конечно же они, а то что оборудованию 50+ лет, тех процессам столько же (соответственно и штат раздут), продукция откровенное дерьмо по качеству, об этом ни кто говорить не хочет. Не хотят люди меняться и подстраиваться, не умеют они этого.
-
Scoffer
Member
Andrey2005
А от погано, що не випускають кукурузники, раніше в кожному більш-менш великому селі були, ефективно оброблювали пестицидами поля, перевозили людей на малі відстані, можна було в разі чого менше ніж за годину доставити будь-кого в обласний центр на операцію, а зараз що?
А от погано, що не випускають кукурузники, раніше в кожному більш-менш великому селі були, ефективно оброблювали пестицидами поля, перевозили людей на малі відстані, можна було в разі чого менше ніж за годину доставити будь-кого в обласний центр на операцію, а зараз що?