Останні статті і огляди
Новини
Офіційні тести відеокарт GeForce RTX 50-ї серії: без генерації кадрів на 15-33% швидше за попередників
-
Sanьka
Member
Жор збільшився пропорційно.
Тобто техпроцеси вже не допомагають.
Тепер почнуть хитрити щоб показувати піпллу гарну картинку прогресу.
На крайняк вигадувати якісь убер "нові" фічі які от тільки на нових картах працюють. Таким чином банально не оптимізувати нові ігри під старі карти.
Тобто техпроцеси вже не допомагають.
Тепер почнуть хитрити щоб показувати піпллу гарну картинку прогресу.
На крайняк вигадувати якісь убер "нові" фічі які от тільки на нових картах працюють. Таким чином банально не оптимізувати нові ігри під старі карти.
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
Конечно, такие цифры на 4090 - просто нелепы. Про 40 кадров - верю, в реальности, а не в фейковом бенчмарке - на 4090 в 1080р на всё макс РТ ультра плюс Path tracing на 4090 от 24 до 60 кадров в зависимости от места.IC9517: ↑ 16.01.2025 10:00
У меня на 4090 в бенчмарке CP2077 получилось так
75 fps - 4K DLSS Performance
79 fps - 1080p native
Path Tracing включен, остальные настройки частично кастомные (не по готовому пресету).
Это бенчмарк, в реальности производительность местами сильно ниже (до 40 фпс в центральном парке, но это скорее исключение).
Разница невелика, так что все еще не думаю, что 5070Ti потянет CP2077 с Path Tracing в 1080p native.
-
VolandInferno
Member
- Звідки: Київ
Що? Від 60 до 90-100.Inqizitor2022: ↑ 16.01.2025 16:13а не в фейковом бенчмарке - на 4090 в 1080р на всё макс РТ ультра плюс Path tracing на 4090 от 24 до 60 кадров в зависимости от места.
Геральт: ↑ 16.01.2025 14:14VolandInferno
Тягни свої скріни, будемо розбиратись в сортах зелених...цукерок )
одне зображення DLAA, одне DLLSQ, одне Native. Ну Native буде відносно просто знайти, так як там немає згладжування впринцпі)
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
Отключи ДЛСС, фреймген, остальные масштабиловки, поставь ультра 1080р и включи ультра лучи и Path Tracing. Патч последний. И побегай по городу и полям.VolandInferno: ↑ 16.01.2025 16:53Що? Від 60 до 90-100.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
VolandInferno
По назвах файлів:
1 - найменше мила
3 - більше мила
2 - найбільше мила
По назвах файлів:
1 - найменше мила
3 - більше мила
2 - найбільше мила
-
Kai999
Member
Hells Angels: ↑ 15.01.2025 18:37Геральт: ↑ 15.01.2025 18:12В Horizon нема променів. Але без DLSS посоромились показати, чого б це? )
увы. Фэйк. вы скинули.
Нашел тест с тем же процессором 13900 и такой же 4080супер. Прирост в играх в 4к на 15-30 кадров быть не может за 11 месяцев.
КиберПанк и РДД2. Две игры одинаковы в видео.
-
jumanji
Member
Ну штож
-
Inqizitor2022
Member
- Звідки: Харьков
10-15 фпс по фреймрейту и 10 градусов по температуре. Цирк. Куртка сделал какую-то совсем убогую поделку. 5000 серия - не просто провал, а самый неожиданный провал НВидии за 10 лет. Даже за 25 лет, ибо последний раз такое было как раз в прошлой 5000 серии, где были 5950 ультра, 5700 и прочие убогие поделки. Походу 5000 название у Куртки не взлетает.
-
Sanьka
Member
Треба RTX 5000 перейменувати на FX 5000
-
VolandInferno
Member
- Звідки: Київ
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
-
vsx
Member
- Звідки: Kyiv
Которые будут конкурировать с Radeon 9000Sanьka: ↑ 16.01.2025 17:29 Треба RTX 5000 перейменувати на FX 5000
-
Котенятко
Junior
на ПС5 запускав Відьмака на 65" в нативному 4к-норм, а включаючи РТХ, то видно артефакти і мутність вже...kairo: ↑ 16.01.2025 13:30Із DLSSQ в 4К і раніше не було мила.Котенятко: ↑ 16.01.2025 13:27 Дякую, цікаві тести, не знав, що вже знімають продуктивність.Артефактів наче не багато з мульти фрейм, і Длсс 4 зроблений в рази краще, можливо на 4к і не буде такого мила і артефактів
-
Podolyanin
Member
- Звідки: Хмельницький
На скріні DLSSQ занадто висока різкість і одразу може здатися, що зображення найбільш якісне, але це не так, дуже виражені артефакти на бруківці, длаа милить сильно, натив без аа - збалансоване зображення, для 4к найкращий варіант, драбин майже не видно.VolandInferno: ↑ 16.01.2025 16:53
Геральт: ↑ 16.01.2025 14:14VolandInferno
Тягни свої скріни, будемо розбиратись в сортах зелених...цукерок )
одне зображення DLAA, одне DLLSQ, одне Native. Ну Native буде відносно просто знайти, так як там немає згладжування впринцпі)
-
VolandInferno
Member
- Звідки: Київ
Podolyanin
Для мене DLLSQ - оптимальний варіант, я ніякого мила не бачу, ще й в динаміці. + споживання на третину менше. А якраз натив - самий неприємний і рваний. Кожному своє.
Для мене DLLSQ - оптимальний варіант, я ніякого мила не бачу, ще й в динаміці. + споживання на третину менше. А якраз натив - самий неприємний і рваний. Кожному своє.
-
vmsolver
Member
Резкость это тоже качество, а резкость на второстепенных объектах в дали очень положительно сказывается на впечатлении от картинки. Ну, вы хоть про резкость сказали, это вам плюс, другие же ничего кроме мыла не видят, а точнее не говорят. Вот так, одни люди видят мыло, другие резкость картинки. DLSS ШрёдингераPodolyanin: ↑ 17.01.2025 11:51На скріні DLSSQ занадто висока різкість і одразу може здатися, що зображення найбільш якісне, але це не так, дуже виражені артефакти на бруківці
Что касается каких-то там артефактов, то они есть и в нативе.
Кроп первой картинки Відправлено через 5 хвилин 10 секунд:
Кстати, про DLAA, в Horizon Forbiden West, я пользы от неё не заметил даже в статике, сравнивая два скриншота, местность была песчаный берег, утро (игровое), Солнце низко и сбоку заливало светом сцену (если это имеет значение). Может в других местах карты при другом освещении где-то становится лучше, надо смотреть, я забил. Освещение в игре - ну такое, могли бы сделать и лучше, я надеюсь будет ремастер или даже пусть патч где освещение с трассировкой, игра красивая и не современное освещение это большое упущение.
-
Yalg
Member
Так техпроцесс тот же 5нм переименованный в 4нм, как там, 4n или n4 не помню.
Лохотрон за большие бабки. К счастью 6600 8gb по прежднему тянет все адекватно оптимизированные игры в 1080p, жаль оптимизация становиться всё больше мифом.