Наиграл уже часов 100. И эндгейм контент - мне
понравился. Это именно то чего я и ожидал от игры. Да, первые 30-35 часов с прохождением 6 Актов - это было скучно, уныло. Но дойдя до Эндгейма - разобрался как в игре трейдить, поменял все шмотки, шлифанул билд,
ссылку на который я выше давал. И игра прям задышала и заиграла новыми красками. "Мапки" чищу быстро и комфортно, мувспид приятный у этого класса (как я понял самый быстрый в игре). В общем все супер. Не зря терпел и пересилил уныние. Сейчас я всего на 75лвле, но уже вижу перспективы на сотни и сотни часов гринда. В первую часть не играл, слышал что она еще круче в этом плане, а эта еще будет расти вширь и вглубь. Про донат на вкладки до меня дошло только вот на 100-ом часу игры. До этого момента мне они вообще не были нужны. А теперь все куплено, ибо без них - трейдить сложно, складировать все некуда и тд...
Что мне не понравилось - это в целом подход к тому что ты прост фармишь Экзальты, за них себе все покупаешь. Смыслу самому стараться чет нужное выбить себе - нету. И как бы с одной стороны это просто и практично. Но с другой стороны эти вещи все добыл как бы и не ты, это сильно портит мне впечатление.
Взять тот же Last Epoch, там вообще гении на геймдизайнерах придумали две Гильдии, одна под трейд а другая под Гринд. Вот не нравится тебе трейдить ? - Идешь в Гринд гильдию и получает вагон бонусов к дропу шмоток. Или наоборот соответственно. К тому же в Last Epoch - ооочень крутой Лутфильтр внутриигровой, и соответственно с мобов сыпет шмота раз эдак в 10 больше чем в ПоЕ2. И получается что ты как старатель на золотодобыче перемалываешь тонны грязи что бы среди всего этого найти нужный тебе самородок. И вот такой подход мне нравится больше. Все таки для меня ARPG это игры где ты улучшаешь себе эквип добывая его а не ходишь по рынку выбирая себе шмотки. Тем не менее, думаю буду поигрывать периодами новых сезонов/лиг и в Last Epoch и в PoE2. А вот в Diablo IV, пожалуй только на выходе DLC новых.
Ах, да и еще. Я вкатывался в игру с нулевыми знаниями про PoE1, и мне никто не помогал вникать. Знаю что вокруг игры существует некое мнение что это якобы Хардкорная игра. Я так и не понял в чем это выражается, ничего хардкорного или слишком сложного я не заметил в игре. Да, третье испытание на классовые поинты я прошел раза с 10-ого, это было непросто. Но в остальном в игре ничего сложного не обнаружил. Да и разобраться со всем что есть в игре можно запросто, всюду есть гайды-видосы и прочие подсказки. Может PoE1 радикально отличается в этом плане и супер сложная, не знаю. Я лишь за PoE2 в нынешнем ее состоянии говорю.
Оптимизация к сожалению в игре хромает. Даже не то что оптимизация. Просто много лишних эффектов/отражений/частиц/теней
нельзя отключить. И когда свет отключают, играть с компа на 4650G - просто боль. Даже при разгоне iGPU с 1900 до 2400Mhz, и с 3933/CL16 памятью обжатой по вторичкам игра моментами проседает до 10FPS, с убитой в ноль графикой в 1280х720 разрешением. Тупа боль, думаю мейби прост куплю какую нить затычку в тот комп экономную, ибо это терпеть сложно )) И никакие там FSR/Lossless Scaling тут не помогают, увы. На мейн ПК игра летает, разумеется, на любых настройках. Но на минималках с 60FPS локом мейн ПК жрет на 150вт больше чем тот 4650G
Ну то такое, это просто к слову об слабых компах и оптимизации. Впрочем игра честная, если вы тормозите - то все мобы, проджектайлы и ловушки - тормозят вместе с вами. Так что в каком то смысле иногда даже легче играть так