Nvidia вважає, що криптовалюти не мають користі для суспільства

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
den888
Junior

Повідомлення

Звісно справа кожного, однак льонєй голубкових по коментах видно здалеку, не халявщики - партнери :lol:
x0taby4
Member
Звідки: Ужгород

Повідомлення

Сама технологія блокчейн корисна, а ось крипта несе таку ж користь як мМм. :beer:
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vmsolver
"Лучи это как Physx, поиграются и бросят за отсутствием перспектив и смысла", - по мотивам местных сказочников-лучевобов
Ну чего это без перспектив? Просто куча факторов навалилось: 1) железо не тянет на высоких разрешениях. 2) не умеют использовать эти самые лучи при ограниченной производительности железа(когда нужно правильно выбрать где лучи использовать, а где нет — чтобы картинка более красивая получилась) 3) рано эти лучи начали вводить. Железо до сих пор на столько слабое, что только вторую кваку с лучами тянет. 4) инструментарий применения лучей разработчиками игр, до ума никак не доведут. До сих пор поверхности блестят как дурные, где нада и где не нада.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

SilberV
Реальность в крипте такая, что сначала нужно научиться не терять в крипте, а потом уже научиться зарабатывать. И это далеко не майнинг. Это прежде всего всякие новые проекты со своими токенами, нужно проявлять активность в твиттерах, дискордах, мультиачить, перегонять через мосты и т.д. и т.п. - тебе насыпят токенов, потом после листинга их продаёшь (недавно был тот же Арбитрум - один чувак получил 325 000 токенов), можно купить по низкой цене и продать - типа тоже можно заработать. Тот же трейдинг - шортить, лонговать. Т.е. это всё спекуляция на самом деле. И всё равно для этого всего нужны свободные деньги - чтобы деньги делали деньги - и то не всегда. Всякие NFT ещё - свой какой-то мир... А на самом деле странный мир, но люди как-то зарабатывают - и ещё раз пишу, в большей степени это - купил подешевле, продал подороже.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Pil Ferer: 27.03.2023 13:00Конечно, нет. В них для общества огромная польза, просто время не настало, поэтому пока видим по большей части сплошной негатив в виде огромного энергопотребления и сплошных махинаций (спекуляций).
Вот современные банки - да, многие из них абсолютно бесполезны, но разве ж по своей воле паразиты, присосавшиеся к телу общества, когда-нибудь исчезнут? Это был риторический вопрос.
Не то, чтобы я идеализировал банки, но у любого есть полезные и даже критичные для общества функции, так что даже комунякам, для которых капитал - худший враг, приходится мириться с их существованием.
А в чем огромная польза от майнинга - знают только майнеры и криптобарыги... но никому не скажут. :rotate:
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

waryag
Так а что сейчас майнится именно на видеокартах кроме биткоина?
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Avenger80: 28.03.2023 09:44 Так а что сейчас майнится именно на видеокартах кроме биткоина?
Уменьшение ущерба, нанесенного самой же крипотой - это польза?
И даже если абстрагироваться от майнинга, крипта - удобный инструмент для всяких серых и черных схем: уклонения от налогов, большой криминальной троицы: торговли наркотой, оружием и людьми, а также обхода санкций заодно.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

waryag
Это да, тут согласен. Вообще тема криптовалюты она такая скользкая. Я до сих пор не могу понять (далёк от этого - web3, разные уровни, типа level2) - этих проектов. И ещё, как я понял, глобально - криптовалюта - это в основном способ заработать ещё больше денег со свободных денег с того же бизнеса, т.е. деньги делают деньги.
vmsolver
Member

Повідомлення

VovaII: 28.03.2023 07:30 vmsolver
"Лучи это как Physx, поиграются и бросят за отсутствием перспектив и смысла", - по мотивам местных сказочников-лучевобов
Ну чего это без перспектив? Просто куча факторов навалилось: 1) железо не тянет на высоких разрешениях. 2) не умеют использовать эти самые лучи при ограниченной производительности железа(когда нужно правильно выбрать где лучи использовать, а где нет — чтобы картинка более красивая получилась) 3) рано эти лучи начали вводить. Железо до сих пор на столько слабое, что только вторую кваку с лучами тянет. 4) инструментарий применения лучей разработчиками игр, до ума никак не доведут. До сих пор поверхности блестят как дурные, где нада и где не нада.
Камон! Ну из поста же понятно, что это шутка.
Но тем не менее )))
1) всегда есть разрешение в котором не тянет, по моему на это жаловаться - так себе, никто производительность не прячет.
2) для того чтобы умели использовать эффективно, нужен опыт, а значит лучи должны быть по максимуму везде, так разрабы получают опыт, увы.
3) нет, не рано, в самый раз, пока наработают инструментарий, подходы, решения подтянется и железо. Вторая квака это не пример, это демка новой технологии, глупо жаловаться на устаревшую графику, если это демка освещения, теней и отражений, надо смотреть на главное. Из-за того что железо слабое и придумали гибридный рендеринг, когда сильные стороны растеризации и трассировки объединяются, но чтобы получить эффективное решение, надо иметь опыт, и снова приходим к выводу, что РТ надо внедрять как можно раньше, опыт с неба не упадёт, он нарабатывается.
4) потому что это сложно, нужно время.
По сути, ответы 2-4 это одно и тоже, просто рассмотренное с разных сторон.
Короче, лучи нужны, лучи начали внедрять тогда, когда это физически стало возможным и это правильно.
Lucas55
Member
Аватар користувача
Звідки: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля

Повідомлення

waryag: 28.03.2023 12:58крипта - удобный инструмент для всяких серых и черных схем: уклонения от налогов, большой криминальной троицы: торговли наркотой, оружием и людьми
тобто по твоєму - за долари, гривні - наркотой, оружием и людьми не торгують ? :shuffle:
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Lucas55: 28.03.2023 16:41 тобто по твоєму - за долари, гривні - наркотой, оружием и людьми не торгують ? :shuffle:
У крипти і близько немає контролю і зарегульованості, як у нац валют. А це додаткові ризики, складнощі і витрати.
Avenger80
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

del
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

vmsolver: 27.03.2023 13:52 это как Physx, поиграются и бросят за отсутствием перспектив и смысла
вы когда такое пишете, хотя бы проверяйте себя. Игры где на сегодня интегрирован PhysX для рассчетов, все игры на Unity 2018.3 и UE 4.21 в т.ч. eft, ori, sons of the forest, borderlands и так далее. C 2018 Года API PhysX 4.0 находится в открытом доступе, любая компания может взять его и интегрировать в свой проект.



Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
vmsolver: 28.03.2023 15:58 Короче, лучи нужны, лучи начали внедрять тогда, когда это физически стало возможным и это правильно.
Нет, это можно просто взять и сделать а технологии уже подстроятся со временем. Так было и с переходом от 2D графики к многовекторному 3D в 1990-е, и с динамическим освещением, шейдерами, звуком ифизикой в нулевые. Со временем железо подтянут, сравните перформанс в обсчётах с DXR условной 2080 и 4080 и это за не полные пять лет.
vmsolver
Member

Повідомлення

Shaolin_Style
Ещё раз прочитайте тот пост и увидите там кавычки и комментарий, который не может не сказать, что то была шутка.
Люди, что с вами :facepalm:

Я сам несколько раз писал, что Physx живее всех живых.
Shaolin_Style: 31.03.2023 16:51Нет, это можно просто взять и сделать а технологии уже подстроятся со временем
Вот они взяли и сделали.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

vmsolver: 31.03.2023 16:58 Shaolin_Style
Ещё раз прочитайте тот пост и увидите там кавычки и комментарий, который не может не сказать, что то была шутка.
Люди, что с вами :facepalm:

Я сам несколько раз писал, что Physx живее всех живых.
в последнее время часто слышу вой на форуме что бедных юзверей с физиксом обманули, от того и тригернулся :beer:
vmsolver: 31.03.2023 16:58 Вот они взяли и сделали.
вот и молодцы, а AMD имели технологию с 2012 года но либо не могли либо не хотели имплементировать.
vmsolver
Member

Повідомлення

Shaolin_Style: 31.03.2023 17:00...
в последнее время часто слышу вой на форуме что бедных юзверей с физиксом обманули, от того и тригернулся :beer:
Скорее всего, вы и видели мои споры с другими, я и ссылку давал на актуальный список игр с Physx-ом с учетом совсем свежих только что вышедших игр. Причем не менее двух раз ))
А так :beer:
Shaolin_Style: 31.03.2023 17:00 вот и молодцы, а AMD имели технологию с 2012 года но либо не могли либо не хотели имплементировать.
Хм, не было у АМД подобных технологий в 2012, тогда и до выхода Тьюринга в 2018-м трассировка могла быть только программная в скринспейс (SSR), да её использовали всё чаще, но это костыль. В 2012 году про аппаратное ускорение лучей можно было даже не мечтать, посмотрите разницу в вычислительной мощности тех карт и сегодняшних, небо и земля, ведь после нахождения треугольника в сцене, в который попал луч, это событие обрабатывается шейдерами на обычных АЛУ, то есть мощи нужно много.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

vmsolver: 31.03.2023 17:13

Хм, не было у АМД подобных технологий в 2012, тогда и до выхода Тьюринга в 2018-м трассировка могла быть только программная в скринспейс (SSR), да её использовали всё чаще, но это костыль. В 2012 году про аппаратное ускорение лучей можно было даже не мечтать, посмотрите разницу в вычислительной мощности тех карт и сегодняшних, небо и земля, ведь после нахождения треугольника в сцене, в который попал луч, это событие обрабатывается шейдерами на обычных АЛУ, то есть мощи нужно много.
Я говорил про ATi Cinema 2 поддержка которой была реализована на R600, но из за низкой производительности, дороговизны и неуместности не получила дальнейшего развития. Но попытки были.
vmsolver
Member

Повідомлення

Shaolin_Style: 31.03.2023 18:36 Я говорил про ATi Cinema 2 поддержка которой была реализована на R600, но из за низкой производительности, дороговизны и неуместности не получила дальнейшего развития. Но попытки были.
Это забавный рисёрч для фильмов, а не для игр. Обычная программная трассировка, в этом ничего такого нет, ею баловались все кому не лень с начала её открытия, когда там, в конце 1970х? Это медленно и не для игр, то есть тогда у АМД для игр ничего не было.
Смотрите, Нвидиа гораздо позже, когда видеокарты в вычислительном смысле стали гораздо быстрее, реализовала в железе аппаратное ускорение просчета лучей и при этом абсолютно все жаловались на низкий фпс. Говорить об этом в 2012 вообще не вариант.

Ничего там у АМД не было. К 2018-му Нвидиа и Майкрософт проделали кучу работы, чтобы продумать гибридный графический конвейер, стандартизировать АПИ, подходы и представления данных, ускоряющие структуры, BVH дерево, его построение и перестроение в процессе игры, как именно с этим будут работать аппаратные блоки чтобы всё стало действительно быстрее, продумали кучу всего и реализовали библиотеки, а Нвидиа железо, добавили матричный ускоритель в SM для обработки изображений нейросетями, что сейчас уже стало стандартом, АМД и Интел этот шаг повторили; отладили это и представили всё это на лонче Тьюринга, не забыв предварительно попросить несколько контор реализовать некоторые эффекты для демонстрации, тогда только начал раскручиваться маховик перехода на новые графические аппаратные фичи, которые позже, к 2020-му, внедрили в DirectX12U, вот уже несколько лет прошло, а всех фич до сих пор толком ни в одной игре не реализовали, лишь некоторые активно работают над этим, ну и конечно разработчики движков. Вот это называется "иметь технологию", а не то что АМД в 2012 слегла поигралась с программной трассировкой. Это небо и земля, очень-очень разные вещи.
Rick Dalton
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Если люди будут рассматривать крипту как средство "паднятия бабла", то так она и будет якобы бесполезной для общества.
А так, крипта - это спасение в нынешнем мире, никакой паразит-бюрократ тебе не указ.
waryag: 28.03.2023 12:58 крипта - удобный инструмент для всяких серых и черных схем: уклонения от налогов, большой криминальной троицы: торговли наркотой, оружием и людьми, а также обхода санкций заодно.
Есть стойкое ощущение что с налом гораааздо больше проводят разных интересных махинаций, но почему-то никто не спешит его запрещать, че эта :rotate:
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Rick Dalton: 01.04.2023 10:27 Есть стойкое ощущение что с налом гораааздо больше проводят разных интересных махинаций, но почему-то никто не спешит его запрещать, че эта :rotate:
Вообще-то, практически все развитые (и даже не очень) экономики довольно давно держат курс на уменьшение массы нала и перевод основных денежных потоков в электронный вид.

Відправлено через 1 хвилину 21 секунду:
П.С. Будет интересно, если налоговики натренируют нейросетку на поиск серых и черных схем.
Відповісти