Nvidia добавила поддержку DLSS 2.2 в Rainbow Six Siege

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
maxafon
Member

Повідомлення

З сайту DLSS плагіна для UnrealEngine:
DLSS 2.2.0 (June 2021)

Unreal Engine 5 support.
Misc bug fixes and stability improvements.
DLSS Programming Guide Updates: Minor additions to improve user debugging.
sinful
Junior

Повідомлення

SandeMC: 17.06.2021 13:58 Выше разрешение - больше шанс увидеть врага.
Ага, именно поэтому киберкотлеты на турнирах до сих пор ставят разрешение 720р
jt38
Member

Повідомлення

erkins007: 17.06.2021 16:11Закинул файл этот в киберпанк +4 фпс в длсс
Всегда забавляют подобные пассажи с околонулевой информативностью, ведь если было 20, то это ощутимая прибавка, а если 120, то... ну, вы поняли. В процентах-то не написать?
_FYA_EXel
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

В игре читеров валом и баланс убогий, а они свистоперделки пилят :censoured:
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

jt38: 18.06.2021 15:51
erkins007: 17.06.2021 16:11Закинул файл этот в киберпанк +4 фпс в длсс
Всегда забавляют подобные пассажи с околонулевой информативностью, ведь если было 20, то это ощутимая прибавка, а если 120, то... ну, вы поняли. В процентах-то не написать?
C 47 стало 51
Kotya
Member
Аватар користувача
Звідки: Одеса Україна

Повідомлення

Бляха. Дуже повільно.
Імплементація реально обмежена.
Хоча, нехай, хоч так...
walkietalkie
Member

Повідомлення

erkins007: 17.06.2021 18:36Все консольщики в 30 фпс сидят и норм.
да, и в любом кросплее они выглядят, как паралитики, имея даже клавомышь.
boss of this gym
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Последняя версия технологии масштабирования Nvidia Deep Learning Super Sampling 2.2 была добавлена ​​в шутер от первого лица Rainbow Six Siege.
Толку от убогого длсс в радуге, где и так на любом ведре 144+ фпс, плюс отличная идея мылить картинку в соревновательном шутане, где рега в глубокой заднице. :laugh: Не хватает еще топ рефлекс добавить. :lol:
Maxhope: 17.06.2021 13:11Оно даже хуже Dlss 1.0
А вы уже лично сравнивали fxsr и dlss? Скиньте инфу, хотелось бы самому сравнить. :rolleyes:
Renegade1979: 17.06.2021 13:21ну и как вам рейтрейсинг "программный", на Паскалях к примеру, кто-то видел?
Сходите к врачу, товарищ, к вам белочка уже пришла. :lol: :lol: Сравнивал лучи на 1080ti, 2070s и 3070 в условном контроле, те же яйца, только в профиль.
Renegade1979
Member
Аватар користувача
Звідки: Кривий Рiг

Повідомлення

boss of this gym: 20.06.2021 06:54Сходите к врачу, товарищ, к вам белочка уже пришла. :lol: :lol: Сравнивал лучи на 1080ti, 2070s и 3070 в условном контроле, те же яйца, только в профиль.
что за хамское поведение? Там написано было в настройках Screen Space Reflection Quality, откуда мне знать есть там рейтрейсинг или нет, если по видео никто не догадается, что мыльные блики на полу и есть "рейтрейсинг"? Может финские разработчики всех взули, даже Хуанга
VovaII
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А как Нвидия могла в игру что-то добавить? Они же не разработчики.
SandeMC
Junior

Повідомлення

ATIRadeon: 17.06.2021 21:05
SandeMC: 17.06.2021 13:58Какой бред? Выше разрешение - больше шанс увидеть врага.
Оно так не работает, больше шанс увидеть/разглядеть врага даёт герцовка и настройки цвета в игре и мониторе, а разрешение в динамике наоборот вредит глазам, а точнее способности различать отдельные пиксели.
Я имел ввиду увидеть врага в самой мелкой нычке. Это тоже помогает, на 1080р пиксели сливаются иногда.
Відповісти