Дефицит графических процессоров GT200b сменится дефицитом GT300?

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?12/48/45" target="_blank
Вот и сказочке конец... Жаль, а то 5850 хочется по разумной цене:(
Бессмертный Бог Император: Покажи мне пальцем ту цитату где написанно что в жфорсах не будет gpgpu.
Спешиал фор ю:
UnLimiT:я бы сказал что мощь уменьшится....все таки это видеокарты , и никто работу шейдеров в графике не отменял )
Так об этом и речь. Если трассировку считает специальный ускоритель ферми, то это ещё не говорит о том что его урезанные по функционалу игровые карты смогут делать то же самое

Игровые чипы будут представлены в течение нескольких ближайших месяцев. Они лишатся части ядер (в максимальной конфигурации архитектура Fermi насчитывает 512 унифицированных ядер/конвейеров) и, возможно, архитектура самих ядер будет в чём-то урезана. Например, ядра не смогут выполнять арифметические действия с двойной точностью."
И как по вашему без двойной точности трассировкой заниматься?
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

shailim
И одинарной точности будет достаточно, плюс есть fma.
halcogen
Member
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Трассировка ето хорошо.
Особено если применить ее в играх ближайшие 2-5 лет не будет возможности. :lol:
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

halcogen:Трассировка ето хорошо.Особено если применить ее в играх ближайшие 2-5 лет не будет возможности.
+1, будет пара тестов и две - три игры. А причина кроется в консолях, ведь 95% игр делается для них, и потом уже переезжают на ПК(точнее сказать их делают на ПК, а потом просто оптимизируют код игры), а консоли о ДХ 10 то слышали только по радио, а о трассировке...
Есть ещё одна проблема для трассировки - глядя на мегооптимизации таких игр как ГТА 4, section 8, и т. д., невольно задумывешься - а не закончить ли графическим гигантам наращивать мощности? Ведь ооочень не мало игр, которые безбожно тормозят и имеют при этом некудышную графику.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

shailim:
halcogen:Трассировка ето хорошо.Особено если применить ее в играх ближайшие 2-5 лет не будет возможности.
+1, будет пара тестов и две - три игры. А причина кроется в консолях, ведь 95% игр делается для них, и потом уже переезжают на ПК(точнее сказать их делают на ПК, а потом просто оптимизируют код игры), а консоли о ДХ 10 то слышали только по радио, а о трассировке...
Есть ещё одна проблема для трассировки - глядя на мегооптимизации таких игр как ГТА 4, section 8, и т. д., невольно задумывешься - а не закончить ли графическим гигантам наращивать мощности? Ведь ооочень не мало игр, которые безбожно тормозят и имеют при этом некудышную графику.
GTA не хватает мощности цп из за огромных требований к производительности для ии.
shailim
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Бессмертный Бог Император:GTA не хватает мощности цп
Ну естественно:) настолько нехватает, что она ускоряется на 350% от перехода от одного ядра на два:)))
Оптимизации в гта го..но, точнее сказть оптимизаторы у гта 4 го..но.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

shailim:
Бессмертный Бог Император:GTA не хватает мощности цп
Ну естественно:) настолько нехватает, что она ускоряется на 350% от перехода от одного ядра на два:)))
Оптимизации в гта го..но, точнее сказть оптимизаторы у гта 4 го..но.
За всю историю так и не появился тот одноядерник который потянул бы GTA, так зачем ломать код изначально расчитанный на многоядерные процессоры?
Відповісти