Предлагаю обсудить Что показали на GamesCom 2020: трейлеры, анонсы, новая информация
Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%?
Останні статті і огляди
Новини
Что показали на GamesCom 2020: трейлеры, анонсы, новая информация
-
nv_ua
Member
- Звідки: Харків
-
Maxhope
Member
А что это проблема? Скорость с 9гб/с упадет до 100мб? Ну и конечно Сони добавили аппаратный декопрессор, кучу кастомных чипов для устранения любых бутылочных горлышек, а вот про захламленость ссд не подумалиnv_ua:Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%?
-
Nikoliasik_Zeus
Member
после калоранта spellbreak неплохо смотрится , мб годно выйдет
-
MexaHuK_DM
Member
- Звідки: Запоріжжя
Ratchet & Clank Rift Apart выглядит просто сносно, анимации, модели, трассировка. После просмотра геймплея остальные проекты смотрятся блекло и дешево. Все же это уровень 2020, а не это вот:
- спойлер
- спойлер
-
voldemarcik
Member
- Звідки: БандерШтат
А где Forza Horizon 5 ?????????
-
moff
Member
- Звідки: Киев
Оverprovisioning, потому и 825ГБ а не 1ТБnv_ua:Предлагаю обсудить Что показали на GamesCom 2020: трейлеры, анонсы, новая информация
Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%?
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
А когда это заполненность ссд влияли на скорость чтения?nv_ua:Интересно: как этот Ретчет и Кларк будет загружаться без тормозов, когда ЭСЭСДЭ будет забит на 70-90%?
-
studenkoff
Member
- Звідки: DNEPR
правда сама игра для дошкольного уровня.MexaHuK_DM:Ratchet & Clank Rift Apart выглядит просто сносно, анимации, модели, трассировка. После просмотра геймплея остальные проекты смотрятся блекло и дешево. Все же это уровень 2020
но то такэ.
-
shadowdim
Member
- Звідки: Kyiv
Честно говоря кроме Dragon Age ничего не заинтерисовало
-
Maxhope
Member
С чего ей быть ? 4 чувствует себя отлично в виде игры сервиса. Студия Playground занимается сейчас Fable. Turn 10 делают перезапуск Forza , скорее всего конечно же в виде игры сервиса. Horizon ещё долго не будет.voldemarcik:А где Forza Horizon 5 ?
-
bombeybox
Member
- Звідки: Київ
Никак он не выглядит, и никак не демонстрирует возможности аппаратной начинки новой консоли. Все что я там увидел по этому куску геймплея - эволюцию технологии стримминга игрового мира по углу обзора Umbra, которая отлично себя чувствовала на "убогом" ХДД. Я не заспотил там чего-то, что раскрывало бы 5.5 гб/с потенциал ЭсЭсДи в ПС5, ровно как и не увидел чего-то, для чего нужен был бы 10тфлопсовый гпу и 8 ядер Зен 2.MexaHuK_DM:Ratchet & Clank Rift Apart выглядит просто сносно,
Вообщем, все как всегда. Игры, которые будут задействовать потенциал нового железа - выйдут лет через 5, а пока фанаты Сони наряду со всеми будут играть в мультиплатформу (которая затачивается под усредненный ЦПУ, самый слабый гпу (ПС5) и самый слабый накопитель (Бокс Х) и будут рассказывать на форумах, что, условный Нил Дракман вот-вот родит им новый шедевр
Это тебе лично Марк Черний сказал? Ибо я уверен, что из 825гб, пользователю под игры будет доступно дай бог 700 (остальное, как раз, система и OP).moff:Оverprovisioning, потому и 825ГБ а не 1ТБ
-
Maxhope
Member
По поводу обвеса SSD PlayStation 5, люди думают что это тупо SSD с ПК.
Кастомный контроллер , 12 канальный интерфейс памяти, 6 уровней приоритета , алгоритм сжатия Kraken , кастомный декомпрессор который соответствует 9 ядрам Zen2 если бы этим занимался традиционный CPU , DMA контроллер соответствующий 2 ядрам Zen2 следит за тем что бы данные были там где должны быть и над всем этим стоят coherency engines.
На ПК как , все упёрлись в 1 ядро твоего ЦП и нет разницы что у тебя Sata ssd , что Nvme... По факту Nvme ssd просто буксует , а у Sony стояла задача вывести подсистему памяти на совершенно иной уровень , что бы ассеты целиком грузит из памяти за мгновение и не во что не было упора.
У Series X абсолютно такой же подход , но мощность всех этих кастомный контроллеров меньше , декомпрессор на уровне 5 ядер Зен2
Кастомный контроллер , 12 канальный интерфейс памяти, 6 уровней приоритета , алгоритм сжатия Kraken , кастомный декомпрессор который соответствует 9 ядрам Zen2 если бы этим занимался традиционный CPU , DMA контроллер соответствующий 2 ядрам Zen2 следит за тем что бы данные были там где должны быть и над всем этим стоят coherency engines.
На ПК как , все упёрлись в 1 ядро твоего ЦП и нет разницы что у тебя Sata ssd , что Nvme... По факту Nvme ssd просто буксует , а у Sony стояла задача вывести подсистему памяти на совершенно иной уровень , что бы ассеты целиком грузит из памяти за мгновение и не во что не было упора.
У Series X абсолютно такой же подход , но мощность всех этих кастомный контроллеров меньше , декомпрессор на уровне 5 ядер Зен2
-
Freeshnik
Member
Спасибо за инфу. алгоритм сжатия Kraken - не поможет против размера Call of DutyMaxhope:По поводу обвеса SSD PlayStation 5, люди думают что это тупо SSD с ПК.
Кастомный контроллер , 12 канальный интерфейс памяти, 6 уровней приоритета , алгоритм сжатия Kraken , кастомный декомпрессор который соответствует 9 ядрам Zen2 если бы этим занимался традиционный CPU , DMA контроллер соответствующий 2 ядрам Zen2 следит за тем что бы данные были там где должны быть и над всем этим стоят coherency engines.
На ПК как , все упёрлись в 1 ядро твоего ЦП и нет разницы что у тебя Sata ssd , что Nvme... По факту Nvme ssd просто буксует , а у Sony стояла задача вывести подсистему памяти на совершенно иной уровень , что бы ассеты целиком грузит из памяти за мгновение и не во что не было упора.
У Series X абсолютно такой же подход , но мощность всех этих кастомный контроллеров меньше , декомпрессор на уровне 5 ядер Зен2
-
Lazlow
Member
- Звідки: Киев
У меня от трейлера мафии кровь из глаз. Вроде бы все анимации и мимика на высоте, придраться не к чему, но при этом лица персонажей настолько нереалистичные и отдают какой то жутковатой гротескной мультяшностью.