Останні статті і огляди
Новини
Видео: реалистичное техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4
-
IronMan
Member
- Звідки: Nikolaev City
Предлагаю обсудить Видео: реалистичное техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4
Довольно реалистично!
Прикольная демка ))))
Довольно реалистично!
Прикольная демка ))))
-
MORTAL
Member
- Звідки: Черкассы
Как они.... со своими сонсолями, он хочет сказать что они образец высоко производительного железаШведский геймдизайнер и менеджер студии Paradox Development Йохан Андерссон (Johan Andersson) считает, что достичь такого уровня картинки будет вполне возможно с приходом нового поколения консолей
-
IIAHKO
Member
Ага, так и вижу: размытые бэкграунды, апскейлы, недотягивающее качество текстур, куча отключенных или урезанных графических плюшек дабы вписаться в 30-60 кадров. Аж интересно как будет реализована трассировка лучей в реальности а не в рендер-демках на 4 титанах
П.С. Хотя, скорее всего через годик технология пройдет "оптимизацию" и будет требовать всего 1 актуальный Титан вместо 4.
П.С. Хотя, скорее всего через годик технология пройдет "оптимизацию" и будет требовать всего 1 актуальный Титан вместо 4.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Уже больше 10 лет обещают кинематографическую графику, к играм выходят невероятные трейлеры, а на выходе просто новые текстуры и тени.
-
Andrey235
Member
- Звідки: Киев
Лично я, пока не увижу видео, как кто-то сидит за компом и сам бегает по местности, не поверю, что все эти видео - реалтайм, пусть даже на ферме из титанов. Скорее всего, там каждый кадр просчитывается минутами, и речь не идет ни о каких фпс в принципе. Реалтайм с трассировкой на сегодня - это ночная улица, минимум глянца, изображение сильно зашумлено.IIAHKO:Аж интересно как будет реализована трассировка лучей в реальности а не в рендер-демках на 4 титанах
Востаннє редагувалось 22.03.2018 09:42 користувачем Andrey235, всього редагувалось 1 раз.
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Ні, він хоче сказати, що консолі це основний ринок, який окупає витрати на розробку і приносить прибуток, а ПК це бонусний варіант на який звертається увага в другу, чи в третю чергу.MORTAL:Как они.... со своими сонсолями, он хочет сказать что они образец высоко производительного железа
-
Maxhope
Member
Andrey235
Да ну ладно, 45терафлопс чистой вычислительной производительности , плюс аппаратное ускорение трассировки в архитектуре Вольта... Три титана вполне реально могут выдать такой реалтайм... Вон шикарный Кингслейв в реалтайме на одной Вольте запускали -
К тому же там используется некое подавление шума на основе Ai , глядишь и тензоры задействуются.
Да ну ладно, 45терафлопс чистой вычислительной производительности , плюс аппаратное ускорение трассировки в архитектуре Вольта... Три титана вполне реально могут выдать такой реалтайм... Вон шикарный Кингслейв в реалтайме на одной Вольте запускали -
К тому же там используется некое подавление шума на основе Ai , глядишь и тензоры задействуются.
-
Alex Pepper
Member
- Звідки: Сумы
Выглядит шикарно! Наконец-то революция, а не эволюция. Эх, когда только эта технология на потребительский рынок попадёт?
-
EvhenS
Member
- Звідки: Черкаси
Andrey2005
Кінематографічну графіку обіцяли на Geforse 3 і що саме цікаве вона тоді такою і здавалася. Перші три години гри в Морровінд моя щелепа була на столі.
Кінематографічну графіку обіцяли на Geforse 3 і що саме цікаве вона тоді такою і здавалася. Перші три години гри в Морровінд моя щелепа була на столі.
-
IIAHKO
Member
У PS 4 pro всего-навсего в 10 раз меньше Тфлопс, даже если в следующем поколении консолей будут тянуть "вычислительную".Maxhope:Andrey235
Да ну ладно, 45терафлопс чистой вычислительной производительности , плюс аппаратное ускорение трассировки в архитектуре Вольта... Три титана вполне реально могут выдать такой реалтайм... Вон шикарный Кингслейв в реалтайме на одной Вольте запускали -
К тому же там используется некое подавление шума на основе Ai , глядишь и тензоры задействуются.
Вангую "красивый" ray-tracing на отдельных поверхностях, коих в игори добавят очень немного.
-
Maxhope
Member
EvhenS
Вообще то есть разница между тогда и сейчас... На то время были CGI ролики , которые были в сотни раз красивее самих игр , а сейчас уже реалтайм приближается к CGI...
Вообще то есть разница между тогда и сейчас... На то время были CGI ролики , которые были в сотни раз красивее самих игр , а сейчас уже реалтайм приближается к CGI...
-
ManWithNoName
Member
- Звідки: СССР
Ну, продажи недонекстгена в виде PS4 и XBONE показали, что миллионы хомячков в это свято верят.MORTAL:Как они.... со своими сонсолями, он хочет сказать что они образец высоко производительного железа
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Выглядит крайне технологично и реалистично, другой момент что массово эта технология не будет задействована ближайшие года.
-
Andrey2005
Member
- Звідки: UA
Как минимум любая игра это не плавный постановочный ролик, и никакие лучи не добавят естественную анимацию. Нехватка анимации и физики намного более заметна чем все эти отражения. Если бы игры были полностью рельсовыми (тир с крыши поезда) то могли бы вообще заранее отрендерить окружение и поведение противников и получить графически идеальное интерактивное кино.Prescott:Выглядит крайне технологично и реалистично
-
Prescott
Member
- Звідки: Dnipro
Andrey2005
Таки да, LA Noire крайне зацепила своей анимацией, ничего подобного нет на сегодня.
Таки да, LA Noire крайне зацепила своей анимацией, ничего подобного нет на сегодня.
-
Rabot_yaga
Member
Где некстген, где он, Лебовский?
Помнится давным-давно нас манили скорым наступлением некстстхена, но как то не видать его до сих пор. Уж и дх12 вышел, и видяшечки повыходили, и ОС новая вышла, и технологий графических с каждым годом всё больше, но как то... но что то...
Помнится давным-давно нас манили скорым наступлением некстстхена, но как то не видать его до сих пор. Уж и дх12 вышел, и видяшечки повыходили, и ОС новая вышла, и технологий графических с каждым годом всё больше, но как то... но что то...
-
CSrew
Member
И в этом вся суть этих технологий, только еще и некоторые мы возможно не увидим никогдаРазумеется, в ближайшие несколько лет графику подобного качества мы вряд ли увидим
-
b_andriy
Member
представляю себе это с просадками до 10фпс
-
FelisInfernis
Member
на самом деле не так много, а на соснолях эта фишка может быть отключена, правда могут внедрить поддержку радеон рей в отдельных проектах, и на отдельных поверхностях. А так Сони бои могут ощутить всю боль.
Но по отдельным слухам, PS5 выйдет в 3-4 квартале этого года, с вполне серьезной начинкой и графической подсистемой.
Но по отдельным слухам, PS5 выйдет в 3-4 квартале этого года, с вполне серьезной начинкой и графической подсистемой.
-
JJ Judge
Member
Ролик улыбнул