AMD откажется от бренда Phenom?

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
-
Member
Аватара пользователя
Откуда: Откуда и все

Сообщение

Предлагаю обсудить AMD откажется от бренда Phenom?

Блин до чего это напоминает ситуёвину с Интелем, когда маркетологи оного наизнанку выворачивались, дабы огрехи технологов прикрыть, размахивая платформами, центринами и прочими человеческими органами.
Тогда так же шла речь о прикрытии бренда "Пентиум" А потом решили, что в его раскрутку слишком много бабла вложено : /

Действительно, совершенно разные люди попав в кизяк матюкнутся примерно одинаково...
Цель подобной унификации вполне ясна – AMD уже давно начала борьбу за упрощение обозначений своей продукции,
Сначала они себе грабли подложили, расплодив сокеты. 754, 939, 940... И когда пришло время переходить на ДДР2 - тут то они на грабли и наступили. Ещё круче, что без изменения ядра на ДДР2 - даже с большими частотами (памяти) реальная производительность процов была меньше, чем на ДДР1
Дохрюкались, короче. Вот тепер Интел и нереальные цены за новые свои процы и залупил.
Ultrasound
Member
Аватара пользователя
Откуда: Крым, Судак, Солнечная Долина

Сообщение

AMD откажется от бреда Phenom! - Это правильно, гимнянные процы :shuffle:
StasTODD
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

Ultrasound
+1
Я от них ждал намного большего.
DaKaR
Member
Аватара пользователя
Откуда: Terra Incognita ака Житомир

Сообщение

НВ также поступила с "бредом" FX
EvGaS
Member
Аватара пользователя
Откуда: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Сообщение

Думаю пятна с фенома еще можно было бы отстирать. Всё чаще нам дают старую конфету в новой обвёртке. (вспоминаем нвидию). Или HDD: при покупке даже самые простые люди спрашивают первым делом "а сколько там действительно места?.." Вместо новой продукции скормим новую рекламу - пипл схавает.
...тем временем интел ставит рекорды прибыли...
RomanLV
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Самое главное чтоб при смене бренда сменилась (улучшилась) и производительность. Иначе будет шило на мыло - обо%рут еще и следущий бренд.
Ответить