Та деякі кажуть, що вже не вимикається.Варто мати на увазі, що в динамічних ігрових сценах генерація кадрів автоматично вимикається для забезпечення найкращої якості зображення.
Последние статьи и обзоры
Новости
Дебютувала поліпшена технологія генерації кадрів AMD Fluid Motion Frames
-
item2
Member
- Откуда: Київ
Пропоную обговорити Дебютувала поліпшена технологія генерації кадрів AMD Fluid Motion Frames
-
man1242
Member
Кому оно надо ?
-
yariksom
Member
Людям. Не всі собі можуть дозволити 4090.man1242: ↑ 30.07.2024 09:05 Кому оно надо ?
-
Conqistador
Member
если кто то думает что генерация кадров заменит ему мощное железо то сильно заблуждается, это маркетинговое изобретение для имитации прогресса, на презентациях будут рисовать добавленные кадры и выдавать за реальные, в статике картинка плавная в динамике каша, выжать больше из меньшего можно только за счет ухудшения качества
-
гусь ясновидящий
Member
частково так, бажано мати реальних 60+ кадрів, тоді ефект каші майже не помітний, але як правило, маєш 70 кадрів то вже і сенс генерації сумнівний, але я її вимкнувConqistador: ↑ 30.07.2024 09:19 если кто то думает что генерация кадров заменит ему мощное железо то сильно заблуждается, это маркетинговое изобретение для имитации прогресса, на презентациях будут рисовать добавленные кадры и выдавать за реальные, в статике картинка плавная в динамике каша, выжать больше из меньшего можно только за счет ухудшения качества
-
Bukakanga
Member
генерация кадров нужна скорее в качестве филлера для высокогерцовых мониторов - и то, если уже есть стабильные 60 кадров.
-
nikolaiii
Member
man1242
Крім шутанів є і інші ігри, покрокові стратегії наприклад.
Крім шутанів є і інші ігри, покрокові стратегії наприклад.
-
GreenMile
Member
- Откуда: Київ
Будьте уважні, до магазину завезли підроблені ялинкові прикраси! Виглядають і блищать як справжні, але не радують (с)Conqistador: ↑ 30.07.2024 09:19 если кто то думает что генерация кадров заменит ему мощное железо то сильно заблуждается, это маркетинговое изобретение для имитации прогресса, на презентациях будут рисовать добавленные кадры и выдавать за реальные, в статике картинка плавная в динамике каша, выжать больше из меньшего можно только за счет ухудшения качества
Сенс з'являється при максимальних налаштуваннях і моніторах овер 60Гц. Я в КП2077 грав з генератором без апскейлів (налаштування "психо" з пастресінгом), від 40+кадрів в принципі працює норм, хоча так, чим більше - тим краще.гусь ясновидящий: ↑ 30.07.2024 09:26частково так, бажано мати реальних 60+ кадрів, тоді ефект каші майже не помітний, але як правило, маєш 70 кадрів то вже і сенс генерації сумнівний, але я її вимкнувConqistador: ↑ 30.07.2024 09:19 если кто то думает что генерация кадров заменит ему мощное железо то сильно заблуждается, это маркетинговое изобретение для имитации прогресса, на презентациях будут рисовать добавленные кадры и выдавать за реальные, в статике картинка плавная в динамике каша, выжать больше из меньшего можно только за счет ухудшения качества
-
man1242
Member
Протестировал приблуду в ведьмаке 3, чуток получше чем первая версия но до фср 3.1 далеко. Можно скипать, смысла как писал 0
-
WorthyWizard
Member
Покажешь где в ведьмаке есть опция включить fsr3 фрейм ген?man1242: ↑ 30.07.2024 10:27 Протестировал приблуду в ведьмаке 3, чуток получше чем первая версия но до фср 3.1 далеко. Можно скипать, смысла как писал 0
-
Vlaad13
Member
СогласенConqistador: ↑ 30.07.2024 09:19 если кто то думает что генерация кадров заменит ему мощное железо то сильно заблуждается, это маркетинговое изобретение для имитации прогресса, на презентациях будут рисовать добавленные кадры и выдавать за реальные, в статике картинка плавная в динамике каша, выжать больше из меньшего можно только за счет ухудшения качества
Если у вас нет мощной карты - просто купите её
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Але воно все одно uselessWorthyWizard: ↑ 30.07.2024 10:39Покажешь где в ведьмаке есть опция включить fsr3 фрейм ген?man1242: ↑ 30.07.2024 10:27 Протестировал приблуду в ведьмаке 3, чуток получше чем первая версия но до фср 3.1 далеко. Можно скипать, смысла как писал 0
- спойлер
-
гусь ясновидящий
Member
ти ж знаєш що адреналін має укр локу?)
-
ArmagedoonZergs
Member
Зараз би англійську не знати в 2к24. А користуватись будь яким видом "локи" де сиди гадай як вони переклали банальний Thread - потік чи "нитка". І таких прикладів сотні-тисячі.
-
yariksom
Member
Код: Выделить всё
Зараз би англійську не знати в 2к24. А користуватись будь яким видом "локи" де сиди гадай як вони переклали банальний Thread - потік чи "нитка". І таких прикладів сотні-тисячі.
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
Ти ж знаєш, що вона трохи кривенька?гусь ясновидящий: ↑ 30.07.2024 11:28 ти ж знаєш що адреналін має укр локу?)
-
kalakawa
Member
клоун навіть не знає що таке фср
-
zaqik
Member
- Откуда: Душниличі
Это что, получается, если поверх фср в игре включить этот амфгфвфг в драйвере, то получишь фреймген поверх фреймгена. Очешуеть, будущее наступило!получше чем первая версия но до фср 3.1 далеко
Я тоже не знаю, объясни, бумласка, убогому. Всегда считал его просто апскейлером. У него есть свой фреймген?клоун навіть не знає що таке фср
-
Геральт
Member
- Откуда: з Рівії
zaqik
Якщо правильно розумію, то
FSR 3.1 (в грі) = FSR3.0(апскейл)+FG
AFMF (в драйвері) = FG
Чи працює одне поверх іншого, не в курсі.
Якщо правильно розумію, то
FSR 3.1 (в грі) = FSR3.0(апскейл)+FG
AFMF (в драйвері) = FG
Чи працює одне поверх іншого, не в курсі.
- спойлер
-
Earanak
Member
- Откуда: Украина
Я уже как то про это писал, частично повторюсь. За свой случай использования фреймгенов.
Я несмотря на 4090, регулярно начал использовать генерацию кадров.
Из-за отключений света. Что бы зарядную станцию быстро не разряжать.
Юзаю эту штуку в х3 режиме - https://store.steampowered.com/app/9930 ... s_Scaling/
Например взять какой нить Elden Ring :
В оригинале с 60FPS локом - 60FPS / 75-120W с видяхи.
С неофициальным модом на анлок FPS - 165FPS / 200-300W с видяхи.
С генерацией кадров с 60FPS до 165FPS - 120-140W с видяхи.
(Прога генерит фпс пока герцовка монитора позволяет, потому не 180 а 165).
И никаких значимых и видимых артефактов не заметил. Ну да, инпут лаг остается от родных 60FPS, но никакого дополнительного не ощущаю. Зато картинка супер плавная, прям не отличить от родных 165FPS. А Элден Ринг как раз та игра когда ты носишься по пустым локациям на коне и смотришь по сторонам вечно. Оч бесили 60FPS из за этого, все дерганным казалось после Sekiro на 165FPS анлоке. Ну и игры с плохой оптимизацией тоже иногда этой штукой вытягиваются. Например вот Satisfactory в бете перешла на UE5 и начились траблы с статтерами и просадками на Lumen-е, врубил фреймген и норм, сгладило просадки Та даже вот вспомнить убогую оптимизацию в Dragons Dogma 2 с просадками до 40FPS в городах - да блин, фреймген вообще эту игру спас для меня. Или вот попробовал мод на Skyrim Enderall, так там движок какой то у самой по себе игры не очень, там FPS привязан к физической модели сцены и ограничен по дефолту. Тоже за счет этой проги и не сломал ничего в игре и получил плавную картику. В No Rest for the Wicked поиграл и прифигел от того что игра на 165FPS жрет 400вт с видяхи, залочил на 60FPS и уже ~160 с генерацией. Та даже в вьюпорте 3Ds Max-а оно работает, калично и не особо профитно но работает Короч не представляю как я бы без фреймгена в этом году жил бы без генерации кадров
Я несмотря на 4090, регулярно начал использовать генерацию кадров.
Из-за отключений света. Что бы зарядную станцию быстро не разряжать.
Юзаю эту штуку в х3 режиме - https://store.steampowered.com/app/9930 ... s_Scaling/
Например взять какой нить Elden Ring :
В оригинале с 60FPS локом - 60FPS / 75-120W с видяхи.
С неофициальным модом на анлок FPS - 165FPS / 200-300W с видяхи.
С генерацией кадров с 60FPS до 165FPS - 120-140W с видяхи.
(Прога генерит фпс пока герцовка монитора позволяет, потому не 180 а 165).
И никаких значимых и видимых артефактов не заметил. Ну да, инпут лаг остается от родных 60FPS, но никакого дополнительного не ощущаю. Зато картинка супер плавная, прям не отличить от родных 165FPS. А Элден Ринг как раз та игра когда ты носишься по пустым локациям на коне и смотришь по сторонам вечно. Оч бесили 60FPS из за этого, все дерганным казалось после Sekiro на 165FPS анлоке. Ну и игры с плохой оптимизацией тоже иногда этой штукой вытягиваются. Например вот Satisfactory в бете перешла на UE5 и начились траблы с статтерами и просадками на Lumen-е, врубил фреймген и норм, сгладило просадки Та даже вот вспомнить убогую оптимизацию в Dragons Dogma 2 с просадками до 40FPS в городах - да блин, фреймген вообще эту игру спас для меня. Или вот попробовал мод на Skyrim Enderall, так там движок какой то у самой по себе игры не очень, там FPS привязан к физической модели сцены и ограничен по дефолту. Тоже за счет этой проги и не сломал ничего в игре и получил плавную картику. В No Rest for the Wicked поиграл и прифигел от того что игра на 165FPS жрет 400вт с видяхи, залочил на 60FPS и уже ~160 с генерацией. Та даже в вьюпорте 3Ds Max-а оно работает, калично и не особо профитно но работает Короч не представляю как я бы без фреймгена в этом году жил бы без генерации кадров