Последние статьи и обзоры
Новости
Nvidia представила технологию сглаживания Adaptive Temporal Antialiasing (ATAA)
-
GoToHell
пес Патрон
Предлагаю обсудить Nvidia представила технологию сглаживания Adaptive Temporal Antialiasing (ATAA)
Как обычно сглаживание поменьше выглядит лучше
Как обычно сглаживание поменьше выглядит лучше
-
Maxhope
Member
Вообще не понимаю нафига оно все надо когда есть SMAA , отлично сглаживает и не мылит, при этом жрет пару процентов производительности.
-
Zzzz
Member
- Откуда: Київ
Всегда играю без сглаживания, ибо с ним какое-то мыло, неважно какая технология и степень.
-
catdoom
Member
БУдь мужиком,купи гтх1080ти,а через пол года отнеси на утилизацию!
-
Izraphail
Member
То самое чувство когда fxaa один фиг приятнее глазу
-
Robostyle
Member
Очередное мыло от хуанга, которым никто не будет пользоватся.
-
Scoffer
Member
Найкраще згладжування - високе dpi. Все інше то пережитки минулого.
-
Maxhope
Member
Тут короче мы придумали юзать трассировку , но дело в том что для ее полноценного использования нам нехватает несколько десятков терафлопс... Что делать? Будем использовать извращённые метода сглаживания , гибридную систему затенения и все это якобы на основе трассировки и что бы это больше нигде не работало кроме новых видях... И скажем что это будущее и революция...
А ведь реально купятся и побегут за видяхами с поддержкой трассировки... Это как покупать gt730 4гб ddr3 с поддержкой dx12 , ну вы поняли
А ведь реально купятся и побегут за видяхами с поддержкой трассировки... Это как покупать gt730 4гб ddr3 с поддержкой dx12 , ну вы поняли
-
HAVOK
Member
Scoffer
А так да,в 4к сглажка особо ничего не даёт.
PPIвисоке dpi
А так да,в 4к сглажка особо ничего не даёт.
-
Lucas55
Member
- Откуда: Сверхскопление Ланиакея Местная группа галактик Млечный Путь Солнечная система планета Земля
полюбому при включенном ATAA 8X будет минус 20 фпс. И еще придумают новую революционную технологию " Nvidia-Nose-works" шелковистые волосы в носу персонажа, при включении которой будет еще минус 50 фпс
-
PsiiX3
Member
- Откуда: Финляндия, Valkeakoski
Юзаю максимально 2х сглаживание... Или вообще без него, а новое сглаживание е как по мне мыслит не только объект, но и всю картинку вцелом.
-
flamebridge
Member
- Откуда: Чернигов
Ну как всегда, сначала новые технологии, а потом выход нового поколения, который с этими технологиями сможет худо-бедно справится.
-
NBAH79
Member
на фоне новостей про 32 ядерные процессоры, про неоптимальность дх12 напрашивается вопрс: а нужна ли вообще эта муть с дх12? может просто сразу рендерить многоядерным процессором без видяшки вообще? Кто бы мог подумать, например в 1992 году, что вообще появится такой девайс как видеокарта с 3д ускорением - Вульфинштейн3д же через цп играл 33мегагерцовый одноядерный
-
Scoffer
Member
NBAH79
Можна, якщо рендерити не трикутниками, а трасуванням променів. Більш того, це буде ефективніше ніж на відяхах.
Але в такому розкладі ніхто не зацікавлений. Куди відяхи з усіма їхніми патентами дівати?
Можна, якщо рендерити не трикутниками, а трасуванням променів. Більш того, це буде ефективніше ніж на відяхах.
Але в такому розкладі ніхто не зацікавлений. Куди відяхи з усіма їхніми патентами дівати?
-
avuremybe
Member
NBAH79
Scoffer
Вот Вы совсем головой не думаете? Куда Вы к процессору РГБ прикрутите? Крышка-то, радиатором закрывается.
Scoffer
Вот Вы совсем головой не думаете? Куда Вы к процессору РГБ прикрутите? Крышка-то, радиатором закрывается.
-
M3f1Ss
Member
- Откуда: Киев
Я бы сказал, зачем все эти сглаживания, если есть старый добрый и самый качественный MSAA.Maxhope:Вообще не понимаю нафига оно все надо когда есть SMAA , отлично сглаживает и не мылит, при этом жрет пару процентов производительности.
Когда все плохо с железом есть FXAA.
-
Melofon
Member
- Откуда: Николаев
Так сразу в голову вкручивать РГБ импланты везде где раньше росли волосы и пусть себе мигают создавая вид работающего мозга ( можете патентовать )avuremybe:NBAH79
Scoffer
Вот Вы совсем головой не думаете? Куда Вы к процессору РГБ прикрутите? Крышка-то, радиатором закрывается.
-
heidfeld
Member
- Откуда: деревня скрытая в листве
что опять тормоза и ухудшение картинки? Хуанг в своем репертуаре, благо колобки хавают и бегут каждый раз за новым титаном.
-
VovaII
Member
DSR 200% при разрешении 4к. И про сглаживания можно забыть навсегда.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
— жаль, что до этого ещё лет 10. Если не более.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
— жаль, что до этого ещё лет 10. Если не более.
-
Maxhope
Member
Самый качественный это SSAA , а MSAA плохо работает на уровне современных движков , там конфликт с отложенным рендерингом на сколько я знаю , от этого он жрет неадекватно... А вот SMAA жрет как FXAA и при этом практически ничего не мылит... Ещё TAA иногда грамотно юзают , но в основном конечно на уровне мыла...M3f1Ss:Я бы сказал, зачем все эти сглаживания, если есть старый добрый и самый качественный MSAA.
Когда все плохо с железом есть FXAA