Предлагаю обсудить Новые инструменты разработчиков позволят легче работать с несколькими GPU в DirectX 12
Ну и отличненько, ато пока профита мало и жидко...
Последние статьи и обзоры
Новости
Новые инструменты разработчиков позволят легче работать с несколькими GPU в DirectX 12
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
История Lucid Hydra подсказывает что этого в большинстве игр не будет.
В лучшем случаи 2-3 игры в год.
В лучшем случаи 2-3 игры в год.
-
Jumper007
Member
- Откуда: Чернигов
А мне хрустальный шар подсказывает что если где это и прикрутят то это будет реализация "для галочки", будут карты работать на каких-то усредненных режимах и кпд связок амд+нвидия будет процентов 20.
А на все жалобы будет 2 ответа, 1 - ну так работает же, разве нет ?
и 2 - с нашей стороны все нормально, затык в движке игры\\драйвере\\совместимости библиотек дх\\особенности архитектуры амд-нвидиа и т.п.
А на все жалобы будет 2 ответа, 1 - ну так работает же, разве нет ?
и 2 - с нашей стороны все нормально, затык в движке игры\\драйвере\\совместимости библиотек дх\\особенности архитектуры амд-нвидиа и т.п.
-
Dzen914
Member
Где объединение гпу разных производителей?предоставляющие новый уровень абстракции.
Где суммирование видеопамяти в сли?
Где снижение процессорозависимости?
И самый главный вопрос. На кой ляд они выпустили бесполезный Dx12?
Ответ прост. Что впаривать такую же бесполезную Win10.
-
beril
Member
- Откуда: Кривой Рог
Все это тамDzen914:Где объединение гпу разных производителей?предоставляющие новый уровень абстракции.
Где суммирование видеопамяти в сли?
Где снижение процессорозависимости?
.