В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с

Обсуждение статей и новостей сайта
Ответить
Автор
Сообщение
Anton_Pepper
Member
Откуда: Сумы

Сообщение

Предлагаю обсудить В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с
еще бы поддержку DSR сделали
Hypetraxx
Member

Сообщение

Но даже на титане - 45 fps... :lol:
John Connor
Member
Откуда: Украина

Сообщение

а как насчёт мультичиповой поддержки? чё за фигня что в 2016 году слай и кросс не пашут
Alex Pepper
Member
Аватара пользователя
Откуда: Сумы

Сообщение

John Connor
А еще и обещали, что в слае и кроссе память будет суммироваться. Пока одно сплошное разочарование с этим ДХ12.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Сделайте нормальную производительность на своей платформе. А то в стиме раза в два во многих играх производительность выше, причем на любом железе.
UWP/не-UWP, DX11 или DX12 - да плевать пользователю, лишь бы красиво было да производительность высокая.
Сейчас при наличии выбора, версию под UWP и DX12 выберет только редкий мазохист.
inquisition
Member
Откуда: Днепр

Сообщение

Десятый мастдайк не просто так раздается бесплатно. Весь мир - тестовый полигон.
Geinz21
Member
Откуда: Днепропетровская обл.

Сообщение

Alex Pepper:А еще и обещали, что в слае и кроссе память будет суммироваться. Пока одно сплошное разочарование с этим ДХ12.
мелкие решили побывать в шкуре огрызка, только увы - поздно спохватились. 20 лет полуоткрытости винды не прошли даром и народ сейчас в штыки воспринимает все эти ограничения. не знаю, что им мешало продолжить дело 7-ки и не изобретать велосипед.
помню еще прикол с Е3, когда нынешний "некстген" анонсировали. у мелкософта были компы не с пропихиваемой ими 8-кой, а на 7-ке, которую так пытаются искоренить. как бы намекает, что УГ, а что нормальная платформа :lol:
Ответить