Предлагаю обсудить В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с
еще бы поддержку DSR сделали
Последние статьи и обзоры
Новости
В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с
-
Anton_Pepper
Member
- Откуда: Сумы
-
Hypetraxx
Member
Но даже на титане - 45 fps...
-
John Connor
Member
- Откуда: Украина
а как насчёт мультичиповой поддержки? чё за фигня что в 2016 году слай и кросс не пашут
-
Alex Pepper
Member
- Откуда: Сумы
John Connor
А еще и обещали, что в слае и кроссе память будет суммироваться. Пока одно сплошное разочарование с этим ДХ12.
А еще и обещали, что в слае и кроссе память будет суммироваться. Пока одно сплошное разочарование с этим ДХ12.
-
fantomrulezz
Member
- Откуда: Дніпро
Сделайте нормальную производительность на своей платформе. А то в стиме раза в два во многих играх производительность выше, причем на любом железе.
UWP/не-UWP, DX11 или DX12 - да плевать пользователю, лишь бы красиво было да производительность высокая.
Сейчас при наличии выбора, версию под UWP и DX12 выберет только редкий мазохист.
UWP/не-UWP, DX11 или DX12 - да плевать пользователю, лишь бы красиво было да производительность высокая.
Сейчас при наличии выбора, версию под UWP и DX12 выберет только редкий мазохист.
-
inquisition
Member
- Откуда: Днепр
Десятый мастдайк не просто так раздается бесплатно. Весь мир - тестовый полигон.
-
Geinz21
Member
- Откуда: Днепропетровская обл.
мелкие решили побывать в шкуре огрызка, только увы - поздно спохватились. 20 лет полуоткрытости винды не прошли даром и народ сейчас в штыки воспринимает все эти ограничения. не знаю, что им мешало продолжить дело 7-ки и не изобретать велосипед.Alex Pepper:А еще и обещали, что в слае и кроссе память будет суммироваться. Пока одно сплошное разочарование с этим ДХ12.
помню еще прикол с Е3, когда нынешний "некстген" анонсировали. у мелкософта были компы не с пропихиваемой ими 8-кой, а на 7-ке, которую так пытаются искоренить. как бы намекает, что УГ, а что нормальная платформа