Последние статьи и обзоры
Новости
Видео: техно-демо движка нового поколения Mizuchi
-
Kotya
Member
- Откуда: Одеса Україна
-
Gagarin-ace
Member
- Откуда: Кропивницкий
чьёрт побьери, это самый крутой движок, что и видел, на нем можно фильмы снимать
п.с. слава богам, наконец то не все текстуры блестят
п.с. слава богам, наконец то не все текстуры блестят
-
Klon
CG graphikos fan
- Откуда: Украина
ну меня не впечатлил, работа со светом отвратительная, что-бы добиться такого светящегося света нужны матерые прожекторы, а тут как-бы дневное освещение. Потом глубина резкости - все мылит . На металле, стекле, плитке нет нормальной работы со светом, просто светятся или крутят отражения.
Ну посмотрим сколько будет "жрать" такой движок и стоимость (но сразу видно что ориентирование на консольки, т.к. много пост эффектов , призванных скрыть низкую дитализацию удаленных обьектов и количество точек работы со светом).
Но может демку сделали на "коленке", в будущем посмотрим на возможности.
п.с.-лучше бы нормальных геймдизайнеров и сценаристов нанимали, а то приходится играть в игры 10 летней давности
Ну посмотрим сколько будет "жрать" такой движок и стоимость (но сразу видно что ориентирование на консольки, т.к. много пост эффектов , призванных скрыть низкую дитализацию удаленных обьектов и количество точек работы со светом).
Но может демку сделали на "коленке", в будущем посмотрим на возможности.
п.с.-лучше бы нормальных геймдизайнеров и сценаристов нанимали, а то приходится играть в игры 10 летней давности
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Klon
Глубина резкости там скорее как эффект "кино". Ею управляют на протяжении ролика, бывает в фокусе передний план, бывает задний, а есть сцены где в фокусе весь кадр (в конце ролика, после титров). Мне этот эффект понравился, мы так видим мир.
Глубина резкости там скорее как эффект "кино". Ею управляют на протяжении ролика, бывает в фокусе передний план, бывает задний, а есть сцены где в фокусе весь кадр (в конце ролика, после титров). Мне этот эффект понравился, мы так видим мир.
-
phrase
Member
Klon
Не знаю даже, можно ли по этому видео что-то судить - youtube показывает, что там 1080p, а на экране прекрасно видно, что это совсем не так.
Не знаю даже, можно ли по этому видео что-то судить - youtube показывает, что там 1080p, а на экране прекрасно видно, что это совсем не так.
-
Andrey2005
Member
- Откуда: UA
Игра глубиной резкости отлично подходит для кино, фото, игровых роликов, но в играх это лишнее, по крайней мере в большинстве. Глаз способен не поворачивая головы и глаза сменить точку фокусировки от мин дистанции до бесконечности, моментально фокусироваться на любом объекте в поле зрения, в игре же это реализовать практически невозможно, и оно только мешает нормально играть.Vovchic_jrc: Глубина резкости там скорее как эффект "кино". Ею управляют на протяжении ролика, бывает в фокусе передний план, бывает задний, а есть сцены где в фокусе весь кадр (в конце ролика, после титров). Мне этот эффект понравился, мы так видим мир.
-
GRaFkiyv
Member
- Откуда: столица Единой Руси Украины
Кавайный "Джонни-5".
Но пока не увижу демку с раллийной машинкой на дождевом асфальтовом,снежном и гравийном СУ - с крутизной движка не спешу согласиться.
Но пока не увижу демку с раллийной машинкой на дождевом асфальтовом,снежном и гравийном СУ - с крутизной движка не спешу согласиться.
-
Dr. Verhovcev
Member
- Откуда: Черкассы
Рендер в чистом виде. Ни каким риал тайм тут и не пахнет.
-
Tester007
Junior
+1, пока не можно будет пощупать в риал тайме на своем железе, толку от этих роликов нету никакого. хотя и выглядит приятно.Dr. Verhovcev:Рендер в чистом виде. Ни каким риал тайм тут и не пахнет.
-
Apacher
Member
- Откуда: Черкассы
Согласен. ХотяDr. Verhovcev:Рендер в чистом виде. Ни каким риал тайм тут и не пахнет.
Может реал тайм там на двух Титан Z
-
DEVES
Member
- Откуда: Україна
Как объяснить тормоза (после 2:00), когда камера отъезжает?Dr. Verhovcev:Рендер в чистом виде. Ни каким риал тайм тут и не пахнет.
И явные лесенки...
Точно не рендер.
-
Abracadabra
Member
- Откуда: Вінницька губернія
Andrey2005
згоден повністю, гравець може сам сфокусуватися на будь-якому об'єкті в кадрі, а примусове замилювання завжди відключаю, так як і розмиття під час руху, і так поля зору на екрані ( як курці під хвіст заглядаєш) замало, а тут ще і замилювання.
згоден повністю, гравець може сам сфокусуватися на будь-якому об'єкті в кадрі, а примусове замилювання завжди відключаю, так як і розмиття під час руху, і так поля зору на екрані ( як курці під хвіст заглядаєш) замало, а тут ще і замилювання.
-
Gagarin-ace
Member
- Откуда: Кропивницкий
а чем пахнет реал тайм ?Dr. Verhovcev:Рендер в чистом виде. Ни каким риал тайм тут и не пахнет.
был представлен движок, показаны часть из его возможностей, но нет, надо подвох найти.
вспомни презентацию БФ3 Каспийку, кто тогда мог в это поверить ?
-
Polaris
Member
- Откуда: Харьков
Шикарно, надеюсь на нем запалят какую нибудь jRPG
-
ChegeWARe
Member
- Откуда: Запорожье
Klon
+1
Я вообще не заметил переотражений.
+1
Я вообще не заметил переотражений.
-
Ray2000gt
Advanced Member
- Откуда: Киев
Тоже всегда отключаю DOF если это возможно.
-
Vovchic_jrc
Advanced Member
Тю, я написал про то, что этот приём просто использовали в данном ролике. По ролику видно, что оно полностью контролируемо и вставлять его в игры или нет - это решение для разрабов.
-
Lefteye
Junior
На таком бы движке ремейк resident evil / silent hill