Какой процессор "потянет" фильмы с увеличенной частотой кадров, 60 fps

Обсуждение всего, что связано с CPU
Відповісти
Автор
Повідомлення
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

divinity

SVP не та программа в которой все бездумно нужно на максимум выкручивать чтобы получить максимальное качество.
Более того, самые высокие настройки могут вообще навредить!
Оптимальные настройки уже помечены словами "по-умолчанию"
К примеру оптимальный шаг сетки векторов - 24-32 для 1080р, 12-16 для 720р
Подавление площадных артефактов вообще убивает плавность, включая ее выше среднего просто зря нагружаете процессор, да и среднее не нужно включать, выключите ее.
Более того, оригинальный установщик SVP сам! тестирует!! и выбирает!!! нужный набор профилей (аплодисменты). И засвечивает чтобы не выбрали лишнего ;)
Ну раз поставили SVP то не нужно гамориться - выбирайте настройки со словами "по-умолчанию".
Будут проблемы - велкам

За полтора года очень многое изменилось, так что советую поставить свежую версию SVP 3.1.2
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

Поставил SVP. Отключил все встроенные фильтры в MPCHC. Потом дочитал на сайте что надо х68 версию обязательно. Поставил, натсроил. SVP включается, но есть одно НО. Частота кадров не сразу становится 60, а лишь секунд через 5 - 10, до этого 24 залочено. И периодически во время проигрывания SVP пишет: "Обнаружена переменная частота кадров блаблабла..." и он тупо отключается. Если включить принудительное удвоение, то кадры удваиваются и получается 48 - 52, но во время переключения фризы. Как это побороть? Хочется 60 кадров на постоянку. Проц грузится на 50 - 60%, видюха на 30 - 35%. Железо профильное.
спойлер
ЗображенняЗображення
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Gnok
а) отчет медиаинфо подкат
б) ссылку на видео, лучше на кусок
в) список фильтров из плеера
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

а)
спойлер
General
Unique ID : 207133785229141804698652405260103766800 (0x9BD48415155CCB3B96B6C133AC3CD310)
Complete name : D:\фильмы\Радиоволна Frequency (2000) 1080i HDTV.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 10.2 GiB
Duration : 1h 58mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 12.3 Mbps
Movie name : Frequency. 2000. HDTV (1080i) - Kinozal.TV-HD (by YlNiAn)
Encoded date : UTC 2011-04-13 18:11:54
Writing application : mkvmerge v4.6.0 ('Still Crazy After All These Years') сборка от Mar 10 2011 02:50:32
Writing library : libebml v1.2.0 + libmatroska v1.1.0

Video
ID : 1
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@High
Format settings, BVOP : No
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : V_MPEG2
Codec ID/Info : MPEG 1 or 2 Video
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 10.2 Mbps
Maximum bit rate : 14.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Bottom Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.164
Stream size : 8.47 GiB (83%)
Title : Frequency. 2000. HDTV (1080i)
Language : English
Default : Yes
Forced : Yes

Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 326 MiB (3%)
Title : DUB (AC3 5.1 384 kbps)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : Yes

Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 380 MiB (4%)
Title : MVO (AC3 5.1 448 kbps)
Language : Russian
Default : No
Forced : No

Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 380 MiB (4%)
Title : AVO (Гаврилов) (AC3 5.1 448 kbps)
Language : Russian
Default : No
Forced : No

Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 163 MiB (2%)
Title : AVO (Живов) (AC3 2.0 192 kbps)
Language : Russian
Default : No
Forced : No

Audio #5
ID : 6
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 326 MiB (3%)
Title : AC3 5.1 384 kbps
Language : English
Default : No
Forced : No

Text #1
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No

Text #2
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No
б) качал отсюда. Там есть сэмпл
в) сделал именно как на сайте ЗображенняЗображення
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Gnok

какая версия SVP? в 3.0.6 была повышена корректность определения переменной частоты кадров

а) фильм деинтерлейсный, кто делает (какой фильтр-кодек) деинтерлейс?
б) Семпла нет, качать я его буду дня 2-3
в) я имел ввиду не настройки а список используемых фильтров при воспроизведении Нажать на окне плеера ПКМ -> Фильтры:
Зображення
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

скачал аватара 60фпс.
проц фен 4.2 - примерно 20-25% загрузки по ядрам и 10% графика.

тут начали за 60 фпс - просто декодить и считать промежуточные кадры - совсем разные задачи, вторая гораздо более ресурсоёмкая.
R-D2
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

c0013r: сейчас есть C2D 2.2Ггц, без декодирования видеокартой, хоть и мобильный, но полный, так что оценить можно:
-ролик аватар 1280*720 60 кадров 65-100% CPU, возможно 1920*1080 и пойдет, нет файла для проверки.
-SVP->60 обычный Двд-рип на 1,4гб 35%CPU
-SVP->60 mkv 1280*720 4,5Гб 80-90% CPU , обычное 40%
-SPV->60 mkv 1920*1080 11гб - фейл :gigi: оно то и понятно обычное воспроизведение 50-75% CPU ;)

итого, без помощи видеокарты :
-C2D подойдет для просмотра всех видеофайлов, включая нативные 60кадров, частично для SVP.
-для полноценной работы SVP с любыми исходниками в максимальном качестве нужен i5.
Спасибо, теперь представляю в цифрах. :beer:
Klon:R-D2
на блюрипе 720 (5,2гига) грузит мой ку6600(2,4"3,4) примерно на 35-40%, не знаю почему все плачут что и7/9 надо, выложите настройки СВП, я затестирую и напишу что и как...
п.с.-и понятное дело если оригинальный блюрей на 40 гигов будет грузить напорядок больше чем блюрип... Но, искушенных маньяков качества мало )...
Спасибо, я как раз на Quad6600 пробовал по другим тестам ориентироваться. :)
Rimsky:R-D2
Видяхи поддерживаются с OpenCL 1.0, т.е. nv8000 и выше, радеоны 5000 и выше. Радеоны 4000 не поддерживаются тк они вышли раньше OpenCL 1.0 и некоторых функций не поддерживают.
Для SVP-GPU рекомендуется 9800GT или аналог, радеон 5650 или аналог. Можно и слабее но возможно подтормаживание.

Если нужен точный ответ "какой процессор без использования GPU": в этой табличке выбери GPU is ON = false, Frame size = FHD (1080p) или HD (720p) или SD (рипы) и смотри на колонку Real tests details. Больше 60 - справится, меньше - нет.

Самое главное - повышение частоты кадров воспринимается строго индивидуально. До частоты экрана (60кадр/с) мне не нравится, я всегда ставлю удвоение исходной частоты кадров.
Очень полезная информация и ссылка - спасибо! Подобрал интересующие меня поля, учёл поправки на разгон и т.п. :super:

По поводу (60 кадров) vs (удвоение частоты кадров) наверное это индивидуально. Нужно будет проверить... :-/
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

Rimsky
Качал последнюю с сайта SVP. Эти бока походу только в одном фильме, т.к. вчера и сегодня испробовал ещё штук пять фильмов 1080p + сериалы = всё гуд. Это ж надо было так попасть с первого раза на такой фильм :D
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Gnok
SVP работает с интерлейсным материалом без проблем, хотя могли и плохо законвертировать., конкретно этот случай надо смотреть.
Кстати к интерлейсу как правило не нужно применять SVP, ну только если еще увеличить кадровку до 100 кадр/с.
Спортшоу как правило уже идут в 59-60к/с
RU$L
Member
Аватар користувача
Звідки: г. Киев

Повідомлення

R-D2:Описание проблемы: http://habrahabr.ru/post/142931/" target="_blank
Необходимая кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~16-18 кадров в секунду.
Пипец ,

а чё тогда в играх , в глазах мерцает уже при 30 кадров в секунду , :gigi:

24 кадра - это уже полная }|{опа

~16-18 кадров в секунду - это полный пипец .
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RU$L
В играх чем меньше частота видео тем больше input-лаг, т.е. становится ощутимой задержка между движением мышки и действием на экране.
Игровые кат-ролики на движке игры на 30к/с воспринимаются тем не менее нормально.
ИМХО
Про 16-18 к/с согласен, амбассадор.
Однако чуть менее чем все ониме имеет движение в кадре как раз 16-18к/с, хотя технически именно 25к/с, и это проблема для уплавнения.
Тем не менее SVP справляется и с этим.

______________

Про SVP лучше все-таки спрашивать здесь
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

RU$L:
R-D2:Описание проблемы: http://habrahabr.ru/post/142931/" target="_blank
Необходимая кадровая частота для создания ощущения плавности движения составляет ~16-18 кадров в секунду.
Пипец ,

а чё тогда в играх , в глазах мерцает уже при 30 кадров в секунду , :gigi:

24 кадра - это уже полная }|{опа

~16-18 кадров в секунду - это полный пипец .
Во-первых, фильм снимается в динамике и в кадре уже имеется элемент смазывания.
Т.е. уже существующая сцена разбивается на кадры и прокручивается нам. Такие кадры уже предопределяют конечный результат.
А в игре каждый кадр - индивидуальность, из которых и будет состоять определенная сцена. Но если программеры учли определённые вещи, то мы получим игру, в которую и при 30 FPS нормально играть. На примере Crysis это видно. Мне играть в Сталкеры, Bioshock , Метро 2033 , FEAR и прочие (кстати хорошие) игры при 40 фпс намного хуже, чем в Crysis при 30. Это не делает его эталоном в плане игр, но то как мы реагируем на недостаточную производительность заслуживает внимания.

Во-вторых, в игре присутствует интерактивность. Мы совершаем какие-то действия и ждём ответа на экране. Любая задержка на движение мыши - катастрофа. :D
А также игрок шарится глазами по всему отображаемому на эране миру в поисках чего-либо и это в движении. Если смотреть ближе к ГГ и не обращать внимания на дальние объекты, то тормоза будут не так заметны.
Когда смотрим фильм, то как правило внимание фокусируется на малой части того действа, которое заложено в кадр/сцену.

И вообще 25 кадров - типа минимум для того, чтобы человек воспринимал слайд-шоу как нечто единое целое без мерцания. Но можно и увеличивать частоту для плавности восприятия. Вот почему смотря на Аватара 60 мы смотрим как-будто через стекло на героев, а не в монитор. Реалистичней всё выглядит.

Добавлено через 16 минут 28 секунд:
Ещё раз попытаюсь донести свою мысль насчёт игр + удаленные объекты. Если я гоню, то поправьте. :)

Когда мы совершаем движение мышкой в стороны, то ГГ вертит головой. На нём при этом находится ось вращения. Длина дуги пропорциональна радиусу от оси вращения. А на этой дуге расположены объекты виртуального мира.

Поэтому, если мы фокусируемся на средне-дальних объектах, то при повороте головой довольно протяженная (в линейном, а не угловом выражении ;) ) часть должна изменить своё местоположение за определенное число кадров. Если поворот длится 1 секунду, а FRAPS показывает 30 FPS, то это говорит о том, что за 30 кадров меняется местоположение гор, пальм, джипов, врагов и всего того, что укладывается на той дуге.
Дальше всё зависит от индивидуального восприятия и от привычки. Я тоже раньше играл при 25-30 и думал зачем больше, но попробовав 60, хочется так всегда. Вот бы еще пощупать 120, но возможно уже это лишнее :dontknow:
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mechanical
тебе поможет термин "угловая скорость" и "угловое перемещение"
Кстати именно поэтому рекомендуется таки уплавнять на больших экранах видео, то что на мониторах сдвигается на 0,5см, на плазмах 42" уже сдвигается на 1,5-2см, и это заметно именно дерганьем.
Востаннє редагувалось 11.10.2012 08:33 користувачем Rimsky, всього редагувалось 1 раз.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я где-то читал следующее.

Космонавтам или пилотам показывали что-то. :D Время показа изменялось.
В результате эксперимента выяснилось, что он/они смогли установить появление чего-то даже если этот показ длится 1/200 секунды.
Получается в идеале нужны моники порядка 200-240 Гц. Тогда наша физиология не позволит замечать артефакты.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Rimsky:Mechanical
тебе поможет термин "угловая скорость" и "угловое перемещение"
Та хотел без них тут обойтись.
ЗЫ. Вообще лет 7 назад преподавал чуток. Учил студентов теормеху, сопромату и прочему.
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Mechanical
Это все индивидуально.
На космонавтов не нужно ориентироваться, они в массе своей бывшие летчики, в т.ч военные, у них реакция и ориентирование на порядок выше среднестатистического.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rimsky:Mechanical
Это все индивидуально.
На космонавтов не нужно ориентироваться, они в массе своей бывшие летчики, в т.ч военные, у них реакция и ориентирование на порядок выше среднестатистического.
Согласен :up: .
Но 120 уже реально можно получить.
Хотелось бы услышать впечатления владельца такого монитора. Играя допутим в Half-Life, FEAR и прочие игры, на которых видеокарта с процессором смогут выдать 120+ кадров/секунду, заметна ли разница ?
Rimsky
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Спроси у MAG79
Лично я разницу в играх вижу уже между 40к/с и 60к/с, а выше 60к/с моя плазма не держит.
Совершенно другое - и главное - динамическая четкость, сколько строк может отобразить девайс в движении. Проверить просто - скачать ролики 00015, 00023 и 00083 из ссылки, запустить на плеере и глазами рассмотреть последние четкие строки. Моя плазма - 900 строк (в это все плазмы панаса хороши).
lyngsat
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

R-D2:
lyngsat:Ролик из Аватара нагружает мой Celeron g530 на 30-50%.
А полную конфигурацию можете выложить?
Видяшка 6930, но она загружается на 0-13%. Остальное железо, думаю, не имеет значения.
Gnok
Member
Аватар користувача
Звідки: UK

Повідомлення

Mechanical:Но 120 уже реально можно получить.
Хотелось бы услышать впечатления владельца такого монитора. Играя допутим в Half-Life, FEAR и прочие игры, на которых видеокарта с процессором смогут выдать 120+ кадров/секунду, заметна ли разница ?
Тут в статье и комментах смотри. Говорят реально очень большая разница с 60гц, особенно в динамических шутерах.
viperest1
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Нарешті сьогодні зробив показує потрібних 60 кадрів :) ,проте є одне но-зараз дивлюся кіно і аф показує 120 кадрів .Скажу чесно мені і 60 вистачає,а тут :) .З чим це зв'язано?

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
c0013r
вам велике дякую за допомогу :beer:
Відповісти