Останні статті і огляди
Новини
гарантия интела
-
KimRomik
Member
возможно виной этого является питальник материнки либо у вас дешманский БП
-
Mrprado
Junior
Спалила мать,
Не увидел одну ножку сокета немного погнутую
Не увидел одну ножку сокета немного погнутую
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Кто подскажет. Есть пень g4560, есть гарантия к нему, но коробка от него вместе с боксовым кулером уехала в неведомые дали (вернее ведомые, но геморойнообратнодоставальные). Где смотреть серийник? Что теперь с гарантией? Пока написал в телемарт, жду ответа.
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Купил кулер. Боксовый продал, отправил с родной упаковкой, даже не подумал. Как бы не проблема, но хочется его продать. Да и коробки обычно лежать очень долго.KimRomik:Eduard1980
а что вы не знали, что к каждому продукту прилагается своя коробка и ее в обязательном порядке нужно хранить или это чисто как "упаковка"?
-
KimRomik
Member
Eduard1980:Боксовый продал





-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
По сути ответ есть?KimRomik:Eduard1980:Боксовый продал![]()
![]()
![]()
![]()
-
KTM2015
Junior
- Звідки: Киев
Mrprado
50% что поменяют и 50% что вернут деньги)
Eduard1980
На текстолите процессора есть 5 цифр их можно на сайте ввести вместо серийного номера, во втором окошке вводим 6 символов с крышки процессора и сайт покажет сколько еще осталось гарантии и так же будет кнопка оформить гарантийный ремонт.
По поводу будет ли гарантия отпишет уже представитель интела, но как правило они идут на встречу принимая даже без коробок процессоры которые шли бокс.
50% что поменяют и 50% что вернут деньги)
Eduard1980
На текстолите процессора есть 5 цифр их можно на сайте ввести вместо серийного номера, во втором окошке вводим 6 символов с крышки процессора и сайт покажет сколько еще осталось гарантии и так же будет кнопка оформить гарантийный ремонт.
По поводу будет ли гарантия отпишет уже представитель интела, но как правило они идут на встречу принимая даже без коробок процессоры которые шли бокс.
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Это всё я нашел, написал в Телемарт - вот, что ответили:KTM2015:
Eduard1980
На текстолите процессора есть 5 цифр их можно на сайте ввести вместо серийного номера, во втором окошке вводим 6 символов с крышки процессора и сайт покажет сколько еще осталось гарантии и так же будет кнопка оформить гарантийный ремонт.
По поводу будет ли гарантия отпишет уже представитель интела, но как правило они идут на встречу принимая даже без коробок процессоры которые шли бокс.
"Добрый день!
К сожалению, уполномоченные диллеры Intel настаивают на наличии полной упаковки и штатной системы охлаждения, если они предусмотрены комплектацией поставки.
Отсутствие полного комплекта может негативно сказаться на возможности передачи процессора с целью бесплатного сервисного обслуживания/замены.
С уважением интернет-магазин Telemart.ua"
Вывод - бумажки и коробки нужно хранить)))
-
Alexey1977
Member
менял по гарантии голые процы не однократно, открывая заявки на сайте Intel по США - но они тоже по возможности требуют упаковку с кулером. второй момент что мешает купить кулер обратно.
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Мне не нужно его менять, он рабочий. Просто одно дело, когда я продаю проц с гарантией, а другое - когда без гарантии/сомнительной гарантией.Alexey1977:менял по гарантии голые процы не однократно, открывая заявки на сайте Intel по США - но они тоже по возможности требуют упаковку с кулером. второй момент что мешает купить кулер обратно.
-
Neroon
Member
- Звідки: Кропивницкий
Так то вроде да, но за гарантию не сильно больше дадут.Eduard1980:Мне не нужно его менять, он рабочий. Просто одно дело, когда я продаю проц с гарантией, а другое - когда без гарантии/сомнительной гарантией.Alexey1977:менял по гарантии голые процы не однократно, открывая заявки на сайте Intel по США - но они тоже по возможности требуют упаковку с кулером. второй момент что мешает купить кулер обратно.
-
Alexey1977
Member
Neroon
скорее всего вообще ничего не дадут)
скорее всего вообще ничего не дадут)
-
KTM2015
Junior
- Звідки: Киев
Alexey1977
Не требуют они кулер) не нужно уже придумывать. Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Eduard1980
Телемарт может отморозиться это понятно, а Интел скорее всего примут, оформите заявку на их сайте да и все. Только упакуйте хорошо чтоб к ним он пришел в том же состоянии что вы его и отправите.
Не требуют они кулер) не нужно уже придумывать. Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Eduard1980
Телемарт может отморозиться это понятно, а Интел скорее всего примут, оформите заявку на их сайте да и все. Только упакуйте хорошо чтоб к ним он пришел в том же состоянии что вы его и отправите.
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
KTM2015

Eduard1980:Мне не нужно его менять, он рабочий. Просто........................

-
Ra1n
Member
- Звідки: Харкiв
Eduard1980
Вы купили процессор, у Вас гарантия на процессор, а не на коробку. Качайте закон о защите прав потребителей и хлещите Телемарт по мордам.
Телмарту на их фразу:
"Отсутствие полного комплекта может негативно сказаться на возможности передачи процессора с целью бесплатного сервисного обслуживания/замены."
ответить, что никакие позиции никаких дилеров не могу нарушать законы страны и ограничивать ваши права, как потребителя, поэтому в случае письменного отказа в гарантийном обслуживании их положение в суде будет незавидным, надо будет возмещать не только стоимость изделия, но и судебные издержки, а в случае продолжения мозгоёбства - и моральный вред.
С Intel-ом работал напрямую, как тут советуют, но у нас статус был официальный, курьер прибегал с глазами по 5 копеек и морковкой в заднице как только что-то ломалось.
Вы купили процессор, у Вас гарантия на процессор, а не на коробку. Качайте закон о защите прав потребителей и хлещите Телемарт по мордам.
Телмарту на их фразу:
"Отсутствие полного комплекта может негативно сказаться на возможности передачи процессора с целью бесплатного сервисного обслуживания/замены."
ответить, что никакие позиции никаких дилеров не могу нарушать законы страны и ограничивать ваши права, как потребителя, поэтому в случае письменного отказа в гарантийном обслуживании их положение в суде будет незавидным, надо будет возмещать не только стоимость изделия, но и судебные издержки, а в случае продолжения мозгоёбства - и моральный вред.
С Intel-ом работал напрямую, как тут советуют, но у нас статус был официальный, курьер прибегал с глазами по 5 копеек и морковкой в заднице как только что-то ломалось.
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Если не секрет, что вызвало такую вашу реакцию?gehka3:KTM2015
Eduard1980:Мне не нужно его менять, он рабочий. Просто........................
-
gehka3
Катярко
- Звідки: Днепр
Eduard1980
Ваш на полстраницы случай, без реальной причины, и не по сути темы
Ваш на полстраницы случай, без реальной причины, и не по сути темы

-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
Прошу прощения за оффтоп. Всем бобраgehka3:Eduard1980
Ваш на полстраницы случай, без реальной причины, и не по сути темы

-
Pavlik1231
Junior
- Звідки: Днепр
Не знаю, жива ли ветка, решил поделиться.
Попрощался со своим 8600К, при чем случилось это при разгоне не самого процессора, а памяти, долгая история... Советовался с товарищем acm_fan, думал что вопрос и вовсе в питании, но нет. В общем обратился к Intel в поддержку по поводу гарантии Сам процессор брал в магазине как БУ с 3-месячной гарантией, так что туда даже не обращался.
Что интересно, при создании заявки именно через сайт я указывал полностью FPO и ATPO, жал кнопку проверить и ... ждал вечность. Сделал пару тройку попыток, история повторялась, я забил. Потом решил не сдаваться, все-таки я ничего не теряю, а вот "оживить" 8600К, точнее попробовать получить такой же по гарантии, очень даже хотелось бы) Попробовал через приложение для телефона и именно так у меня получилось создать заявку. Не знаю причин, просто делюсь тем как было.
В итоге ребята из интел мне ответили через 2 дня (это при том что майские праздники), мол поделитесь деталями что и как. Разгон, комплектация, изменения в железе, проверка на других материнках и тд, ну и конечно же попросили чеки с магазина и еще фото процессора. Понятно что "процессор не разгонялся", хотя справедливости ради при разгоне памяти как раз процессор работал полностью в стоке, по крайней мере по питанию самого CPU и частоте)
Выслал им ответ, посмотрим какой итог. Поделюсь, вдруг пригодится кому-то.
Попрощался со своим 8600К, при чем случилось это при разгоне не самого процессора, а памяти, долгая история... Советовался с товарищем acm_fan, думал что вопрос и вовсе в питании, но нет. В общем обратился к Intel в поддержку по поводу гарантии Сам процессор брал в магазине как БУ с 3-месячной гарантией, так что туда даже не обращался.
Что интересно, при создании заявки именно через сайт я указывал полностью FPO и ATPO, жал кнопку проверить и ... ждал вечность. Сделал пару тройку попыток, история повторялась, я забил. Потом решил не сдаваться, все-таки я ничего не теряю, а вот "оживить" 8600К, точнее попробовать получить такой же по гарантии, очень даже хотелось бы) Попробовал через приложение для телефона и именно так у меня получилось создать заявку. Не знаю причин, просто делюсь тем как было.
В итоге ребята из интел мне ответили через 2 дня (это при том что майские праздники), мол поделитесь деталями что и как. Разгон, комплектация, изменения в железе, проверка на других материнках и тд, ну и конечно же попросили чеки с магазина и еще фото процессора. Понятно что "процессор не разгонялся", хотя справедливости ради при разгоне памяти как раз процессор работал полностью в стоке, по крайней мере по питанию самого CPU и частоте)
Выслал им ответ, посмотрим какой итог. Поделюсь, вдруг пригодится кому-то.