само собой, теперь только капиталочка.Engineer_1988: ↑ 18.09.2022 12:51деталі змінили свій колір)))
Останні статті і огляди
Новини
Автотема: всё из мира авто-мото
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
-
yupi
Member
zmax
Я спрашивал, тк в этом не понимаю, а хозяин так мне сказал про коробас с чего вывод сделан, что лучше не связываться вообще с таким, тк с ремонтом коробки она будет дороже рынка
Я спрашивал, тк в этом не понимаю, а хозяин так мне сказал про коробас с чего вывод сделан, что лучше не связываться вообще с таким, тк с ремонтом коробки она будет дороже рынка
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
yupi
самое правильное решение - съездить на нормальный сервис и провести диагностику. Быть может там какая то мелочь и без осмотра даже мастер не угадает причину, не то что форумные спецы. Тем более робот, это не автомат и ремонты в теории должны быть дешевле. Если же машина старая и делать полноценный ремонт просто нерационально - авторазборки твой путь В любом случае, чтоб машина не встала где нибудь на трассе ночью в самый неудачный момент - съезди на сервис. Даже если ремонт нецелесообразен, хотя бы будешь знать на что можно рассчитывать.
самое правильное решение - съездить на нормальный сервис и провести диагностику. Быть может там какая то мелочь и без осмотра даже мастер не угадает причину, не то что форумные спецы. Тем более робот, это не автомат и ремонты в теории должны быть дешевле. Если же машина старая и делать полноценный ремонт просто нерационально - авторазборки твой путь В любом случае, чтоб машина не встала где нибудь на трассе ночью в самый неудачный момент - съезди на сервис. Даже если ремонт нецелесообразен, хотя бы будешь знать на что можно рассчитывать.
-
Engineer_1988
Member
"..Можна декому прогулятись у відповідному напрямку"
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Та чому, знімай офтоп та буквами побільше пиши - це ж найкраще характеризує рівень твого інтелекту і вихованості.
-
ruslan23
Member
а где гарантия шо взявши другую такуюже машину не попадешь на тоже самое? Нужно разбиратсья в причине если интересна эта машина. Все роботы разные, есть такие на которые лучше и не смотреть а есть нормальные современные, которые лучше на три головы любого автомата со схожими характеристиками по всем параметрам, включая надежность. Проблемы переключения или плавности переключения могут быть связаны с прошивкой или адаптацией, нужно на дилер заехать и проверить, они не берут за это космос-деньги.yupi: ↑ 18.09.2022 13:29 zmax
Я спрашивал, тк в этом не понимаю, а хозяин так мне сказал про коробас с чего вывод сделан, что лучше не связываться вообще с таким, тк с ремонтом коробки она будет дороже рынка
-
yupi
Member
лень мне проще отказаться от осмотра вообще, чем куда-то ехать с нейzmax: ↑ 18.09.2022 13:47самое правильное решение - съездить на нормальный сервис
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
Вы видимо фанат DSG?ruslan23: ↑ 20.09.2022 18:47Все роботы разные, есть такие на которые лучше и не смотреть а есть нормальные современные, которые лучше на три головы любого автомата со схожими характеристиками по всем параметрам, включая надежность.
-
ruslan23
Member
каким боком вообще фанатизм к сказанному мною выше? вы тогда фанат "автомата" и будете сейчас мне рассказывать как же я не прав итд итп понятия не имея о том, что роботы бывают не только dsg и даже среди dsg есть офигенные коробки?...zmax: ↑ 20.09.2022 20:04Вы видимо фанат DSG?ruslan23: ↑ 20.09.2022 18:47Все роботы разные, есть такие на которые лучше и не смотреть а есть нормальные современные, которые лучше на три головы любого автомата со схожими характеристиками по всем параметрам, включая надежность.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
ruslan23
Вы так и не ответили на мой вопрос, но по этой тираде, я так понимаю, ответ положительный. А следующим постом видимо мне расскажут на пальцах, чем отличается мокрая DSG от сухой
PS да, где то в глубине души я догадываюсь что роботы делает не только ВАГ групп.
Вы так и не ответили на мой вопрос, но по этой тираде, я так понимаю, ответ положительный. А следующим постом видимо мне расскажут на пальцах, чем отличается мокрая DSG от сухой
PS да, где то в глубине души я догадываюсь что роботы делает не только ВАГ групп.
-
ruslan23
Member
zmax
Считайте как угодно, мне вот плевать вообще, этот тупой байт вообще ни к селу ни к городу и учавствовать в нём я не собираюсь.
Считайте как угодно, мне вот плевать вообще, этот тупой байт вообще ни к селу ни к городу и учавствовать в нём я не собираюсь.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
ruslan23
не постебаться грех было, да и Вы сами начали
не постебаться грех было, да и Вы сами начали
-
ruslan23
Member
"сам начал" - написал своё мнение и даже не тебе?
"постебался"- это ты так для себя эту тупость оправдал? окей, пусть будет.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
ruslan23
Тупость это утверждать что робот ровня автомату. А с DSG я похоже попал в самое настоящее больное место .
Был у меня один друг-знакомый на супербе, после того как откашлял за ремонт этого "автомата" сказал , что я лучше на ручке буду ездить.
Тупость это утверждать что робот ровня автомату. А с DSG я похоже попал в самое настоящее больное место .
Был у меня один друг-знакомый на супербе, после того как откашлял за ремонт этого "автомата" сказал , что я лучше на ручке буду ездить.
-
leif
Member
zmax
але є ж лакшері роботи на ауді/бмв/мерс і т.д.. вони, на ваш погляд, теж поступаються автоматам аналогічного класу? нарікання на надійність в першу чергу?
я накатав 50тис км. на фордівському powershift перших ревізій, так собі коробка. окрім специфічного характеру перемикань, проблем особисто у мене за цей термін не встигло вилізти, але я чув чимало історій про "надійність" powershift'у. можливо, я просто продав ту фієсту як раз вчасно, не дочекавшись поломок) крім того, був досвід з роботами на peugeot, mitsubishi, це ще гірше.
але є ж лакшері роботи на ауді/бмв/мерс і т.д.. вони, на ваш погляд, теж поступаються автоматам аналогічного класу? нарікання на надійність в першу чергу?
я накатав 50тис км. на фордівському powershift перших ревізій, так собі коробка. окрім специфічного характеру перемикань, проблем особисто у мене за цей термін не встигло вилізти, але я чув чимало історій про "надійність" powershift'у. можливо, я просто продав ту фієсту як раз вчасно, не дочекавшись поломок) крім того, був досвід з роботами на peugeot, mitsubishi, це ще гірше.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
Почему ставят на дорогие авто не знаю, возможно по той же причине, по которой дерево в салоне заменили на имитацию, кожа стала экокожей, мерседесы гниют как вазы, а ресурс современного двигла 150-250к в прыжке. Хотя раньше на тех же мерсах двигатели были миллионники, а акпп на классическом автомате ходила 500к.leif: ↑ 22.09.2022 13:18але є ж лакшері роботи на ауді/бмв/мерс
-
Scoffer
Member
Особисто мені роботи також не подобаються. Якась трішечки дивна концепція по збору всіх недоліків з ручника і автомата до купи.
І в заторах не вміє як гідроавтомат їздити зі швидкістю равлика, і передачі перемикає як погода зійдеться, а не як би тобі хотілось.
Навіщо воно взагалі в природі існує? Заради відсутності 3ї педалі? Теж мені перевага...
І в заторах не вміє як гідроавтомат їздити зі швидкістю равлика, і передачі перемикає як погода зійдеться, а не як би тобі хотілось.
Навіщо воно взагалі в природі існує? Заради відсутності 3ї педалі? Теж мені перевага...
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Бо споживачу потрібно "щось автоматичне" а виробнику потрібно максимально зекономити.Scoffer: ↑ 22.09.2022 14:41Навіщо воно взагалі в природі існує? Заради відсутності 3ї педалі?
Робот із сухим зчепленням - найдешевший та найненадійніший з усіх видів коробок.
В якомусь бюджетному форді воно може й доречно, а от коли роботи ставлять на більш дорогі тачки - я цього не розумію.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
в цивилизованных странах уже второе поколение водителей выросло , не умеющих в ручную коробку.Scoffer: ↑ 22.09.2022 14:41Навіщо воно взагалі в природі існує? Заради відсутності 3ї педалі? Теж мені перевага...
это видимо недоработки прошивки, на DSG такого не замечал. И не стоит забывать, что робот это сокращенно от роботизированная механическая коробка передач. По сути это стандартная механика, в которой передачи за Вас перебирает электроника.Scoffer: ↑ 22.09.2022 14:41І в заторах не вміє як гідроавтомат їздити зі швидкістю равлика, і передачі перемикає як погода зійдеться, а не як би тобі хотілось.
PS у другого знакомого робот на ситроен с1 стал чудить к 50-55 тыс пробега. Сделали адаптацию и через пару тысяч км все вернулось. 500 или 600 баксов ремонт выставили и это с1. Машину брали новой с салона. Точного диагноза не знаю, но видимо двухмассовый маховик.
-
ruslan23
Member
на яких роботах катались? Я вже писав, що роботи і підхід до їх реалізації буває кардинально різний, це як порівнювати жигуль і бмв, наскільки різними вони можуть бути. Якщо робот не бюджетний і не "2004 року" то він буде добре працювати (цеж саме стосується і автомата) і мати значні переваги над звичайним автоматом. Я нікого не агітую "за робот" і не являюсь фанатом, просто не треба цей бред повторювати з часів мезозоя про "плахой робот просто патаму шо я так чувствую", це щось типу в 2022 розповідати про "криві дрова радеона" які були 20 років тому.Scoffer: ↑ 22.09.2022 14:41 Особисто мені роботи також не подобаються. Якась трішечки дивна концепція по збору всіх недоліків з ручника і автомата до купи.
І в заторах не вміє як гідроавтомат їздити зі швидкістю равлика, і передачі перемикає як погода зійдеться, а не як би тобі хотілось.
Навіщо воно взагалі в природі існує? Заради відсутності 3ї педалі? Теж мені перевага...
Якщо вибір "треш-робот" чи "автомат" то звісно краще автомат взяти, теж саме стосується і вибору "треш-автомат" чи "ручка" - краще ручку, все очевидно.