Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
Все вірно, в ПДД ж написано дотримуватись дистанції :D
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Rabbit-kms
а в контейнер с песком еще не рекомендовала машину ставить?
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

https://news.infocar.ua/ford_uhodit_s_e ... 45543.html
Компания Ford приняла решение покинуть еще одну страну – Индию, входящую в пятерку крупнейших авторынков мира. Причиной стал низкий спрос и крупные убытки: за последнее десятилетие они составили более двух миллиардов долларов, и дальнейшие прогнозы неутешительны. В связи с этим Ford останавливает производство автомобилей на индийских заводах, но какое-то время будет импортировать в Индию готовые машины
Индия – не единственный крупный рынок, который Ford покинул за последние годы. В 2019 году компания ушла из России, а в 2021-м остановила производство в Бразилии, где присутствовала более века.
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

инфа о маздовском прошлом нового F33A-FTV не подтвердилась: мотор собственной разработки. Длинноходовой, из чугуния, на гидриках, с стальными поршнями.
Видимо на этом моторе и доживет тойота до времени, когда их полностью запретят.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis
90° на v6? Так він як трактор буде.

Відправлено через 1 хвилину 14 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=fi3neW1BxQc
ось тут приклад звуку 90° v6 дизеля
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Scoffer
ты табурет 3.0 V6 последний слышал, как тракторит? я нет.
даже катнул 20-30км на последнем рестайле позавчера, но решил дождаться, когда представится возможность прокатиться на GR-Sport с дизелем.
PS В любом случае, что табурет дизель V6, что LC300 GR-S дизель V6 - даже при условии мешка денег, без связей и драки в очереди, без навешанных импортером допов (защита мотора, коробки, сигналка, резиновые ковры) раньше 2022 года не взять.
В салоне стоит бензиновый LC300 за 2,5кк, но уже на 0,25кк навешено допов.
Представляю:
- Хочу вот эту, только снимите свои допы.
- Сорри, они входят в комплектацию.
:laugh:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

anatolikostis
Ну маз я скинув просто для наглядності "рваного" звуку цієї конфігурації. Буде те ж саме тільки тихіше.
Навіть на бензі воно звучить максимально неблагородно
https://www.youtube.com/watch?v=pc-IsPuDHOg
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Ваще самый сбалансированный мотор - это рядная 6ка... Поэтому некоторые супер производители страдали с 5 горшковыми моторами в ряд ... Увы но дизель в любом виде будет тракторить причем на нашей соляре...
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
Ну, баланс це не завжди гарний звук і навпаки. Особисто на мій смак краще всього звучить 90° v8
Для прикладу візьмемо ямз тої ж серії, але вже в8
https://www.youtube.com/watch?v=_paZgsdsxeE
а тепер порівняй з мазом вище
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Scoffer
Трактор как был так и остался... Спс 15 лет слушал rd28... У меня щас бенз интереснее с японской бочкой звучит...
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

Rabbit-kms
ну, если что, рядный 6-горшковый дирзель все еще есть у Х5-го бнв, но...алюминиевый блок с напылением - даже не знаю.
манагер уверял, что у табурета якобы гильзы чугунные в люминтиевом блоке - возможно раньше на NF так и было, но у последнего кузова - есть сомнения, что как-бы не та же шляпа с напылением, что и у бнв.
SergN
Member
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Этими заморочками по поводу потенциальных изъянов двигателя есть еще смысл страдать при выборе со вторички, но при покупке из салона первому владельцу можно не париться. Как минимум, на период гарантии.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

SergN
ага, а когда едешь со стуком вкладышей или поршней и расходом в пол-литра на тыщу, а тебе "ну это в пределах заводских допусков"
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SergN
Ну нє, люмінієві дизелі з чугуним напиленням цілком собі виходять з ладу ще у першого власника. Гарантію відкатав і вистачить :laugh:
А то можуть ще і не чавуном, а нікасілом напилити. :horror:
Так що оте тойотовське двигло насправді повинно бути норм, просто в бочку з медом ніяк не могли не підкинути хоча б ложечку дьогтю.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

anatolikostis
спс но хватит дизелей мине... таки питаю надежду на развитие электричек ибо в том виде как щас не впечатляет...
anatolikostis
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск. область

Повідомлення

табурет
Давно не писал в своем бортжурнале и этому есть объяснение — ведро не может называться надёжным автомобилем, а тем более не имеет право именоваться Премиумом.
Действительно, такое количество гарантийных обращений у меня небыло ранее ни на одной машине! Ладно бы по мелочи, это как-то может объясняться новой инновационной моделью и первым годом эксплуатации после выпуска. Но VW всех переплюнул и решил зайти по крупному: косяк со СТУКОМ В ДВИГАТЕЛЕ и вакуумном насосе массово, на всех дизельных машинах 2018, предположительно выпуска до сентября-октября.
Напомню хронологию ремонта моего авто:
В мая 2019 года была первая замена 2-ух выпускных распредвалов. Через 1месяц и примерно 10000км, стук вернулся и начались мои мытарства с поездками к дилеру на диагностику. Все это продолжалось 4 долгих месяца нервотрёпки и уговоров ОД и ФГР, внимательно отнестись к моему случаю и уже решить вопрос с накопившимися к тому времени массой разных проблем:
— стук двигателя;
— пинки и дёрганье АКПП в разных режимах работы;
— постоянная проблема с доводчиком водительской двери;
— спорадическая проблема с бесключевом доступом в авто — то можно открыть авто с ручки, то нельзя;
— высокочастотный гул от тормозной системы, на скорости от 70кмч;
— разные проблемы по мелочи.

В конечном счёте, у меня лопается терпение в начале ноября 2019 года, после жёсткого разговора на повышенных тонах с руководством ОД г.Калуги, мой автомобиль остаётся на сервисе для устранения всех вышеперечисленных проблем. И о чудо, проблемы начинают решать: сначала решили вопрос с доводчиком — замена блока замка, потом после долгой диагностики и угроз с моей стороны вернуть это ведро обратно продавцу — замена уже ВСЕХ распредвалов и докучи вакуумного насоса, но после ремонта появился новый шум с левой стороны двигателя, а также остались нерешёнными вопросы с бесключевым доступом и самое обидное, с АКПП. Долгие разговоры и увещевания с моей стороны ни к чему не привели — ОД отказывался признавать наличии этих проблем (смех в том, что ранее эти проблемы признавали и даже более того, их пытались в течении многих дней решить обновлением ПО, которое спокойно лежит на серверах VW аж с конца лета 2019г, но почему-то через дилерский компьютер новое ПО для АКПП отказалось заливаться😆) и просит забрать авто из ремонта. И в середине декабря 2019 года, я понял что у меня больше не осталось терпения, а главное желание продолжать издить на авто к которому иссяк кредит доверия и я подаю претензию о расторжении ДКП, которое в последствии было проигнорировано и продавцом, и импортёром.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms: 18.09.2021 11:04питаю надежду на развитие электричек


Відправлено через 20 хвилин 35 секунд:
з коментів
5500 VA / 5000 W
220 V / 50 Hz
25L

В видео видно что бак 25литров. Так же по видео можно узнать что это Бензиновый генератор FUBAG BS 5500.
На оф. сайте характеристики такие:
Расход топлива при 75% нагрузки - 1,9л/ч
Время работы при 3/4 нагрузки - 9,5ч

То о чем говорит Костя зарядка от гены с фиговый проводом 17км/ч.
Легкими математическими расчетами получаем.
Расход бенза на 100км у теслы чуть больше 11литров от генератора.

100км почти за 6 часов набегает т.е. за 21 час зарядить можно о полного.
:D
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення


Чому в Данії менше гине людей на дорогах.
Як в Європі примушують і привчають водіїв дотримуватись ПДР.
ЗІ: податок на новий автомобіль при реєстрації +- 150%. :eek:
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mumu: 18.09.2021 18:13податок на новий автомобіль при реєстрації +- 150%.
А у нас кляті законодавці людей обдирають податками, не можуть зробити їх нормальними, як в європах (ц) :D
Востаннє редагувалось 18.09.2021 18:51 користувачем Scoffer, всього редагувалось 2 разів.
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mumu: 18.09.2021 18:13ЗІ: податок на новий автомобіль при реєстрації +- 150%.
Я вот это вот считаю нарушением прав человека
Відповісти