Останні статті і огляди
Новини
Автотема: всё из мира авто-мото
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
Serfer
реально не знал что хедокс японская машина))))
у япошек куча седанов с полным приводом, да еще и отключаемым...
реально не знал что хедокс японская машина))))
у япошек куча седанов с полным приводом, да еще и отключаемым...
-
Serfer
Advanced Member
Я до бомж-гира не знал что у мазды есть такая модельRabbit-kms: ↑ 26.08.2021 23:36реально не знал что хедокс японская машина))))
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
это спец модели Xedos 6 и Xedos 9 - для европы и рашки были сделаны...Serfer: ↑ 27.08.2021 16:52Я до бомж-гира не знал что у мазды есть такая модельRabbit-kms: ↑ 26.08.2021 23:36реально не знал что хедокс японская машина))))
истинные же японцы имели имя Mazda Eunos и в 1997 году их выпуск прикрыли, но еще 5 лет клепали их клонов для европы и рашки...
тут даже мине стало интересно как моя полноприводная капелла себя бы повела в песочке)
-
Scoffer
Member
Як-як, недовго.Rabbit-kms: ↑ 27.08.2021 20:20тут даже мине стало интересно как моя полноприводная капелла себя бы повела в песочке)
Повний привід на седанах трішки не для того щоб гівна місити.
-
Hells Angels
Member
Scoffer есть же ролики на ютубе как А6 месит разную почву и гребет по снегу который до ручек достает
-
Scoffer
Member
Hells Angels
Я і не кажу що не погребе, я кажу що недовго. Просто згорить трансмісія через десяток-сотню кілометрів.
Я і не кажу що не погребе, я кажу що недовго. Просто згорить трансмісія через десяток-сотню кілометрів.
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
субару до кінця 90-х - початку 2000-х типу легасі вагон або аутбек (на механіці, там все жорстко) норм так місять гамно, але недостатність кліренса, виступаючі бампери і довга колісна база з невеликими колесами все одно не дають прямо позашляховикових можливостей.
Зараз у багатьох муфти стоять, з ними дійсно довго не помісиш гамно.
Зараз у багатьох муфти стоять, з ними дійсно довго не помісиш гамно.
-
murzik
Member
больна для мене тема - WC
як водії в заторах справляються з такою проблемою? пішоходу і то важко в Києві знайти нужник (навіть платний) єдиний варіант - заправки. за містом\на трасі не проблема, заправок через кожних 2 км, а в місті як? по малому ясно, а по ве.. ? чи з роками скіл "ти не пройдешь" прокачується?
взагалі, дивує відношення влади до WC. Ким би людина не була, а фізіологічні потреби у всіх однакові. Європа, блін.
як водії в заторах справляються з такою проблемою? пішоходу і то важко в Києві знайти нужник (навіть платний) єдиний варіант - заправки. за містом\на трасі не проблема, заправок через кожних 2 км, а в місті як? по малому ясно, а по ве.. ? чи з роками скіл "ти не пройдешь" прокачується?
взагалі, дивує відношення влади до WC. Ким би людина не була, а фізіологічні потреби у всіх однакові. Європа, блін.
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
Муфта может работать долго, но только если производитель предусмотрел для нее адекватное охлаждение.mumu: ↑ 28.08.2021 07:37Зараз у багатьох муфти стоять, з ними дійсно довго не помісиш гамно.
Например, у субару масляный контур муфты объединён с вариатором, общий объем масла в контуре на порядок больше и муфту перегреть невозможно в принципе.
У мицубиси аутлендер стоит радиатор для охлаждения масла в контуре муфты.
У многих же других брендов, например у мазды, муфта стабильно перегревается при длительных пробуксовках, муфта отключается и полный привод превращается в монопривод, что очень весело, если машина в грязи застряла.
Так что не муфта плоха, а ее конкретная реализация, когда у бренда вместо инженеров дизигнеры.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
Scoffer
у меня универсал) и привод-приводу рознь... у меня 4wd постоянный, по снегу гребет на ура... и коробка с hold режимом + S & L
у меня универсал) и привод-приводу рознь... у меня 4wd постоянный, по снегу гребет на ура... и коробка с hold режимом + S & L
-
Hells Angels
Member
слабым звеном будет вариатор, самая дешевая коробка в производстве Надежный вариатор наверное только у тойота, мазда и митсу.fantomrulezz: ↑ 28.08.2021 09:06субару масляный контур муфты объединён с вариатором, общий объем масла в контуре на порядок больше и муфту перегреть невозможно
-
fantomrulezz
Member
- Звідки: Дніпро
У мазды и митсу нет никаких своих вариаторов, они ставят Jatco.Hells Angels: ↑ 28.08.2021 11:22Надежный вариатор наверное только у тойота, мазда и митсу.
И ресурс, и надежность зависят от конкретной реализации вариатора.
Клиноременные - вполне себе надежны, но требовательны к обслуживанию. У ремня очень ограниченный ресурс(не более 100-150к), но если его регулярно менять, то ничего страшного не случится.
Клиноцепные, в которых вместо ремня в качестве передачи используется металлическая цепь (как у Subaru, у Audi) - одна из самых надежных видов коробок, уступит разве-что классическому гидротрансформатору, легко ходят по 300к без замены цепи при нормальном обслуживании.
Дешевизна вариатора условная, базовые клиноременные - да, дешевы, современные реализации клиноцепных, с гидротрансформатором в контуре - отнюдь нет.
Самая дешевая и ненадежная коробка - это робот с сухим сцеплением.
-
Hells Angels
Member
fantomrulezz
по сути все ставят джатко, вот только у тойоты некоторые узлы реализованы совсем по другому, как и у того же митсу.
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
кроме конусов и цепей внутри есть и другие составляющие, на подобии мелких каких то подшипников на которых крутятся конусы, и брак в производстве такой мелочи выведет коробку из строя до 20-30к.
по поводу дешевезны не знаю, фольцовская DQ500 тоже живет достаточно долго и щасливо.
по сути все ставят джатко, вот только у тойоты некоторые узлы реализованы совсем по другому, как и у того же митсу.
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
кроме конусов и цепей внутри есть и другие составляющие, на подобии мелких каких то подшипников на которых крутятся конусы, и брак в производстве такой мелочи выведет коробку из строя до 20-30к.
по поводу дешевезны не знаю, фольцовская DQ500 тоже живет достаточно долго и щасливо.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
Кстати вспоминаем поговорку " чем круче джип тем дальше топать за трактором"
-
Scoffer
Member
У Парижі швидкість руху автотранспорту майже повсюдно обмежена до 30 кілометрів на годину. Запроваджені з понеділка, 30 серпня, обмеження не поширюються лише на кільцеву дорогу, низку бульварів, а також на деякі великі авеню, приміром, Єлисейські поля.
https://www.dw.com/uk/u-paryzhi-shvydki ... 26138?maca
https://www.dw.com/uk/u-paryzhi-shvydki ... 26138?maca
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
слабаки - у Киева пусть поучатся где населения на лям больше и центр скворешниками под 30 этажей застроен)))
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
в центрі високі будинки - норм. якщо є нормальна безпечна пішохідна інфраструктура, місця дозвілля і відпочинку в пішій доступності, є велодоріжки/велосмуги і комфортний громадський транспорт, можна спокійно жити без авто => не створювати пробки.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
mumu
в центре єлита и офисные здания - о каком спокойствии без авто? еще все закрыто заборами... а еще не знаю куда водить детей в садик и школу ибо у новостроев этого нету...
цель выстроить максимальный дом на захваченном пятачке в центре, а инфраструктура - ну и фиг с ней, не руководству же города и строительной фирмы там жить...
в центре єлита и офисные здания - о каком спокойствии без авто? еще все закрыто заборами... а еще не знаю куда водить детей в садик и школу ибо у новостроев этого нету...
цель выстроить максимальный дом на захваченном пятачке в центре, а инфраструктура - ну и фиг с ней, не руководству же города и строительной фирмы там жить...
-
Scoffer
Member
Rabbit-kms
Нє, ну так народ сам же погоджується там жити. Елітне житло в центрі це не та штука, в котру насильно заганяють. Самі винні.
Нє, ну так народ сам же погоджується там жити. Елітне житло в центрі це не та штука, в котру насильно заганяють. Самі винні.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
та одни элиты покупают квартиры в этих "модных" домах и сдают другим типо "элитам"Scoffer: ↑ 31.08.2021 12:48 Rabbit-kms
Нє, ну так народ сам же погоджується там жити. Елітне житло в центрі це не та штука, в котру насильно заганяють. Самі винні.
у нас он дождик их топит - элитные новострои где живут модные элиты
а так да - если бы не покупали то и не строили бы...