Yaroslav: ↑
21.04.2021 21:32
fantomrulezz post:
Спасибо Тесле за вклад в улучшение генофонда человечества
Ты знаешь, на ней и без автопилота можно разложиться, не зря их поразбивали в таком кол-ве
Знакомый взял на днях восстановленную model 3 в топе c автопилотом (long rage, dual motor, performance - что-то порядка 3,2~3,4c 0-100) - вчера выехали прокатиться
....честно говоря я думал у меня быстрая машина...но тут в динамике просто пропасть, отклик на педаль мгновенный, порой даже не успеваешь наперед оценить дорожную ситуацию - реально страшная вещь
Да, я тоже как-то ездил на модел 3, динамика очень впечатлила.
В остальном, правда, автомобиль вообще не зашел, особенно убогий как за такую цену интерьер
Брал на тест-драйв Jaguar I-Pace - совсем другое дело, и динамика дурная (там что-то около 5 секунд до 100), и салон отличный, цена правда кусается
В целом, мне нравится концепция электроавто, хотя и понимаю, что у нас пока они только в качестве второго авто в семье годятся, при условии, что есть гараж или паркоместо, где сможешь его дешево заряжать.
Там недавно Q4 e-tron анонсировали, у него ценник вроде поближе к простым смертным - от 41к евро в Германии, с учетом того, что у нас на электро НДС нет, то может выйти что у нас даже дешевле будет. Посмотрим, что итого по ценам будет. Еще мерс EQA тоже вроде адекватно стоит.
Радует, что заканчивается эпоха ценового маразма, когда электрички стоят в разы дороже своих ДВС аналогов, ниссан лиф или хюндай кона за 40к - это просто смешно, я не понимаю, кем надо быть чтобы за такие деньги гольф-класс от не-премиум бренда купить