Останні статті і огляди
Новини
Автотема: всё из мира авто-мото
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
zmax
https://byd-f3.infocar.ua/price_f3_id3069.html
если такой китаец то таки чуть больше 100ки коняк... и мотор Mitsubishi 4G15S))))
https://byd-f3.infocar.ua/price_f3_id3069.html
если такой китаец то таки чуть больше 100ки коняк... и мотор Mitsubishi 4G15S))))
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
отношусь сугубо позитивно, если они из Кореи никуда не выедут, т.к. ни под наш климат, ни под наши дорожные условия, ни под наш говно-газ они не проектировалисьzmax: ↑ 30.03.2021 12:44
Хлопцы, как относитесь к чисто газовым авто?? У нас сейчас массово стали завозить сонаты из кореи.
однако в стране полно умных лохов, которые считают себя умнее остальных - на них рынок и рассчитан: привозки/растаможки, а потом и регулярного ремонта топливной аппаратуры/ходовки этого гниющего корыта.
на к-поваре еще в том году был такая соната на ремонте, переделанная из газа в бензин
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
помню, видел. Как я уже написал, пробеги разные, а бенз в Рф еще хуже нашего.anatolikostis:на к-поваре еще в том году был такая соната на ремонте, переделанная из газа в бензин
Википедия говорит, что климат практически как у нас.anatolikostis: ни под наш климат, ни под наши дорожные условия, ни под наш говно-газ они не проектировались
зима в Республике Корея относительно солнечная и сухая, на острове Чеджудо и восточном побережье она более влажная. Средние температуры января составляют 0..-4 °С в центре и на западе страны, −4..-7 °С в горах на северо-востоке, −1..+3 °С на восточном и южном побережье и до +6 °С на о. Чеджудо. Абсолютные минимумы температуры достигают на большей части страны −15..-25 °С и уменьшаются до −5..-15 °С в субтропиках.
Лето жаркое, влажное и продолжительное. Средние температуры августа изменяются от +24 °С на восточном побережье до +26 °С на юго-западе страны и о. Чеджудо. В горах с высотой лето становится прохладнее и короче. Средняя температура воды в августе в открытой части Японского моря и Корейского пролива повышается от +23 °С на севере до +27 °С близ о. Чеджудо.[2][3][4]
-
Scoffer
Member
zmax
А чо не 50? 109
І порівнювати треба по масі і по коефіцієнту лобового опору. Маса на 100 кг менше, лобовий опір явно гірший за сонату. +/- те на те і виходить.
Шо ви к тому автомату всі причепились? 70ті роки надворі і триступінчаста коробка, чи що?
https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do ... 2&id=26431
По результатам державних випробувань США, пробіг на сонаті 2.4 2010го року (тут вже яка є, важко механіки для штатів шукати) на автоматі по місту 22 милі на галон, а на мехініці 21.
А хочете візьмемо рандомний варіатор, наприклад акцент?
https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do ... 5&id=41404
З ручкою 29 миль на галон, з варіатором 33 милі на галон по місту.
О боги, і тут розхід на ручкі більше! Що ж таке коїться?
Відправлено через 5 хвилин 8 секунд:
З вас цю жигуляторську дурь вибивати і вибивати. І я бачу, що як мінімум ногами Рельно застрягли в минулому тисячолітті.
А чо не 50? 109
І порівнювати треба по масі і по коефіцієнту лобового опору. Маса на 100 кг менше, лобовий опір явно гірший за сонату. +/- те на те і виходить.
Шо ви к тому автомату всі причепились? 70ті роки надворі і триступінчаста коробка, чи що?
https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do ... 2&id=26431
По результатам державних випробувань США, пробіг на сонаті 2.4 2010го року (тут вже яка є, важко механіки для штатів шукати) на автоматі по місту 22 милі на галон, а на мехініці 21.
А хочете візьмемо рандомний варіатор, наприклад акцент?
https://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do ... 5&id=41404
З ручкою 29 миль на галон, з варіатором 33 милі на галон по місту.
О боги, і тут розхід на ручкі більше! Що ж таке коїться?
Відправлено через 5 хвилин 8 секунд:
З вас цю жигуляторську дурь вибивати і вибивати. І я бачу, що як мінімум ногами Рельно застрягли в минулому тисячолітті.
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
гидростансформатор еще живее всех живых...
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
Scoffer
Ок, с оговорками но принимается претензия по расходу.
Хотя если речь о BYD F3, то он легче сонаты на 300кг почти.
Еще минусы??
Ок, с оговорками но принимается претензия по расходу.
Хотя если речь о BYD F3, то он легче сонаты на 300кг почти.
Еще минусы??
-
Scoffer
Member
zmax
Про фільтр газонасосу я попередив.
Ти б краще плюси перечислив, бо їх не багато.
Мова йшла про chery e5, якщо про мою машину.
Про фільтр газонасосу я попередив.
Ти б краще плюси перечислив, бо їх не багато.
Мова йшла про chery e5, якщо про мою машину.
-
Феном Феномыч
Member
- Звідки: Запорожье
- спойлер
-
Scoffer
Member
Феном Феномыч
Це, безумовно, плюс. Екотехнології.
Це, безумовно, плюс. Екотехнології.
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Потому это (чужие отзывы по расходу, особенно городскому) последнее, на что бы я обращал внимание при покупке. А вот то, где обслуживать эти газовые машины в их самой уникальной части, поинтересовался бы. Ну на предмет наличия недалеко разбирающихся в этом профи. Где-то в рекомендованных ютьюбом видосах по автотеме проскакивал как раз наш канал о настройке ГБО, и именно с видео об этих корейцах.zmax:Расход у всех разный, то что одному 10, у другого меньше 15 не выходит. Тут можно вечно спорить и ломать копья .
-
Феном Феномыч
Member
- Звідки: Запорожье
По заветам святой Клары Тумберг, Карл!Scoffer:Це, безумовно, плюс. Екотехнології.
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
двигатель почти полный аналог обычного бензинового. Так говорят в инетах, другой инфы у меня нет. Уникальные запчасти вроде бы даже есть в наличии у тех же, кто их и возит с Кореи.SergN:Потому это (чужие отзывы по расходу, особенно городскому) последнее, на что бы я обращал внимание при покупке. А вот то, где обслуживать эти газовые машины в их самой уникальной части, поинтересовался бы. Ну на предмет наличия недалеко разбирающихся в этом профи. Где-то в рекомендованных ютьюбом видосах по автотеме проскакивал как раз наш канал о настройке ГБО, и именно с видео об этих корейцах.
как мне показалось это лучшее предложение в данной ценовой группе, учитывая D класс. Найти что то не ушатанное в этой же цене не так и просто, по сути все что до $10к это евробляхи с пробегами 200+ у бенза и 300+ у дизеля, так еще и годами будет старше минимум на 5 лет. Никогда раньше не пользовался авториа, а сейчас заметил куда не тыкни одни перекупы,- машины поголовно регистрация 20-21 год. Машина от хозяина, хотя бы 3+ года в одних руках, в лучшем случае 1 из 10.Scoffer:Ти б краще плюси перечислив, бо їх не багато.
-
Scoffer
Member
В двигуні інше трішки більше ніж все.zmax:двигатель почти полный аналог обычного бензинового
мозги теж свої особливі
Відправлено через 14 хвилин 41 секунду:
Блок свій, впуск-випуск свої, голова типу універсальна, але дірки під маслоканали VVT не насвердлені на відсітнустю необхідності, передня кришка своя, вали свої, шестерні свої, одну кпавер не змогли купити зовсім. Шо там з коліном біс його знає бо ніхто не перевіряв, старе ще живе.
Схожість безумовно є, але не більше ніж між моїм двигуном, і двиглом з BMW Mini. З тим же успіхом я можу стверджувати, що у мене беха
-
Rabbit-kms
Junior
- Звідки: Южная Пальмира
корейцы - это китайцы которые думают что они японцы...
-
Scoffer
Member
zmax
І я, до речі, не відмовляю, просто звертаю увагу, що по нутрощам це зовсім не соната з наших салонів. Щоб не було ілюзій з цього приводу.
Rabbit-kms
Та останні хюндаї зовсім подуріли з цінами. Вони вже починають думати, що вони німці
І я, до речі, не відмовляю, просто звертаю увагу, що по нутрощам це зовсім не соната з наших салонів. Щоб не було ілюзій з цього приводу.
Rabbit-kms
Та останні хюндаї зовсім подуріли з цінами. Вони вже починають думати, що вони німці
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
Scoffer
1. там же франкенштейн
2. это такси с пробегом 400-600 тыр, купили машину по самому низу.
3. ничего плохого я в видео не увидел. Другая голова, но об этом я уже слышал. Кап ремонт двигателя ~40к грн, дешевле только Лайнос наверное.
Вот цены за такси, Машина не из под такси , с адекватным подтвержденным пробегом будет стоить почти в 2 раза дороже там.
1. там же франкенштейн
2. это такси с пробегом 400-600 тыр, купили машину по самому низу.
3. ничего плохого я в видео не увидел. Другая голова, но об этом я уже слышал. Кап ремонт двигателя ~40к грн, дешевле только Лайнос наверное.
Вот цены за такси, Машина не из под такси , с адекватным подтвержденным пробегом будет стоить почти в 2 раза дороже там.
все норм, я сам спросил чужого мненияScoffer:І я, до речі, не відмовляю, просто звертаю увагу, що по нутрощам це зовсім не соната з наших салонів. Щоб не було ілюзій з цього приводу.
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Да я не об этом, когда писал о сервисе. А именно о топливной аппаратуре, требования к сервису которой возрастают в условиях нашего газа. А о их движках на газу как раз слава долгожителей, поэтому о капремонте можно не задумываться. Ну или скажем так, на порядок ниже, чем в условиях упомянутого здесь не к делу 1.4tsi с пробегом свыше 100-150к.zmax:двигатель почти полный аналог обычного бензинового. Так говорят в инетах, другой инфы у меня нет. Уникальные запчасти вроде бы даже есть в наличии у тех же, кто их и возит с Кореи.
-
torny
Member
- Звідки: Киев
Когда я такие искал на авто риа, то они ещё и стоили дороже новых из салона.zmax: ↑ 30.03.2021 21:51 .......... Машина от хозяина, хотя бы 3+ года в одних руках, в лучшем случае 1 из 10.
Я не понял логики продавцов, но понял, что искать нормальную тачку там дело весьма затратное по времени.
-
mumu
Member
- Звідки: Житомир
Так у нас кількість проданих нових автомобілів не така велика. Звідки буде пропозиція. Автомобілізація росте за рахунок імпорту вживаних.
Понавозили битків, але якщо робити ремонт по дешману(навіть велика вартість не гарантія якості), швидко вилазять косяки, от і продають. Ще й з надією заробити.
Понавозили битків, але якщо робити ремонт по дешману(навіть велика вартість не гарантія якості), швидко вилазять косяки, от і продають. Ще й з надією заробити.
-
Serfer
Advanced Member