Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zloy_elektrik
Все просто, відяхи вони завозять контрабасом, тобто компенсації з боку виробника не отримають, а при нинішніх місцевих цінах на відеокарти втрачати купу грошей на рівному місці їм не хочеться) Пиши в захист прав споживачів.
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zloy_elektrik:Это они теперь могут отказать в гарантийном ремонте любого товара, типа "вы его разгоняли"? И доказывай что ты не верблюд. Пока-что попросил на руки акт СЦ, посмотрим что они там понаписывали.
Это они на бабки попасть не хотят. Пусть дают акт, дальше - в защиту прав потребителя.
FoX_UA
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

zloy_elektrik
У меня окирпичилась Palit GTX1060 6gb месяц назад, через неделю дали заключение, что или обмен (но его типа сложно сделать, так как карта бралась в рассрочку и тд и пересчет цены и тд и тп, и на замену ничего нет, короче по ушам ездить начали), предложили возврат средств (хоть и попадалово, но лучше чем ничего) пришлось принять сие...
ПС Правда денег я до сих пор жду, 4 дня прошло после подачи всех документов.
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

FoX_UA
Блин, мужик, ну ты даёшь. Выбор деньги или замена на идентичную по производительности - за тобой, а не за ними.

З.Ы. А вообще для всех. В который раз повторяю, не подписывайте ту бумажку, которую розетка даёт при сдаче товара в гарантию! Иначе вы сами соглашаетесь на месяц диагностик и т.п. Вы не обязаны соглашаться на условия ИХ гарантийного ремонта. Чувак уже было попытался заикнуться мне, что тогда он не примет товар по гарантии, на что я обрадовался и уточнил точно ли он уверен в своём отказе. После этого сразу пошёл на попятную. Если вы ничего не подписали, то дальше все действуют в общих рамках закона и от этого они отвертеться не могут никак.
З.З.Ы. А в ответ на рассказы про то, что сейчас нет, когда будут не знают и т.п. просто берете и требуете аналогичную по производительности из подменного фонда. Его 99% чудо-магазинов нашей страны формировать даже и не собирались, хотя обязаны. А потом за каждый день просрочки непредоставления из этого фонда получаете 1% (вроде бы, если не 2) от стоимости вашего товара. Даже если нет желания морочить себе голову, то одно требование и озвучка последствий заставляет шевелиться быстрее.
Востаннє редагувалось 19.06.2017 17:56 користувачем pioneer_ma, всього редагувалось 2 разів.
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FoX_UA
надо было брать карту мне кажется, потому что дадут 8к денег или они дают по текущим ценам обратно?
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

zloy_elektrik
Они же не дебилы терять деньги на картах после майнинга, как минимум вентиляторы не дешевые, так что теперь будут отмазки как лет 10 назад, сам сломал - сам виноват, но мы конечно же может отремонтировать... :shuffle:

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
FoX_UA
Денег сколько по обещали? По старому курсу или по новому?
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

zloy_elektrik
Друже, а как они аргументируют наличия якобы разгона? И это первое.
Второе. Еще я бы задал вопрос о смысле присутствия программы ThunderMaster в комплекте поставки.
И правильно парни говорят, в управление по защите прав потребителей...
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

FoX_UA
По закону если товар подорожал то обязаны выдать денег по текущей стоимость, если товар подешевел то по стоимости покупки.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

pioneer_ma:Выбор деньги или замена на идентичную по производительности - за тобой, а не за ними.
а чем измерять производительность? мегагерцами? гигабайтами? попугаями :laugh: замена исключительно по сумме чека.
ПС: да розетка хитровжаренная стала, может и гарантийку не дать и чек без печати, типа все в базе, ага :gigi:
zloy_elektrik
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Апдейт ситуации. Перезвонил парень из розетки, предложил вариант ремонта моей карты в СЦ за их счет. Я не против, почему бы и да. Не из-за моего ли отзыва на хотлайне они изменили решение? Этого мы наверное никогда не узнаем. Чем закончится ситуация - отпишусь.
BossUA
Member
Аватар користувача
Звідки: до сих пор и не более

Повідомлення

pioneer_ma
Подписал бумажку и ровно через 30 дней получил новый Сисоник. Проворот не предлагали, хотя многим это было бы критично.

FoX_UA
Думал Розетка доплатит тебе 2000 грн. за майнерский бум ? :gigi:
46Tolik
Member

Повідомлення

BossUA:pioneer_ma
Думал Розетка доплатит тебе 2000 грн. за майнерский бум ? :gigi:
Обязана по закону
pioneer_ma
Всегда готов!
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

c0013r:а чем измерять производительность? мегагерцами? гигабайтами? попугаями замена исключительно по сумме чека.
Ой, перестань, всё нормально решается с адекватными магазами. А неадекватов нужно нагибать. У друга так в своё время сдохла 7950 и его мариновали месяц. Я за три дня выжал из них 280ку.
BossUA:Подписал бумажку и ровно через 30 дней получил новый Сисоник. Проворот не предлагали, хотя многим это было бы критично.
Ровно через 30 дней - это нормально при 14 днях по закону? Нормально, это когда у меня умер Сисоник, а ЕвроПлюс спросил хватит ли мне вместо киловатной платины 850 ваттов на время пока партия с БП новой ревизии доедет до Украины. Ещё и извинились за то, что он может немного пищать в простое. И я без компа побыл аж 2 дня. При этом были готовы отдать деньги хоть сейчас. Да только SS-1000XP не было ни одного на Украине, вот и предложили при желании дождаться первого захода.
BossUA
Member
Аватар користувача
Звідки: до сих пор и не более

Повідомлення

pioneer_ma:
Ровно через 30 дней - это нормально при 14 днях по закону? Нормально, это когда у меня умер Сисоник, а ЕвроПлюс спросил хватит ли мне вместо киловатной платины 850 ваттов на время пока партия с БП новой ревизии доедет до Украины. Ещё и извинились за то, что он может немного пищать в простое. И я без компа побыл аж 2 дня. При этом были готовы отдать деньги хоть сейчас. Да только SS-1000XP не было ни одного на Украине, вот и предложили при желании дождаться первого захода.
Ну ты сравнил ... ЕвроПлюс с Розеткой :apes:
FoX_UA
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Полтава

Повідомлення

BossUA
Нет, сгорела. Выплатить должны почти 9к. Но дело в том, что она снята с производства, и оценить ее теперь сложно. Возиться с гарантией Розетки себе дороже, не захотел, а то бы еще вышло как у zloy_elektrik :gigi:
zloy_elektrik
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Нда, снова позвонили из розетки. "Обрадовали", что после "негарантийного ремонта за их счет" карта с гарантии снимается. Я даже не знаю, заморачиваться с оспариванием решения СЦ о "нарушении условий эксплуатации" или...
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

zloy_elektrik
Сначала получи карту на руки, потом делай, что хочешь.
zloy_elektrik
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

И в итоге..сначала СЦ согласился списать карту (что означает вроде как гарантийный случай, и возврат мне на руки суммы за которую я покупал карту, или аналогичного товара, но 1070 в наличии нет, поэтому остановились на варианте ремонта 1070 за счет розетки), а в итоге и ремонт оказался невозможен (либо СЦ не захотел, тут уже не важно), так что мне пообещали выдать мои 12 с половиной тыс грн за карточку, либо же я могу взять в розетке товара на эту сумму..на вопрос могу ли я взять другую 1070 (там в наличии сейчас msi за 24к) ответили что без компенсации в стоимости - не могу. Palit в наличии нету. И вот я сижу и думаю, да, ну будет у меня на руках 12,5 тыс, но что я за них куплю? По текущим космическим ценам разве что 1060. Абыдна.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.

Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Celin
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Спасибо за инфо. Теперь в розетку ни ногой
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Кстати, а если я куплю у человека карту с гарантией розетки, у меня как 2го владельца её примут по гарантии ?
Відповісти