Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
dukatto
Member
Аватар користувача

Повідомлення

У вас в аккаунте на ихнем сайте остается история заказа. :), я просто сделал скрин того что покупал.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

товар серый наверное, нет у них ничего в базе, когда требовал талон - просили фото с серийником :laugh:
ПС:можно забрать без талона, а потом дожать, типа закон и все такое, пришлют бесплатно.
Xray999
Member
Аватар користувача
Звідки: Uzhgorod

Повідомлення

TyphooNick:в течение 14
Спасибство за подробную информацию. Надеюсь к концу следующей недели мне хоть что-то сообщат.

Отправлено спустя 13 минут 13 секунд:
jimbo: им надо капать на мозги. Редко сами перезванивают.
Да я при отправке малость натупил и теперь не уверен куда им названивать. Я хотел отправить через местную "Точку" Розетки. Там сказали что они уже не отправляют а только выдают и отправлять надо самому, через "Нова пошта". Понёс на почту, но не сообразил какой номер телефона получателя указывать. Работник новой почты нарыл какой то номер подвязаный к СЦ Розетки, его и указал. На следующий день я перезвонил операторам в магазин, продиктовал тот номер и оператор сделал переадресацию на нужный номер. Вот теперь думаю, по какому номеру им названивать, что бы узнать статус "поготовности" :gigi:
_nic
Member
Звідки: bank of Detroit river

Повідомлення

BossUA:TyphooNick
Вечная дилемма : брать из ремонта через 14 дней отремонтированную паяльником, молотком и чьей-то матерью или подождать 28 дней и получить новую запакованную, вот в чём вопрос.
Забрать деньги по чеку, и купить что то новое.
Saffa
Member
Аватар користувача

Повідомлення

atropgeon:Вчера у меня накрылась профильная материнка и я решил заказать новую, после анализа рынка на цены выбор пал на розетку.
При оформлении заказа попросил консультанта внести в поле "Заметки" что бы в центре расфасовки не забыли прикрепить гарантийный талон,(на предыдущий товар забыли прикрепить талон, и мне пришлось штурмовать сервисный отдел, что бы по серийнику товара выслали мне все такие его.) на что получил отказ.
Консультант сказал, что если товар именно Розетки, а не других магазинов продающих на площадке Розетка, то талон не предоставляется.
Я завершил вежливо разговор с этим консультантом, и позвонил опять, второй консультант заявил о том же.
Почему я не могу получить талон гарантийный на товар, они говорят, что товар будет внесен в ихнюю базу, и будет в дальнейшем обслуживаться по серийнику в их базе, мол бумаги не нужно, это каменный век.
А как потом продать товар на вторичке, или товар на подарок покупается к примеру? По моему бардак какой то, или товар контрабас, и не хотят давать гарантийки.
Пока вопрос открыт, с рядовым консультантом решить его не получилось, сказали перезвонить завтра, когда на месте будет старший по званию, что бы с ним обсудить данный вопрос.
Кто сталкивался с таким?
я окна на заводе заказываю совершенно без всяких бумаг,гарантия 5 лет по номеру заказа. ОКНА,КАРЛ! И эта тема работает уже лет как 10. А до всяких клозеток только сейчас дошло.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

BossUA
Для таких случаев есть карта на временную подмену.
Xray999
Member
Аватар користувача
Звідки: Uzhgorod

Повідомлення

BossUA:TyphooNick
Вечная дилемма : брать из ремонта через 14 дней отремонтированную паяльником, молотком и чьей-то матерью или подождать 28 дней и получить новую запакованную, вот в чём вопрос.
Какую там новую ? Это же "древнейший" сокет 1150 и плат на z97 уже давно нету ни в одном магазине Украины. Толковые платы можно найти только на ОЛХ. Придётся там покупать если мою не сделают, Стрёмно правда там брать, знаю не мало везунчиков, которые там отоварились палёными видяшками
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Мне как-то монитор с доставкой без гарантийки приехал.
Потом пробовал получить ее отдельно (через годик), стали откровенно морозиться. Написал отзыв на хотлайн (рекомендую) - перезвонили в тот же день, сказали приезжайте, все выпишем.
Но пока я собирался к ним ехать, гарантия так и закончилась (3 года) :laugh:
Hiden
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Xray999:Я хотел отправить через местную "Точку" Розетки. Там сказали что они уже не отправляют а только выдают и отправлять надо самому, через "Нова пошта".
то есть по гарантии нужно самому за свой счет отправлять Новой Почтой в Киев ?
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hiden
В цьому пункті нічого не змінилось, по гарантії через "точку" в ту сторону теж треба було відправляти за свій кошт...
PushKing
Member
Аватар користувача
Звідки: Донецк

Повідомлення

Scoffer
Hiden
Месяца 2-3 назад я отправлял в их СЦ через новую почту за счет получателя.
Hiden
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Scoffer
я так понял что раньше они по гарантии принимали в своих фирменных точках выдачи а сейчас нет ?
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

Saffa:...гарантия 5 лет по номеру заказа. ОКНА,КАРЛ! И эта тема работает уже лет как 10...
И что за десять лет много по гарантии целиком заменить пришлось? :gigi:
спойлер
Что с чем вы сравниваете? И даже если об окнах речь - ну, привозите вы клиенту пять/шесть окон на дом/квартиру - на них нашлёпки с размерами и ещё какие-то параметры внесены. Окно поставили - нашлёпка ушла под пену... Много ваших клиентов оттуда что-то переписали или хотя бы сфотали нашлёпочку?
Заказчику приходится во всём рассчитывать на установщика, как на посредника с заводом. Ваша фирма "развалилась", просто переехала сменив название и?..
И не правильнее ли выдавать заказчику гарантийный талон или товарный чек с номером этого самого заказа?
Вот об этом человек и беспокоится - должен быть гарантийный талон, а указано в нём всё от серийного номера изделия до имени продавца или просто номер заказа -
то уже другая история.
Hiden - подобная практика не только у розетки. В СЦ за счёт клиента > назад за их счёт.
И вы правильно поняли - раньше у розетки вы сдавали на "точку" оплачивая услугу доставки и там же и забирали или не забирали, а теперь всех аккуратно лишили возможности "надавить" на сотрудника розетки. Не хочешь забирать якобы отремонтированное - не забирай, будешь иметь двойной головняк - служба доставки+розетка.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hiden
Якби ще у розетки фірма була... Це набір з 100500 чп, точки - такі ж самі чпшники, котрі до розетки формально ніякого відношення не мали. Роки 3 назад щось відправляв через точку, проц наче, забув вже, так от до Києва за доставку платив тій же точці, назад - ні.
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Дзвонив 5 раз в розетку, відмовляються дати гарантійку, кажуть якщо будуть гарантійні питання то приймуть товар без гарантійки
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Nic_Roman:відмовляються дати гарантійку
отзыв на хотлайне и через полчаса сами перезвонят: куда слать за их счет талон.
ПС: какие-то они упоротые, паливо с серым - так прикладывайте талон без серийника.
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

Nic_Roman - та да - слова працівника, який може завтра вже і робити там не буде - повинні діяти не гірше за заспокоювальні засоби з аптеки.
Чим мотивують? Бо unomen на попередній сторінці довів, що вони не скасовували своїх же вимог до надання гарантіі.
Як тільки в них на сайті зміняться вимоги (тобто вони оприлюднять в інтернеті, що гарантійний талон не потрібен), то можна важати питання вичерпаним.
Хіба що у тому піпафіксі, який ви називали "видаткова накладна", невеликим шріфтом прописані якісь нові умови...
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

А как потом продать товар на вторичке, или товар на подарок покупается к примеру? По моему бардак какой то, или товар контрабас, и не хотят давать гарантийки.
я больше скажу, если их база внезапно испарится, будет сбоить или просто кто-то забудет внести серийник Вашего товара в базу, то какие доказательства, что товар был куплен именно в клозетке, а не на местном рынке?
брал по месту железо, мне рассказывали ту же сказку о вечной памяти в их базе, но по моему желанию тут же печатали гарантийный документ, само собой от какого то ЧП ПУПКИНА.
рассудите сами, товар на руках есть, но никаких бумаг в подтверждение нет, сегодня примем товар, завтра пошлем на трибу.
lexa939
Junior

Повідомлення

Привет всем! Ну вот и я попал с Розеткой. Купил телевизор KIVI 55-ой диагонали, оплатил, выслали НП. Чуть задержали отправку, дня на 4. В общем приехал телик адресной доставкой, занесли в дом, включили, проверили, всё ок. Гарантийки не было. Телевизор поработал с пол часика, выключил, попил чайку, включаю а на нём пол экрана затемнённого. Связался с сервисным центром KIVI, скинул им фото, говорят скорее всего брак подсветки матрицы и нужно отправлять в сервисный центр. Позвонил в Розетку, объяснил ситуацию, говорят извините, бывает, дали адрес сервисного центра в Киеве и сказали отправлять им за их счёт. Сказали на всё про всё уйдёт 14 дней. Короче, телевизор привезли 06.12.17, отправил 07.12.17(четверг), в Киев посылка приехала 09.12.17 утром и ещё пока её никто не забрал. У них в воскресенье выходной, надеюсь завтра заберут. С телевизора никаких защитных плёнок не сдирал, всё на месте, даже пылью не припал :) , боюсь что бы в сервисном центре ему чего нибудь не сделали!
b_andriy
Member
Аватар користувача

Повідомлення

lexa939 там прикол есть, после обновления ПО до последний версии такая штука, погугли
Відповісти