Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Celin
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Prescott:Кстати, а если я куплю у человека карту с гарантией розетки, у меня как 2го владельца её примут по гарантии ?
приймут. гарантия на устройство. а не гарантия человеку
zloy_elektrik
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Забрал свои 12,5к грн, смотрю на цены и посижу ка я пока на встройке...
maloy281
Junior

Повідомлення

розетку давно пора выключить, был постоянным клиентом 7 лет)
сдавал вентилятор по гарантии, который сломался через 3 недели работы, отправлял из своего города под опись в полном комплекте, пришла только смс что принят товар на проверку, 3 месяца тишина, лето прошло))
сам решил связаться, дозвонился до сервис-центра с раза 10, где борзое чучело мне рассказывает вентилятор сделан еще 2 месяца назад, но тк законов он не знает, обратно отправят только за мой счет, при том что я платил в одну сторону и был признан гарантийный случай, так еще и на вопрос почему не связались в течении 14 дней (по закону), получил ответ - мы не успели, всем звоним по очереди, ок, едем дальше, говорю за каждый день просрочки вы обязаны 1% возместить, на что мне говорят пиши претензию и разбирайся, типа нам все равно-гуляй мальчик. оформлял претензию, перезванивал другой менеджер, такой же недалекий, в итоге то же самое, отправим за ваш счет или давай пока.
вообщем неадекват наш формат.
roofius
Member
Аватар користувача

Повідомлення

в декабре 2016 сдал смартфон у глюченым тачем
смартфону было 2 дня от покупки и он был не пользованый и весь в пленочках
они тянули резину аж до конца февраля и только тогда отдали мне бабло за телефон
при том что я бегал к ним каждую неделю :mad:

раньше покупал у них но сейчас и цены сильно завышены
и сервис центр полный отстой
а еще они даже за мои обзоры перестали давать скидки на 100 грн
аргументируя бредом типа что я не так распоковал товар

послал их куда подальше
хотя раньше брал у них кучу товара не только себе а всем моим знакомым
так что розетка потеряла еще одного клиента
jamesbond
Member

Повідомлення

Прислали винчестер без гарантийки.
И второй день колл-центр не берет трубку.
У них что-то случилось или это нормально?
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

jamesbond
Петя А. случился
В самом верху сайта чёрным по желтому написано.
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

jamesbond:Прислали винчестер без гарантийки.
?
При этом у них на сайте везде написано что гарантийный талон обязан быть случись чего. Когда позвоните они будут вам говорить что гарантия по серийнику в их базе, что все норм. Но настаивайте на отправке почтой гарантийного талона.
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

При этом у них на сайте везде написано что гарантийный талон обязан быть случись чего.
Сдавал без гарантийки пару раз - все ок, действительно, пробили по серийнику.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

LostBoy
Учитывая, что у них база данных лягла, сейчас эта информация может быть не актуальна.
MobileLord
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Не знаю куда написать, мб сталкивался кто-то. У меня гарантия не от розетки, а от фотомага, который все. Офф сервис центр асуса выдает акт на списание, по которому должны выдавать новый. Только вот непонятно как это делается, сервис рекомендует обратиться в MTI, там звонил говорит обращайтесь в магазин. Написал Асусу еще что делать в такой ситуации, но пока без ответа. В первый раз мне просто обменяли устройство через f1center (респект и уважуха им), но сейчас их нет в Днепре и я обращался в другой.
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

TheBlackFox
Почему ты решил, что их БД лежит? По инсайдерской информации, проблема у них только с КЦ.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

LostBoy
По тому, что вирус удалял все данные, ложил железо и т.д.
Тем более я написал, что "может быть ".
Вот теперь самому страшно там покупать :-/
libero
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

LostBoy:По инсайдерской информации , проблема у них только с КЦ.
По моей, была какая-то проблема и с базой, но сейчас все работает. Хотя я не сотрудник и выводы делаю по косвенным уликам (косвенная улика это то, что с обеда они возобновили заказы поставщикам).
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

pioneer_ma: Ой, перестань, всё нормально решается с адекватными магазами. А неадекватов нужно нагибать. У друга так в своё время сдохла 7950 и его мариновали месяц. Я за три дня выжал из них 280ку.
это все легко решается когда они у тебя под боком, для всех остальных только на телефонных разговорах можно разорится.
zloy_elektrik:Нда, снова позвонили из розетки. "Обрадовали", что после "негарантийного ремонта за их счет" карта с гарантии снимается. Я даже не знаю, заморачиваться с оспариванием решения СЦ о "нарушении условий эксплуатации" или...
по закону нет, по закону срок гарантии продлевается на срок нахождения товара в ремонте, то что им так хочется или не хочется не играет никакой роли. в таких случая нужно побольше скандалить, как камрад pioneer_ma, часто и густо это работает. пришел к выводу , что без скандала такие вещи вообще не решаются, отвечать за свои слова у нас в стране не привыкли.роликна тему адекватности наших органов, вчера повеселилися вечером
в клозетке такие же гении работают
kyon
Member

Повідомлення

Не знаю, давно покупаю в розетке, никогда никаких проблем не было, осенью 16 года возвращал MSI 1070 Gaming X после недели использования, приняли вернули 14665 грн без вопросов через дня 3 (оплачивал картой по предоплате и возврат на карту, может поэтому так быстро), в СЦ за пять минут работник её проверил, выдал заключение что всё ОК, я написал заяву и деньги упали на карточку. Забирал фонарик в пункте самовывоза за 70 грн, жёсткое бу, не забрал, вернули деньги на карточку через неделю, заказы, доставка на очень высоком уровне по сравнению с другими магазинами, в AKS вона заказывал 2 шт корпусных кулеров за 383 грн, привозят завтра один послезавтра другой, делал еще один заказ опять привезли один потом другой, склад у них х...реново работает видите ли, и смех и грех. А розетка за что люблю их - всегда актуальные цены и наличие, никогда не было такого чтобы перезвонили и сказали товара нет или цена изменилась или что-то. Вот 100% знаю если заказал товар а) он стоит столько сколько указано на сайте б) он в наличии и в) его привезут в то время когда оговорено и строго то что заказывал. Не знаю, может потому что Киев но вот так.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

kyon
Привоз в розетке такой же - с разных складов отправляют.
Удлинитель за 26 гривен с одного склада, а лампочку за 15 с другого.
Finxter
Member
Аватар користувача
Звідки: Миколаїв

Повідомлення

TheBlackFox:kyon
Привоз в розетке такой же - с разных складов отправляют.
Удлинитель за 26 гривен с одного склада, а лампочку за 15 с другого.
Там же написано что два корпусных вентилятора(скорей всего одинаковых), а не 2 разных номенклатуры, которые ясное дело могут и лежать на разных складах :idea:
kyon
Member

Повідомлення

TheBlackFox

два одинаковых товара, в розетке разные товары, например вот такое мне на днях привезли за раз,
спойлер
Зображення
многие другие бы магазы подавились бы таким заказом

а вот еще картриджи для кувшинов для воды и отвёртку хотел заказать, это уже отдельный заказ бы бы, поэтому я не заказал, в любом случае это сразу написано в форме заказа и ты это видишь, а не тебе перезванивают на следующий день и говорят что склад не отгрузил 2 шт поэтому мы вам привезём пока только один.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

kyon
Вы какие то особенные, у меня поделило на два заказа.
спойлер
ЗображенняЗображення
Заказывал всё одномоментно.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

TheBlackFox:Вы какие то особенные, у меня поделило на два заказа.
у них раздел инструменты почему-то идет отдельной ТТН, все остальное вместе.
Відповісти