Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

murzik
закон про пакетики уже подписан, отсрочка до марта. Может они решили "подзаработать напоследок"?
Давно в клозетке ничего не брал, что там за пакетик от которого нельзя отказаться??
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

На этой неделе забрал две посылки, никаких 1грн не брали
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

zmax: 01.07.2021 19:33 что там за пакетик от которого нельзя отказаться??
я так понял ему пакетик никто не навязывал. Это он требовал его бесплатно.
murzik
Member

Повідомлення

movi: 02.07.2021 10:41
zmax: 01.07.2021 19:33 что там за пакетик от которого нельзя отказаться??
я так понял ему пакетик никто не навязывал. Это он требовал его бесплатно.
Розетка завжди давала пакет безкоштовно.
Тепер пакет - платний. І це не проблема. Проблема в тому, що я не знав про це, і не було з собою ні готівки, ні карти, ні інформування під час замовлення.
І пакет платний не через екологічний законопроект, а через податкову, напевно.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik: 02.07.2021 10:51Розетка завжди давала пакет безкоштовно.
даже не припомню когда крайний раз мне предлагали или вкладывали пакетик. ни в прошлом ни в нынешнем году - точно не предлагали.
murzik
Member

Повідомлення

movi
та що ж таке :banghead:
скільки разів в розетці в був - всі з пакетами уходять. поки ти оплачуєш в касі, тобі товар в пакет пакують навіть якщо ти не просив. а тепер береш свої шкарпетки і корм для котів під пахву і йдеш як мужик :up:
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik: 02.07.2021 11:27скільки разів в розетці в був - всі з пакетами уходять
Хм. может от точки выдачи зависит? Но я получалл товар как в НП так и в Укрпоште в отделении специально под Розетку. Может от веса покупки :spy: зависит кому предлагать а кому нет?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik
Так это проблема твоя или розетки? Если у тебя нет денег на пакет, то розетка в чем виновата? Или кассир должен тебе дать его бесплатно, если он даже 1грн стоит? Тебе, потом ещё таким же сотне
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

yupi: 02.07.2021 11:58 Или кассир должен тебе дать его бесплатно, если он даже 1грн стоит? Тебе, потом ещё таким же сотне
я тоже помню времена, когда Розетка прикладывала свой фирмовый пакет. Например получаешь на почте БП а в дополнение пакет приложен. Но уже и не вспомню когда исчезла такая фишка(( Да я и не рассчитываю уже - беру с собой тару заранее.
murzik
Member

Повідомлення

yupi
Читай перший пост. Інформативне повідомлення перетворилося на балаган.
Skoda
Junior

Повідомлення

movi
Хотлайн выборочно удаляет отзывы.
И, даже те- что с фотографией товара, типа подтверждение что это твоя вещь. Был искренне удивлен этому, но факт есть налицо. Как они выборочно это делают- остаётся загадкой.

А таки да, если на магаз накалякать негатив на Хотлайне- магаз связывается быстрее для решении проблемы)
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Skoda
а как Вы думаете кто платит деньги всем этим площадкам?? На проме сейчас годовой абонемент стоит наверное тысяч 8 и конечно они позволяют производить некоторые манипуляции с негативными отзывами. Не думаю что в этом плане у хотлайн есть отличие в лучшую сторону.
crisisby
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Skoda: 03.07.2021 06:35 movi
Хотлайн выборочно удаляет отзывы.
И, даже те- что с фотографией товара, типа подтверждение что это твоя вещь. Был искренне удивлен этому, но факт есть налицо. Как они выборочно это делают- остаётся загадкой.

А таки да, если на магаз накалякать негатив на Хотлайне- магаз связывается быстрее для решении проблемы)
Покажи, докажи?
Skoda
Junior

Повідомлення

crisisby: 03.07.2021 18:54 Покажи, докажи?
не хочу) не веришь- твоё право ;)
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Skoda: 03.07.2021 06:35 movi
Хотлайн выборочно удаляет отзывы.
И, даже те- что с фотографией товара, типа подтверждение что это твоя вещь. Был искренне удивлен этому, но факт есть налицо. Как они выборочно это делают- остаётся загадкой.

А таки да, если на магаз накалякать негатив на Хотлайне- магаз связывается быстрее для решении проблемы)
Дай угадаю. Ты оставил несколько отзывов и все, кроме последнего, удалились? :)
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SilberV: 03.07.2021 20:32Дай угадаю. Ты оставил несколько отзывов и все, кроме последнего, удалились?
что касается меня - то да)) И не в оповещалке нет - а вообще, я терпеливо пролистал все отзывы до февравля, и хотя оставлял минимум 4-5 отзывов - нет ни одного)) как то так.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

movi
Потому что никакого заговора нет - хотлайн хранит только один отзыв от одного пользователя об одном магазине. Разумеется, самый последний. Поэтому если пишешь отзыв, то старый автоматом удаляется.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SilberV
Понятно. Я думал что это только в Мои отзывы для краткости оставляют самые последние для каждого магазина, а оно вона чо, Михалыч))
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

В общем интересные катаклизмы с гарантией происходят. Сдал по гарантии ссд, валится постоянно в синьку система, пропадает из биоса при ребуте, потом снова появляется. Приехал, получил сообщение, что приняли, ожидайте звонка. Прошло 20 дней, пришло на почту сообщение:
Шановний клієнт,

Ваше звернення про повернення (заміну) товару, згідно із замовленням РОЗХХХХХХХХ, прийом РОЗХХХХХХХХ,
було розглянуто і прийнято наступне рішення:

- повне повернення коштів в сумі 1070.00 грн.

Спосіб повернення був узгоджений з Вами нашим менеджером.

Завжди готові допомогти Вам.

З повагою, магазин Rozetka.ua

Ну во первых, разберём сообщение. Я хотел замену либо ремонт, ну ладно, не было может мастеров или товаров на замену. Во вторых, способ возврата денег не был согласован никак вообще, никто мне за все время "ремонта" не звонил вообще. Ну что же, тогда позвоним сами. Сразу ответил оператор, назвал все номера, говорит да-да, такое решение было принято, возврат на карту с которой покупалось. Я говорю, что мне такое не подходит, ТК карты той уже нет, перевыпущенна. Они мне ну тогда пришлём форму для заполнения реквизитов. Ну ок, ждал я эту форму 5 дней, выходные может не в счёт, ну в понедельник опять набрал, да да, ошибка системы, опять выслали вам, ожидайте через пол часа, прошли сутки. Смотрел спам, смотрел корзину на почте, поиском пробивал по почте все возможные варианты, нет письма. Что с ними делать? Звонить и дальше задалбывать?
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dimka4996: 06.07.2021 11:17Что с ними делать? Звонить и дальше задалбывать?
да. не могут - пусть бумагу новой почтой отправляют, их проблемы что они идиоты
Відповісти