Останні статті і огляди
Новини
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
AMD_ATI
Member
sanya555
4 года ,может месяца?
4 года ,может месяца?
-
OlegFl
Junior
на БП гарантия бывает 5+ лет, на моем 60 месяцевAMD_ATI:sanya555
4 года ,может месяца?
-
Валерий
Member
- Звідки: Kur
AMD_ATI
Существуют БП и с 10 летней гарантией. Но у нас вроде не продаются
Существуют БП и с 10 летней гарантией. Но у нас вроде не продаются
-
AMD_ATI
Member
Валерий
OlegFl
Ого я думал макс 2 года-3
OlegFl
Ого я думал макс 2 года-3
-
Валерий
Member
- Звідки: Kur
AMD_ATI
Навскидку: http://devicebox.ru/evga-vypustil-blok- ... garantiej/" target="_blank
Да ну. К примеру(с тех, что можно купить), у Seasonic 3 года гарантии на бюджетные БП. 5-7 лет на Gold и Platinum линейки
Навскидку: http://devicebox.ru/evga-vypustil-blok- ... garantiej/" target="_blank
я думал макс 2 года-3
Да ну. К примеру(с тех, что можно купить), у Seasonic 3 года гарантии на бюджетные БП. 5-7 лет на Gold и Platinum линейки
-
Naggash
Junior
Ребята, кто то возвращал деньги, именно деньги за товар, который "не подлежит ремонту" и "нет в наличии аналогичных" в Розетке?
За лет 7 впервые столкнулся с возвратом товара. В общем видик 780й от MSI TF. После ровно года с момента покупки 2 вертушки начали сильно шуметь начиная с 55% оборотов + карта перестала держать заводской (954мгц) разгон, сбрасывала напряжение и частоты тем самым, явно брак и там и там, ибо на буржуйский форумах подобное не редкость.
Так в общем, сегодня позвонил в СЦ (прошел месяц... сами они не звонили). Товар признали браком и ремонту не подлежит. 2 варианта предложили - вернуть деньги (4620грн, покупалось за столько, сейчас точно такая же стоит 10-11к, с этим всем хухризизом не удивителен двойной рост цены из воздуха, это ясно) и 2й вариант - поменять на любой другой товар, на ту же сумму. Оба варианта - ужасные. Я пока сказал что подумаю...
В общем, ни одной 780й в розетке нет в наличии (все бренды по нулям), то есть обмен на "аналогичный" товар отпадает сразу, по крайней мере сейчас, мб позже завезут, но не уверен из-за 9й серии. На 4620грн (а это аж, wait for it.... 230$, какой по аналогичной мощности видик я куплю за такие деньги?... нет таких).
В правах потребителя сказано:
Возврат товара ненадлежащего качества (абз. 3 ч. 7 ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей"):
Если на момент возврата товара его цена изменилась, какая сумма возвращается потребителю?
В случае повышения цены - исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования;
Так в общем, звонить и говорить мол пусть ищут аналогичный товар, или же возмещают новую цену (у них такая же стоит 10700, но как писал в наличии нет...)? Меня бы устроила бы и 970я естессно , которая 9100 стоит. Как раз в СЛИ зашла бы...
Посоветуйте на что я могу рассчитывать, кто сталкивался с подобной ситуацией, пжлст.
За лет 7 впервые столкнулся с возвратом товара. В общем видик 780й от MSI TF. После ровно года с момента покупки 2 вертушки начали сильно шуметь начиная с 55% оборотов + карта перестала держать заводской (954мгц) разгон, сбрасывала напряжение и частоты тем самым, явно брак и там и там, ибо на буржуйский форумах подобное не редкость.
Так в общем, сегодня позвонил в СЦ (прошел месяц... сами они не звонили). Товар признали браком и ремонту не подлежит. 2 варианта предложили - вернуть деньги (4620грн, покупалось за столько, сейчас точно такая же стоит 10-11к, с этим всем хухризизом не удивителен двойной рост цены из воздуха, это ясно) и 2й вариант - поменять на любой другой товар, на ту же сумму. Оба варианта - ужасные. Я пока сказал что подумаю...
В общем, ни одной 780й в розетке нет в наличии (все бренды по нулям), то есть обмен на "аналогичный" товар отпадает сразу, по крайней мере сейчас, мб позже завезут, но не уверен из-за 9й серии. На 4620грн (а это аж, wait for it.... 230$, какой по аналогичной мощности видик я куплю за такие деньги?... нет таких).
В правах потребителя сказано:
Возврат товара ненадлежащего качества (абз. 3 ч. 7 ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей"):
Если на момент возврата товара его цена изменилась, какая сумма возвращается потребителю?
В случае повышения цены - исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования;
Так в общем, звонить и говорить мол пусть ищут аналогичный товар, или же возмещают новую цену (у них такая же стоит 10700, но как писал в наличии нет...)? Меня бы устроила бы и 970я естессно , которая 9100 стоит. Как раз в СЛИ зашла бы...
Посоветуйте на что я могу рассчитывать, кто сталкивался с подобной ситуацией, пжлст.
-
AMD_ATI
Member
Валерий
Сильно, буду знать
Сильно, буду знать
-
sanya555
Member
- Звідки: Київ, Оболонь
на мой х-750 была гарантия 60 месяцев, 27 декабря ему исполнилось бы 4 года, сейчас выдали новый с гарантией 84 месяца. Посмотрите сами какая гарантия на сисоники в розеткеAMD_ATI:sanya555
4 года ,может месяца?
-
Schneider
Member
Купил на ОЛХ б/у SSD с остатком гарантии (более 2-х лет) от Розетки. К SSD претензий нет (все работает). С SSD человек выслал гарантийный талон в котором указано наименование товара, серийный номер товара и срок действия гарантии. В случае поломки данного товара смогу ли я обратиться к "Розетке", чтобы товар заменили на другой, имея только сам товар и гарантийный талон к нему?
-
colour
Member
- Звідки: Запорожье
Нет. Нужно будет еще достать магический пакетик.
-
redEX
Member
- Звідки: одесса
нужен будет еще чек, но при обращении в розетку они потребуют номер заказа, чтоб отслеживать ремонт, и в базе у них будет покупатель а не вы, и я думаю что смогут отказать в гарантии так как вы третье лицоcolour:
Нет. Нужно будет еще достать магический пакетик.
-
colour
Member
- Звідки: Запорожье
redEX
чек для возврата нужен. Через 1-2 года уже особо не требуют.
чек для возврата нужен. Через 1-2 года уже особо не требуют.
-
redEX
Member
- Звідки: одесса
если ремонт то не требуют, если обмен по гарантии то требуют, если возврат денег то тоже требуют, у меня была подобная ситуация, купил мамку бу с гарантией но без чека, потом в такой гемор вылилось с ремонтомcolour:redEX
чек для возврата нужен. Через 1-2 года уже особо не требуют.
-
sanya555
Member
- Звідки: Київ, Оболонь
redEX
никакой номер заказа не требуют, для гарантийного ремонта нужен чек и талон, при приеме товара спросят номер телефона и данные если их нет в базе розетки... и при чем тут третье лицо? К примеру вы покупаете тот же SSD в розетке и дарите его мне получается что я как третье лицо не могу воспользоваться гарантией в случае чего?
никакой номер заказа не требуют, для гарантийного ремонта нужен чек и талон, при приеме товара спросят номер телефона и данные если их нет в базе розетки... и при чем тут третье лицо? К примеру вы покупаете тот же SSD в розетке и дарите его мне получается что я как третье лицо не могу воспользоваться гарантией в случае чего?
-
redEX
Member
- Звідки: одесса
да, так как в гарантийном талоне не ваша подпись а мояsanya555:redEX
никакой номер заказа не требуют, для гарантийного ремонта нужен чек и талон, при приеме товара спросят номер телефона и данные если их нет в базе розетки... и при чем тут третье лицо? К примеру вы покупаете тот же SSD в розетке и дарите его мне получается что я как третье лицо не могу воспользоваться гарантией в случае чего?
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
Naggash
должны обменять на аналогичный по уровню. На деньги не соглашайтесь, тем более на 4 косаря.
Требуйте замены на аналогичный по уровню товар, например на ту же 970-ю.
должны обменять на аналогичный по уровню. На деньги не соглашайтесь, тем более на 4 косаря.
Требуйте замены на аналогичный по уровню товар, например на ту же 970-ю.
прочтите внимательно Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
Да, сможете. Но для начала его попытаются отремонтировать и только если это не возможно, то заменят на другой.Schneider:Купил на ОЛХ б/у SSD с остатком гарантии (более 2-х лет) от Розетки. К SSD претензий нет (все работает). С SSD человек выслал гарантийный талон в котором указано наименование товара, серийный номер товара и срок действия гарантии. В случае поломки данного товара смогу ли я обратиться к "Розетке", чтобы товар заменили на другой, имея только сам товар и гарантийный талон к нему?
-
Naggash
Junior
zmax
Да спасибо, я вчера почитал права победи потребителя, все эти пункты нашел. Позвонил им вчера, мол так и так, хочу альтернативную по мощности замену или же возврат денег, в пересчете. Сказали что надо "посоветоваться со специалистами" и мол перезвонят. Жду...
Да спасибо, я вчера почитал права победи потребителя, все эти пункты нашел. Позвонил им вчера, мол так и так, хочу альтернативную по мощности замену или же возврат денег, в пересчете. Сказали что надо "посоветоваться со специалистами" и мол перезвонят. Жду...
-
freedom2686
HWBOT OC Team
- Звідки: Бар
Naggash
жди... очень жди...
жди... очень жди...
-
sanya555
Member
- Звідки: Київ, Оболонь
Да кто там смотрит на те подписи? хоть крестик ставь, ну бред точно. Я сдавал по гарантии в розетку винт который купил мой знакомый в Черкассах, естественно и номер телефона и гарантия на него была оформлена, а подписи на акте приема в ремонт были мои. Так что им пофигу на те подписи, им нужен чек и действительный гарантийный талон. И кстати по поводу номера заказа, он тоже не нужен, когда выдают акт о приеме на ремонт, на акте есть номер по которому и отслеживаетсяredEX:да, так как в гарантийном талоне не ваша подпись а мояsanya555:redEX
никакой номер заказа не требуют, для гарантийного ремонта нужен чек и талон, при приеме товара спросят номер телефона и данные если их нет в базе розетки... и при чем тут третье лицо? К примеру вы покупаете тот же SSD в розетке и дарите его мне получается что я как третье лицо не могу воспользоваться гарантией в случае чего?