Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Xray999
Member
Аватар користувача
Звідки: Uzhgorod

Повідомлення

Накрылась мамка Asus z97 - Pro Gamer, отправил по гарантии. 21.08.17 пришла смс от розетки - "Товар получен. Приём №ххххх. По готовности с Вами свяжутся".
Кто в курсе, через сколько дней у них наступает эта "поготовность" ?
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

Xray999:Накрылась мамка Asus z97 - Pro Gamer, отправил по гарантии. 21.08.17 пришла смс от розетки - "Товар получен. Приём №ххххх. По готовности с Вами свяжутся".
Кто в курсе, через сколько дней у них наступает эта "поготовность" ?
"Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи."
Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/
А так читаем Закон:
"В соответствии со ст. 8 Закона исполнитель должен устранить недостатки товара в течение 14 дней с даты предъявления требования потребителем. Указанный срок может быть увеличен лишь при согласии сторон. Поэтому, если в квитанции о приеме товара в ремонт указан срок ремонта 28 дней, потребитель вправе не подписывать ее и требовать устранения недостатков в срок, не превышающий 14 дней. Обращаем внимание потребителей на то, что Законом установлена ответственность исполнителя за несвоевременное устранение недостатков. Так, согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% стоимости товара."
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Xray999:Кто в курсе, через сколько дней у них наступает эта "поготовность" ?
им надо капать на мозги. Редко сами перезванивают.
atropgeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

Вчера у меня накрылась профильная материнка и я решил заказать новую, после анализа рынка на цены выбор пал на розетку.
При оформлении заказа попросил консультанта внести в поле "Заметки" что бы в центре расфасовки не забыли прикрепить гарантийный талон,(на предыдущий товар забыли прикрепить талон, и мне пришлось штурмовать сервисный отдел, что бы по серийнику товара выслали мне все такие его.) на что получил отказ.
Консультант сказал, что если товар именно Розетки, а не других магазинов продающих на площадке Розетка, то талон не предоставляется.
Я завершил вежливо разговор с этим консультантом, и позвонил опять, второй консультант заявил о том же.
Почему я не могу получить талон гарантийный на товар, они говорят, что товар будет внесен в ихнюю базу, и будет в дальнейшем обслуживаться по серийнику в их базе, мол бумаги не нужно, это каменный век.
А как потом продать товар на вторичке, или товар на подарок покупается к примеру? По моему бардак какой то, или товар контрабас, и не хотят давать гарантийки.
Пока вопрос открыт, с рядовым консультантом решить его не получилось, сказали перезвонить завтра, когда на месте будет старший по званию, что бы с ним обсудить данный вопрос.
Кто сталкивался с таким?
gamefanat
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Было такое с телефоном в подарок ....звонил неделю и также бормотали о базе и тд...в итоге забитый болт на н их так как нервов не хватает
unomen
Member

Повідомлення

Не покупать в клозетке. Делов то
atropgeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

unomen:Не покупать в клозетке. Делов то
Данной материнки нету по гуманным ценам в проверенных сторах, а всякие там днища рейтинга на хотлайне, Боже упаси, я даже боюсь там что то заказывать.
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Всегда у розетки были гарантийные талоны которыми все любили светить при продаже на вторичке. С каких пор они не дают этих талонов не знаю. Видать денег много на них уходит или подделывают часто.
unomen
Member

Повідомлення

atropgeon:
unomen:Не покупать в клозетке. Делов то
Данной материнки нету по гуманным ценам в проверенных сторах, а всякие там днища рейтинга на хотлайне, Боже упаси, я даже боюсь там что то заказывать.
А розетка не днище разве?
Пс. Что за мать?
jimbo
Member
Аватар користувача

Повідомлення

atropgeon:Кто сталкивался с таким?
Такие посылки у меня сразу едут назад. Розетка - не та контора, с которой можно спокойно работать по предоплате. Знаю человечка - без гарантийного талона ноутбучный веник приняли и обменяли.
atropgeon:По моему бардак какой то, или товар контрабас, и не хотят давать гарантийки.
Отказ выдать талон - это прямая дорога в суд и проверки потом. Скорее всего бардак, и жопничают заплатить за пересылку бумажек - денжища то неподъемные.
dukatto
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Все что покупал на Розетке с талонами , но добирал у человека плашку памяти и он мне заявил тоже самое. Бог с ними я заплатил бы те 20 гр. за гарантийку но пусть вышлют.
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Предлагаю предложить доплатить за талон! :) Интересно что они ответят и сколько доплаты попросят))
unomen
Member

Повідомлення

днища
https://rozetka.com.ua/warranty/
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

модель
серийный номер
гарантийный срок
дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Подробнее: https://rozetka.com.ua/warranty/
iwojima
Member
Аватар користувача
Звідки: Тернопіль

Повідомлення

Ну не дали талон, головне що є в базі. Може він Вам не пригодиться :rotate:
ATIRadeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Кременчук

Повідомлення

iwojima
толсто :banan:
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

Пол года назад брал товарищу процессор. Приехал без гарантийного талона. Перезвонил и попросил талон. Консультант просмотрел мои заказы, увидел, что есть еще один, сегодняшний заказ, и пообещал прислать с ним талон. Действительно, через четыре дня приехал новый заказ с гарантийным талоном.
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мені теж замінили товар по гарантії, гарантійку не дали, сказали є видаткова накладна і того вистачить
atropgeon
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

Nic_Roman:Мені теж замінили товар по гарантії, гарантійку не дали, сказали є видаткова накладна і того вистачить
На вторичном рынке при продаже товара, тоже видаткову накладну предлагать в качестве гарантийки?) в целом если брать товар ориентовно только для себя, и никогда не продавать, то можно брать без талона, тем более отписались тут, что без талона действительно меняют. Но для вторички это полагаю не удобно, как человеку доказывать, что товар еще на конечной гарантии.
Или вот еще, если очередной вирус вася или петя заразит базы ихние, и потеряют данные, ну мало ли, я знаю о бекапах и прочее, а тут бумажка, опа и обслужка по гарантийке, удобно... :beer:
BossUA
Member
Аватар користувача
Звідки: до сих пор и не более

Повідомлення

TyphooNick
Вечная дилемма : брать из ремонта через 14 дней отремонтированную паяльником, молотком и чьей-то матерью или подождать 28 дней и получить новую запакованную, вот в чём вопрос.
Відповісти