Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

c0013r
При заказе писало, что это разные склады, к сожалению не додумался заскринить.
Serg2112
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Человек продает материнку, есть только гарантийный талон, где указан с/н, дата покупки, наименование товара, но нет чека, т.к. говорит что покупал по безналичному расчету. В случае чего всё нормально будет или лучше пройти мимо?
KILOTOS
Member
Звідки: Славутич

Повідомлення

Serg2112:Человек продает материнку, есть только гарантийный талон, где указан с/н, дата покупки, наименование товара, но нет чека, т.к. говорит что покупал по безналичному расчету. В случае чего всё нормально будет или лучше пройти мимо?
Для гарантийного ремонта будет достаточно гарантийного талона.
Serg2112
Member
Аватар користувача

Повідомлення

KILOTOS:Для гарантийного ремонта будет достаточно гарантийного талона.
А если замена потребуется?
KILOTOS
Member
Звідки: Славутич

Повідомлення

Serg2112:
KILOTOS:Для гарантийного ремонта будет достаточно гарантийного талона.
А если замена потребуется?
Насколько помню - то с этим тоже не должно быть проблем.
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

Serg2112:...есть только гарантийный талон, где указан с/н, дата покупки, наименование товара, но нет чека, т.к. говорит что покупал по безналичному расчету...
Кассовый чек в подобных делах не доказателен - посему его отсутствие не помеха. В спорных ситуациях - только товарный чек.
Но розетка часто на них "тулит" "левые" ЧП без упоминания "Розетка" - т.е. по факту часто получается, что гарания их, но денег за товар они у покупателя не брали. :)
По иногдам сумма сделки может отображаться прямо в гарантийке.
KILOTOS:
Serg2112: А если замена потребуется?
Насколько помню - то с этим тоже не должно быть проблем.
С Розеткой не угадаешь. Могут нормально принять/починить/заменить, могут принять, но потом отказать в ремонте/замене... :-/
Их любимая формулировка для отказа "следы механического воздействия", но может хватить и отсутствия упаковки/блистера, ибо в условиях чётко прописано "сохранять в течение гарантийного срока". Это ж не Logitech - "разбейте молотком (обрежьте провод), сфотографируйте, фото вышлите нам, а мы вам вышлем новую клавиатуру"...
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Всем привет.

хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол).
кто проходил эту процедуру - прошу отписаться пошагово - общий принцип знаком, но хотелось бы услышать из первых уст

естественно, что монитор в пленках и тд.
Inspiring
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Просто верни потому что не подошёл, никаких процедур
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JuiZZZe берете чек, что там еще дали, свой паспорт, запаковываете его что бы как новый со всеми пленочками и бумажками и везете сдавать.
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Inspiring:Просто верни потому что не подошёл, никаких процедур
я когда брал - сразу спросил (то ли чувствовал, то ли ...) - консультант сказал, что возврат через сервис центр - поєтому собственно вопрос и возник

или как всегда - не сказали правду?

не хочется сначала в розетку потом в сц потом розетку :shuffle:
shatun
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожская глухомань

Повідомлення

JuiZZZe: ...хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол)...
Так вы его не через интернет брали, а в авторизованной точке продаж - от простого магазина процедура не должна отличаться. :-/
Ехать туда же с бумагами, устно озвучивать претензию в мягкой форме и смотреть на реакцию - могут и без лишней волокиты назад принять.
Лучше бы озвучить формулировку "не подошёл", а то с "засветом" могут экспертизу назначить, а она отнимет драгоценные 14 дней возврат/обмен (на что, как правило, и расчёт).
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

JuiZZZe
Недавно была ситуация с жестким диском, которая успешно разрулилась. Позвонил менеджеру для согласования своих действий, создал заявку на возврат (есть такая опция на сайте), отправил, через пару дней по входящему звонку согласовал адрес доставки и получил новый диск...
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

shatun:
JuiZZZe: ...хочу вернуть монитор (LG 24MP68) в Розетку - не смотря на то, что в магазине я его проверял (хотя там же освещение, поэтому проверка в основном только на битые пиксели и общую работоспособность) - дома оказался жутчайший засвет (правый нижний угол)...
Так вы его не через интернет брали, а в авторизованной точке продаж - от простого магазина процедура не должна отличаться. :-/
Ехать туда же с бумагами, устно озвучивать претензию в мягкой форме и смотреть на реакцию - могут и без лишней волокиты назад принять.
Лучше бы озвучить формулировку "не подошёл", а то с "засветом" могут экспертизу назначить, а она отнимет драгоценные 14 дней возврат/обмен (на что, как правило, и расчёт).
понятно, что формулировка будет "не подошел" (потому что засвет :rotate: )

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
TyphooNick:JuiZZZe
Недавно была ситуация с жестким диском, которая успешно разрулилась. Позвонил менеджеру для согласования своих действий, создал заявку на возврат (есть такая опция на сайте), отправил, через пару дней по входящему звонку согласовал адрес доставки и получил новый диск...
да - на сайте есть заявка на возврат, спасибо за подсказку
TyphooNick
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

JuiZZZe
Обязательно запишите номер созданной заявки, который надо вложить с товаром для отправки...
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

TyphooNick:JuiZZZe
Обязательно запишите номер созданной заявки, который надо вложить с товаром для отправки...
есть возможность самому заехать.
спасибо за напоминание :beer:
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Вернуть надо именно в магазине, где брал, а не в сц. Принести и сказать, что нашёл дешевле и всё, если спросят.
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

:idea: там еще сервисный отдел есть - может он его имел ввиду? :spy:

а если почитать на сайте :facepalm: , то вообще можно найти много интересного (практически все ответы) :banghead:
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
г. Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 40 c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 17-00.
Подробнее: https://rozetka.com.ua/faq/
но все равно хотелось бы услышать участников

если кому интересно - могу позже отписаться, либо закрыть тему :beer:
BossUA
Member
Аватар користувача
Звідки: до сих пор и не более

Повідомлення

JuiZZZe
Просить другой экземпляр этой же модели не хочешь ?
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

BossUA:JuiZZZe
Просить другой экземпляр этой же модели не хочешь ?
вариант, но что-то пока перегорел, кроме того у них не получится нормально проверить на засветы...
особенно этот засвет меня сильно раздражал, потому как второй монитор стоял рядом и у него засвет был меньший и более равномерный
а монитор действительно не плох - мне больше понравился чем мой LG 23MP65

:rotate: кстати, бизнес идея - платная помощь в выборе, проверке, покупке и возможно настройке монитора :idea:
JuiZZZe
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

сдал без каких-либо проблем и вопросов в сервисном отделе (Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 40)

перед этим из кабинета на сайте розетки создал заявку на возврат, но номер заявки даже не понадобился.
Відповісти