Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Seerega:А вообще это исключено погнуть ногу на метери еще с 775 не погнул не одной.
глупо и непрофессионально так рассуждать.
Seerega:если бы там был хоть какой нибудь визуальный дефект то я думаю они бы мне уже доложили
как будто там одна ваша мать, на которую они всей толпой 2 недели смотрят.
и да, будет во будет "весело", когда они вернут мать с гнутыми ногами и термопастой в сокете и одновременным снятием с гарантии. :rotate:
Seerega
Junior

Повідомлення

Fishnya: если я понял, о чём Вы. я ведь правильно понял?
Слушай а по существу ты можешь? Что в твоем понимании костыль? В моем это физическое устройство без которого работа устройства невозможна должным образом, либо это прошивка настройка биос специфическим образом. Но увы ни то ни другое у меня никак не вписывается в изложенную мной ситуацию.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Seerega
Для начала ПОИСК, ПЕРЕД созданием темы плаксивой (уж сколько слёз пролито)

Одно непонятно: в чём претензия? Что в двухнедельный срок не отдали комплектуху или деньги? Про шо весь этот сыр-бор?
Seerega
Junior

Повідомлення

Сыр бор очередное напоминание для тех кто захочет связаться с розеткой.
Fishnya
Alex
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Давайте договоримся о терминологии :laugh:
Seerega:В моем это физическое устройство без которого работа устройства невозможна должным образом
ну тогда шаманские танцы с бубнами
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Seerega
Кстати да, 14 дней, молча бы вернули и взяли другую, касательно ног её может никто и не осматривал, а вы бы могли еще раз убедиться перед отправкой, что косяк явно не ваш, ибо по своему опыту скажу, что купил как-то мать, собрал всё добро и в двух канале комп работал по выше описанным вами симптомам, при внимательном осмотре и оказалось, что таки пару ног выгнуто и причем по моей вине :rolleyes:
Seerega
Junior

Повідомлення

Тут никого с розетки нет? А то уже в статусе заказа стоит отремонтирована :eek: с утра была еще даже не про диагностированной.....
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Если есть тайные "розеточники", читают и столь оперативно действуют - уважуха людям :D
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

gehka3
Seerega
не благодарите
:D
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Prescott
Не всёж их хаять :)
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Seerega
наберите, уточните, что именно было сделано
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Fishnya: я открою секрет, но часто почти все мамки, как настольные, так и ноутбучные не могут в двуканал сразу, нужны костыли.
так что мать вполне себе могла быть и живой
тоже интересно откуда инфа
Seerega
Junior

Повідомлення

Позвонил в розетку сказали с вами свяжется менеджер сервисного отдела.
Panasi
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

На Розетке покупал раз 30. Один единственный раз пришлось столкнутся с их сервисом и это был эпик фейл. Пациентом был пневматический пистолет Umarex. Спустя 3 месяца после покупки начал травить газ и треснула одна пластиковая деталь, которая отвечала за блоубек. В общем, сдал в ремонт, позвонили спустя дней 10, сказали - все готово, можно забирать. Когда приехал к ним, они пистолет на складе не нашли и выяснилось, что он все еще находится в ремонте. Извинились и попросили приехать в следующий раз. Ну я решил не скандалить и все им простил. Прошло еще дней 7, позвонили, я приехал и с удивлением обнаружил, что травлю газа починили, а вот пластиковая деталь так и осталась лежать в коробке в сломанном нетронутом виде. Короче, снова сдавать в ремонт и кататься еще 10 раз желание отпало. Понял, что легче отремонтировать самому. Вот такой вот неприятный осадок от их гарантийного сервиса.
Seerega
Junior

Повідомлення

А ситуация имеет свое продолжение! 27 днем стало известно что товар (материнка) уже со статусом отремонтировано. 28 около 13-14 мне позвонил представитель и сказал что товар отремонтирован и спросил куда доставить. Предложил отправку товара 29 июля и сказал что оплатить доставку придется мне на что я резко возразил что это просто уже абсурд - за мой счет я высылаю товар на ремонт и за мой счет его получаю(при том что товар новый и не по моей вине не рабочий). Короче сказали доставка за их счет. Итого сегодня 1 августа товар все еще НЕ отправлен и не факт что будет оправлен за их счет - короче я было подумал что ну может просто так сложилось ну звезды типо так легли, а ВОТ И НЕТ. Вы мне скажите что может быть проще для компании, такой крупной как розетка, чем отправить товар Новой Почтой???????????????
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Seerega
Надо было делать возврат, а не отправлять на ремонт, ИМХО. Купить материнку в магазине и сразу же получить ремонтное изделие - сомнительное удовольствие...
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Тему не читал - неосилятор.
Всем доброго времени суток, искал в сети решение данного вопроса и даже не думал наткнуться на родной форум.
Меня постигла печальная участь - не положили гарантийку к товару, с сайта одни отписки по типу "мы занимаемся или вопрос уже решен", есть ли какой то способ заставить Розетку выслать гарантийник?
LostBoy
Member
Аватар користувача
Звідки: Оккупированный Донецк - Киев

Повідомлення

TheBlackFox:Тему не читал - неосилятор.
Всем доброго времени суток, искал в сети решение данного вопроса и даже не думал наткнуться на родной форум.
Меня постигла печальная участь - не положили гарантийку к товару, с сайта одни отписки по типу "мы занимаемся или вопрос уже решен", есть ли какой то способ заставить Розетку выслать гарантийник?
Была аналогичная ситуация и именно с "Розеткой", сам тупанул при получении, не проверил наличие талона, торопился. Пришел с документами, подтверждающими покупку - выписали гарантийку без проблем. А вот что делать иногородним - если честно, не знаю, мне тогда в телефонном разговоре сказали, что выдадут гарантийный талон только при личном обращении в магазин с документами, хотя изначально я просил отправить ее мне какой угодно почтой.
TheBlackFox
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

LostBoy
Ещё не звонил, но все телефоны городские, вот думаю - а не получится ли счёт за телефонный разговор ещё 200-300грн (бывали случаи)...

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Прикреплю скриншот отписки на всякий случай, может кому номера телефонов помогут...
ЗображенняЗображення
IgnatMar
Member

Повідомлення

Большинство (если не все) мобильных операторов предоставляет бесплатные минуты на все телефоны. у меня например в тарифном плане 100минут. и на городской и на мобильный других операторов.
Відповісти