Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Короче парни, многим это конечно не понравится - но вот прямо сейчас едет ко мне SSD по обмену))
Краткая предыстория - взял SSD m2 в ноут, но вместо PCIe взял SATA. Ну и конечно таким умным стал уже после того как вытащил из блистера. :laugh:
В 14 дней вообще не верил так как разодрал упаковку поэтому даже замутил продажу. Но чо-то мне не сиделось спокойно и все таки оформил возврат, оправил прямо в сервис. А сегодня с утра звонит девочка из Розетки и говорит что одобрено, предлагает на выбор обмен/гроши :rotate: С ума сойти - а как же месяц валяния на складе и стандартный ответ (следы корыстування)?! Я так и говорю - что трошки спантелечыла меня)) Не ожидал такого скорого решения: - Сервис дав згоду! Говорю, не может быть, они так быстро не работают, только вчера забрали в НП а сегодня уже ришення?!: - Ну, Магазын прыняв сам таке ришення!
Во дела! Я на радостях даже забыл оформить как возврат денег, с последующей покупкой. В таком случае товар опять бы пришел на Укр.почту бесплатно - а так как по обмену - то на НП и опять плати.
Дернулся поменять условия, но уже другая девочка сказала что в таком случае придется ожидать оформления в бухгалтерии от 1 до 7 дней. Я бы конечно и подождал. Если б сразу!! А так как уже отправляют - то махнул рукой. Типа плата за обучение дурака))
И вот что подумал - я вот за минувший даже год кое чего в Р. приобретал. Тот же нойт, накопители, адаптеры, мелочь всякую разную...и нифига не отписал как благодарочку. Нет, не на сайт - там я пишу исправно. Но там же все заказное\проплаченное мы же понимаем :insane: А на Хотлайн! Жалобы я обычно туда пишу. Поэтому дождусь уже этого злосчастного диска и как все станет на свои места - пойду на Хотлайн и накатаю по всем крупным покупкам благодарочки. Там кстати должна висеть и моя жалоба по текущему случаю, оформленная как просьба повлиять на сервисникоф! :gigi: Сработал на упреждение т.с. Но не буду торопиться, удача дело такое - не спугнуть бы. Пусть сначала доедет и в слот станет.
offece-trader
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

movi:Краткая предыстория - взял SSD m2 в ноут, но вместо PCIe взял SATA. Ну и конечно таким умным стал уже после того как вытащил из блистера.
На самом деле вполне реально, если нет внешних признаков использования (царапины и тд) и при подключении в сервисе ссд говорит что у него 0 часов использования. Но тут скорее зависит от конкретного сервиса\приемщика куда попал товар.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

movi
хорошая история. :beer: думаю зависит от конкретного поставщика, как они относятся к возвратам. кстати какой марки был ссд?
PS недавно в эпицентре покупал болгарку и продавец мне рассказывал, что в течении 14 дней можно вернуть даже если использовал, главное чтоб без всяких царапин. На вопрос и что дальше с этим оборудованием, получил ответ - отправим поставщику, а дальше это уже его забота.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

offece-trader:На самом деле вполне реально, если нет внешних признаков использования (царапины и тд) и при подключении в сервисе ссд говорит что у него 0 часов использования.
Смотря что они могут посчитать за признаки использования - как пример, купил у них материнскую плату и в первый же день еще на коробке при первом включении уже вылез брак. Снимаю я значит Перформу и проц и отправляю в сервис с просьбой убрать с моих глаз долой ибо нафиг мне ремонтировать если она и часу не поработала!? Фигушки - сервис ответил что была в использовании. И будут ремонтировать. Еле вытянул из них конкретику - липкие следы от перформы (там колечко на бэк-плейт самоклеящееся ставится вот оно и послужило причиной. Да если бы я знал то спиртиком бы все протер и чики. Могли и сами протереть и тем более это следы установки - а не использования!! Но мудистика в СЦ решила что хрен мне а не замену :mad: ) При желании кто-то упрекнет не магазин а сервис, такое тоже может быть.

Что же касается следов на этом SSD - то следы то есть! Оно же в слот было вставлено. А вот - уже мои или там от проверки на заводе - я фиг знает, не глянул на новье сразу. Приедет новый надо будет не забыть осмотреть сразу. Так что следы на пинах есть, а вот винтик я как то умудрился вкрутить не оставив следов))
Но все это ерунда парни - уверен на 100% что сервис-мэн этот SSD и в руки не успел взять. Да там прямо в теме лежат жалобы что уже 14 дней прошли как в сервисе получили а ни ответа ни привета!!
Я тут вижу, что чисто Магаз взял на себя, как сказала все таки девочка-консультант. Ну не бывает такого что бы в сервисе прямо на следующий день приемки уже вердикт и экспертиза! Ну бред, они там завалены работой.
zmax:умаю зависит от конкретного поставщика, как они относятся к возвратам. кстати какой марки был ссд?
Да это стопроцентное решение продавана. Все таки с отзывами на хот-лайне они считаются. За один свой косяк они мне даже шуриком компенсировали :gigi: Да, не Макита, но все таки это рабочий шурик пусть и за 400 гривен и я им и сейчас при случае кручу-верчу))
Конечно, материнку я им не забуду. И как проходил возврат денег за ВК я тоже притаил осадочек за пазухой - но что есть то есть. Когда ведут себя по человечески я тоже должен отметить.
SSD был такой

А, и еще история с лампочкой за 40 гривен))) Короче сдохла лампочка светодиодка и кто то бы выбросил и забыл. Но нафига?! Есть же гарантийный срок и все такое. Я ж за язык не тянул с этим ГС. Звоню им, короче - ответ: с удовольствием, но придется мне оплатить доставку в один конец, а замену так и быть они за свой счет)) Я грю - так у вас же написано, что оплачивается продавцом! А они мне - ну то так, да вот только касаемо товара стоимостью До 500 гривен - тришечки не так!! Я дико возмутился, налицо дискриминация по ..ну {цензура} его знает по каким признакам, но короче дискриминация! Да мне пересылка станет дороже товара!!
Опять на любимый Хот-лайн и давай клавку топтать. Звонят! Шановный ФИО!! Чи не буде Ваша ласка даты адресу куды Вам доставыты замину на ту сгорившу лямпу!! Не требы нам высылаты выйшовшу с ладу, мы Вам вирымо на слово!!
Выслали! и гарантийный срок на нее, как на новую покупку вложить не забыли :laugh: Не то что бы мне 40 гривен погоду делали, но принцип важнее - сказал слово - отвечай.
И что они в итоге потеряли на мне?! А ничего! Я же потом у них и ноут купил и пару роутеров и несколько HDD, адаптеры эл. чайник тот же.. это не считая всякой мелочевки типа кабельков, химии кухонной и прочего стирального порошка. Вот чуть смарт не купил у них, да пропал он из наличия не вовремя. Пришлось пехом в Алло тепать... А поругались бы со мной из-за вшивенькой лампочки за 40 гривен - и что?! Фигушки были бы им, а не мои денежки!! :D
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

movi:Что же касается следов на этом SSD - то следы то есть! Оно же в слот было вставлено. А вот - уже мои или там от проверки на заводе - я фиг знает,
их тестируют как и видеокарты. у всех новых видях есть следы от вставления в слот
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hotspur:их тестируют как и видеокарты.
я свечку над тем накопителем не держал, так что предпочитаю не употреблять категоричные высказывания. А на проверочных стендах можно при желании сделать и обжимные гнезда, а не вставные. Это если упороться, что бы без следов. Вот приедет новенький - точно буду знать.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

movi:Не то что бы мне 40 гривен погоду делали, но принцип важнее - сказал слово - отвечай.
так и надо, на самом деле.
movi: А поругались бы со мной из-за вшивенькой лампочки за 40 гривен - и что?! Фигушки были бы им, а не мои денежки!!
у меня обратная ситуация. Я сими поругался, они меня послали. С тех пор я у них больше ничего не покупал.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Пишу не столько по Розетке сколько по Хотлайну - после той истории с ssd диском решил добавить там немного положительных отзывов. Написал два отзыва, с указанием номера заказа и т.д. по ноуту и модему...вчера по блютуз-наушникам. Ищу свои предыдущие - а их нет)) Тупо испарились. В личном кабинете есть упоминание вообще только о двух моих отзывах - один на Телемарт (за 2017 год) и один на Розетку самый мой последний) А где же два предыдущих, не считая остальных с десяток за все годы?! Это такое совпадение, что пропали именно положительные? Неудивительно, что у Р такая невеселая статистика - если подчищать позитив)) Зато по Телемарту - просто шоколад в шоколаде)) А главное наполнение ни разу не заказушное. Прямо все такие умные и содержательные отзывы)
До этого момента считал Хот-лайн адекватами. А по ходу они как Гринпис - кто забашлял на того и работают.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

movi, хотлайн уже давно просто зарабатывает деньги, но как площадка для поиска удобен. Некоторые адекватные магазины там отсутствуют из-за цены, зато всякие серяки с низкой ценой или(еще лучше) серяки с завышенной ценой, где в случае чего окажешся сам на сам с проблемой, существуют без проблем. Там адекватность лет 6-7 назад стала ищезать.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

movi: 03.04.2021 19:14Ищу свои предыдущие - а их нет))
У хотлайна всегда так было. Хранится только самый последний отзыв про магазин.
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

SilberV:Хранится только самый последний отзыв про магазин.
тогда сходится.
Gilza
Member
Звідки: Киев \ Запорожье

Повідомлення

movi

Хотлайн давно хочет денег за сохранение положительных отзывов, бОльшую их часть.


SilberV
негативные отзывы на хотлайне висят с 12 года, совпадение ?)
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Барбарис
Интересно, это какие? Всегда казалось, что еКаталог хуже Хотлайна в плане количества магазинов.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Gilza
Там досиг пор в профиле есть мой отзыв на Фотомаг за 2014 год, когда я писал, что магазин работает так, как будто им владеет донецкий криминалитет))))
Бедная M5A99FX Pro R2.0 каталась 5 месяцев в гарантии. Я плюнул, 3 месяца на ноуте сидел, и купил уже новую доску, а потом плата с гарантии пришла. А потом и Фотомаг все.

Отправлено спустя 29 секунд:
зы, а кто-то юзал купоны за баллы хотлайна?
movi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

DarkJoney: 05.04.2021 18:51зы, а кто-то юзал купоны за баллы хотлайна?
наверное такая же бесполезная фигня как и "Проценты на остаток" от "Привата"?))
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Gilza: 04.04.2021 17:01 негативные отзывы на хотлайне висят с 12 года, совпадение ?)
Это значит, что с тех пор автор отзыва больше не писал отзывов про этот магазин. Только и всего.
Nuclear World
Member
Аватар користувача

Повідомлення

вопрос не актуален
crisisby
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Шановні, как там дела со скидами?) Что можно интересного выхватить?) Хто не в курсе, у розетки днюха. :beer: из интересного, g502 se была 1899, а стала 1999 :idea:
murzik
Member

Повідомлення

як заблокувати цю говнорозетку? спамить весь день на вайбер своїми видуманими цінами і намальованими знижками
Mr_Volan
Member
Аватар користувача

Повідомлення

murzik: 11.06.2021 19:48спамить весь день на вайбер
в чате с розеткой, свайп справа, - Заблокировать
murzik
Member

Повідомлення

У розетки якийсь прикол з пакетами стався. Прийшов забирати замовлення і новина - пакет платний (1 грн). ЗАмовлення сплатив зазделегідь, прийшов без готівки, без карти, телефон без чіпа. Ледве випросив пакета, кажу дайте хоч одноразового за 5 коп.
Каже причина - "згідно законодавства так треба". Чому саме 1 грн? Чи товар не може коштувати менше 1 грн? Чому не можна пробивати пакет як "подарунок" за 0 грн, чи продавати за 1 коп?
Людина купує товар на пару тисяч і тут опа - купуй за 1 грн пакет або неси в руках.
Відповісти