Останні статті і огляди
Новини
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
lexa939
Junior
Не волны по экрану, ни засветы а именно половина экрана потемнела. И я ж говорю, пол часа проработал без этого потемнения.
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
lexa939
И? Че то я не понял где здесь Розетка уклоняется от исполнения обязательств? Что прошел срок 14 дней уже? То что они не в тот же день забрали посылку- ну бывает, не одни вы у них.
И? Че то я не понял где здесь Розетка уклоняется от исполнения обязательств? Что прошел срок 14 дней уже? То что они не в тот же день забрали посылку- ну бывает, не одни вы у них.
Ну бойтесь, что вам здесь написать "не переживай парень, все будет хорошо"lexa939: боюсь что бы в сервисном центре ему чего нибудь не сделали!
-
lexa939
Junior
Да как бы я и не писал что Розетка уклоняется, просто поделился началом истории, позже напишу что да как!
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
lexa939
Так а зачем это вообще писать было, начиная пост с фразы "Ну вот и я попал с Розеткой."? Ведь не было никакого попадания по факту.
Так а зачем это вообще писать было, начиная пост с фразы "Ну вот и я попал с Розеткой."? Ведь не было никакого попадания по факту.
-
lexa939
Junior
Я имел ввиду "попал", что купил новый телевизор за 25000, он оказался с браком, теперь ни денег ни телека нету. Если кого то я обидел своим постом, приношу извинения!
-
Desmond
Member
- Звідки: Черкассы
так это претензии скорее к производителю телека а не к розетке
П.С. скупой платит дважды, лучше было взять на 5" меньше но норм бренда, чувствую намучаетесь вы еще с этим киви
П.С. скупой платит дважды, лучше было взять на 5" меньше но норм бренда, чувствую намучаетесь вы еще с этим киви
-
Alexey1977
Member
Desmond
полностью согласен ни какие KIVI и прочие "супербренды" в жизни не купил бы.
полностью согласен ни какие KIVI и прочие "супербренды" в жизни не купил бы.
-
DaKaR
Member
- Звідки: Terra Incognita ака Житомир
Ребята, когда отправляешь на розетку по Гарантии, за отправку сам платишь?
-
yupi
Member
DaKaR
Я 2 раза отправлял и ни разу не оплачивал)
Я 2 раза отправлял и ни разу не оплачивал)
-
VJladimir
Junior
- Звідки: Запорожье
Добрый день. Есть смарт Moto g4, купленный в Розетке. У него проявилась стандартная болячка - выгорание экрана.
Телефон еще на гарантии . Могут мне отказать в гарантии если на корпусе на боковой грани в углу после падения есть счесанный участок пластика(экран без повреждений)?
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сам из Запорожья, представительства в городе у магазина нет.
Копипаст с сайта розетки
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
—есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
Телефон еще на гарантии . Могут мне отказать в гарантии если на корпусе на боковой грани в углу после падения есть счесанный участок пластика(экран без повреждений)?
Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Сам из Запорожья, представительства в городе у магазина нет.
Копипаст с сайта розетки
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
—есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
-
KingpinUA
Member
VJladimir
Разве выгорание это гарантийный случай?
Разве выгорание это гарантийный случай?
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
А чего разве нет?KingpinUA:Разве выгорание это гарантийный случай?
могут. А могут и не отказать. Пробуйте, если будут отказывать поднимайте шум, пишите отзывы на Хотлайне ну вот это вот все.VJladimir:Могут мне отказать в гарантии если на корпусе на боковой грани в углу после падения есть счесанный участок пластика(экран без повреждений)?
-
дайвер
Member
- Звідки: Николаев
Только в том случае если производитель признает это как брак и тд.libero:KingpinUA:Разве выгорание это гарантийный случай?А чего разве нет?
В ином случае можно забыть о гарантии
-
yupi
Member
VJladimir
если откажет, то жаловаться на хотлайн, они почему-то реагируют потом адекватно на жалобу
если откажет, то жаловаться на хотлайн, они почему-то реагируют потом адекватно на жалобу
-
Михаіл
Junior
- Звідки: Тернопіль
Добрий вечір панове. Купив в Розетці мікроСД карту на 64 гігабайт в 16 році, і ось вона перейшла в режим readOnly, карту комп бачить, зчитує, але форматнути неможливо (розповсюджена проблема цієї моделі). Всі папери, які йшли з карточкою загублені, залишилось тільки ось це
- спойлер
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
Михаіл
Думаю зависит от того какие отношения с поставщиками. Если те кто поставляют им sandisk лояльные и меняют легко (такое бывает, да) то и вам поменяют. Если нет- прицепятся к отсутствию чека. А это наклеечка 25,01,2016 это дата отгрузки вам или дата производства?
В общем, имхо, шлите, прозвоните в сервисный отдел, не говорите что у вас не все доки, просто описываете проблему и отправляете на замену. За их счет. В худшем случае откажут в гарантии и вы просто не заберете эту карту и на пересылках не потеряете. В лучшем получите замену.
Когда заказывали регистрировались на сайте? Если да- распечатайте скрин заказа с датой, суммой и номером. Или может в почте письмо осталось с подтверждением заказа, тогда его распечатайте. Это и будет ваш чек.
Думаю зависит от того какие отношения с поставщиками. Если те кто поставляют им sandisk лояльные и меняют легко (такое бывает, да) то и вам поменяют. Если нет- прицепятся к отсутствию чека. А это наклеечка 25,01,2016 это дата отгрузки вам или дата производства?
В общем, имхо, шлите, прозвоните в сервисный отдел, не говорите что у вас не все доки, просто описываете проблему и отправляете на замену. За их счет. В худшем случае откажут в гарантии и вы просто не заберете эту карту и на пересылках не потеряете. В лучшем получите замену.
Когда заказывали регистрировались на сайте? Если да- распечатайте скрин заказа с датой, суммой и номером. Или может в почте письмо осталось с подтверждением заказа, тогда его распечатайте. Это и будет ваш чек.
-
Михаіл
Junior
- Звідки: Тернопіль
Ну точно не дата виготовлення, бо на пошті, лист з оформленням заказу датується 23 січня, потім ще один лист - 25 січня про передачу на нову пошту посилки.libero:Михаіл
25,01,2016 это дата отгрузки вам или дата производства?
Номер заказу і номер ТТН з пошти є, робив замовлення попередньо зареєструвавшись на сайті розетки, роздрукую на А4 і попробую все це добро їм переслати. Щиро вдячний за підказку.
-
Gilza
Member
- Звідки: Киев \ Запорожье
Михаіл
У розетки есть фишка в личном кабинете, у вас там все покупки светятся, и на каждом товаре есть кнопочка "оформить возврат"
только на сайте нужно залогиненым быть, у вас сразу создается заявка на ремонт или возврат
У розетки есть фишка в личном кабинете, у вас там все покупки светятся, и на каждом товаре есть кнопочка "оформить возврат"
только на сайте нужно залогиненым быть, у вас сразу создается заявка на ремонт или возврат
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
Михаіл
Без проблем сдавал по гарантии без чека и талона, никаких вопросов.
Без проблем сдавал по гарантии без чека и талона, никаких вопросов.
-
TheBlackFox
Member
- Звідки: Запорожье
Кто подскажет как сдать по гарантии товар? С чего вобще начать? Как оформить возврат и т.д?