Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
andrey.nk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Сдали видюху INNO3d GTX670 по гарантийному ремонту в Розетку. Прошло 12 дней, менеджер перезвонил и "обрадовал" известием, что гарантийному ремонту видеокарта не подлежит, якобы "обнаружены механические повреждения". Какие именно повреждения, менеджер уточнить отказался, сославшись на то, что акт экспертизы "может быть" получите вместе с видеокартой, когда мы её отправим вам обратно. Никаких механических повреждений видеокарта не получала, не разбиралась, не ронялась и так далее. Почтой отправлялась очень хорошо упакованная - в три слоя запаковали коробку с видюхой.

Кто был в подобных ситуациях, посоветуйте, что делать дальше, если заключение эксперта они не озвучивают, а предлагают "надеяться", что сервисники его приложат к возврату видеокарты? Как отстаивать свои права, чтоб это не затянулось на долгие месяцы?
Artist
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Акт они в любом случае должны Вам выдать,на основании чего устройство снято с гарантии.
А вообще,розетка немного припухла.До сегодняшнего дня всё было хорошо,но заказал вчера навигатор,сегодня с утра привозят - он сцуко в також жестком б\у состоянии,это ((((
Последний раз редактировалось gehka3 31.07.2013 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: !
andrey.nk
Member
Аватара пользователя
Откуда: Николаев

Сообщение

Artist
Если и выдан будет акт, то аж при получении видюхи на руки, а устно или на мыло с причиной отказа ознакомить отказались. В том случае, если придется оспорить заключение, придется снова отправлять видеокарту почтой и опять ждать 2 недели, а в итоге всё может повторится. :-/
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

andrey.nk
Писать жалобу в защиту прав потребителей. Отзыв на хотлайн.
_VM_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

Artist:А вообще,розетка немного припухла.До сегодняшнего дня всё было хорошо,
Они уже 2-3 года как припухли, коллеги не раз сталкивались.

Низкая цена товара имеет свои минусы.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

_VM_: Низкая цена товара....
На розетке? Вы ничего не путаете?
У нас на периферии промониторил некоторые позиции не так давно - так дешевле и с полноценной гарантией, я уж не говорю что сервис на порядок лучше и посмотреть/пощупать можно то, что будешь брать, а не кота в мешке или бу после хитропопых манагерофф, попользовавшихся и сливающих по цене нового после себя
Olegkv
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кропивницкий

Сообщение

_VM_
Я бы не сказал, что на розетке низкая цена. Практически во всех товарах розетка по цене 5-10 место.
_VM_
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение

gehka3:На розетке? Вы ничего не путаете?
Да вроде нет, из крупных инет магазинов там обычно одни из самых низких цен.
Vovchic_jrc
Advanced Member
Аватара пользователя

Сообщение

eplus, IT Bоx на том же уровне, но сервис нормальный.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

_VM_
Возможно, но некрупные конторки борются за клиента, в этом есть свои положительные стороны, чем нужно пользоваться. Ждать от гарантийных сервисов крупных магазинов обьективных заключений - оксиморон :)
Inspiring
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

я уже и забыл когда на хотлайне на розетке видел низкую цену, обычно средняя или выше средней
Thrillax
PC Design fan
Аватара пользователя
Откуда: Киев. Chokolowka Massive

Сообщение

Розееееетка :horror: :horror:
Gnok
Member
Аватара пользователя
Откуда: UK

Сообщение

А нельзя ли отправлять комплектуху прямиком в сервисный центр производителя, или нужен акт от магаза? Спрашиваю так как у самого мать на гарантиии от розетки, и надо бы отправить по гарантии (полностью рабочая, но один из портов юсб с самого начала не работает), но боюсь что они её отверткой покоцают и тогда останусь полностью без мамки :-/
Alexey1977
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro<->Dusseldorf

Сообщение

andrey.nk
а когда сдавали видюху хотя бы фото на момент упаковки делали , а то малоли - вы отправили , они в сервисе упустили ее , а потом на вас механические поврежедения повесят.

gehka3
по поводу мелких контор тоже не все просто:
1. как правило у них своих сервисов нет, соотвественно ваша карта будет путешествовать по Украине и в данном случае такая контора лишний механизм в цепи который отрицательно скажется на времени ремонта.
2. в один прекрасный день такое ЧП может закрыться, шансов у них в этом больше чем у Розетки.
3. цены и выбор как правило оставляют желать лучшего.
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA: Dnipro

Сообщение

+1 к ITbox, пока только положительное мнение о них, а по поводу твоего случая, получай заключение и видео на руки и отпишись, будем тогда думать. Сейчас ничего не сделаешь.

Добавлено через 46 секунд:
Gnok
а если позвонить в СЦ и спросить ?)
Darth_Maul_x3
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Клозетка :horror: :horror: :horror:
IT Box, can.ua - пока только хорошие впечатления.
Alexey1977
Ага, а у розетки свой сервис на все. Точно так же после их приемки путешествуют покупки по фирменным или сертифицированным СЦ. И в любой прекрасный день Клозетка тоже может схлопнуться, сами знаете, что тут страна чудес.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
Глянул на последние бумажки из клозетки - ФОП - такшта она абсолютно ничем не отличается от любого самого замухрыжного магазина.
Myp4uk_psx
Advanced Member
Аватара пользователя
Откуда: Столиця

Сообщение

Darth_Maul_x3
открою страшную тайну - все инетмагазины оформлены как ФОП :spy:
andrey.nk только письменную жалобу в общество защиты прав потребителей г. Николаева с копией на имейл клозетке. Указать условия отправки и ответ манагеров. Желательно сделать контрольный звонок и разговор записать, приложить его запись к обращению в ОЗПП.
gehka3
Катярко
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

Alexey1977
Постом выше дали ответ :)

Darth_Maul_x3
Всё так, страна чудес :beer:
Prescott
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA: Dnipro

Сообщение

Это вы еще с фотомагом не бодались :-/
Alexey1977
Member
Аватара пользователя
Откуда: Dnipro<->Dusseldorf

Сообщение

Darth_Maul_x3
причем тут Розетка , такая же история может произойти в 95% магазинов.
единственное с чем согласен , чем больше сеть - тем больше проволочек с гарантией.

насчет Can.ua согласен - накрылась карта памяти на 64Gb microSD - заменили в течении 20мин на новую.
в ITBOX брал SSD с 5ти летней гарантией пока все в норме , как и с железом из Розетки ;)
Ответить