Авиация и космические технологии

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Clay Allison
Member

Повідомлення

В этой теме предлагаю обсуждать самолёты, вертолёты, космические аппараты и т. п.

ЗАПРЕЩЕНО системы вооружений, ракеты/снаряды/тощо
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

KILOTOS:
Bloody_Justice:Промо для гелікоптерів, що створюються на основі SIKORSKY X2.



От все життя чекаю подібних серійних ЛА. :) Поступ є! Але правда дуже рекламують, що фюзеляж мало не весь композитний, а для ударного варіанта це сумнівне рішення. Поживем - побачим.
Так у них на канале уже есть видео с реальным летающим прототипом, а не комп. графикой:
Тільки то легенький прототип - Рейдер, показується вживу. А на "моєму" відео ЛА посолідніше, хоч поки і намальовані на пекарні. ))
Андрій
Member
Аватар користувача
Звідки: Хмельницький

Повідомлення

Bloody_Justice:для ударного варіанта це сумнівне рішення
Так сучасні гелікоптери дуже рідно входять в зону прямого контакту.
Lem
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Немножко гудит,даже за бронестеклом.......... B-) :horror:



5200 л.с-Бугати Вейрон отдыхает......... :gigi:
спойлер
http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i ... tel-ai-20/
Bloody_Justice
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Андрій:
Bloody_Justice:для ударного варіанта це сумнівне рішення
Так сучасні гелікоптери дуже рідно входять в зону прямого контакту.
Правильніше сказати, шо вони намагаються не входити в зону прямого контакту, але ударний гелікоптер може, тим не менше, будь-якої миті опинитись під обстрілом стрілковки, чи зеніток, чи ще чогось подібного. А вуглецеві композити сильно втрачають свої параметри при пробоїнах (в принципі, як і будь-які інші матеріали такого типу), та й ремонт їх в польових умовах неможливий. Тільки нові деталі. Це не латку поставити на алюмінієвий сплав. Хоча, може вони шось там і придумали стосовно цього. А скоріше всього просто хочуть максимально унифікувати транспортник та ударний варіанти. :rotate:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Lem:Немножко гудит,даже за бронестеклом.......... B-) :horror:

5200 л.с-Бугати Вейрон отдыхает......... :gigi:
спойлер
http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i ... tel-ai-20/
хотел сказать что требовать что либо от двигателя 60-х годов не стоит, потом по Вашей же ссылке нашел - 57г.
бурги шутят
No smoking please, Mr Antonov
Andrey2005
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Тут кто то писал что жалеет что кукурузники больше не выпускают, я тоже так думал. Оказывается очень даже выпускают.
Украинский биплан Ан-2-100 поднял рекордный вес (мировой рекорд по подъему наибольшего веса для этого класса самолетов)
Легкий самолет Ан-2-100 (современный вариант легендарного Ан-2 от ГП "Антонов" и АО "Мотор Сич") поднял груз рекордного для своего класса веса в 3202 кг на высоту 2,7 км. При этом максимальная коммерческая нагрузка Ан-2-100 составляет 1500 кг
Зображення
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Посмотришь по Дискавери - расследование авиакатастроф и что то летать неохота)
Андрій
Member
Аватар користувача
Звідки: Хмельницький

Повідомлення

Феном Феномыч
Прочитай статистику- кількість авіакатастроф на кількість польотів і заспокойся :beer:
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Андрій
Так глупые случаи, то обслуга чего забыла прикрутить то экипаж лоханулся. Статистика то да, смотря что с чем сравнивать. Вот сколько можно пережить авиации инцидентов? В авто в общей сложности я бывал где то ... 5/6, не все мои :gigi:
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Феном Феномыч
К сожалению опытные старички уходят, на их место приходят с совремённым их образованием, манагеры - качество работы заметно ухудшается, этому способствует экономия на всём и автоматизация всего что можно и нельзя - навыки утеряны :dontknow:
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

gehka3
Это да, но и на старуху ... Случается. Я уж лучше поездом, авто, параходом и т.п. Иногда конечно без вариантов. В совке летал раза три.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
За 45 мин в Одессу конечно привлекательно. Почему не придумать типа - бац крылья хвост и лишнее отвалилось и раскрылся парашют.
Андрій
Member
Аватар користувача
Звідки: Хмельницький

Повідомлення

Феном Феномыч: Почему не придумать типа - бац крылья хвост и лишнее отвалилось и раскрылся парашют.
Були такі проекти і неодноразово- занадто дорого.
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Андрій
Ну правильно, дешевле закопать )
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Феном Феномыч
Зображення

Зображення

Зображення

За ваших многаденех - уже сейчас в продаже :gigi:
Андрій
Member
Аватар користувача
Звідки: Хмельницький

Повідомлення

Мені більше Lilium Jet до вподоби, було б чудово, якби змогли реалізувати на практиці.
спойлер
Зображення
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Андрій
Это как поездка на авто и на мотоцикле: а где чуйство ветра во всех местах, где драйв? ;)
В кабине не в кайф :D
Андрій
Member
Аватар користувача
Звідки: Хмельницький

Повідомлення

gehka3
Бокове віконце відкриваєш- ось тобі і почуття вітру і драйв ,якщо через віконечку донизу поглянеш :gigi:
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

gehka3
Да то ваще будет бидапичаль, с учетом сегодняшнего порядка на дорогах. Страшно будет к окнам подходить. Вот тут и нужно автопилот и запретить напрочь ручное. Опять же вопрос качества сборки.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Феном Феномыч
Бункер на километровой глубине - наше будущее :laugh:
Феном Феномыч
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

gehka3
И это не шутка)
Відповісти