Спрогнозировать как посчитает невозможно. Варианты бывают самые разные.
- Стоимость доставки одного экземпляра товара Х, стоимость 5-ти экземпляров 5Х.
- Стоимость доставки одного экземпляра товара Х, стоимость 5-ти экземпляров тоже Х.
- Стоимость доставки одного экземпляра товара Х, стоимость 3-х экземпляров Х, а стоимость 5 экземпляров 5Х.
- Скидка на доставку более одного экземпляра товара.
- Ну и описанный вами вариант, скидка на доставку вообще разных товаров от одного продавца.
И речь про мелочь, размеры и вес которой практически никак не влияет на отправление.
odessitmws: ↑
21.04.2021 20:404 посылки кинули в 1 посылку но в этой 1 не оказалось одной из посылок и теперь по трекингу я типа забрал, а по факту не получил, продавец пишет типа обращайся в транспортную компанию (ага то случай) ну я спор открыл, а каковы шансы?
Если продавец и компенсирует, то из гуманитарных соображений. Проблема таки консолидатора. Если шло Новой почтой, то она в треке отписывала, что собрала в кучу такие-то треки. И они все должны были быть в общем "мешке". Проверять нужно было при получении и составлять акт. Если Укрпочта, то... с моим отделением бодаться бесполезно, никто ни за что не отвечает, и глючат
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
shatun: ↑
21.04.2021 21:03И как оператор, даже если он хочет/может, акт составит? "Со слов получателя - в посылке нет одного из лотов с Алиэкспресс"? Тут, вероятно, разве только видео распаковки помогло бы китайца вразумить...
Элементарно. Вместе с оператором составляете акт о том, что в посылке присутствуют треки №№ 1, 2, 4 и 5, а трека №3 нет.
Номера треков, которые Новая почта консолидирует она декларирует задолго до прихода консолидированной посылки. С другими операторами не в курсе.