Вело овери?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Барбарис:Барбарис
Дякую за відповідь і поради! Буду шукати далі ,вже думав новий не дорогий Тітан брати http://allo.ua/velosipedy/titan-spider- ... -2017.html Але прочитавши відгуки на Розетці зв велосипеди Титан зрозумів ,що краще щось з БУ ще підшукати))От знайшов ще один на бюджет,що скажете? https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/trek-7 ... tQmWm.html
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

vikpvv:знайшов ще один на бюджет
за такие деньги нормальный велосипед не купишь
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

vikpvv, титан - Одесса(базарный вариант типа Ардиса), иногда можно брать только ради рамы. Трек получше, хотя очень старый, надо смотреть по месту, тормоза смущают.
А немного добавить не вариант? Не реклама, но на драйве скидки на велы - http://ru.drive-sport.com.ua/gds.php?s= ... sort=price.

nukeproof, нет чтобы посоветовать что, только критикуете.
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

zmax:как вам фонарик
Не плохо! можно было прихватить такоЭ добро на рыбалку - ночью шатающихся на лодках пугать :) а то так и норовит под грузило попасть, напротив подплывет тихо и д.....чит :dontknow: маячки на берегу не указ! :( с этой пушкой можно было указать млечный путь та и раков на дне думаю проще было искать :D
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Барбарис:А немного добавить не вариант?
да да предложи ему фикс от мутнолеп купить на драйвспорте за 4 тыщи :gigi:
Думаю вряд ли можно купить сейчас что то на чем можно ездить дешевле этого https://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-s ... ie%5B16%5D да еще и с 3 скоростной планетарной втулкой Шимано.
GetOutTheWay
Member
Аватар користувача
Звідки: Xapкiв-Київ

Повідомлення

nukeproof
ездить можно на любом, ну а то что вам противно кататся на велике дешевле определенной суммы то это уже проблемы не выбора велосипеда
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

nukeproof
Ездить можно даже на ардисе, просто стоимость дожна быть адекватной.
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Барбарис
nukeproof
Бюджет на вело жорстко обмежений 3000-3200 .Домовився з мужичком який возить вело ,завтра підійду буду дивитися
.головне щось знайти на свої 107 кг живої ваги)) До речі хтось їздив на 3 швидкосній планетарці,як вона по швидкості,чи краще на звичайній брати ? https://www.olx.ua/uk/list/user/6TsCe/
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

GetOutTheWay
Барбарис
Угу скрып рып то отвалилось то раскрутилось, а то вообще не настраивается плюс по весу чугуний или руль гнется как на видео выше. Что то немного наблюдается желающих ездить на древних жигулях, китайских чудо машинах и прочих развалюхах, кроме как не от хорошей жизни.
К тому же наблюдал неоднократно на веломастерских обьявление, что ардис, бгм плюс еще несколько подобных брендов не обслуживаются из за говенной обвески - ремонт/настройка нестойкие получаются. И, например, через несколько дней клиент с претензией на качество настройки тех же переклюков приходит, а мастеру опять крути но уже бесплатно. :gigi:
vikpvv:головне щось знайти на свої 107 кг живої ваги
Для этого надо смотреть брендовые велосипеды, которые у себя в технических документах пишут конкретно на какой вес расчитана рама и какой будет тормозной путь при каком весе. Например для тех же алю Спешей 136 кг максимальный допустимый вес нагрузки на раму при соблюдении определеном производителем для этой модели стиля катания. Но увы брендовый велосипед начального уровня без всяких акций стоит ориентировочно $500.
vikpvv:на вело жорстко обмежений 3000-3200
Тут только или отложить покупку или какое то сильное б.у. брать, которое будет большой лотереей. К тому же покупая корч и желая сэкономить надо самому уметь его перебирать и обслуживать после покупки, а для этого надо иметь набор специфических ключей и съемников, которые тоже совсем не дешевые. Разобрать/собрать подручными средствами как советский велик не выйдет.

К тому же на древних велосипедах может быть растянута цепь и/или убиты звезды, которые только под замену. А замена особенно с помощью веломастерской скорее всего окажется дороже самого велосипеда. Плюс у алюминиевых рам есть свойство накапливать усталость и если предыдущиё хозяин его не стеснялся эксплуатировать то рама может треснуть в любой момент.
vikpvv:До речі хтось їздив на 3 швидкосній планетарці,
Как правило это вечные устройства очень рекомендуемые для городских велосипедов, но лучше конечно 7 скоростей. Единственный минус - вес.
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

nukeproof: Как правило это вечные устройства очень рекомендуемые для городских велосипедов, но лучше конечно 7 скоростей. Единственный минус - вес.
Дякую за розгорнуту відповідь .От і на планетарці напевно візьму ,якщо піді мною не просяде)) Якщо чесно ,останній раз велосипед в мене був років 23 тому ,Турист,до того був майже весь радянський велопром,Аіст,Десна ,САлют,правда України ніколи не було.Самі все ремонтували,змащували ,натягували шприхи ,а також обвішували якимись лампочкаси,кольоровим дротом намотували через дві шприха і.т.д))) Тепер же я дивлюся на нові велоси як баран на ворота))Все забув з того що знав ,а з нового взагалі нічого не знаю.Вирішив велосипед купити після того як взяв в кума пару раз прокататися на роботу. Дуже сподобалося,ні пробок ,ні жари як тільки сідаєш в авто ,ні заправок.Хочу БУ взяти ,бо я ж 200% в нього залізу ,розберу ,і буду експерементувати з настройкою передач і.т.д А от вже коли розберуся ,буду знати що до чого ,цей продам і куплю щось нормальне ,бо я тоді буду знати що саме мені потрібно.Я навіть не впевнений ,що я що я через місяць не продам цей ,і не куплю знов ,але вже другого типу,і так буду робити до того часу поки не знайду свій
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

nukeproof:брендовый велосипед начального уровня без всяких акций стоит ориентировочно $500
Когда-то не очень хорошо к этому относился, не понимал за что и почему, есть же дешевые ардисы :gigi: , но в 13 году купил таки в магазе за 500 велик .... за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи, колодок, это при езде каждый день на работу, и зимой тоже. До этого был азимут стальной, переключатели я просто забил регулировать, выставил нормальную передачу и так и ездил :laugh: , а тормоза В-бряки регулировал строго через день.
vikpvv
Подумай над этим.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

vikpvv:останній раз велосипед в мене був років 23 тому
Сейчас так не делают, сейчас везде всё сделано так что бы клиент постоянно платил, а цепь может растянуться за сезон или того меньше. И за инструменты я не шучу, например, что бы мерять растяжение цепи нужен специальный калибр, который стоит в UK $12-34 без стоимости доставки (есть также методика измерения износа цепи подручными средствами но это не самый лучший вариант). Не будешь следить за цепью убьешь звезды. Убьешь звезды начнутся проблемы с переключением и соскальзыванием цепи так что ехать не сможешь. Это просто один из примеров.

Есть правда другой вариант эксплуатации - ездить на веле начального уровня пока всё разом не убьется, а потом просто поменять трансмиссию на новую в пределах ~$150 типа Suntour/Acera/Alivio но судя по твоему бюджету это тоже тебе не подходит.

Интенсивно кататься и не покупать инструменты для самообслуживания означает регулярное прохождение ТО опять таки не бесплатно, а вменяемый веломеханик стоит дорого. Если стоит приличная вилка на нее в паспорте указано через сколько часов катания её обслуживать (сальники, масло) - этого практически никто не придерживается но тем не менее рекомендация от производителя есть. Поставишь гидравлические тормоза, в зависимости от типа, масло или DOT в них надо менять через какое то время, а это означает прокачку этих самых тормозов, а для этого нужно опять таки приспособление купить и таких нюансов множество.

Отправлено спустя 52 минуты 19 секунд:
Jumper007:за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи,
проверь износ цепи
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

Jumper007:
за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи,
---------------------
Фантастика! ;)
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

nukeproof:Есть правда другой вариант эксплуатации - ездить на веле начального уровня пока всё разом не убьется, а потом просто поменять трансмиссию на новую в пределах ~$150 типа Suntour/Acera/Alivio но судя по твоему бюджету это тоже тебе не подходит.
Та чому не підходить? Все підходить,просто не знаю точно який тип вело для мене буде самим зручним ,якщо чесно мені якось не хочеться зараз віддати 500уо, щоб потім через пів року продати за 250 уо .Через те й беру дешеввий ,щоб потім продати ,або на запчастини.Але боюсь нарватись на такий який десь в дорозі піді мною розвалиться,а це вже небезпечно . От ще один варіант бу але вже з трансмісією Алівіо , як він вам ,дуже вбитий? https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/velosi ... tQi4e.html
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

Jumper007:
Это напоминает 1 диалог:
звонит товарищ геймеру (CS) как дела?
та вот снова мышь логитеч за 50уе тупит! :banghead:
а скок она у тя бегает?
та всего пол года! :mad:
тью :eek: бери свин за 1,5уе у меня уже 5лет как новая! лан мне пора ферму поливать :D
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Сергей12
Та не, просто есть такие люди, очень глупые, не понимающие простейших вещей, например как переключение скорости происходит, или что такое перекос цепи, ну и т.п., и они именно своей тупостью ломают вещи, это не только к великам относится, это ко всему вообще.

*Ну и запас прочности тоже нужно учитывать, если покупаешь прогулочный по паркам велик и убиваешь его на бездорожье (цепь, звезды, переключатели) и ухабах (вилка, рама), то тут не в велике проблема.
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сергей12: Фантастика! ;)
Ну почему же, а может у него накат за сезон 50 км :) Тогда единственный вопрос в том что хранить надо правильно что бы не херились пружины в перекидках.
vikpvv:щоб потім через пів року продати за 250 уо
Достаточно пройтись по салонам они обычно проехаться дают по залу или возле, поэтому не страдай херней бери сразу что то нормальное :)
Я так скажу - наиболее универсален в наших условиях горный велосипед но есть люди которым нехватает диаметра колеса 26/27,5 и они берут найнеры 29".
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

Jumper007
ОК! ради интереса как за 4года можно только (только чистка, цепи) ??? хорошо! за это время поменял уже не 1 комплект (кассета + цепь)
пусть туплю перекашиваю цепь и тп. но у меня уже резина! Schwalbe Rapid Rob - сносил + Maxxis - сносил в целях экономии по износу менял зад-перед, сейчас IKON перед ок - зад Sphinx уже пора выбрасывать это притом что сносил означает критическое состояние - а Вы ток цепь смазываете - фантастика!

Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
nukeproof:
Сергей12: Фантастика! ;)
Ну почему же, а может у него накат за сезон 50 км :).
Человек катает каждый день + зимой, накат должен быть приличный, даже если убрать 90дней, 275дней на 15 = 4125 а если 25? =6875
Jora_Kornev
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сергей12:Schwalbe Rapid Rob - сносил + Maxxis - сносил в целях экономии по износу менял зад-перед, сейчас IKON перед ок - зад Sphinx уже пора выбрасывать
вот поэтому я себе не пожалел и поставил, три года назад, на заднее колесо, Schwalbe Marathon Plus Tour SmartGuard 26"х2.00
по спидометру на сегодня проехала 10348 км
свой эксплуатационный срок (немцы дают 10к км) она откатала без единого прокола и проблемы (и думаю, что проедет еще столько же, да, рисунок, безусловно, уже "подтерся" и она заметно исхудала).
Шикарная резина. Единственно что, ее реальный вес может "убить" многих в этой теме :laugh:
не для слабонервных
спойлер
1130 грамм B-)
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сергей12: Человек катает каждый день + зимой, накат должен быть приличный, даже если убрать 90дней, 275дней на 15 = 4125 а если 25? =6875
кто то где то трындит или про объемы ремонта или про накат :gigi:

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Jora_Kornev:1130 грамм
такое впечатление что там антипрокол есть какой то

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
почитал описание покрыхи, да есть антипрокол ну так ничего удивительного в таких обычно запас прочности большой
Востаннє редагувалось 02.08.2017 11:57 користувачем nukeproof, всього редагувалось 1 раз.
Відповісти