Дякую за відповідь і поради! Буду шукати далі ,вже думав новий не дорогий Тітан брати http://allo.ua/velosipedy/titan-spider- ... -2017.html Але прочитавши відгуки на Розетці зв велосипеди Титан зрозумів ,що краще щось з БУ ще підшукати))От знайшов ще один на бюджет,що скажете? https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/trek-7 ... tQmWm.htmlБарбарис:Барбарис
Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
за такие деньги нормальный велосипед не купишьvikpvv:знайшов ще один на бюджет
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
vikpvv, титан - Одесса(базарный вариант типа Ардиса), иногда можно брать только ради рамы. Трек получше, хотя очень старый, надо смотреть по месту, тормоза смущают.
А немного добавить не вариант? Не реклама, но на драйве скидки на велы - http://ru.drive-sport.com.ua/gds.php?s= ... sort=price.
nukeproof, нет чтобы посоветовать что, только критикуете.
А немного добавить не вариант? Не реклама, но на драйве скидки на велы - http://ru.drive-sport.com.ua/gds.php?s= ... sort=price.
nukeproof, нет чтобы посоветовать что, только критикуете.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Не плохо! можно было прихватить такоЭ добро на рыбалку - ночью шатающихся на лодках пугать а то так и норовит под грузило попасть, напротив подплывет тихо и д.....чит маячки на берегу не указ! с этой пушкой можно было указать млечный путь та и раков на дне думаю проще было искатьzmax:как вам фонарик
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
да да предложи ему фикс от мутнолеп купить на драйвспорте за 4 тыщиБарбарис:А немного добавить не вариант?
Думаю вряд ли можно купить сейчас что то на чем можно ездить дешевле этого https://veloplaneta.com.ua/28-schwinn-s ... ie%5B16%5D да еще и с 3 скоростной планетарной втулкой Шимано.
-
GetOutTheWay
Member
- Звідки: Xapкiв-Київ
nukeproof
ездить можно на любом, ну а то что вам противно кататся на велике дешевле определенной суммы то это уже проблемы не выбора велосипеда
ездить можно на любом, ну а то что вам противно кататся на велике дешевле определенной суммы то это уже проблемы не выбора велосипеда
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
nukeproof
Ездить можно даже на ардисе, просто стоимость дожна быть адекватной.
Ездить можно даже на ардисе, просто стоимость дожна быть адекватной.
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Барбарис
nukeproof
Бюджет на вело жорстко обмежений 3000-3200 .Домовився з мужичком який возить вело ,завтра підійду буду дивитися
.головне щось знайти на свої 107 кг живої ваги)) До речі хтось їздив на 3 швидкосній планетарці,як вона по швидкості,чи краще на звичайній брати ? https://www.olx.ua/uk/list/user/6TsCe/
nukeproof
Бюджет на вело жорстко обмежений 3000-3200 .Домовився з мужичком який возить вело ,завтра підійду буду дивитися
.головне щось знайти на свої 107 кг живої ваги)) До речі хтось їздив на 3 швидкосній планетарці,як вона по швидкості,чи краще на звичайній брати ? https://www.olx.ua/uk/list/user/6TsCe/
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
GetOutTheWay
Барбарис
Угу скрып рып то отвалилось то раскрутилось, а то вообще не настраивается плюс по весу чугуний или руль гнется как на видео выше. Что то немного наблюдается желающих ездить на древних жигулях, китайских чудо машинах и прочих развалюхах, кроме как не от хорошей жизни.
К тому же наблюдал неоднократно на веломастерских обьявление, что ардис, бгм плюс еще несколько подобных брендов не обслуживаются из за говенной обвески - ремонт/настройка нестойкие получаются. И, например, через несколько дней клиент с претензией на качество настройки тех же переклюков приходит, а мастеру опять крути но уже бесплатно.
К тому же на древних велосипедах может быть растянута цепь и/или убиты звезды, которые только под замену. А замена особенно с помощью веломастерской скорее всего окажется дороже самого велосипеда. Плюс у алюминиевых рам есть свойство накапливать усталость и если предыдущиё хозяин его не стеснялся эксплуатировать то рама может треснуть в любой момент.
Барбарис
Угу скрып рып то отвалилось то раскрутилось, а то вообще не настраивается плюс по весу чугуний или руль гнется как на видео выше. Что то немного наблюдается желающих ездить на древних жигулях, китайских чудо машинах и прочих развалюхах, кроме как не от хорошей жизни.
К тому же наблюдал неоднократно на веломастерских обьявление, что ардис, бгм плюс еще несколько подобных брендов не обслуживаются из за говенной обвески - ремонт/настройка нестойкие получаются. И, например, через несколько дней клиент с претензией на качество настройки тех же переклюков приходит, а мастеру опять крути но уже бесплатно.
Для этого надо смотреть брендовые велосипеды, которые у себя в технических документах пишут конкретно на какой вес расчитана рама и какой будет тормозной путь при каком весе. Например для тех же алю Спешей 136 кг максимальный допустимый вес нагрузки на раму при соблюдении определеном производителем для этой модели стиля катания. Но увы брендовый велосипед начального уровня без всяких акций стоит ориентировочно $500.vikpvv:головне щось знайти на свої 107 кг живої ваги
Тут только или отложить покупку или какое то сильное б.у. брать, которое будет большой лотереей. К тому же покупая корч и желая сэкономить надо самому уметь его перебирать и обслуживать после покупки, а для этого надо иметь набор специфических ключей и съемников, которые тоже совсем не дешевые. Разобрать/собрать подручными средствами как советский велик не выйдет.vikpvv:на вело жорстко обмежений 3000-3200
К тому же на древних велосипедах может быть растянута цепь и/или убиты звезды, которые только под замену. А замена особенно с помощью веломастерской скорее всего окажется дороже самого велосипеда. Плюс у алюминиевых рам есть свойство накапливать усталость и если предыдущиё хозяин его не стеснялся эксплуатировать то рама может треснуть в любой момент.
Как правило это вечные устройства очень рекомендуемые для городских велосипедов, но лучше конечно 7 скоростей. Единственный минус - вес.vikpvv:До речі хтось їздив на 3 швидкосній планетарці,
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Дякую за розгорнуту відповідь .От і на планетарці напевно візьму ,якщо піді мною не просяде)) Якщо чесно ,останній раз велосипед в мене був років 23 тому ,Турист,до того був майже весь радянський велопром,Аіст,Десна ,САлют,правда України ніколи не було.Самі все ремонтували,змащували ,натягували шприхи ,а також обвішували якимись лампочкаси,кольоровим дротом намотували через дві шприха і.т.д))) Тепер же я дивлюся на нові велоси як баран на ворота))Все забув з того що знав ,а з нового взагалі нічого не знаю.Вирішив велосипед купити після того як взяв в кума пару раз прокататися на роботу. Дуже сподобалося,ні пробок ,ні жари як тільки сідаєш в авто ,ні заправок.Хочу БУ взяти ,бо я ж 200% в нього залізу ,розберу ,і буду експерементувати з настройкою передач і.т.д А от вже коли розберуся ,буду знати що до чого ,цей продам і куплю щось нормальне ,бо я тоді буду знати що саме мені потрібно.Я навіть не впевнений ,що я що я через місяць не продам цей ,і не куплю знов ,але вже другого типу,і так буду робити до того часу поки не знайду свійnukeproof: Как правило это вечные устройства очень рекомендуемые для городских велосипедов, но лучше конечно 7 скоростей. Единственный минус - вес.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Когда-то не очень хорошо к этому относился, не понимал за что и почему, есть же дешевые ардисы , но в 13 году купил таки в магазе за 500 велик .... за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи, колодок, это при езде каждый день на работу, и зимой тоже. До этого был азимут стальной, переключатели я просто забил регулировать, выставил нормальную передачу и так и ездил , а тормоза В-бряки регулировал строго через день.nukeproof:брендовый велосипед начального уровня без всяких акций стоит ориентировочно $500
vikpvv
Подумай над этим.
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
Сейчас так не делают, сейчас везде всё сделано так что бы клиент постоянно платил, а цепь может растянуться за сезон или того меньше. И за инструменты я не шучу, например, что бы мерять растяжение цепи нужен специальный калибр, который стоит в UK $12-34 без стоимости доставки (есть также методика измерения износа цепи подручными средствами но это не самый лучший вариант). Не будешь следить за цепью убьешь звезды. Убьешь звезды начнутся проблемы с переключением и соскальзыванием цепи так что ехать не сможешь. Это просто один из примеров.vikpvv:останній раз велосипед в мене був років 23 тому
Есть правда другой вариант эксплуатации - ездить на веле начального уровня пока всё разом не убьется, а потом просто поменять трансмиссию на новую в пределах ~$150 типа Suntour/Acera/Alivio но судя по твоему бюджету это тоже тебе не подходит.
Интенсивно кататься и не покупать инструменты для самообслуживания означает регулярное прохождение ТО опять таки не бесплатно, а вменяемый веломеханик стоит дорого. Если стоит приличная вилка на нее в паспорте указано через сколько часов катания её обслуживать (сальники, масло) - этого практически никто не придерживается но тем не менее рекомендация от производителя есть. Поставишь гидравлические тормоза, в зависимости от типа, масло или DOT в них надо менять через какое то время, а это означает прокачку этих самых тормозов, а для этого нужно опять таки приспособление купить и таких нюансов множество.
Отправлено спустя 52 минуты 19 секунд:
проверь износ цепиJumper007:за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи,
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Jumper007:
за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи,
---------------------
Фантастика!
за 4 года ни разу ничего не регулировал и не чинил, только чистка, цепи,
---------------------
Фантастика!
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Та чому не підходить? Все підходить,просто не знаю точно який тип вело для мене буде самим зручним ,якщо чесно мені якось не хочеться зараз віддати 500уо, щоб потім через пів року продати за 250 уо .Через те й беру дешеввий ,щоб потім продати ,або на запчастини.Але боюсь нарватись на такий який десь в дорозі піді мною розвалиться,а це вже небезпечно . От ще один варіант бу але вже з трансмісією Алівіо , як він вам ,дуже вбитий? https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/velosi ... tQi4e.htmlnukeproof:Есть правда другой вариант эксплуатации - ездить на веле начального уровня пока всё разом не убьется, а потом просто поменять трансмиссию на новую в пределах ~$150 типа Suntour/Acera/Alivio но судя по твоему бюджету это тоже тебе не подходит.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Jumper007:
Это напоминает 1 диалог:
звонит товарищ геймеру (CS) как дела?
та вот снова мышь логитеч за 50уе тупит!
а скок она у тя бегает?
та всего пол года!
тью бери свин за 1,5уе у меня уже 5лет как новая! лан мне пора ферму поливать
Это напоминает 1 диалог:
звонит товарищ геймеру (CS) как дела?
та вот снова мышь логитеч за 50уе тупит!
а скок она у тя бегает?
та всего пол года!
тью бери свин за 1,5уе у меня уже 5лет как новая! лан мне пора ферму поливать
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Сергей12
Та не, просто есть такие люди, очень глупые, не понимающие простейших вещей, например как переключение скорости происходит, или что такое перекос цепи, ну и т.п., и они именно своей тупостью ломают вещи, это не только к великам относится, это ко всему вообще.
*Ну и запас прочности тоже нужно учитывать, если покупаешь прогулочный по паркам велик и убиваешь его на бездорожье (цепь, звезды, переключатели) и ухабах (вилка, рама), то тут не в велике проблема.
Та не, просто есть такие люди, очень глупые, не понимающие простейших вещей, например как переключение скорости происходит, или что такое перекос цепи, ну и т.п., и они именно своей тупостью ломают вещи, это не только к великам относится, это ко всему вообще.
*Ну и запас прочности тоже нужно учитывать, если покупаешь прогулочный по паркам велик и убиваешь его на бездорожье (цепь, звезды, переключатели) и ухабах (вилка, рама), то тут не в велике проблема.
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
Ну почему же, а может у него накат за сезон 50 км Тогда единственный вопрос в том что хранить надо правильно что бы не херились пружины в перекидках.Сергей12: Фантастика!
Достаточно пройтись по салонам они обычно проехаться дают по залу или возле, поэтому не страдай херней бери сразу что то нормальноеvikpvv:щоб потім через пів року продати за 250 уо
Я так скажу - наиболее универсален в наших условиях горный велосипед но есть люди которым нехватает диаметра колеса 26/27,5 и они берут найнеры 29".
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Jumper007
ОК! ради интереса как за 4года можно только (только чистка, цепи) ??? хорошо! за это время поменял уже не 1 комплект (кассета + цепь)
пусть туплю перекашиваю цепь и тп. но у меня уже резина! Schwalbe Rapid Rob - сносил + Maxxis - сносил в целях экономии по износу менял зад-перед, сейчас IKON перед ок - зад Sphinx уже пора выбрасывать это притом что сносил означает критическое состояние - а Вы ток цепь смазываете - фантастика!
Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
ОК! ради интереса как за 4года можно только (только чистка, цепи) ??? хорошо! за это время поменял уже не 1 комплект (кассета + цепь)
пусть туплю перекашиваю цепь и тп. но у меня уже резина! Schwalbe Rapid Rob - сносил + Maxxis - сносил в целях экономии по износу менял зад-перед, сейчас IKON перед ок - зад Sphinx уже пора выбрасывать это притом что сносил означает критическое состояние - а Вы ток цепь смазываете - фантастика!
Отправлено спустя 9 минут 10 секунд:
Человек катает каждый день + зимой, накат должен быть приличный, даже если убрать 90дней, 275дней на 15 = 4125 а если 25? =6875nukeproof:Ну почему же, а может у него накат за сезон 50 км .Сергей12: Фантастика!
-
Jora_Kornev
Member
- Звідки: Киев
вот поэтому я себе не пожалел и поставил, три года назад, на заднее колесо, Schwalbe Marathon Plus Tour SmartGuard 26"х2.00Сергей12:Schwalbe Rapid Rob - сносил + Maxxis - сносил в целях экономии по износу менял зад-перед, сейчас IKON перед ок - зад Sphinx уже пора выбрасывать
по спидометру на сегодня проехала 10348 км
свой эксплуатационный срок (немцы дают 10к км) она откатала без единого прокола и проблемы (и думаю, что проедет еще столько же, да, рисунок, безусловно, уже "подтерся" и она заметно исхудала).
Шикарная резина. Единственно что, ее реальный вес может "убить" многих в этой теме
не для слабонервных
- спойлер
- 1130 грамм
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
кто то где то трындит или про объемы ремонта или про накатСергей12: Человек катает каждый день + зимой, накат должен быть приличный, даже если убрать 90дней, 275дней на 15 = 4125 а если 25? =6875
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
такое впечатление что там антипрокол есть какой тоJora_Kornev:1130 грамм
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
почитал описание покрыхи, да есть антипрокол ну так ничего удивительного в таких обычно запас прочности большой
Востаннє редагувалось 02.08.2017 11:57 користувачем nukeproof, всього редагувалось 1 раз.