Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Сергей12
Резину купил еще 2 года назад, смарт сем перфоманс, но руки не подымаются поставить так как родная еще не стерлась , в том году тоже перекинул перед и зад и до конца этого года должно хватить. Ну и по кассете, на 3 основных звездах уже видно слизывание зубьев, до проскакивания конечно еще далеко, но все таки выработка есть. Почему я не убил 5 кассет до сих пор ? - потому что я очень не люблю скрежет песка на цепи и кассете и раз в несколько месяцев снимаю цепь и мою в бутылке, ну и звезды протираю. Это при том что езжу я только по городу и такого что бы вел загрузал в грязище по цепь у меня не бывает. И перепадов высот в моем регионе тоже нету, нагружать цепь в общем то и негде.
Основной посыл моего поста в том, что при бережном отношении даже техника среднего уровня "сама по себе" , как на дешевых железных байках, не ломается и не требует постоянных регулировок и настроек.
Накат где-то 50км в неделю.
Резину купил еще 2 года назад, смарт сем перфоманс, но руки не подымаются поставить так как родная еще не стерлась , в том году тоже перекинул перед и зад и до конца этого года должно хватить. Ну и по кассете, на 3 основных звездах уже видно слизывание зубьев, до проскакивания конечно еще далеко, но все таки выработка есть. Почему я не убил 5 кассет до сих пор ? - потому что я очень не люблю скрежет песка на цепи и кассете и раз в несколько месяцев снимаю цепь и мою в бутылке, ну и звезды протираю. Это при том что езжу я только по городу и такого что бы вел загрузал в грязище по цепь у меня не бывает. И перепадов высот в моем регионе тоже нету, нагружать цепь в общем то и негде.
Основной посыл моего поста в том, что при бережном отношении даже техника среднего уровня "сама по себе" , как на дешевых железных байках, не ломается и не требует постоянных регулировок и настроек.
Накат где-то 50км в неделю.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
К примеру чтобы не парится свое считаю так: за 3 года беру ток вело зарядку и выбрасываю все что катал более, беру тупо 15км на 275дней = 12375 - это минимум, если добавить что люблю катать раз в неделю целый день ( пусть 7ч в седле) средняя возьмем тоже минимум 13км\ч округляем 90км = 52недели - 9= 43нед на 90км = 3870км на 3 = 11610км = 23985км и это минимум! не где не ошибся?
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
Убивать звезды растянутой цепью это не бережное отношениеJumper007:в том, что при бережном отношении
У тебя ж там цепь бюджетная, стоит недорого зачем систему и кассету в такое состояние приводить было.Jumper007:же видно слизывание зубьев
Востаннє редагувалось 02.08.2017 12:12 користувачем nukeproof, всього редагувалось 3 разів.
-
Jora_Kornev
Member
- Звідки: Киев
Сергей12
ты нереально крут. без обид.
но что тебя смущает в посте джампера?
то, что современные "табуретки" (я такую же брал, потом влил в нее еще столько же) за 500 баксов, при должном уходе, не сыпятся за три года?
у жены велик kellys viper 50 2012 года, за четыре года, относительно активного катания (в прошлом году родился ребенок и все), проехал примерно 13к. и ты не поверишь, я менял только цепь и заднюю покрыху (стоковая кенда - такое себе развлечение). да я блин еще ей ТО даже не делал (а себе денег не зажлобил )
Тросы подтягивал, переклюки периодически настраивал, звезды регулярно чистил, цепь менял (по две пары брали и гоняли по кругу) и все.
Понятно, что ты накатываешь как годовая легковуха по нормативам... и что?
ты нереально крут. без обид.
но что тебя смущает в посте джампера?
то, что современные "табуретки" (я такую же брал, потом влил в нее еще столько же) за 500 баксов, при должном уходе, не сыпятся за три года?
у жены велик kellys viper 50 2012 года, за четыре года, относительно активного катания (в прошлом году родился ребенок и все), проехал примерно 13к. и ты не поверишь, я менял только цепь и заднюю покрыху (стоковая кенда - такое себе развлечение). да я блин еще ей ТО даже не делал (а себе денег не зажлобил )
Тросы подтягивал, переклюки периодически настраивал, звезды регулярно чистил, цепь менял (по две пары брали и гоняли по кругу) и все.
Понятно, что ты накатываешь как годовая легковуха по нормативам... и что?
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Просто удивился износу а возможно 500баксов совсем не показатель в этом плане.Jora_Kornev:Сергей12
но что тебя смущает в посте джампера?
то, что современные "табуретки" (я такую же брал, потом влил в нее еще столько же) за 500 баксов, при должном уходе, не сыпятся за три года?
у жены велик kellys viper 50 2012 года,
Понятно, что ты накатываешь как годовая легковуха по нормативам... и что?
Аисты бегают и по более и 70е года, солидол + семейный ключ + латки и насос.
Нечего крутого нет - это образ жизни, поверь постить эти км так получилось - есть женщины в бывших колхозах, которые по 30км накатывают после
трудового дня с тяпкой на плантациях + еще живность мычит не доеная, нет там ТО правильных давлений в шинах и бегают по 10ток лет, речь не о том - износ он везде есть.
По накату так получилось ))) до природы нужно шкандыбать та и на веле удобно! хвоей подышать чаек-коффек купание + туризм + вело-рыбалка
как то все завязано это лучше чем по магазинам шататся а так жена ребенок тоже крутят педали
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Я, тож хочу Big Apple 2,30 попробовать вес не пугает говорят мягко плывет))) это единственная резина которую хочу испытать.Jora_Kornev:вот поэтому я себе не пожалел и поставил, три года назад, на заднее колесо, Schwalbe Marathon Plus Tour SmartGuard 26"х2.00Сергей12:Schwalbe Rapid Rob - сносил + Maxxis - сносил в целях экономии по износу менял зад-перед, сейчас IKON перед ок - зад Sphinx уже пора выбрасывать
- спойлер
- 1130 грамм
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
У меня резина Specialized Captain 2.2 не могу сказать что прям аморта не надо. Вот фетбайки с резиной 4-5" это интересно конечно.Сергей12:Я, тож хочу Big Apple 2,30
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
nukeproof
Ой 2,35 - в том и дело что как бы при малом давлении накат почти не падает - хочется попробовать по размеру впритык вроде должно встать - знаю плохо это.
Ой 2,35 - в том и дело что как бы при малом давлении накат почти не падает - хочется попробовать по размеру впритык вроде должно встать - знаю плохо это.
-
Jora_Kornev
Member
- Звідки: Киев
вау.nukeproof:советский велопром и дальше будет бегать, а современные велы нет.
а можно поподробнее про "тот самый" велопром?
только не про крокодилы и аисты.
келли, ричи и фишер плачут горькими слезами.
я уже молчу про эренсто кольнаго.
- спойлер
- прошу прощения, но советский велопром - говно редкостное. имел в обращении крокодил, аист и тихий ужас в виде туриста. вы знаете что такое турист?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Советский велопром это брат советсткого автопрома
-
Барбарис
Member
- Звідки: Вінниця
Jora_Kornev, турист то еще удовольствие: сломанная и 3 раза вареная в одном месте рама, убитые переключатели, тормоза, втулки тоже не очень.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
А ща и такого нетJumper007:Советский велопром это брат советсткого автопрома
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Сергей12
Все есть, марка Fort украинская, была в том году еще, сейчас не знаю жива ли еще.
Все есть, марка Fort украинская, была в том году еще, сейчас не знаю жива ли еще.
-
KILOTOS
Member
- Звідки: Славутич
Jumper007
Ardis еще и Pride. Хотя, вполне вероятно, что по факту и разработка, и производство находятся в Азии.
Ardis еще и Pride. Хотя, вполне вероятно, что по факту и разработка, и производство находятся в Азии.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Ну конечно именно что марка - это не производство а настройка и продажа маркетинг, был Fort стал типа Leon завтра ?
Та и велики тогда были другие типа:
Уж лучше на Аисте катать - чем на таком чуде природы:
Или Вы думаете что раньше не катали (и на хвз и на аистах и тп) еще и как и помногу тыщ км в вело-походах - просто раньше не было инета где постят каждую матрасную покатушку.
Та и велики тогда были другие типа:
- спойлер
Уж лучше на Аисте катать - чем на таком чуде природы:
- спойлер
Или Вы думаете что раньше не катали (и на хвз и на аистах и тп) еще и как и помногу тыщ км в вело-походах - просто раньше не было инета где постят каждую матрасную покатушку.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Сергей12
Вы несете какую-то дичь , весь мир клепает велики из японских железок и все довольны, ни пиндосов ни европецев это не волнует, а мы такие особенные и должны сами разрабатывать и выпускать переключатели Козак, вилки Мрия, покрышки Карпаты и все остальное железо ?
На счет раньше не катали ну тут у каждого свое раньше, на сколько я помню, понятия катать раньше вообще не было, ездили на украинах и аистах строго по нужде, а не для прогулок и развлечения, а на туристах спортсмены любители только ездили для тренировок, наверное.
Вы несете какую-то дичь , весь мир клепает велики из японских железок и все довольны, ни пиндосов ни европецев это не волнует, а мы такие особенные и должны сами разрабатывать и выпускать переключатели Козак, вилки Мрия, покрышки Карпаты и все остальное железо ?
На счет раньше не катали ну тут у каждого свое раньше, на сколько я помню, понятия катать раньше вообще не было, ездили на украинах и аистах строго по нужде, а не для прогулок и развлечения, а на туристах спортсмены любители только ездили для тренировок, наверное.
-
Jora_Kornev
Member
- Звідки: Киев
Есть определенное количество псевдо-украинских брендов велосипедов.
Прочтите, для общего развития, две древних статьи с бироты "сделано в..." (познавательно, и в принципе раскрывает понятие происхождение современного велосипеда)
если говорить о "нашем украинском" продукте - его, в прямом понимании этого слова, нет .
кроме того, необходимо разделять понятие велосипед и рама.
вообще, в современном мире, лучшие велосипеды рамы (если мы говорим о массовом сегменте) делают... китайцы
да да. они самые.
я не беру во внимание нишу "специализированных" велосипедов рам для определенного круга задач. будь то - рабочие машины для соревнований (santa cruz, orange, commencal, marin, polygon, Intense и еще с 30-40 брендов или имиджевых типа nicolai)
большинство марок велосипедов рам, включая таких ребят как specialized (даже тот самый s-works ), cannondale, gt и norco делаются на заводах таких монстров как giant и merida (последняя вообще владеет 50% акций спеша)
китай, на сегодняшний день, владеет самой большой базой велосипедных рам.
кроме того у китайцев просто гигантский опыт в производстве рам (учитывая что по разным подсчетам цифра действующих великов, приближается к двум сотням миллионов )
Небольшое отступление
к примеру (условно) на 100 велосипедов пять контролирующих специалистов - условный ардис, 10 - прайд, 20 - куб/гост, 40-50 джиант или мерида. а вот если на один велик - один контроллер - это условный s-works от спеша. ну или на 500 рам один контроллер - "дешманский" супертурбо в ашане по 100 баксов за готовое "изделие".
один завод может производить рамы для целой тучи брендов (ни раз всплывали скандалы, что рамы спеша "светятся" под видами других брендов)
так вот.
есть, условная, украинская торговая марка. условный прайд
первый этап. заходят на завод в китае. есть каталог из тысячи рам - всех мастей/расцветок/сплавов/баттингов/шматтингов. есть каталог готовых комплектов обвеса. и есть цена. определились. нужен хардтейл со стандартным обвесом начального уровня. допустим цена одного комплекта в сборе 139 долларов. плюс "брендирование" велосипеда наклейкой прайд - 2 доллара
второй и определяющий этап - контроль. это или специальные внешние конторы (аудиторы так сказать), или даже местные, а бывает что и собственные инженеры. надо отбирать образцы, контролировать рамы, тестировать. короче уйма работы с уже готовым продуктом.
им нужно платить деньги. и здесь каждый "производитель" определяет свою ценовую политику. заказать тотальный или выборочный контроль, инженер будет со стороны или это свой специалист, тесты стандартные или это будет расширенный пакет и т.д и т.п. многие, к примеру, ограничиваются только контролем качества поклейки шильдика (а весь контроль сводится к вменяемому гарантийному обслуживанию, да есть и такая тактика )
и к цене 139 баксов добавляется 5/30/50/100 баксов зарплаты контролера.
так вот,
каталожную раму, которую сварили на китайском заводе из китайских материалов, обвешанную компонентами сделанным в китае, которые, в свое время, были разработаны японскими/американскими/китайскими (да, да)/немецкими/швейцарскими/итальянскими инженерами, ну очень сложно назвать "украинским" продуктом (я прекрасно понимаю, что в современном мире глобализации - это не важно, важно куда платятся налоги и чей ВВП "делает/увеличивает" тот или иной продукт)
но все же. ИМХО. в моем понимании Украина не производит велосипеды.
И да, лить а главное разрабатывать рамы не просто дорого, а ооочень дорого.
Не все страны в Европе могут себе позволить строить такие заводы.
Сорри за сумбурную стену текста
Прочтите, для общего развития, две древних статьи с бироты "сделано в..." (познавательно, и в принципе раскрывает понятие происхождение современного велосипеда)
если говорить о "нашем украинском" продукте - его, в прямом понимании этого слова, нет .
кроме того, необходимо разделять понятие велосипед и рама.
вообще, в современном мире, лучшие велосипеды рамы (если мы говорим о массовом сегменте) делают... китайцы
да да. они самые.
я не беру во внимание нишу "специализированных" велосипедов рам для определенного круга задач. будь то - рабочие машины для соревнований (santa cruz, orange, commencal, marin, polygon, Intense и еще с 30-40 брендов или имиджевых типа nicolai)
большинство марок велосипедов рам, включая таких ребят как specialized (даже тот самый s-works ), cannondale, gt и norco делаются на заводах таких монстров как giant и merida (последняя вообще владеет 50% акций спеша)
китай, на сегодняшний день, владеет самой большой базой велосипедных рам.
кроме того у китайцев просто гигантский опыт в производстве рам (учитывая что по разным подсчетам цифра действующих великов, приближается к двум сотням миллионов )
Небольшое отступление
- спойлер
- так или иначе я связан с китайскими автомобилями, отдаленно, но связан. начальник с параллельного отдела проходил стажировку в Шанхае 6 месяцев. по приезду туда был удивлен количеством "странных" и доселе невиданных марок автомобилей на дорогах. стал вопрос покупки рабочего автомобиля. дал заявку - седан, кондер, полный пакет, надежность как у октавии и т.п. - в ответ - цена 18К зелени на вопрос - какого черта? если я за 18к зелени себе ту же октавию могу взять - посмотрели как на дебила, но не стушевались. говорят, мы можем тебе эту же машину сделать за 14 тысяч, если нет столько - за десятку, если и столько нет - пожалуйста, за 8 косарей седан в фулл пакете. т.е. китайцы готовы сделать любой продукт за любые деньги
к примеру (условно) на 100 велосипедов пять контролирующих специалистов - условный ардис, 10 - прайд, 20 - куб/гост, 40-50 джиант или мерида. а вот если на один велик - один контроллер - это условный s-works от спеша. ну или на 500 рам один контроллер - "дешманский" супертурбо в ашане по 100 баксов за готовое "изделие".
один завод может производить рамы для целой тучи брендов (ни раз всплывали скандалы, что рамы спеша "светятся" под видами других брендов)
так вот.
есть, условная, украинская торговая марка. условный прайд
первый этап. заходят на завод в китае. есть каталог из тысячи рам - всех мастей/расцветок/сплавов/баттингов/шматтингов. есть каталог готовых комплектов обвеса. и есть цена. определились. нужен хардтейл со стандартным обвесом начального уровня. допустим цена одного комплекта в сборе 139 долларов. плюс "брендирование" велосипеда наклейкой прайд - 2 доллара
второй и определяющий этап - контроль. это или специальные внешние конторы (аудиторы так сказать), или даже местные, а бывает что и собственные инженеры. надо отбирать образцы, контролировать рамы, тестировать. короче уйма работы с уже готовым продуктом.
им нужно платить деньги. и здесь каждый "производитель" определяет свою ценовую политику. заказать тотальный или выборочный контроль, инженер будет со стороны или это свой специалист, тесты стандартные или это будет расширенный пакет и т.д и т.п. многие, к примеру, ограничиваются только контролем качества поклейки шильдика (а весь контроль сводится к вменяемому гарантийному обслуживанию, да есть и такая тактика )
и к цене 139 баксов добавляется 5/30/50/100 баксов зарплаты контролера.
так вот,
каталожную раму, которую сварили на китайском заводе из китайских материалов, обвешанную компонентами сделанным в китае, которые, в свое время, были разработаны японскими/американскими/китайскими (да, да)/немецкими/швейцарскими/итальянскими инженерами, ну очень сложно назвать "украинским" продуктом (я прекрасно понимаю, что в современном мире глобализации - это не важно, важно куда платятся налоги и чей ВВП "делает/увеличивает" тот или иной продукт)
но все же. ИМХО. в моем понимании Украина не производит велосипеды.
И да, лить а главное разрабатывать рамы не просто дорого, а ооочень дорого.
Не все страны в Европе могут себе позволить строить такие заводы.
Сорри за сумбурную стену текста
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
Jumper007
Ну так есть производство или нет? причем тут самураи? европа и тп какое это имеет отношение к FORT, Pride к отеч велопрому? хорошо - картошка из Египта - выращенная в Украине как Вам? пишу нет производства (может и заблуждаюсь?) а Вы про японских железок к чему это?
темы не было хорошо это или плохо - если Вас этот вопрос интересует.
Дичь! это когда (если по вело теме) это когда тротуаров нет или им 50лет и не дорога а ловушки - как Вам это?
Знаю обидно пусть и не на больших соревнованиях дедушки 60летние на всяких хламах типа ХВЗ берут призы у знаменитых брендов за много уе как-же так обидно
Ну так есть производство или нет? причем тут самураи? европа и тп какое это имеет отношение к FORT, Pride к отеч велопрому? хорошо - картошка из Египта - выращенная в Украине как Вам? пишу нет производства (может и заблуждаюсь?) а Вы про японских железок к чему это?
темы не было хорошо это или плохо - если Вас этот вопрос интересует.
Дичь! это когда (если по вело теме) это когда тротуаров нет или им 50лет и не дорога а ловушки - как Вам это?
Знаю обидно пусть и не на больших соревнованиях дедушки 60летние на всяких хламах типа ХВЗ берут призы у знаменитых брендов за много уе как-же так обидно
-
Jora_Kornev
Member
- Звідки: Киев
Сергей12 ты немного ударился в демагогию и в "раньше деревья были зеленее..."
очень спорно. если ты говоришь о тех самых людях (из сёл, я правильно понимаю?) - там ведь определяющей является экономическая составляющая, правда ? не вопрос практичности/комфорта, а цены. я плохо представляю человека который пересядет с "голимой" табуретки за 500 баксов на аистСергей12: Та и в наше время для многих Аист куда практичней вела за 500уе
не катали. массово не катали. дядя рассказывал, что вело-клубы в СССР были сродни единорогам. партия отчитывалась что они есть, а никто их в глаза не видел да и велосипеды были не у всехСергей12:Или Вы думаете что раньше не катали
энтузиасты Сергей, энтузиасты. были, есть и будут всегда и везде.Сергей12:и помногу тыщ км в вело-походах - просто раньше не было инета где постят каждую матрасную покатушку.