Вело овери?

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

l-m: 03.12.2021 14:44А гальмівний шлях це квадрат від швидкості
Вот это самое дельное замечание!

Затормозить со скорости 14 и 40 км в час это не в 3, а примерно в 10 раз больше усилия. :up:
А со скорости 80 в 35 раз.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення



Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
l-m: 03.12.2021 14:44А гальмівний шлях це квадрат від швидкості, тобто з 70 км/год як на відео треба 16.33мм. Це при достатньому щеплені.
были тесты по покрышкам, в общем чем толще покрышка тем лучше торможение, что не удивительно в общем.
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Hotspur
А что ж ты не постишь их второе видео, где норм крабы остановили байк за почти такой же тормозной путь? ;)
При этом у крабов были более дешевые покрышки и крабы по 30 баксов против самой топовой Дюрейс гидравлики.
спойлер
Зображення
Востаннє редагувалось 03.12.2021 15:05 користувачем dead_rat, всього редагувалось 4 разів.
3-14
Member
Аватар користувача
Звідки: Сопот

Повідомлення

dead_rat: 03.12.2021 14:50Затормозить со скорости 14 и 40 км в час это не в 3, а примерно в 10 раз больше усилия.
А со скорости 80 в 35 раз.
Там (mv^2)/2. Соответственно с ростом скорости в два раза энергия увеличивается в четыре. Вот и вся математика
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

3-14: 03.12.2021 14:58Там (mv^2)/2. Соответственно с ростом скорости в два раза энергия увеличивается в четыре. Вот и вся математика
Да, я это и имел в виду :up:
l-m
Member

Повідомлення

Hotspur: 03.12.2021 14:49 ролик есть я его постил не 1 раз, все правильно там
До речі, так. По моїй нехитрій формулі виходить 5.33мм, що практично збігається з 5.4м які вийшли у них.

Відправлено через 9 хвилин 11 секунд:
Єдиний нюаанс для космічних швидкостей, та який пояснює чому Ф1 гальмує краще спорткарів, а спорткари краще звичайних топових авто та мотоциклів - це аеродинамічний обвіс який робить магію - збільшує щеплення покришок за рахунок пристойної сили, але при цьому майже не збільшує масу яку треба зупинити гальмам поглинувши енергію.
У мото (й тим паче вело) цього чіту немає, тому навіть незважаючи на низьку масу вони програють у швидкості гальмування - https://youtu.be/UOgWknnvOoI?t=423
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

l-m
Ещё очень низкий центр тяжести
Leeman
Member

Повідомлення

Мерида уже почти год весит на продаже. :-/ Просто знаю, себе выбирал б/у велик весной, так где-то за 17-18к продавили его тогда.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

вот очень забавно

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
dead_rat: 03.12.2021 14:54А что ж ты не постишь их второе видео, где норм крабы остановили байк за почти такой же тормозной путь?
мне 1 ролик нравиться больше и в твоем не понятна скорость с которой они начинают тормозить
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Hotspur: 03.12.2021 17:25мне 1 ролик нравиться больше и в твоем не понятна скорость с которой они начинают тормозить
Те же 40 кмч.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

l-m: 03.12.2021 15:30Єдиний нюаанс для космічних швидкостей, та який пояснює чому Ф1 гальмує краще спорткарів, а спорткари краще звичайних топових авто та мотоциклів - це аеродинамічний обвіс який робить магію - збільшує щеплення покришок за рахунок пристойної сили, але при цьому майже не збільшує масу яку треба зупинити гальмам поглинувши енергію.
У мото (й тим паче вело) цього чіту немає, тому навіть незважаючи на низьку масу вони програють у швидкості гальмування -
Далеко не единственный. Помимо слишком высоких для серийки технического совершенства и цены, на нем применен ряд решений, невозможных или проблематичных для дорожных авто. Плюс пилот и команда высочайшей квалификации, которые производят тонкую настройку под каждую трассу.
l-m
Member

Повідомлення

waryag: 03.12.2021 18:39 на нем применен ряд решений, невозможных или проблематичных для дорожных авто
та через регламент не використані банальні для дорожніх авто технологія типу АБС :)
через що навіть Култгард блокує колеса

крім тони притискної сили, немає у Ф1 нічого щоб фантастичного у гальмах, щоб впливало сильно на результат порівняно з конкурентами на відео
навіть навпаки - на цьому відео не ясно чи прогрівались гальма перед тестом - а карбонові на боліді Ф1 найкраще працюють за температури ~500 градусів
Jora_Kornev
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

waryag: 02.12.2021 17:27 Ещё вопрос, одна передняя с 8ск трансмиссией это совсем грустно?
Два лета на работу по Киеву 1*8. Ололонь - Антоновича. Вполне норм. Пересел на 10. Стало бодрее на ровняке.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

l-m: 03.12.2021 19:27крім тони притискної сили, немає у Ф1 нічого щоб фантастичного у гальмах, щоб впливало сильно на результат порівняно з конкурентами на відео
резина - размер и состав протектора :rotate:
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

l-m: 03.12.2021 19:27та через регламент не використані банальні для дорожніх авто технологія типу АБС :)
через що навіть Култгард блокує колеса

крім тони притискної сили, немає у Ф1 нічого щоб фантастичного у гальмах, щоб впливало сильно на результат порівняно з конкурентами на відео
навіть навпаки - на цьому відео не ясно чи прогрівались гальма перед тестом - а карбонові на боліді Ф1 найкраще працюють за температури ~500 градусів
Болид Ф1 весит примерно вдвое меньше порша. Даже при прочих равных это даст огромную разницу.
А прочие не равны - здоровенные слики сами по себе дают гораздо лучшее сцепление с дорогой, еще и мягкий гоночный компаунд, рассчитанный на сотни, едва ли тысячу км, лучше полноценной резины с протектором и ресурсом в десятки тысяч км. Ну и про гонщик, думаю, будет получше ютубера или кто он там.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Leeman: 03.12.2021 16:31 Мерида уже почти год весит на продаже. :-/ Просто знаю, себе выбирал б/у велик весной, так где-то за 17-18к продавили его тогда.
:eek:
Jora_Kornev: 03.12.2021 19:41 Два лета на работу по Киеву 1*8. Ололонь - Антоновича. Вполне норм. Пересел на 10. Стало бодрее на ровняке.
Но цель как раз уйти с дорог. Думаю, меньше 1*10 или 2*9 рассматривать смысла нет.
Сергей12
Member
Аватар користувача
Звідки: Андромеда

Повідомлення

На велике можно гораздо эффективней затормозить даже лучше чем " Вы первый раз на формуле? :lol: если применить парашютный тормоз :gigi: но это не точно :gigi:
dead_rat
Member
Аватар користувача
Звідки: Берлін

Повідомлення

Сергей12: 03.12.2021 20:24На велике можно гораздо эффективней затормозить
Вспомнилось видео где у чувака яйца задним колесом защемило
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Кантул 20 км. Холодно, -2. Сезон пожалуй закрываю :beer:

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
waryag: 03.12.2021 20:16Болид Ф1 весит примерно вдвое меньше порша. Даже при прочих равных это даст огромную разницу.
А прочие не равны - здоровенные слики сами по себе дают гораздо лучшее сцепление с дорогой, еще и мягкий гоночный компаунд, рассчитанный на сотни, едва ли тысячу км, лучше полноценной резины с протектором и ресурсом в десятки тысяч км.
два чая господину
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Французский суд оштрафовал на 1200 евро женщину, которая привела к аварии на велогонке Тур де Франс, размахивая картонным плакатом на пути спортсменов. Об этом пишет BBC, сообщает "Европейская правда". Инцидент произошел 26 июня при 45 км от финиша первого этапа. Женщина с большим плакатом заступила на край полосы, в результате чего последний спортсмен зацепился за него и упал. Это привело к падению большей части пелотона велосипедистов. В результате аварии одному гонщику пришлось полностью покинуть тур, а еще восемь получили травмы. https://www.pravda.com.ua/rus/news/2021/12/9/7316891/

гениально
leif
Member
Аватар користувача

Повідомлення

1200 євро це якось зовсім мало за такий всратий вчинок :-/
Відповісти