Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Да ок. Если не заморачиваться.
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
Freem-freem
гуд
гуд
-
tolebamber
Member
- Звідки: Запорожье
libero
1. Пластиковая банка 0,5
2. Льем любого бенза с заправки 100 - 150 мл.
3. Колотим там цепь и оставляем на 5 мин.
При необходимости повторить пункт 2, 3.
4. Ложим цепь на часик (бенз испариться), смазываем. Бенз отстаиваем, чистый аккуратно сливаем и используем повторно при следующей мойке, осадок с песком выливаем.
Если цепь не съемная купить замок и не мучиться. Стоит копейки.
1. Пластиковая банка 0,5
2. Льем любого бенза с заправки 100 - 150 мл.
3. Колотим там цепь и оставляем на 5 мин.
При необходимости повторить пункт 2, 3.
4. Ложим цепь на часик (бенз испариться), смазываем. Бенз отстаиваем, чистый аккуратно сливаем и используем повторно при следующей мойке, осадок с песком выливаем.
Если цепь не съемная купить замок и не мучиться. Стоит копейки.
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
Если снимать лень то много машинного масла и большой кусок ветоши - переворачиваешь велосипед, льешь много масла сверху на звенья, неспешно крутишь педали, как масло разошлось пропускаешь через кулак с ветошью цепь. И так несколько раз пока чернота в основном не перестанет идти. Хоть и не по феншую но вполне себе работает.libero: А вы чем моете?
Ну а если правильно все делать и снимать цепь то в любом растворителе типа бензина, керосина, уайтспирита купать её можно тряся в пластиковой бутылке (можно даже в процессе несколько раз в бутылке растворитель менять пока чистый не станет), а потом просушить и смазать.
-
Bloody_Justice
Member
- Звідки: Вінниця
А я ще в далекому дитинстві читав у совдеповському талмуді, що для ідеальної синергії цепка і мастила - потрібно цей самий цеп виварювати у якісь хитрий суміші мастила, марсельського мила і тд. Це правда так? Чи це просто понт? Бо все життя змащую цепи собі і родичам по-простому, а тут якось бачив як мужлани виварювали цепа у бляшанці від якоїсь сайри - згадав про цю мульку! І от цікава думка місцевих спеціалістів та й "спеціалістів" також!
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Bloody_Justice
это правда так, о чем я и писал на прошлой странице, заядлые велосипедисты варят цепь в парафине, но это колхоз, потому что ты окупируешь всю кухню и не каждая жена такое вынесет, плюс после каждой варки пласт застывшего парафина ты прячешь до следующей варки.
Процесс простой: растопил парафин на водяной ванне, кинул в него ВЫМЫТУЮ в растворителе (бензине) кристально чистую цепь, и 10 минут держишь в парафине, он проникает между звеньями, потом достаешь цепь и ждешь минут 30 пока все остынет и одеваешь обратно на велосипед.
Но, многие от этого отходят в силу того, что появились парафиновые смазки (видео на прошлой странице я выкладывал), в составе вещество, которое испаряется, т.е. ты наносишь жидкую парафиновую смазку из бутылочки на цепь (по 1 капли на каждое звено) и через час она застывает в звеньях, вуаля.
Я например за этот сезон израсходовал всего четверть бутылька в 120 мл, а стоит он 8 евро, т.е. считай на 1 велосипед хватит на 4 сезона.
это правда так, о чем я и писал на прошлой странице, заядлые велосипедисты варят цепь в парафине, но это колхоз, потому что ты окупируешь всю кухню и не каждая жена такое вынесет, плюс после каждой варки пласт застывшего парафина ты прячешь до следующей варки.
Процесс простой: растопил парафин на водяной ванне, кинул в него ВЫМЫТУЮ в растворителе (бензине) кристально чистую цепь, и 10 минут держишь в парафине, он проникает между звеньями, потом достаешь цепь и ждешь минут 30 пока все остынет и одеваешь обратно на велосипед.
Но, многие от этого отходят в силу того, что появились парафиновые смазки (видео на прошлой странице я выкладывал), в составе вещество, которое испаряется, т.е. ты наносишь жидкую парафиновую смазку из бутылочки на цепь (по 1 капли на каждое звено) и через час она застывает в звеньях, вуаля.
Я например за этот сезон израсходовал всего четверть бутылька в 120 мл, а стоит он 8 евро, т.е. считай на 1 велосипед хватит на 4 сезона.
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
libero
Squirt у меня есть 2 бутылочки новые, могу продать по 340 грн , если надо, накупил в начале сезона, думал быстро израсходую, но видимо открытым буду ещё сезона 3 пользоваться.
Squirt у меня есть 2 бутылочки новые, могу продать по 340 грн , если надо, накупил в начале сезона, думал быстро израсходую, но видимо открытым буду ещё сезона 3 пользоваться.
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
В талмудах все верно писали, но для других нужд - тогда не было 9-12 кассет - смазывали чем угодно чтобы цепь не дубела - если не гонщик конечно.
Так как за весну-лето-осень в транспорте езжу не более 10раз , смазываю маслом любым, прокапал - лишнее снял ветошью но это когда цепь сильно грязная а так лень
Можете кричать - бросать черная цепь, износ и тп. мне проще новую купить благо 8-ка - каждому свое.
Так как за весну-лето-осень в транспорте езжу не более 10раз , смазываю маслом любым, прокапал - лишнее снял ветошью но это когда цепь сильно грязная а так лень
Можете кричать - бросать черная цепь, износ и тп. мне проще новую купить благо 8-ка - каждому свое.
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
Freem-freem
не, смазки по 300 грн это для моего вела слишком жирно будет. Я и 100 жмотю
не, смазки по 300 грн это для моего вела слишком жирно будет. Я и 100 жмотю
-
Сергей12
Member
- Звідки: Андромеда
1L пива FAXElibero:Freem-freem
Я и 100 жмотю
-
libero
Member
- Звідки: Дніпро
пиво я не люблю, килограмм мясаСергей12:1L пива FAXE
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
libero
я ж поэтому тогда и писал, смотря что за вел)
я ж поэтому тогда и писал, смотря что за вел)
-
Buldozer.
Member
- Звідки: Харьков
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
Buldozer.
снять бы с верхнего эту дичь в виде щитков хода 100мм? Не забудь перед следующим сезоном отдать амморт и вилку на ТО с заменой масла
снять бы с верхнего эту дичь в виде щитков хода 100мм? Не забудь перед следующим сезоном отдать амморт и вилку на ТО с заменой масла
-
zmax
Member
- Звідки: Zp
зачем так часто менять масло:?
зачем в машине понятно, температуры плюс продукты горения, но в веле то зачем? и то в машине реже по регламенту ТО.
на ребу в мануале написано 100 часов, дичь же.
например в экскаваторе гидравлика меняется на порядок реже, хотя работа аналогична, нагрузка тяжелее, а температуры выше.
Периодичность замены масла в гидравлике экскаваторов «Хендай» зависит от модели техники. В среднем процедура проводится через каждые 2000 моточасов (примерно 8–9 месяцев работы).
хороший хозяева меняют раз в 1000 м/ч. Нормальные рабочие параметры гидравлики - 320 бар (32 атм) и температура под 80 грд.
имхо менять каждый год или 100м/ч это развод.
зачем в машине понятно, температуры плюс продукты горения, но в веле то зачем? и то в машине реже по регламенту ТО.
на ребу в мануале написано 100 часов, дичь же.
например в экскаваторе гидравлика меняется на порядок реже, хотя работа аналогична, нагрузка тяжелее, а температуры выше.
Периодичность замены масла в гидравлике экскаваторов «Хендай» зависит от модели техники. В среднем процедура проводится через каждые 2000 моточасов (примерно 8–9 месяцев работы).
хороший хозяева меняют раз в 1000 м/ч. Нормальные рабочие параметры гидравлики - 320 бар (32 атм) и температура под 80 грд.
имхо менять каждый год или 100м/ч это развод.
-
r1d3r
Member
- Звідки: Харків
Всем хай!
Ну раз пошла такая пьянка, вот вам мой вел.
Это я, в то же время
Ну раз пошла такая пьянка, вот вам мой вел.
- спойлер
- спойлер
Это я, в то же время
- спойлер
- спойлер
-
Freem-freem
Member
- Звідки: "${Kharkiv}"
r1d3r
Говори где кстати, как электробайк в деле?
zmax
По мануалу ребы ты прав 100 часов, у меня фоксы 50 часов, менять не масло надо, надо делать ТО, а когда сливаешь масло, то по его цвету можно понять менять его или нет, например мое розовое, если цвет изменился - менять, ТО раз в сезон чтобы вовремя предотвратить смену прокладок и ремкомплектов, чтобы амортизатор и вилка работали так же мягко и уверенно.
Говори где кстати, как электробайк в деле?
zmax
По мануалу ребы ты прав 100 часов, у меня фоксы 50 часов, менять не масло надо, надо делать ТО, а когда сливаешь масло, то по его цвету можно понять менять его или нет, например мое розовое, если цвет изменился - менять, ТО раз в сезон чтобы вовремя предотвратить смену прокладок и ремкомплектов, чтобы амортизатор и вилка работали так же мягко и уверенно.
-
r1d3r
Member
- Звідки: Харків
[quote="Freem-freem"]r1d3r
Говори где кстати, как электробайк в деле?
Я могу показать где
В частности этот электо байк просто огонь. У него система педал ассист, которая помогает электро тягой до 25 км/ч. По дороге впечатляет, но маловато, а вот по пересечёнке, особенно с подъемами - это просто бомба. Особенно круто ехать где нибудь в лесопарке и когда сильно вкручиваешь мотор издаёт писк, ускоряя тебя ощущение не передаваемое. Ну и люди конечно разбегаются от этого звука. Это электо байк здорового человека, если вы понимаете о чём я
Говори где кстати, как электробайк в деле?
Я могу показать где
В частности этот электо байк просто огонь. У него система педал ассист, которая помогает электро тягой до 25 км/ч. По дороге впечатляет, но маловато, а вот по пересечёнке, особенно с подъемами - это просто бомба. Особенно круто ехать где нибудь в лесопарке и когда сильно вкручиваешь мотор издаёт писк, ускоряя тебя ощущение не передаваемое. Ну и люди конечно разбегаются от этого звука. Это электо байк здорового человека, если вы понимаете о чём я
-
Buldozer.
Member
- Звідки: Харьков
Freem-freem
Каждому свое. Хода 100мм на первом и 120 на втором.
r1d3r
Сам думаю себе взять электро вел на след сезон как основной транспорт. Чтоб проезжать не в напряг около 100км по городу в день. Правда они по Бу в цене кусаются (от 1500у.е.) толковые.
А вилку на ТО конечно отдам,чтоб сделали нормас все настроили людям перед продажей.
Каждому свое. Хода 100мм на первом и 120 на втором.
r1d3r
Сам думаю себе взять электро вел на след сезон как основной транспорт. Чтоб проезжать не в напряг около 100км по городу в день. Правда они по Бу в цене кусаются (от 1500у.е.) толковые.
А вилку на ТО конечно отдам,чтоб сделали нормас все настроили людям перед продажей.