Останні статті і огляди
Новини
Вело овери?
-
kimmeriec
Junior
- Звідки: стул,возле пк ))
Sanьka
сколько прошла цепь ? до 2 тысч ?
такое может быть ,если переклюк не четко ложится на звезду,там на переклюке есть крутилка ,нею можна попробовать подстроить
сколько прошла цепь ? до 2 тысч ?
такое может быть ,если переклюк не четко ложится на звезду,там на переклюке есть крутилка ,нею можна попробовать подстроить
-
Sanьka
Member
Меньше, намного меньше. Думаю и 1К нет.kimmeriec: до 2 тысч ?
Как парни глянули, сказали что с виду все новое. Но разбираться в чем дело времени не было.
А сам я дупля не отбиваю что к чему. Нуб нубом.
Да, посоветовали немного выкрутить винт, типа что бы натяг лучше стал.kimmeriec: переклюке есть крутилка ,нею можна попробовать подстроить
-
TPuh
Junior
Зібрався купити собі велосипед(перший після купленої батьками"України")
Це нормальний варіант ?(їзда тільки по місту)
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... 21f72ec966 ?
чи вибрати щось інше у районі 9-14к?
Це нормальний варіант ?(їзда тільки по місту)
https://www.olx.ua/obyavlenie/velosiped ... 21f72ec966 ?
чи вибрати щось інше у районі 9-14к?
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
Sanьka
2 варианта
- разбираться самому как работает переключатель, что именно там цепляет и настраивать.
- вести в веломастерскую.
... ну и 3, знакомого разбирающегося попросить чтоб посмотрел.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
TPuh
Это та же украина но красиво покрашенная.
2 варианта
- разбираться самому как работает переключатель, что именно там цепляет и настраивать.
- вести в веломастерскую.
... ну и 3, знакомого разбирающегося попросить чтоб посмотрел.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
TPuh
Это та же украина но красиво покрашенная.
-
Sanьka
Member
Наверно таки немного 1 варианта, а так 3 -й.Jumper007:... ну и 3, знакомого разбирающегося попросить чтоб посмотрел.
Не думаю что Деоры могут убиться за 1 год слоупочных покатушек.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
TPuh
Зачем покупать мусор на олх если есть нормальные магазины с нормальными ценами ?
http://ru.drive-sport.com.ua/gds.php?s= ... pp=20&pg=1
Зачем покупать мусор на олх если есть нормальные магазины с нормальными ценами ?
http://ru.drive-sport.com.ua/gds.php?s= ... pp=20&pg=1
-
voodoo
Member
- Звідки: Kyiv
Sanьka:Катался я себе на велике прим 1 год.
Ці повідомлення неінформативні. Хтось щодо авто також може написати що їздив рік, але у одного може бути 5к пробігу, а у другого 50к без зміни мастила та ТО.Sanьka:Велу где то год, катался немного.
Від дощу такого бути не може.Sanьka:Начался дождь. Вел немного промок.
Сел начал ехать и тут на более высоких передачах, цепь начала проскакивать. Притом часто. Сзади у меня 10 звезд , спереди 2. Начиная примерно от половины на высоких начинает частый проскок цепи на звездах.
В принципе от дождя такое быть.
Маячня. На перемикачі є два гвинти (Н та L), які регулюють та обмежують рух ланцюга у крайніх положеннях, тобто за їх допомогою регулюють перемикач так, щоб ланцюг не злітав з касети на спиці чи раму, і це не має ніякого відношення до "натягу" ланцюга. Натяг ланцюга визначається його довжиною (це певна довжина в залежності від того, яка рама та зірки на конкретному велосипеді) та жорсткістю пружини перемикача. І взагалі "натягувати ланцюг" (можна таке зробити, якщо вкоротити його довжину) це вже як мертвому припарки, тобто якщо прострілювало і після вкорочення ланцюга перестало, значить знос просто жахливий і така операція "допоможе" на дуже короткий термін.Sanьka:Да, посоветовали немного выкрутить винт, типа что бы натяг лучше стал.kimmeriec: переклюке есть крутилка ,нею можна попробовать подстроить
Ховайся подалі від таких "профі". Напрямок думки у них вірний (зношення трансмісії), але якщо ти довів її до стану "прострілів", то вже "пізно пити боржомі" і заміною ланцюга проблему не вирішити, одночасно треба буде міняти касету і можливо зірки системи.Sanьka:З.Ы. Местные "профи" осмотрели, сказали что звезды в порядке, все норм. Говорят цепь надо менять скорее всего. Цепь со стоковой сборки.
Не має значення діор, слх, хт чи хтр, все залежить від умов експлуатації, при бажанні я можу тобі увалити нову трансмісію навіть за тиждень (десь в горах по мокрому у багнюці), хтось їздить 3-5к, а хтось 500км, є дуже багато факторів, які впливають на ресурс заліза, ліньки витрачати час щоб все перераховувати, і скільки проїхав велосипед в км займає одне із останніх місць. Наприклад, навіть можна повільно їздити по мокрому піску (ліси Пущі-Водиці та подібні), коли він піднімається на зірки, ти чуєш скрегіт як пісок перетирається в пудру і все затихає, перемикаєшся на іншу передачу і все починається знову, при такій експлуатації трансмісія помирає дуже швидко.Sanьka: Не думаю что Деоры могут убиться за 1 год слоупочных покатушек.
Sanьka:Что сделать не подскажете?
Для початку заміряй наскільки "розтягнувся" ланцюг. Це можна зробити за допомогою спеціального інструменту, наприклад, такого, або звичайною рулеткою:Sanьka:Наверно таки немного 1 варианта, а так 3 -й.
Із коментарів: треба розуміти що таке "приробіток", коли ставиш новий ланцюг на стару касету і на деяких улюблених зірках маються простріли при силовому педалюванні, "приробіток" в даному випадку - це інтенсивний знос нового ланцюга до стану напівмертвої касети.Для определения износа надо измерить длину 24 сегментов цепи Измерять можно обычной линейкой или рулеткой, не снимая цепь с велосипеда. В этом случае измерения проводят на верхней половине цепи, когда она слегка натянута.
Поскольку один сегмент цепи имеет длину 1/2 дюйма, длина 24 сегментов должна составлять 12 дюймов, или один фут, или, если по-русски - 304.8 мм.
Результаты измерения -
304,8- Новая цепь.
304,8-306,4 мм - Цепь в норме.
306,4-307,9 мм - Цепь изношена. Если ее заменить сейчас, то поначалу возможны небольшие проблемы из-за несоответствия шага новой цепи и старых звездочек. Через некоторое время цепь и звездочки должны приработаться друг к другу..
307,9 мм или больше - Цепь сильно изношена, кассета и система- скорее всего, тоже. Если заменить только цепь, то процесс приработки может затянуться. Лучше поменять кассету и систему вместе с цепью.
За результатами вимірювання визначаєш чи проблема у зношенні трансмісії (ймовірність 99%) чи у налаштуваннях перемикача.
-
Sanьka
Member
Разобрался. Просто склинило 2 звена цепи. Немного ВД40, норм смазал и все ок.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
-
voodoo
Member
- Звідки: Kyiv
Sanьka:Начиная примерно от половины на высоких начинает частый проскок цепи на звездах.
Схоже на невірні вихідні дані, якщо в одному із з’єднань ланцюга були проблеми (зазвичай можна погнути при невірному перемиканні або довів ланцюг до такого стану, що заіржавів лінк), то це мало відчуватися по всій касеті, а не лише на половині.Sanьka:Разобрался. Просто склинило 2 звена цепи.
Забудь про ВД-40 на велосипеді, це не мастило, а лише засіб для видалення вологи або іржі, після застосування ВД-40 краще насухо протерти, інакше буде збирати бруд.Sanьka: Немного ВД40, норм смазал и все ок.
-
Sanьka
Member
Да я не смазывал ним, я попшикал в ту сцепку 2 звеньев, потом смазал маслом. Там банально заклинило от... не знаю чего. Наверное от того что я так "классно" смазывал цепь.voodoo:Забудь про ВД-40 на велосипеді, це не мастило, а лише засіб для видалення вологи або іржі, після застосування ВД-40 краще насухо протерти, інакше буде збирати бруд.
В общем проблема оказалась 100% причиной моей халатности. Будет мне наука.
Проскок был из-за того, что когда эта тугая сцепка находила на мелые звезды, изгиб большой, а там не сгибалось нормально, и гребень не влезал полностью, был проскок. На больших такого не было так как больше радиус и цепи не надо было сгинатся сильно. Короче решено, всем спасибо.
-
Juzt
Member
- Звідки: місто духовності й добра
-
Serg2112
Member
Juzt
Лысаки любят ловить хвозди и прочую дрянь
Лысаки любят ловить хвозди и прочую дрянь
-
Juzt
Member
- Звідки: місто духовності й добра
Serg2112
вот это да
задняя 28*700, с хоть как то выраженным протектором все ок
спереди слик 25 за последний месяц 2 раза ловил
вот это да
задняя 28*700, с хоть как то выраженным протектором все ок
спереди слик 25 за последний месяц 2 раза ловил
-
Serg2112
Member
Juzt
Такая резина для асфальта, для грунта, травы, камней должен быть хоть какой-то протектор
Такая резина для асфальта, для грунта, травы, камней должен быть хоть какой-то протектор
-
Juzt
Member
- Звідки: місто духовності й добра
Serg2112
для нормального асфальта*
для нормального асфальта*
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
китайские люмены принято делить на 10snapdragon999:Я конвой включаю на 2,1 А - 960 люмен
-
snapdragon999
Member
- Звідки: UA
Ну судя по свету там все честноnukeproof:китайские люмены принято делить на 10snapdragon999:Я конвой включаю на 2,1 А - 960 люмен
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
Есть достоверные замеры обзоры и сравнения с нормальными производителями?snapdragon999:Ну судя по свету там все честно
-
Андрій
Member
- Звідки: Хмельницький
nukeproof
Ну судячи по запитанню, у тебе теж таких оглядів немає, так що немає сенсу стверджувати про 10 кратну різницю
Ну судячи по запитанню, у тебе теж таких оглядів немає, так що немає сенсу стверджувати про 10 кратну різницю
-
nukeproof
Member
- Звідки: Киев
поэтому надо покупать говно главно шоп подешевшеАндрій:Ну судячи по запитанню, у тебе теж таких оглядів немає, так що немає сенсу стверджувати про 10 кратну різницю
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Любой китайский фонарь унылое говно по сравнению с брендом - про светимость врут, диоды синие вместо белых, по равномерности свечения не подобраны, оптика говно, вибростойкость и влагозащита говно итд итп.
P.S. Некогда на Западе была очень популярной фара Lupine Tesla 4 - стоила 300 евро, китайцы не заставили себя ждать с аналогом за $70. Народ покупал, а потом кто открыто плевался, а кто продавал "за ненадобностью" на велофорумах. С тех пор утекло много времени и мощные LED подешевели но суть китайского подхода осталась та же.