
Останні статті і огляди
Новини
сервіс центр магазину brain хто стикався
-
Slavikk92
Member
Здав по гарантії Radeon HD 6850 1024Mb DirectCU ASUS зависалао відео в іграх похоже на деградацію чіпа,здав 5 липня в магазині говорять що ще СЦ в києві і скільки ще буде не знають чи не хочуть дізнаватись
.Хто мав справу з цим магазином

-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
нормальний магазин з відмінним сервісом. строки вони вже затягнули звичайно (не більше 45 діб, якщо ти на папері нічого іншого не підписував).
-
Slavikk92
Member
звісно нічого не підписувавaleks_44-3:нормальний магазин з відмінним сервісом. строки вони вже затягнули звичайно (не більше 45 діб, якщо ти на папері нічого іншого не підписував).
-
viperest1
Member
також підтримую за них чув лише відмінні рекомендації.Проте "напрягайте" їх і тоді думаю швидше піде процес.
-
siruf
Advanced Member
- Звідки: Киев
Заменили по гарантии сдохший винчестер. Тянули около месяца. Напрягать действительно нужно.
СЦ был вот этот:
СЦ был вот этот:
- спойлер
- Адрес:
г. Киев, ул. Дмитриевская, 56
тел/факс: (044) 501-25-80
email: kv-service@brain.ua
График работы:
пн.- пт. с 9:00 до 19:00
сб. с 10:00 до 15:00
-
Slavikk92
Member
siruf:Заменили по гарантии сдохший винчестер. Тянули около месяца. Напрягать действительно нужно.
Та дійсно затягнули коли питаюся кажуть в СЦ в києві одне і теж дзвонив у київ кажуть розбирайтесь на місці

-
Busilo
Member
- Звідки: Киев
дважды имел дело с их сервис-центром.
первый раз дефектная память - денежный возврат. Достаточно оперативно за 1 день, хотя в соколе такое делалось за 5 минут.
второй раз накрылся внешний веник ВД через полгода примерно - сервис, типа ремонт. Но спустя месяц выдали новый. Я так понимаю что некоторые вещи они отправляют в фирменные сервис-центры, потому и время затягивается сильно.
Думаю что в вашем случае вопрос тоже решится нормально, хоть и неприятно что очень долго. Но всё же это лучше чем отказ в гарантии.
первый раз дефектная память - денежный возврат. Достаточно оперативно за 1 день, хотя в соколе такое делалось за 5 минут.
второй раз накрылся внешний веник ВД через полгода примерно - сервис, типа ремонт. Но спустя месяц выдали новый. Я так понимаю что некоторые вещи они отправляют в фирменные сервис-центры, потому и время затягивается сильно.
Думаю что в вашем случае вопрос тоже решится нормально, хоть и неприятно что очень долго. Но всё же это лучше чем отказ в гарантии.
-
Slavikk92
Member
Якщо карта не підлягає ремонту якого .......................... вони тягнуть доведеться за них серйозно взятися а то понабирають диб..........
-
Ar2r
Advanced Member
Slavikk92 Иди пиши заявление на имя их начальника. Должны сразу зашевелиться.
-
Slavikk92
Member
почекаю до понеділкаю, а там піду розбиратисьAr2r:Slavikk92 Иди пиши заявление на имя их начальника. Должны сразу зашевелиться.
-
siruf
Advanced Member
- Звідки: Киев
Тогда действуй бюрократически - делай дырку в голове филии по месту, а они пускай сами разбираются с СЦ.Slavikk92:siruf:Заменили по гарантии сдохший винчестер. Тянули около месяца. Напрягать действительно нужно.
Та дійсно затягнули коли питаюся кажуть в СЦ в києві одне і теж дзвонив у київ кажуть розбирайтесь на місцітак їхня філія дзвонив саме туди
У них в магазине должен быть "куточок споживача" где можно записать свою жалобу или ознакомится с правами и действовать согласно закону.
Обычно даже просьба выдать жалобную книгу и разъяснить права вызывает оживление в рядах продавцов. Только все должно быть корректно и без истерик.
-
Ar2r
Advanced Member
Сразу заявление в письменном виде на имя шефа занеси и даю гарантию в тот же или на следующий день перезвонят. Так на словах со студентами-продавцами ты долго будешь ходить к ним и перезваниваться. Сколько ж можно завтраками кормить.Slavikk92:почекаю до понеділкаю, а там піду розбиратись
-
Slavikk92
Member
Та бачу так треба діяти бо подоброму нічого не виходитьAr2r:Сразу заявление в письменном виде на имя шефа занеси и даю гарантию в тот же или на следующий день перезвонят. Так на словах со студентами-продавцами ты долго будешь ходить к ним и перезваниваться. Сколько ж можно завтраками кормить.Slavikk92:почекаю до понеділкаю, а там піду розбиратись
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
заявление на имя директора филиала + в заялении указываешь обратный адрес и контакты заявителя, указываешь ЧЕТКО причину обращения, ЧЕТКО требование (не "или-или" а конкретно что хочешь) и ссылаешься на статьи 8-9 Закона Украины о Защите Прав Потребителей.
копию берешь себе с подписью и указанием дожности того, кто принял оригинал. Оригинал заявления у них остается.
копию берешь себе с подписью и указанием дожности того, кто принял оригинал. Оригинал заявления у них остается.
-
Eugenetra
Member
- Звідки: Киев
Мне с этим магазином вообще не везет, уже зарекся там что-то брать.
В прошлом году брал Gigabyte 6870, со старта посыпала бсодами и рестартами. На следующий день отнес, через 2-3 дня вернули деньги. Правда сказали, что карта в порядке... Хотя я переустанавливал винду, пробовал разные версии дров, не использовал стороннего софта и т. д.
В этом году было две попытки купить у них монитор (27 Philips), в одном дома обнаружил битый пиксель, во втором уже на месте при проверке. Правда, в третьем экземпляре, купленном в "Розетке", было то же самое, может партия такая...
Брал все в ITbox.
В прошлом году брал Gigabyte 6870, со старта посыпала бсодами и рестартами. На следующий день отнес, через 2-3 дня вернули деньги. Правда сказали, что карта в порядке... Хотя я переустанавливал винду, пробовал разные версии дров, не использовал стороннего софта и т. д.
В этом году было две попытки купить у них монитор (27 Philips), в одном дома обнаружил битый пиксель, во втором уже на месте при проверке. Правда, в третьем экземпляре, купленном в "Розетке", было то же самое, может партия такая...
Брал все в ITbox.
-
LuckyHawk
Member
- Звідки: Київ
Slavikk92
Я очень давно работаю с брейном и их СЦ. Из филий они отправляют в центральный СЦ в Киеве, потом этот сц, если не уверенны в диагнозе, отправляет товар в фирменный сц. А машины они отправляют только раз в неделю в каждом направлении, поэтому ждать можно долго. Но кроме длительности претензий нету.
Я очень давно работаю с брейном и их СЦ. Из филий они отправляют в центральный СЦ в Киеве, потом этот сц, если не уверенны в диагнозе, отправляет товар в фирменный сц. А машины они отправляют только раз в неделю в каждом направлении, поэтому ждать можно долго. Но кроме длительности претензий нету.
-
amigos33
Member
вкину и свои 5 копеек,взял у них фотик в начале лета,через месяц-тоисть в конце июля-тот благополучно сдох[накрылся привод обьектива] ходил уже 4 раза , а воз и ныне там... То они пытались по месту починить теперь вроде отправили на Киев-короче скоро будет полтора месяца.Прошу совета что делать и сколько они имеют право тянуть с етим???Мож скажут ждите год-мол нет запчастей...Заранее спасибо.
-
BigDeF
Member
- Звідки: Киев
ребята, столько негатива)) Брейн, он же Комел, он же Айтибокс-прекрасный магазин. Уважаемый реселлер. И СЦ у них серьезный, да. тянут со сроками, но они единственные, кто реально отправляют на заводы производителя товар партиями(брак), если не могут продиагностировать в стране силами местных сертифицированных СЦ. Запаситесь терпением, милейший.
Не посрамляйте их, отличные ребята
Не посрамляйте их, отличные ребята

-
Ray2000gt
Advanced Member
- Звідки: Киев
Покупал у них Асус 4870х2 на Дмитровской. Через пол года стала подвисать на дефолтных частотах, отдал в СЦ, спустя месяц вернули(после моих напрягов) с перемазанной пастой(фиговой) и прошитым БИОСом с диким алгоритмом управления кулера, выходившим на 100% оборотов. Типа дурака нашли... С ним ее тоже можно можно было потушить, но лишь бубликом. Есно, с таким БИОСом использовать ее было невозможно, она ревела как самолет. Залил родной БИОС, с которым она успешно висла в марках и понес на след. день снова. Сказал, если еще баловаться так будут, заявы начну катать. Прождал еще 2 недели, вернули с пересаженным чипом. В коробку еще и чип родной кинули.
Пересадили аккуратно, удалив следы флюса, ничего и не скажешь. Работала нормально, продал спустя пару месяцев.
